Подходы к организации работы рекламных агентов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:10, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей организации работы рекламных агентов в компаниях.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность работы рекламного агента
Рассмотреть особенности использования работы рекламного агента на предприятии
Провести анализ особенностей работы рекламных агентов на примере конкретного рекламного агентства

Работа содержит 1 файл

курсовая основы рекл.моя изм..doc

— 169.50 Кб (Скачать)

     Итак, целью данной работы является изучение особенностей организации работы рекламных  агентов в компаниях.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

  1. Рассмотреть сущность работы рекламного агента
  2. Рассмотреть особенности использования работы рекламного агента на предприятии
  3. Провести анализ особенностей работы рекламных агентов на примере конкретного рекламного агентства

Объектом  в данной курсовой работе является рекламное агентство «Life», на основе данных которой проводились исследования с целью достижения вышепоставленных целей.

Предметом –  подходы к организации работы рекламных агентов.

Методология исследования, при помощи которой была написана данная работа, следующая: социологический, эмпирический и аналитический.

При написании  данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники, интернет и научная литература.

В первой главе  Организация работы рекламного агента рассматриваются следующие вопросы:

  1. Функции, должностные обязанности, права и ответственность рекламного агента.
  1. Деятельность  рекламного агента. Методы продаж рекламы. Работа с «Холодными звонками»
  1. Основные  стадии переговоров

Во второй главе  Анализ деятельности рекламного агента «Life» рассматриваются такие вопросы, как:

  1. Общая характеристика исследуемого рекламного агентства.
  2. Задачи рекламного агентства «Life». Работа с клиентами

ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

    1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента.

Функции. На  рекламного агента возлагаются следующие функции:

1. Посредничество в представлении и продвижении товаров,  услуг,

коммерческих  идей.

2. Заключение  договоров  или  соглашений  между   доверителем   и

посредником.

3. Взаимодействие  с другими агентами по рекламе.

4. Представление  установленной отчетности.

Должностные обязанности рекламного агента.

1. Осуществлять  в качестве посредника работу  по  представлению  и

продвижению товаров,  услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных  на  содействие их  реализации   или   достижение   других маркетинговых задач,  соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг.

2. Заключать   договоры   или   соглашения   между  доверителем  и

посредником, определяющие характер  и  объем  работ,  которые  необходимо  выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).

3. Информировать   потенциальных покупателей и  потребителей о новых

товарах, услугах,  идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические

особенности, о  практическом  использовании объекта рекламы,  убеждая их,

что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны.

4. При  проведении рекламной работы  ссылаться на мнения престижного

покупателя  или потребителя,  учитывать платежеспособность различных групп населения.

5. Стимулировать потребителя, повторно  делать  покупки  товара  и

обращаться  за услугами.

6. Выделять  объект рекламы из  массы   сообщений,  циркулирующих  в

средствах массовой    информации,   характеризовать   его   дополнительно

отличительными  потребительскими  качествами,  преимуществами   на   рынке товаров и  услуг,  создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

7. Принимать  меры по обеспечению участия  потенциальных покупателей

и потребителей  в  презентациях  товаров  и  услуг,  а  также  проводимых

ярмарках, выставках,    экскурсиях    на   предприятия,   изготавливающие

рекламируемую продукцию. Проводить разъяснительную  работу  среди  покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.

8. Осуществлять  работу по популяризации предприятия-изготовителя,

его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на  формирование благожелательного  отношения покупателей и потребителей, обеспечению престижа рекламодателя.

9. Принимать   участие в реализации перспективных  планов подготовки

и размещения  рекламы  с  учетом  характера  спроса   (равномерного   или

сезонного) на товары (услуги), совершенствовании  методов ее проведения, а

также в работе по повышению эффективности и снижению затрат,  связанных с рекламой.

10. Устанавливать   связь  со  средствами  массовой  информации  по

вопросам  размещения рекламы.

11. Изучать  передовой, отечественный и зарубежный опыт  организации рекламной работы,  освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение  рекламируемого  объекта  на  внутреннем  и  внешнем  рынке товаров и услуг.

12. Осуществлять  взаимодействие с другими агентами  по рекламе.

13. Составлять  и представлять в установленные  сроки отчетность.

Права. Рекламный агент имеет право:

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его  деятельности.

2. Вносить  на рассмотрение руководства  предприятия предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. В  пределах своей компетенции сообщать  своему непосредственному руководителю  обо всех выявленных в процессе  своей деятельности недостатках  и вносить предложения по их  устранению.

4. Запрашивать  лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Требовать  от руководства предприятия оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

Ответственность. 1.Рекламный агент должен быть дисциплинированным, ответственно относиться к своей работе.

