Шиномонтажный участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.

Содержание

Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика проектируемого подразделения
2. Технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Приведение парка к основным моделям
2.3 Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта
2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
2.3.2 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
2.3.3 Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
2.4 Определение годового пробега парка
2.5 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
2.5.1 Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
2.5.2 Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
2.5.3 Годовая производственная программа по текущему ремонту
2.6 Определение годового объема работ проектируемого подразделения
2.7 Расчет количества производственных рабочих
2.8 Проектирование производственных подразделений
2.8.1 Расчет количества постов и поточных линий ЕО
2.8.2 Расчет количества постов ТО
2.8.3. Расчет количества постов диагностики
2.8.4 Расчет количества постов текущего ремонта
2.8.5 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР
2.9 Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
2.10 Расчет площади проектируемого подразделения
2.11 Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
3. Организация производства
3.1 Организация управления
3.2 Организация труда в шиномонтажном цехе
3.3 Расчет освещения цеха
3.4 Расчет вентиляции
4. Охрана труда и окружающей среды
4.1 Организационно-правовые основы охраны труда
4.2 Техника безопасности
4.3 Противопожарная безопасность
4.4 Охрана окружающей среды
5. Экономическая часть
5.1 План по труду и фонду оплаты труда
5.1.1 Штаты предприятия.
5.1.2 Расчет годового фонда заработной платы водителей
5.1.3 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
5.1.4 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
5.2 Составление сметы затрат
5.3 План по прибыли и рентабельности
6. Конструкторская часть
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

шиномонтажный участок.doc

— 1,009.00 Кб (Скачать)
 

     Согласно представленной таблицы месячный фонд заработной платы ИТР и служащих АТП составляет 33900 тыс. руб.

     Тогда годовой фонд заработной платы ИТР и служащих АТП равен:

     ЗПосн(итр, сл)= 33900 *11 = 372900 тыс. руб.

     Дополнительная заработная плата ИТР и служащих составляет 10 % от фонда их основной заработной платы:

     ЗПдоп(итр, сл) = 372900 * 0,1 = 37290 тыс.руб.

     Годовой фонд оплаты труда специалистов и служащих составляет:

     ФОТ(итр, сл) = 372900 + 37290 =410190 тыс. руб. 
 

 

      5.2 Составление сметы затрат 

     В смету затрат АТП включаются все расходы, производимые предприятием на поддержание в работоспособном состоянии подвижного состава, а также связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

     Определение величины расходов по каждой статье затрат, приходящихся на единицу транспортной продукции, называется калькуляцией себестоимости перевозок.

     Затраты на автоперевозки группируются по статьям расходов в зависимости от их назначения.

     Смета затрат автотранспортного предприятия составляется на год и включает денежные затраты по следующим статьям расходов: 

     S= ЗПВ+Зтоп+Зсм+Зш+ЗТО+Зам вос+ЗПнак+ЗПам.кап(54) 

     где ЗПВ – годовая зарплата водителей с начислениями на соцстрахование; Зтоп – годовые затраты на топливо; Зсм – годовые затраты на смазочные материалы; Зш – годовые затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин; Зам – годовая сумма амортизационных отчислений на подвижной состав на полное восстановление; Знакл.р. – годо вая сумма накладных расходов; 3ам.к.р. – годовая сумма амортизационных отчислений на подвижной состав на капитальный ремонт.

     Определим расходы по отдельным статьям:

  1. Статья «Заработная плата водителей с начислениями».

     ФЗПвод.=ФЗПвод. + ФСЗН, руб., (55)

     ФСЗН= ФЗПвод. * Псоц.стр., руб.,(56)

     где Псоц.стр – % отчислений на социальное страхование (Псоц.стр–34%)

     ФЗП вод. =2200772+2200772* 0,34 =2949034 тыс. руб.

  1. Статья «Топливо».

     В эту статью включаются стоимость всех видов топлива, ис пользуемых при эксплуатации автомобилей на данном АТП, а также премии за экономию топлива с начислениями на социальное страхование в количестве 34 %.

     Зтоп = Зтоп.общ. + ∑ПРтоп + 0.34 * ∑ПРтоп – Сэ.топ, руб. (57)

     где Зтоп.общ затраты на топливо, определяемые исходя из общего расхода топлива и действующих цен. р.;

     ∑ПРтоп - сумма премий за экономию топлива всеми работников АТП, руб

     Сэ.топ - стоимость сэкономленного топлива, руб.

     Затраты на топливо (Зтоп.общ ) для подвижного состава из 120 автомобилей ИЖ-27156 складываются из нормы на 100 км пробега (Н = 10,5 л).

     За один день работы автомобиль расходует:

     Нл 1 д = Н * 1сс/100 = 10,5* 100/100 = 10,5 л.

     При работе в зимнее время расход топлива увеличивается на 10 % и составит в сутки:

     Нз1д = Н * (0,1+1) * 1сс/100 = 10,5 * 1,1 *100/100= 11,6 л.

     Норма расхода топлива в летний период

     Нл = Н л 1 д * Апс * оц * Дл, л,(58)

     где Дл - дни работы в летний период (Дл = 235 дн.);

     Нл = 10,5* 235 * 0,6 * 120 =177660 л.

     Норма расхода топлива в зимний период

     Н3 = Нл 1 д * Апс * Од * Д3, л, (59)

     где Д3 - дни работы в зимний период (Д3 = 130 дн.);

     Н3 = 11,6 *130* 0,6 * 120= 108576 л.

     Суммарный расход топлива за год

     Q= Нл + Н3 ; л,(60)

     Q= 177660 + 108576 =286236 л.

     На внутригаражные разъезды и технические потребности ТП (технический осмотр, регулировочные работы и др.) разрешается расходовать до 0,5 % общего количества топлива:

     Нвг = 286236 *0,5/100 = 1431 л.

     Общий расход топлива составит:

     ∑ Qт =286236 + 1431= 287667 л.

     Денежные затраты на топливо

     Зтоп.общ = Ц * ∑Qт,р.,(61)

     где Ц - цена 1 л топлива (Ц = 2500 руб.).

     Зтоп.общ = 2500 * 287667 =719168 тыс. руб.

     Количество сэкономленного топлива рассчитаем исходя из допустимого процента экономии топлива (Пэ. Топ – 5%)

     Сэ.топ = Qэ.топ * Цл, руб.(62)

     где Qэ.топ - количество сэкономленного топлива, л; Цл - цена топлива, р.;

     Qэ.топ = 287667 * 5 /100 = 14383 л.

     Сэ.топ = 14383 * 2500 =35958 тыс.руб.

     ∑ПРтоп = Сэ.топ * Пэ.топ / 100, руб.(64)

     где ПРтоп - сумма премий за экономию топлива, руб.;

     Пэ.топ – процент выплат премий за сэкономленное топливо (Пэ.топ – 50%);

     ∑ПРтоп = 14383*2083* 50 / 100 =14980 тыс.руб.

     Тогда общая сумма затрат на топливо по проектируемому АТП равна:

     Зтоп = 719168 + 14980 +14980* 0.34 – 35958 = 703283 тыс.руб.

     3. Статья «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы».

     Затраты рассчитываются исходя из потребности в этих материалах, норм расхода масел на 100 л расхода топлива и действующих цен.

     Принимается, что нормы расхода составят:

     мо торного масла - Нмм = 2,4 л, трансмиссионного масла - Нтрм = - 0,3 л, консистентной смазки - Нкс = 0,2 л.

     Расход моторного масла составит:

     М = QТ* Нмм /100, л;(65)

     М = 287667* 2,4/100 =6904 л.

     Денежные затраты на моторное масло

     Змм = М * ЦМ, т.р.,(66)

     где Цм - цена 1 л моторного масла (Цм = 4000 р.);

     Змм = 6904 * 4000 = 27616 тыс.руб.

     Расход трансмиссионного масла составит:

     Ттр.м = ∑ Qт * Нтрм/100 , л; (67)

     Ттр.м =287667 * 0,3/100 = 863 л.

     Денежные затраты на трансмиссионное масло

     Зтр.м = Tтр.м * Цтр.м, тыс.руб. (68)

     где Цтр.м - цена 1 л трансмиссионного масла (Цтр.м = 5000 р.);

     Зтр.м = 863 * 5000=4315 тыс.руб.

     Расход консистентной смазки составит:

     К = ∑Qт * Нк.с. /100, кг;(69)

     К = 287667 * 0,2/100 =575 кг.

