Шиномонтажный участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.

Содержание

Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика проектируемого подразделения
2. Технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Приведение парка к основным моделям
2.3 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.4 Определение годового пробега парка
2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.7 Расчет количества производственных рабочих
2.8 Проектирование производственных подразделений
2.8.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО
2.8.2 Расчет количества постов ТО
2.8.3. Расчет количества постов диагностики
2.8.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.8.5 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР
2.9 Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
2.10 Расчет площади проектируемого подразделения
2.11 Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
3. Организация производства
3.1 Организация управления
3.2 Организация труда в шиномонтажном цехе
3.3 Расчет освещения цеха
3.4 Расчет вентиляции
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Организационно-правовые основы охраны труда
4.2 Техника безопасности
4.3 Противопожарная безопасность
4.4 Охрана окружающей среды
5. Экономическая часть
5.1 План по труду и фонду оплаты труда
5.1.1 Штаты предприятия.
5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей
5.1.3 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
5.2 Составление сметы затрат
5.3 План по прибыли и рентабельности
6. Конструкторская часть
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

шиномонтажный участок.doc

— 1,009.00 Кб (Скачать)

 

      5. Экономическая часть 

     5.1 План по труду и фонду оплаты труда 

     5.1.1 Штаты предприятия.

     Численность ИТР проектируемого предприятия принимается равной 15% от общего количества основных производственных и вспомогательных рабочих.

     Т сп. ИТР = (120 + 18) * 0,15 = 21 чел.

     Причем 50% ИТР (11 чел.) работает на производстве, 50% (10 чел.) в административном корпусе предприятия. 

     Численность служащих принимается 3% от численности рабочих.

     Тсп. служ. = (120 + 18) * 0,03= 4 чел.

     Причем на производстве работает 30% (1 чел), в административном корпусе предприятия - 70% (3 чел).

     Численность МОП (уборщики служебных помещений, гардеробщики, дворники) принимаем 2,5%. от численности рабочих.

     Т сп. МОП = (120 + 18) * 0,025 = 3 чел.

     Общее количество работающих проектируемого АТП равно 166 чел. (120 + 18 + 21 + 4 + 3). 

     5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей

     Годовой фонд заработной платы водителей складывается из двух составляющих: 

     ФЗПгод = ФЗПосн + ФЗПдоп, руб.; (47) 

     В основной фонд заработной платы входит оплата по тарифным ставкам, премии, надбавки за профессиональное мастерство, бригадирство.

     ФЗПосн = ЗПтар + ПР + ЗП кл. + ЗПбр., руб.(48) 

     Расчет оплаты труда по тарифным ставкам производится по формуле:

     ЗП тар = Счас * Рш * Фш , руб. (49)

     где Счас – часовая тарифная ставка рабочего, руб.,

     Рш – количество штатных рабочих, чел.,

     Фш– годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, (1840 час).

     Принимается, что все водители проектируемого АТП имеют 4 разряд, а часовая тарифная ставка рабочего 4 разряда – 6200 руб.

     Тогда годовой фонд заработной платы водителей по тарифу равен:

     ЗП тар = 6200 * 120 * 1840 = 1368960 тыс. руб.

     Сумма премии водителям принимается в размере 30% от фонда заработной платы:

     ПР = 0,3 * 1368960 = 410688 тыс. руб.

     Годовая надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) определяется по формуле:

     ЗПкл = Счас * Фмес *М * (0,25*N1+0,1*N2), руб.,(50)

     где Фмес–месячный фонд рабочего времени (Фмес – 164 час),

     М – количество отработанных месяцев,

     N1– число водителей 1-го класса (принимается – 80 чел.),

     0,25– 25% доплата водителям 1-го класса,

     где N2– число водителей 2-го класса (принимается – 40 чел.),

     0,1 – 10% доплата водителям 2-го класса.

     Для проектируемого АТП надбавка к заработной плате водителей за профессиональное мастерство (классность) равна:

     ЗПкл = 6200 *164 *12 * (0,25 * 80 +0,1 * 40) =268435 тыс. руб.

     Доплата за руководство бригадой водителей определяется по формуле:

     ЗПбр. = Счас * Фмес* М* Кбр* Пд , руб. (51)

     где Кбр – количество бригад водителей (с учетом работы водителей в 1 смены принимается Кбр = 8).

     Пд – процент доплаты за руководство бригадой (принимается, Пд – 10% тарифной ставки водителя).

     ЗПбр. = 6200 *164*12* 8 * 0,1 = 9761 тыс. руб.

     Годовой фонд основной заработной платы водителей для проектируемого предприятия составит:

     ФЗПосн = 1368960 + 410688 + 268435 +9761 = 2057844 тыс. руб.