2. Рекламный  агент обязан придерживаться  установленных норм, правил, сроков  и других условий.

3. Рекламный  агент подчиняется непосредственно  менеджеру по работе с клиентами.

4. Заработная  плата рекламного агента составляет  до 15% от сделки с клиентом или  до 40% от прибыли заключенной сделки. Размер выплаты процентов рассматривается  индивидуально директором предприятия  по представлению менеджера по  работе с клиентами. 

5. На  время отсутствия рекламного  агента (командировка, отпуск, болезнь,  и т.п.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке, которое приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за надлежащее  исполнение возложенных на него обязанностей.

6. Все  инструкции соблюдаются неукоснительно. При не соблюдении данной инструкции (не справляется со своими обязанностями  или плохо справляется), в особенности  при подтвержденных нарушениях, рекламный агент по решению  руководства может быть отстранен от работы, вплоть до увольнения. В случае нанесения материального или финансового ущерба рекламный агент, как материально-ответственное лицо, обязан возместить ущерб предприятию, по факту его причинения в полном объеме.[2; c.36]

Итак, на рекламного агента возлагается очень большая ответственность, и именно рекламный агент в  первую очередь, является лицом рекламной компании.

    1. Деятельность  рекламного агента. Методы продаж рекламы. Работа с «холодными звонками».

     Деятельность. Рекламный агент - лицо, совершающее определенные действия по поручению другого лица, за его счет и от его имени, а также действия в подготовке сделок, но без права их подписи. Он является специалистом по продаже рекламных услуг и посредником между рекламодателями и рекламными агентствами или средствами распространения рекламы (здесь и далее рекламопроизводителями).

Он  может продавать рекламные площади  в периодических изданиях, эфирное время, услуги рекламного агентства или результаты труда дизайнера (художника). Нередко рекламный агент напрямую связывает рекламодателя со средствами распространения рекламы, минуя рекламные агентства. Именно поэтому он нужен производителям рекламы. И, следовательно, они оплачивают его работу. Размер вознаграждения рекламного агента определяется по соглашению между сторонами и составляет 3—20% от стоимости услуги.

      Если  рекламодатель напрямую обратился  за услугами, например, в СМИ, то он заплатит столько же, сколько стоит обслуживание через рекламного агента, а нередко даже и больше, так как стоимость работы по продаже рекламной услуги, кто бы ее не оказывал, всегда включена в общую стоимость услуги.

Современный рекламный агент должен быть способен предложить своему клиенту (рекламодателю) весь спектр услуг: от ценного совета до планирования и проведения рекламной кампании. Главное при этом, чтобы он в своей работе, прежде всего, ориентировался на обслуживание.

      Рекламный агент в процессе поиска потенциальных  клиентов должен знать существующие подходы:

      1.  Выбирать  метод поиска потенциальных клиентов (рекламодателей) в соответствии с конкретными возможностями представляемого рекламопроизводителя.

      2.  В первую очередь концентрироваться  на клиентах (рекламодателях)  с высоким потенциалом возможностей купить рекламные услуги и откладывать на последнюю очередь работу среди клиентов (рекламодателей) с низкими потенциальными возможностями для заключения рекламных договоров.

      3.  Непременно поддерживать контакт  с клиентами (рекламодателями), с которыми не удалось заключить договор на рекламу.

      Методы поиска новых потенциальных клиентов (рекламодателей) многочисленны и  разнообразны. Для успешной деятельности по выявлению потенциальной клиентуры рекламному агенту необходимо разрабатывать стратегию.   Нужно постоянно проводить  оценку различных методов выявления потенциальных клиентов (рекламодателей), сравнивая результаты и собранные статистические данные в поисках стратегии, с целью обеспечения самой высокой частотности случаев заключения рекламных договоров на число установленных деловых контактов.[1; c.223]

      Основными методами поиска потенциальных клиентов (рекламодателей) для рекламного агента являются следующие:

      1. По рекламным объявлениям в прессе. Рекламный агент должен постоянно знакомиться со свежей прессой, и отмечать рекламные объявления среднего формата. Малоформатные и крупноформатные рекламные объявления во внимание не принимаются.

      Просматривая  газеты, можно ограничить поиск двумя-тремя  рубриками, например «Мебель», «Строительные  материалы», «Бытовая техника» и т п. По этим рубрикам необходимо заранее определить рейтинг рекламопроизводителя, на которого агент уже работает или хотел бы работать. Еще лучше, если рекламный агент будет владеть информацией об эффективности рекламы этого рекламопроизводителя по выбранным рубрикам.

Информация о работе Подходы к организации работы рекламных агентов