Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:
расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений
составление оперативного плана работы отделения дороги
оценка полученных норм и показателей работы

Содержание

Введение 3
1. Разработка технических норм работы вагонного парка 5
1.1 Расчёт количественных показателей технических норм 5
1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка 16
2. Разработка технических норм работы локомотивного парка 24
Пробеги локомотивов 24
Выбор участков обращения локомотивов 24
Время оборота локомотивов 26
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов 26
Распределение парка локомотивов 29
Показатели использования локомотивов 29
Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги31
Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки 31
3.2 Планирование выгрузки 32
3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов. 33
3.4 Планирование сдачи порожних вагонов 34
Планирование передачи вагонов с местным грузом на 34
соседние подразделения 35
Планирование развоза местного груза 36
Планирование эксплуатируемого парка локомотивов 36
4. Исследовательская часть 37
Заключение 39
Литература 40

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по технологии нормирования эксплуатационной работы.doc

— 1.06 Мб (Скачать)

  

    Погрузка в местном сообщении и на вывоз таблица 5, как и было указано выше берётся из задания таблица 2 и увеличивается количество вагонов на 8 %.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                Таблица 1.5

Погрузка  в местном сообщении и на вывоз

      НА   ИЗ

Род вагонов

А

Б

В

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

З-И

И-К

И-О

Итого

Е

Крытые

 

22

22

 

11

   

6

   

11

       

72

Платформы

6

22

22

11

16

6

6

11

22

11

11

11

6

6

167

Ж

Платформы

                               

Крытые

22

22

11

11

11

6

11

 

6

11

11

6

6

6

140

З

Рефрижер.

22

27

22

                       

71

Платформы

22

22

38

6

11

 

6

6

11

6

11

11

16

11

177

И

Платформы

324

                           

324

Крытые

33

22

38

22

11

22

6

11

6

6

11

6

6

6

206

К

Платформы

   

22

                       

22

Крытые

108

81

92

6

22

6

11

16

11

11

6

6

11

6

393

Л

Полувагоны

71

108

   

22

                   

201

Платформы

27

22

33

6

11

44

6

6

11

11

6

6

6

11

206

М

Полувагоны

54

87

   

6

   

6

             

153

Крытые

11

54

87

 

6

6

6

16

11

11

16

11

6

6

247

Н

Платформы

   

87

                       

87

Крытые

108

81

44

6

33

16

22

11

16

6

22

6

6

6

383

О

Рефрижер.

33

16

   

22

                   

71

Платформы

27

22

33

6

11

44

6

6

6

11

11

6

6

6

201

З-И

Платформы

54

   

6

38

                   

98

Крытые

44

54

54

60

22

6

11

11

6

6

22

22

 

6

324

И-К

Рефрижер.

11

16

11

                       

38

Крытые

22

22

44

11

22

16

16

16

11

11

15

16

14

6

242

И-О

платформы

81

   

16

44

                   

141

крытые

38

44

33

6

38

27

38

22

16

6

 

11

16

16

311

Итого

1118

744

693

162

341

214

128

129

110

107

126

143

99

85

76

4275




 

     Общую таблицу корреспонденции гружёных вагонопотоков на дороге составляем на основании предыдущих таблиц 3, 4, 5. Результаты расчётов заносим в таблицу № 1.6.

 

1.1.2 Баланс  порожних вагонов

 

 

    На основании данных таблицы 6 определяется баланс порожних вагонов, получаемый как разность между приёмом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги, или погрузкой, и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты расчётов представляются в форме таблицы 7.

Таблица 1.7

Баланс порожних вагонов

Направление           станция

Приём гружёных вагонов,

погрузка

Сдача  груженых вагонов,

выгрузка

Баланс порожних вагонов

Недостаток (-)

Избыток (+)

Род вагонов

кр.

пл.

пв.

реф.

цм.

пр.

цс.

Итог

кр.

пл.

пв.

реф.

цм

пр.

цс.

Итог

кр.

пл.

пв.

реф.

цм

пр.

цс.

Итог

кр.

пл.

пв.

рф.

цм

пр.

цс.

Итог

А

861

1046

397

355

 

2

363

3024

1353

1970

1149

66

 

229

617

5384

     

289

     

289

492

924

752

   

227

254

2649

Б

1055

1344

1405

30

6

264

 

4104

949

928

341

263

   

313

2794

106

416

1064

 

6

264

 

1856

     

233

   

313

546

В

811

1274

454

   

50

651

3240

890

1451

684

160

     

3185

         

50

651

701

79

177

230

160

     

646

Итог

2727

3664

2256

385

6

316

1014

10368

3192

4349

2174

489

-

229

930

11363

106

416

1064

289

6

314

651

2846

571

1101

982

393

 

227

567

3841

НОД 1 ПОУ 1

Е

72

167

         

239

139

50

4

 

3

 

14

210

 

117

         

117

67

 

4

 

3

 

14

88

Ж

140

           

140

256

134

93

22

 

14

 

519

             

-

116

134

93

22

 

14

 

379

З

 

177

 

