Расчет размеров движения на направлениях заданной железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 03:35, курсовая работа

Описание работы

Вагонному хозяйству отводится немаловажное место в организации перевозочного процесса. Это достаточная развитая подотрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов транспорта страны. На долю вагонного хозяйства, по данным МПС России, приходится до 20% эксплуатационных расходов, проката и других материалов. Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание расходуются миллиарды рублей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1.Расчет размеров движения на направлениях заданной железной дороги ...4
2.Определение длин участков безостановочного проследования поездов и размещение подразделений технического обслуживания на направлениях заданной железной дороги 6
3. Выбор схемы сортировочной станции и организация
работы ПТО 10
4.Расчет вероятностей безотказного проследования поезда по гарантийному участку 15
4.1 Расчет вероятностей восстановления работоспособности вагонов на ПТО сортировочной станции 15
4.2 Расчет вероятности безотказного движения на участке АС…20
5. Расчет потребного рабочего парка вагонов на дороге 23
6. Расчет количества депо и их размещение 25
Список литературы 27

Работа содержит 1 файл

федосеев.doc

— 1.13 Мб (Скачать)

 

6 Расчет количества  депо и их размещение

 

Потребность в деповском ремонте по типам вагонов, определяется исходя из их количества в наличном парке дороги и процентов поступления в деповской ремонт.

Состав  вагонного парка определяется по формуле:

 

Ni = nj ∙ Nнал

(23)


 

где nj – количество вагонов на дороге, %;

Nнал – количество вагонов в наличном парке дороги.

 

Таблица 3 – Состав вагонного парка на дороге в %

 

Тип вагона

Процентное  отношение

Крытые

20

Полувагоны

30

Платформы

30

Цистерны 4-х  осные

10

Цистерны 8-ми осные

5

Изотермические

5


 

Состав вагонного  парка:

- Крытые  N = 0,20∙22477 = 4495 вагонов;

- Полувагоны  N = 0,30∙22477 = 6743 вагонов

- Платформы  N = 0,30∙22477 =6743 вагонов;

- Цистерны 4-х  осные  N = 0,10∙22477 = 2248вагонов;

- Цистерны 8-и  осные  N = 0,05∙22477 = 1124 вагонов;

- Изотермические   N = 0,05∙22477 = 1124 вагонов;

Годовая программа ремонта вагонов в депо определяется по нормам технологического проектирования депо для ремонта грузовых вагонов [3].

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4 –  Годовая программа вагонов в % от парка вагонов в распоряжении дороги

Тип вагонов

Программа вагонов  в %

Крытые

72

Платформы

Цистерны

Полувагоны

69

Изотермические

83


 

 

 

Годовая программа  ремонта  для следующих типов  вагонов равна:

- Крытые  N = 0,72∙4495 = 3236 вагонов;

- Полувагоны   N = 0,69∙6743 = 4652 вагонов;

- Платформы  N = 0,72∙6743 = 4855 вагонов;

- Цистерны 4-х  осные  N = 0,72∙2248 = 1619 вагонов;

- Цистерны 8-и  осные  N = 0,72∙1124 = 809 вагонов;

- Изотермические   N = 0,83∙1124 = 933 вагонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Ю.П.Федосеев, А.В.Огородникова «Методические указания на выполнения курсового проекта по дисциплине Вагонное хозяйство» ДВГУПС 2004г.
  2. Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов 1997г.
  3. Вагонное хозяйство/Под ред. П.А.Устича.- М: Маршрут, 2003.-600с.



Информация о работе Расчет размеров движения на направлениях заданной железной дороги