Гостиничные цепи

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. И в настоящее время гостиничные корпорации (цепи) прочно укоренились на рынке гостиничных услуг.
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе, так и в Казахстане.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Основные службы гостиницы и их назначение
1.3 Классификация гостиниц
2 МИРОВЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ
2.1 Понятие, структура и пути формирования гостиничных цепей
2.2 Краткая характеристика гостиничной цепи Marriott International
2.3 Краткая характеристика гостиничной цепи Holiday Inn
2.4 Краткая характеристика гостиничной цепи Hilton Hotels Corporation
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
3.1 Преимущества гостиничных цепей
3.2 Влияние, проблемы и перспективы гостиничных объединений
3.3 Мировые гостиничные бренды в Казахстане

Работа содержит 1 файл

гостиничные цепи.doc

— 1.26 Мб (Скачать)

    Сервис  на уровне международных стандартов могут обеспечить лишь отдельные  высококлассные отели в Алматы: 5-звездочные гостиницы «Риджент Алматы» и «Хайят Ридженси», интеротель «Достык», отель «Кумбель», расположенный в одном из живописнейших ущелий - Алмаарасан, а также 5-звездочный отель «Астана-Интерконтиненталь» в Астане, однако услуги их чрезвычайно дороги, и пользуется ими лишь небольшая часть иностранных граждан.

    Строительство отеля, отвечающего всем западным стандартам, требует больших финансовых вложений, например, на строительство отеля Marriott в г.Актау, по информации Казахстанской Ассоциации гостиниц и ресторанов, было вложено $20 млн., а минимальный срок окупаемости проекта составляет 7-10 лет.

    В последние три года проявляется  интерес к гостиничному бизнесу  именно в таких городах, как Алматы, Астана, Актау и Атырау. В этих городах Казахстана прослеживается дефицит номерного фонда гостиниц [25].

    Таким образом, в крупных городах Казахстана есть благодатная почва как для  развития франчайзинговых компаний, так и для создания собственных  сетей.

    В настоящее время в Казахстане уже представлены такие мировые бренды как Rixos, Holiday Inn, InterContinental Hotels Group. Как гостиницы, входящие в состав крупных гостиничных цепей, они отвечают высоким требованиям, являюсь не только средством размещения, но и центрами проведения деловых встреч, приемов и просто местом отдыха как горожан, так и иностранных гостей.

    Рассмотрим  некоторые из мировых гостиничнх брендов более подробно на примере Алматы.

    Отель Rixos Almaty. Роскошный отель премиум класса Rixos Almaty, площадью в 52.000кв.м., построенный в традиционном стиле Rixos, на месте снесенного в 2006 году Дворца Пионеров, находится в центре города Алматы.

    Инфраструктура  отеля включает:

  • бизнес центр площадью 9000кв.м. Две башни бизнес центра и большой торговый центр расположены на прилегающей территории;
  • конференц-зал вместимостью более 1000 человек, который является самым большим в Казахстане;
  • бутики от мировых ювелирных домов и производителей одежды и аксессуаров;
  • галерея живописи и изобразительного искусства;
  • просторные банкетные залы;
  • конференц-залов вместимостью до 100 человек каждый;
  • огромный (более 3000кв.м.) СПА центр, включающий в себя: фитнесс зал, бассейн, различные сауны, массажные кабинеты, салоны красоты.

            Как уже было сказано ранее, отель Rixos Almaty - предлагает своим гостям разнообразные услуги, среди которых два ресторана с традиционными и экзотическими кухнями, главный ресторан и элегантные кофейни для приватного общения.

    Номерной  фонд составляют  262 номера люкс, 2 Presidential Suites, 34 Duplex Deluxe, 18 Deluxe Corner, 6 Suites и 2 номера для инвалидов. В каждом номере имеется рабочий стол, софа и журнальный столик, душевая кабина.

    Отели известных мировых брендов являются достаточно дорогими. Однако это не делает их менее популярными.

    Цены  и стоимость проживания:

    Тип номера     Стоимость
    Люкс     80 000 KZT
    Стандарт     58 000 KZT
    Бизнес     100 000 KZT
    Президентский     500 000 KZT

           Способ оплаты: наличные, кредитная карта, банковский перевод [26].

    Еще одним ярким «представителем» мирового бренда Rixos является отель Rixos President Hotel Astana в столице Казахстана – городе Астана.

    Rixos President Hotel Astana считается самым роскошным бизнес отелем в стране, предлагает разнообразные услуги и высококлассный сервис и располагается в административном центре Астаны, в 12км от международного аэропорта.

    Номерной  фонд 168 номеров, из них 12 Standard Twin, 107 Standard King, 1 номер для людей с ограниченными физическими возможностями, 24 Deluxe Twin, 12 Deluxe King, 12 Presidential Suite.

    Во  всех номерах и люксах Rixos President Hotel Astana имеется: кондиционер, спутниковое ТВ, радио, телефон (в номере и в ванной), мини-бар, сейф, фен в ванной комнате, интернет, room service (круглосуточно).

    Инфраструктура  отеля представлена:

        • торговая аркада;
        • обмен валюты;
        • бизнес центр;
        • ТВ комната;
        • холл.
 