     Дополнительный фонд заработной платы создается для оплаты времени, фактически не отработанного на АТП, но под лежащего оплате по трудовому законодательству. Принимается, дополнительная заработная плата на предприятии составляет 10,5% от уровня основной заработной платы.

     ЗПдоп =1368960 * 0,105 = 143741 тыс. руб.

     Годовой фонд заработной платы водителей АТП:

     ФЗПгод = 2057031 + 143741 = 2200772 тыс. руб.

     Расчет годового фонда заработной платы водителей представлен в табл. 6. 

     Таблица 6 Годовой фонд заработной платы водителей АТП.

    Наименование показателей Единица измерения План на год
    Количество водителей чел. 120
    Часовая тарифная ставка водителя руб. 6200
    Годовой фонд зарплаты по тарифу Млн. руб. 1369,0
    Годовая сумма премирования Млн. руб. 410,7
    Доплата за классность Млн. руб. 268,4 

    0,049

    Доплата за бригадирство Млн. руб. 8,9
    Основной фонд заработной платы Млн. руб. 2057,0
    % дополнительной заработной платы %. 10,5
    Дополнительный фонд заработной платы Млн. руб. 143,7
    Годовой фонд заработной платы водителей Млн. руб. 2200,8
    Среднемесячная заработная плата водителя Тыс. руб. 1528,3
 

     ЗПтар(р.р) = Тто,тр * С ч то,тр , руб.,(52)

     где С ч то,тр – средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях (принимается С ч то,тр–3900 руб.).

     Тто,тр – годовой объем работ по текущему обслуживанию и ремонтам, ч.

     ЗПтар(р.р) = 33120 * 3900= 129168 тыс. руб.

     Сумма премии ремонтным рабочим принимается в раз мере 35 % от оплаты по тарифу.

     ЗПпр(р.р) = 0,35 * 129168 = 45209тыс. руб.

Доплата за бригадирство –70 тыс. руб. в месяц, количество рем. бригад –3.

     ЗПбр= 70000*3*11 = 2310 тыс. руб.

     Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих

     ФЗПосн = 129168 + 45209+ 2310 = 176687 тыс. руб.

     Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих АТП составляет 10% от основной заработной платы.

     ЗПдоп = 10 %* 176687 = 17669 тыс. руб.

     Общий годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих составит:

     ФЗПгод = 176687 +17669 = 194356тыс. руб.

     Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих:

     ЗПр.р.мес. = 194356/18 *12 = 899,8 тыс. руб. 

     Таблица 7. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих АТП.

      Наименование показателей Ед. изм. План на год
      Трудоемкость работ по ТО и ТР за год чел.ч. 33120
      Часовая тарифная ставка ремонтных рабочих руб. 3900
      Зарплата по тарифу млн. руб. 129,2
      Сумма премий млн. руб. 45,2
      Доплата за бригадирство млн. руб. 2,3
      Годовой фонд основной заработной платы млн. руб. 176,7
      Дополнительный фонд заработной платы млн. руб. 17,7
      Годовой фонд заработной платы ремонтников млн. руб. 194,4
      Среднемесячная зарплата ремонтника тыс.р. 899,8
 

 

      5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих

     Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.

     Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле 

     Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53) 

     где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).

     Нпр= 120*1 = 120ед.;

     Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.

     Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).

     Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8 

     Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП

    Категория работников Количество человек Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) Годовой ФЗП,

    тыс. руб.

    Общее руководство
    Директор 1 2500 27500
    Главный инженер 1 1800 19800
    Главный механик 1 1800 19800
    Инспектор по кадрам 1 950 10450
    Инженер по охране труда 1 1250 13750
    Секретарь 1 950 10450
    Инженер по безопасности движения 1 1250 13750
    Экономическая группа
    Ведущий экономист 1 1200 13200
    Экономист 1 - ой категории 1 1300 14300
    Бухгалтерия
    Главный бухгалтер 1 1800 19800
    Бухгалтер 2 1300 42900
    Производственно коммерческая группа
    Начальник 1 1350 14850
    Инженер энергетик 1 625 13750
    Сектор перевозок и маркетинга
    Начальник 1 1350 14850
    Инженер по организации перевозок 1 1250 13750
    Мобильная диагностическая станция
    Начальник диагностической станции 1 1300 14300
    Вед. инженер по техосмотру 1 1250 13750
    Инженер по техосмотру 2 1200 26400
    Линейное руководство
    Начальник мастерских 1 1300 14300
    Начальник колонны 1 1300 14300
    Мастер 2 1250 27500
    Начальник гаража 1 1250 13750
    Механик 2 1250 27500
    Итого 25 33900 372900

Информация о работе Шиномонтажный участок