     Затраты на консистентную смазку

     Зк.с = К * Цк.с. , т.р., (70)

     где Цк.с.– цена 1 кг смазки (Цк.с. = 10000 р.);

     Зк.с. = 575 * 10000 = 5750 тыс.руб.

     Расход обтирочных материалов рассчи тывается исходя из нормы расхода материалов, равной 24 кг в год на 1 автомобиль.

     Об.м. = Асп * 24, кг; (71)

     Об.м. = 120 * 24 = 2880 кг.

     Затраты на обтирочные материалы

     Зоб.м. = Об.м * Цоб, тыс.руб., (72)

     где Цоб - цена 1 кг обтирочных материалов (Ц об= 500 р.);

     Зоб.м. = 2880 * 0,5 =1140 тыс.руб.

     Расход керосина устанавливается в размере 0,5 % от общего расхода жидкого топлива:

     Qк = ∑ Qт * 0,005 =287667 * 0,005 = 1438 л.

     Затраты на керосин в денежной форме будут:

     Зк = Цк ∑ QК , т.р.,(73)

     где Цк - цена 1 л керосина (Цк = 1500 р.);

     Зк = 1438 *1500 = 2157 тыс.руб.

     Общая сумма затрат по статье «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» составляет по АТП:

     З см. = Змм + З тм + Зк.с. + Зк. + З об.м.; руб., (74)

     З см. = 27616+ 4315 + 5750 + 2157+5175 = 39838 тыс. руб.

     4. Статья «Восстановление износа и ремонт автомобильных шин».

     Потребность в автомобильных шинах определяется в ком плекте на одно колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитывается в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:

     Nш = Пш * L общ / Lн, ед., (75)

     где Пш – количество шин на колесах автомобиля без учета за пасного колеса (Пш = 4); Lн – нормативный пробег шин, км (Lн = 70000 км, шины 195-85);

     NШ =4 * 3324000/70000 = 190 ед.

     Сумма затрат на одно восстановление и ремонт шин:

     Зш = Пш * L общ * Ск * Н1000 / 1000, тыс. руб., (76)

     где Ск - стоимость комплекта шин, р. (Ск = 440000 р.); Н1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт на 1000 км пробега, (1,13%);

     Зш = 4 * 3324000 * 20900000 * 0,0113/1000 = 785029 тыс.руб.

     Расходы по статье «Восстановление износа и ремонт автомобильных шин» определяются на основании пробега автобусов и нормативов затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега в процентном отношении от стоимости комплекта:

     Зрш = Зш + Прш + 0,34 * Прш; тыс. руб.(77) Прш=(Ск*Lобщ*Н1000*Пш/100*1000– Ск*Н1000*Lпер*Пш/100*1000)* 0,25

     где Зш - затраты на шины; Прш - премия за перепробег шин; Lобщ - общий пробег шин; Пш - количество шин на колесах автомобиля; H1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, %; Lпер - перепробег шин;

     Lпер = 0,1 * Lобщ.(78)

     Lпер = 0,1 * 3324000 =332400 км;

     Прш=(3000*2928000*0,0113*6/1000-3000*292800*0,0113*6/1000)*0,25= 134000 тыс.руб;

     Зрш = 785029 + 176661 + 0,34 * 176661 = 1021755 тыс. руб.

     5. Статья «Затраты на ТО и TP подвижного состава»

     В эту статью расходов включается основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями, стоимостью материалов и запасных частей к автомобилям.

     Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих по проектируемому АТП составляет 194356 тыс. руб.

     Суммарные расходы на материалы и запасные части рассчитываются по формуле:

     Зто,тр = З'то тр * Lобщ / 1000 , руб. (79)

     где З'то,тр - норматив затрат по запасным частям и материалам на 1000 км пробега, руб. (З'то,тр – 680 тыс.руб.)

     Зто тр= 680000 * 3324000 / 1000 = 2260320 тыс.руб.;

     ∑Зто тр = 194356 + 194356 * 0,34 +2260320 =2520757 тыс.руб.

     Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 9. 

 

      Таблица 9 Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей.

Марка автомобиля Виды Норма затрат на
  ТО и ТР 1000 км, р.
Автомобиль ИЖ-27156 ЕО 61,292
  ТО-1 47,843
  ТО-2 46,109
  ТР 320,756
     
Итого   476,0

Информация о работе Шиномонтажный участок