Организация PR-отдела на предприятии на примере компании Mr.Doors

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:18, дипломная работа

Описание работы

Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors.

Содержание

Введение
Глава 1. Организация работы PR-отдела
1.1 Цели, задачи, функции, направления PR-деятельности
1.2 Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR –отделов
1.3 Взаимодействие с PR-агентствами
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ деятельности компании MR.DOORS
2.1 Деятельность компании Mr.Doors в сфере связи с общественностью
2.2 PR-технологии компании Mr.Doors
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

пример работы.docx

— 77.16 Кб (Скачать)

  41. Китчен, Ф. Паблик  рилейшнз принципы и практика.: Учебное пособие для вузов:  пер. с англ. под ред. Б.Л.  Еремина / Ф. Китчен. - М.: ЮНИТИ  - ДАНА, 2004, - 454 с.

  42. Кондратьев.. Связи  с общественностью: учебное пособие  для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический  проект, 2005. – 324 с.

  43. Коляда, Е. Промышленные  гиганты по прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных предприятий  [ Электронный ресурс ] / Е. Коляда. - Режим доступа:

  44. Королько, В.Г.  Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М. Рефл-бук, 2000. – 528 с.

  45. Котлер, Ф. Основы  маркетинга: пер. с англ. В.Б. Боброва  / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1991. – 432 с.

  46. Кочеткова,  А. В. Теория и практика связей  с общественностью: учебник для  студентов вузов / А.В. Кочеткова,  В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.

  47. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных  коммуникаций. - А.Д. Кривоносов. - 2-е  изд., доп. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 148 с.

  48. Кузнецов, В.  Ф. Связи с общественностью:  теория и технологии: учебник  для студентов вузов / В. Ф.  Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.

  49. Лысикова, О.В.  Имиджелогия и паблик рилейшенз  в социокультурной сфере: учебное  пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с.

  50. Маркетинговые  связи с общественностью [ Электронный  ресурс ]. - Режим доступа:

  51. Маслова, В.М.  Связи с общественностью в  управлении персоналом: учебное  пособие / В.М. Маслова. - М.: Вузовские  учебники, 2005. – 126 с.

  52. Михайлов, Ю.И.  Связи с общественностью по  русски / Ю.М. Михайлов. - М.: Бератор-Паблишинг, 2007. – 320 с.

  53. Михайлов, С.  А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – 446 с.

  54. Мориарти, С.И.  Связи с общественностью и  интегрированные маркетинговые  коммуникации: преимущества интеграции [ Электронный ресурс ] / С.И. Мориарти. - Режим доступа:

  55. Мюррей, А. PR: пер.  с англ. В. Новикова / А. Мюррей. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.

  56. Музыкант, В.  Реклама и PR технологии в бизнесе,  коммерции, политике / В. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.

  57. Ньюсом, Д. Все  о PR. Теория и практика паблик  рилейшенз: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 212 с.

  58. Ожегов, С.И., Шведова,  Н.Ю. Толковый словарь русского  языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.  М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003. –  834 с.

  59. Орлова, Т.М.  Паблик Рилейшнз и реклама  в маркетинге / Т.М. Орлова // Маркетинговые  исследования в России. - 1996. - №  5. - С. 20-28.

  60. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в  сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 1999.- 251 с.

  61. Парамонова, Т.Н.  Составляющие элементы системы  маркетинговых коммуникаций / Т.Н.  Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг.- 2005. - № 2. - С. 67-73.

  62. Почепцов, Г.Г.  Паблик рилейшенз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2000. - 624 с.

  63. Почепцов Г.Г.  Информационные войны / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2002. – 576 с.

  64. PR в системе  маркетинговых коммуникаций: PR - энциклопедия  интеграции [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:

  65. Свободная  энциклопедия Википедия [ Электронный  ресурс ]. - Режим доступа:

  66. Синяева, И.  М. Паблик рилейшенз в коммерческой  деятельности: учебник / И.М. Синяева. - М.: Юнити, 1998. - 287 с.

  67. Синяева, И.  М. Сфера PR в маркетинге: учебное  пособие для студентов вузов  / И.М. Синяева, В.М. Маслова,  В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.

  68. Катлип С.М.  Паблик рилейшнз. Теория и практика: пер. с англ. / С.М. Катлип, А.К.  Центер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2000. – 234 с.

  69. Словарь по  общественным наукам Глоссарий.Ру [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:

  70. Татаринова, Г.Н.  Управление общественными отношениями  / Г.Н. Татаринова. - СПб.: Питер, 2004. –  268 с.

  71. Тиккер, Э. Паблик  рилейшнз: учебное пособие для  вузов: пер. с англ. Э. Тиккер. - М.: Проспект, 2005. – 332 с.

  72. Тимофеев, М.И.  Маркетинг / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2005.-174 с.

  73. Тимофеев, М.И.  Связи с общественностью (Паблик  рилейшнз): учебное пособие / М.И.  Тимофеев - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.

  74. Тульчинский,  Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский. - М.: Вершина, 2006. – 168 с.

  75. Управление  персоналом: учебник для вузов  / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.  Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 560 с.

  76. Уткин, Э.А.  Управления связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М.  Баяданова. - М.: ТЕИС, 2001. – 322 с.

  77. Уэллс, У.  Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориатти. СПб.: Питер, 2001. – 736 с.

  78. Джефкинс Ф.  Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити, 2003. - 358 с.

  79. Чумиков, А.  Н. Связи с общественностью:  теория и практика: учебное пособие  / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.

  80. Шарков, Ф.И.  Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И.  Шарков. - 3 изд. - М.: Дашков и К, 2009. – 332 с.

  81. Шишкина, М.А.  Паблик рилейшнз в системе  социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 164 с.

  82. Шомели, Ж. Связи  с общественностью: пер. с фр. под ред. Г.Е. Алпатова / Ж. Шомели, Д. Уисман. - 9-е изд. - СПб.: Нева, 2003. – 128 с.

  83. Энциклопедический  портал Рубрикон.Ру [ Электронный  ресурс ]. - Режим доступа:

  84. Энциклопедия  социологии [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа:

  85. Юдина, Е.  Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП-холдинг, 2005. –  186 с.

  86. Мейтленд, Я.  Рабочая книга PR-менеджера: пер.  с англ. / Я. Мейтленд. – СПБ.: Питер, 2005. – 176 с. 

  

При использовании  материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна.

Информация о работе Организация PR-отдела на предприятии на примере компании Mr.Doors