Шиномонтажный участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.

Содержание

Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика проектируемого подразделения
2. Технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Приведение парка к основным моделям
2.3 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.4 Определение годового пробега парка
2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.7 Расчет количества производственных рабочих
2.8 Проектирование производственных подразделений
2.8.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО
2.8.2 Расчет количества постов ТО
2.8.3. Расчет количества постов диагностики
2.8.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.8.5 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР
2.9 Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
2.10 Расчет площади проектируемого подразделения
2.11 Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
3. Организация производства
3.1 Организация управления
3.2 Организация труда в шиномонтажном цехе
3.3 Расчет освещения цеха
3.4 Расчет вентиляции
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Организационно-правовые основы охраны труда
4.2 Техника безопасности
4.3 Противопожарная безопасность
4.4 Охрана окружающей среды
5. Экономическая часть
5.1 План по труду и фонду оплаты труда
5.1.1 Штаты предприятия.
5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей
5.1.3 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
5.2 Составление сметы затрат
5.3 План по прибыли и рентабельности
6. Конструкторская часть
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

шиномонтажный участок.doc

— 1,009.00 Кб (Скачать)
Вид ТО Периодичность, т. км
Расчетная Принятая
ЕО 0,2 0,2
ТО-1 1,05 1,05
ТО-2 8 8
До КР 84 80
 

     2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

     Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: 

      ,(4)

 

      где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.

       - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

       - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

      ,(5)

     где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %

     Механизированным способом будут выполняться моечные и обтирочные работы

     

       чел.-ч

     Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется: 

      , (6) 

     где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч. 

       чел.-ч

       чел.-ч 

     Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле: 

      , чел.-ч,(7) 

     где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

     Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20%. 

      , чел.-ч, 

     Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу. 

     Таблица 2 – Расчетные трудоемкости ТО

Марка

автомобиля

Вид ТО Трудоемкость, чел.-ч
Нормативная Расчетная
иж-27156 ЕО 0,3 0,2
ТО-1 1,5 1,9
ТО-2 7,7 9,8
 

     2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

     Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: 

      , (8) 

     где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км.

       - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР.

     При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%. 

       чел.-ч./1000км 

 

      Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТР

Марка автомобиля k1 k2 k3 k4ср k5 Трудоемкость,

чел.-ч/1000 км

Нормативная Расчетная
иж-27156 0,8 1 1,2 1,4 1,27 3,6 6
 

     2.4 Определение годового пробега парка 

     Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: 

       ,(9) 

     где - списочное количество единиц подвижного состава.

       - среднесуточный пробег автомобиля.

       - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года.

       - коэффициент технической готовности парка.

     Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей или в целом парка) определяется: 

       ,(10) 

     где - продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР. 

     

 

       

     2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту 

     2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении

     Расчет годовой производственной программы по ТО и КР.

     После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам ( ) за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля равном , последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляют в КР. Кроме того, ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2, входит в последнее и не учитывается отдельно. Периодичность ЕО принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля.

     Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания: 

      (10)

      (11)

      (12)

      (13)

     

     

     

     

       

     Расчет годовой производственной программы по диагностированию.

     Число Д-1 на весь парк за год: 

       ,(14) 

     где - соответственно числа автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР. 

     

     Число Д-2 на весь парк в год определяется: 

      ,(15) 

     где - число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.

       

     2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении

     Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): 

      (16)

      ,(17)

      ,(18) 

     где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. 

      ,

      ,

      . 

     Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен 

       (19)

      . 

     Годовые объемы диагностических воздействий: 

      ,(20)

      .(21)

      ,

      . 

     2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту

     Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле: 

      , чел.-ч.(22)

       чел.-ч.

 

      Результаты расчета годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту заносятся в таблицу. 

     Таблица 4 – Годовая производственная программа по ТО и ТР

Показатели Условные обозначения Численные значения по маркам
ИЖ-27156
Количество ЕО 26717
Количество ТО-1 2516
Количество ТО-2 623
Количество диагностических воздействий Д-1 3391
Количество диагностических воздействий Д-2 747,6
Годовой объем работ по ЕО, чел.-ч 5343
Годовой объем работ по ТО-1, чел.-ч 4780
Годовой объем работ по ТО-2, чел.-ч 6105
Годовой объем работ по СО, чел.-ч 470
Годовой объем работ по Д-1, чел.-ч 6443
Годовой объем работ по Д-2, чел.-ч 7327
Годовой объем работ по ТР, чел.-ч 32060
 

     2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения 

     Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется: 

      ,(23) 

     где - годовой пробег парка подвижного состава, км.

      - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

     Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.

Информация о работе Шиномонтажный участок