 Отдохнуть, расслабиться и провести незабываемое время можно  в оздоровительном и SPA центре отеля, который предлагает своим гостям турецкую баню (пилинг и пенный массаж), комнату для массажа (различные  виды массажа и маски), сауну, парную, солярий, фитнесс центр, закрытый бассейн, парикмахерскую.

    Персонал  отеля поможет не только правильно  подобрать подходящее место для  любого мероприятия в отеле, но и  организовать конгресс, семинар, конференцию, банкет или свадьбу. Для проведения деловых встреч и конференций Rixos President Hotel Astana предлагает 3 конференц-зала – “Zheruiyk” (492кв.м.), “Shanyrak” (160кв.м.) и “Boardroom” (49кв.м.). Общая площадь конференц-центра составляет 700кв.м. Главная цель и обязанность отеля – организовать любое мероприятие, уделяя внимание каждой детали, и избавить гостей от всех лишних хлопот, так чтобы они смогли сконцентрироваться только на приятных функциях хозяина мероприятия.

    Rixos President Hotel Astana располагает роскошными ресторанами:

    - ресторан “Al Farabi” и VIP-зал ресторана “Al Farabi” (залы рассчитаны нВ 200 и 25 персон) приглашает гостей на завтрак, обед и ужин;

    - ресторан “Safran” и VIP-зал ресторана  “Safran” (залы рассчитаны на 100 и 12 персон) предлагает своим гостям  попробовать блюда турецкой и  казахской кухонь;

    - бар “Lobby Lounge”, где можно отдохнуть  в атмосфере классической музыки  за коктейлем;

    - любителям “живой” музыки предоставляется  возможность посетить самый шикарный  бар города “Irish Pub”;

    - “Vitamin” бар, который находится  на территории оздоровительного и SPA центра, где предлагаются разнообразные безалкогольные коктейли и натуральные соки [26]. 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

        1 Горский Д. М. Отель: О гостиницах - 2003г - №4 - с. 10

        2 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма:  Учебное пособие. – 2-е издание.  – Минск: Новое знание, 2005. – 422 с. 

        3 Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

        4 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М: Издательский центр, 2002. 208с.

        5. www.all-hotels.ru

        6 Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный  бизнес: классификация гостиниц  и других средств размещения/ В.С. Сенин –М.: 2000 – 144 с.

        7 Ерофеев В.И. Гостиница и ресторан: бизнес и управление – 2004 -№7 - с.6

        8 Шматько Л.П. Туризм и гостиничное  хозяйство/ Л.П. Шматько. – М.: Март, 2005. – 346с.

        9 Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред.  Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

        10 www.unwto.org

        11 Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев А.В., Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: 2000.

        12 Яковлев Г.А. Экономика гостиничного  хозяйства. Учебное пособие. —  М. : Издательство РДЛ, 2006. 224 с.

        13 Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2002. – 352 с. 

        14 Смирнова М. Формирование гостиничной  сети: концепция, методы, практика. Гостиничное дело. 2005.

        15 Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные  гостиничные сети. Вестник Санкт  – Петербургского университета 2004 Вып.4 с.3.

        16 Организация гостиничного бизнеса в мире//режим доступа - http://msochi.narod.ru/002/002_011.html

        17 Гостиничный бизнес в изменившемся мире//режим доступа - http://www.russiatourism.ru/rus/object.asp?id=361

        18 UMACO выступает за развитие национальных гостиничных цепей//режим доступа – http://www. turist.ru

        19 www.marriot.com

        20 Попов А,Н. Турбизнес/ А,Н Попов  – М.: 2001 - 89 с.

        21 РБК.Рейтинг//режим доступа http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/21/8215449

        22 www.umaco.org.ru

        23 www.hilton.com

        24 www.stat.kz

        25 http://www.zakon.kz

        26 http://www.region.kz 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

        «Старинная  гостиница в Венеции»

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    «Постоялый  двор»

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

    «Крупнейшие гостиничные корпорации мира» 

    Название  компании     Количество  комнат     Количество  отелей     Страна
  1. 1
    InterContinental Hotels Group     536 318     3 520     Англия
  1. 2
    Cendant Corp.     518 747     6 455     США
  1. 3
    Marriott International     499165     2 741     США
  1. 4
    Accor     453 403     3 894     Франция
  1. 5
    Choice Hotels International     388 618     4 810     США
  1. 6
    Hilton Hotels Corp.     348 483     2 173     США
  1. 7
    Best Western International     310 245     4 110     США
  1. 8
    Starwood Hotels & Resorts Worldwide     229 247     738     США
  1. 9
    Carlson Hospitality Worldwide     147 624     881     США
  1. 10
    Hilton Group plc     98 689     392     Англия
  1. 11
    Hyatt Hotels/Hyatt International     89 602     208     США
  1. 12
    Sol Meli SA     80 494     331     Испания
  1. 13
    TUI AG/TUI Hotels & Resorts     76 000     290     Германия
  1. 14
    Socit du Louvre     66 356     896     Франция

Информация о работе Гостиничные цепи