71

     

248

190

122

8

 

3

 

8

331

 

55

 

71

     

126

190

 

8

 

3

 

8

209

И

206

324

         

530

193

25

30

7

 

25

 

280

13

299

         

312

   

30

7

 

25

 

62

О

 

201

 

71

     

272

147

60

2

     

2

211

 

141

 

71

     

212

147

 

2

     

2

151

И-З

324

98

         

422

92

34

5

6

 

2

 

139

232

64

         

296

   

5

6

 

2

 

13

И-О

311

141

         

452

59

45

9

     

11

124

252

96

         

348

   

9

     

11

20

Итог

1053

1108

-

142

-

-

-

2303

1076

470

151

35

6

-

35

1814

497

772

-

142

-

-

-

1411

520

134

151

35

6

41

35

922

НОД 2 ПОУ 2

К

393

22

         

415

156

50

41

     

15

262

237

           

237

 

28

41

     

15

84

Л

 

206

201

       

407

160

33

20

   

25

 

238

 

173

181

       

354

160

       

25

 

185

М

247

 

153

       

400

155

86

119

17

 

21

 

398

92

 

34

       

126

 

86

 

17

 

21

 

124

Н

383

87

         

470

178

39

75

24

   

34

350

205

48

         

253

   

75

24

   

34

133

И-К

242

   

38

     

280

128

60

30

       

218

114

   

38

     

152

 

60

30

       

90

Итог

1265

315

354

38

-

-

-

1972

777

268

285

41

-

46

49

1466

648

221

215

38

-

-

-

1122

160

174

146

41

-

46

49

616

Итого по дороге

2318

1423

354

180

-

-

-

4275

1853

738

436

76

6

87

84

3280

1145

993

215

180

-

-

-

2533

680

308

297

76

6

87

84

1538

Всего

5045

5087

2610

565

6

316

1014

14643

5045

5087

2610

565

6

316

1014

14643

1251

1409

1279

469

6

314

651

5379

1251

1409

1279

469

6

314

651

5379


        

    Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.

    В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.

 

1.1.3 «Шахматки»  дороги и её подразделений

 

  На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.

Таблица 1.8

Дорожная «шахматка»

             НА               ИЗ

А

Б

В

Итого

НОД 1     (ПОУ 1)

НОД 2    (ПОУ 2)

Итого

Всего

Транзит

Ввоз

А

 

1457

1080

2537

151

336

487

3024

Б

2290

 

1412

3702

140

262

402

4104

В

1976

593

 

2569

360

311

671

3240

Итого

4266

2050

2492

8808

651

909

1560

10368

Вывоз

Местное сообщение

НОД 1

706

273

273

1252

719

332

1051

2303

НОД 2

412

471

420

1303

444

225

669

1972

Итого

1118

744

693

2555

1163

557

1720

4275

Всего

5384

2794

3185

11363

1814

1466

3280

14643


Таблица 1.9

«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)

             НА             ИЗ

А

НОД2+Б

В

Итого

Е

Ж

З

И

О

И-З

И-О

Итого

Всего

 

Транзит

Ввоз

 

А

 

1793

1080

2873

9

38

24

45

8

15

12

151

3024

НОД 2+Б

2702

 

1832

4534

43

154

109

89

90

50

49

584

5118

В

1976

904

 

2880

25

108

72

79

36

18

22

360

3240

Итого

4678

2697

2912

10287

77

300

205

213

134

83

83

1095

11382

 

Вывоз

Местное сообщение

 

Е

6

117

44

67

 

22

16

6

11

11

6

72

178

Ж

22

56

11

89

11

 

11

6

11

6

6

51

140

З

44

94

60

198

6

11

 

-

11

11

11

50

248

И

357

57

38

452

22

11

22

 

11

6

6

78

530

О

60

78

33

171

6

33

44

6

 

6

6

101

272

И-З

98

99

54

251

66

60

6

11

22

 

6

171

368

И-О

117

104

33

256

22

82

27

38

11

16

 

196

452

Итого

706

605

273

1584

133

219

126

67

77

56

41

719

2303

Всего

5384

3301

3185

11871

210

519

331

218

211

139

124

1814

13685


 

Таблица 1.10

«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)

             НА           ИЗ

А,В+НОД 1

Б

Итого

К

Л

М

Н

И-К

Итого

Всего

 

Транзит

Ввоз

А,В+НОД 1

 

2323

2323

155

152

280

255

137

979

3302

Б

3842

 

3842

52

32

79

47

52

262

4104

Итого

3842

2323

6165

207

184

359

302

189

1241

7406

 

Вывоз

Местное сообщение

К

285

81

366

 

16

11

11

11

49

415

Л

243

130

373

6

 

11

11

6

34

407

М

209

141

350

22

11

 

11

6

50

400

Н

350

81

431

11

16

6

 

6

39

470

И-К

189

38

227

16

11

11

15

 

53

280

Итого

1276

471

1747

55

54

39

48

29

225

1972

Всего

5118

2794

7912

262

238

398

350

218

1466

9378

Информация о работе Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений