Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)
 

ИНСТИТУТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По  предмету:  психология рекламы 

на  тему

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ 
 
 
 

Выполнила:

студентка 6-го курса веч. отд.

психологического  ф-та

Рунова  О.Б.

Преподаватель:

Проф. Селезнев В.Н.

Оценка ___________  
 
 
 
 

Г. Москва

2006 г. 

    ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение………………………………………………………………..2 

I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список  литературы ……..……………….……………………….…60 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

    В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными СМИ как радио и телевидение.

    Сегодня не только в нашей стране, но и во всем мире попросту трудно встретить человека не знающего, что такое Интернет.

    Семьдесят лет наша страна упорно строила коммунизм.  Несколько поколений людей в нашей стране были запуганы, зажаты, зачарованы и заморожены одним, признанным единственно правильным, взглядом на вещи, на жизнь, на себя и других людей. И это приводило в тупик - ограниченное количество СМИ, недопустимо узкий круг товаров и информации о них влекли за собой  практическое отсутствие рекламы этих товаров.

    Три или даже четыре поколения жителей  нашей страны жили в советскую  эпоху, эти люди стали носителями особого мировоззрения, что хорошие товары не нуждаются в рекламе. Но это в корне не верно.

    В наше время они живут в иной реальности или даже в иных реальностях, резко отличающихся от советских. Сегодня  от людей требуется способность  быстро адаптироваться к окружающим изменениям и умение быстро действовать. А для этого нужно обладать хорошей ориентацией в пространстве рыночной экономики и бесконечном мире информации.

    Все вышесказанное привело к повышенному  интересу в нашей стране к самому перспективному виду рекламы - реклама в Интернет.

    Но, на сегодняшний день отсутствует  собранная во едино информационная база по методам и видам рекламы  в Интернет.

    Важность  воздействия на человека сети Интернет сегодня признана во всем мире и исследования в этой области бурно прогрессируют, поэтому выбранную мною тему курсовой работы «Реклама в Интернет» считаю актуальной для нашего времени. 

    Объектом  данного исследования являются методы рекламы в сети Интернет.

    Предметом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет. 

    Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

    Данная  цель конкретизировалась в следующих  задачах:

    1. В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
    2. Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
 
 
 
 
 

    I. ИНТЕРНЕТ И ЧЕЛОВЕК.

 

      ИНТЕРНЕТ (англ. Internet, от лат. inter — между и  англ. net — сеть), всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи сетей, включая сети вооруженных сил и правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, индустриальных предприятий и корпораций всех видов, а также коммерческих предприятий (сервис-провайдеров), которые предоставляют частным лицам доступ к сети. Среди типов доступа в Интернет различают  on line доступ, который позволяет использовать сеть в режиме реального времени, и off line доступ, когда задание для сети готовится заранее, а при соединении происходит лишь передача или прием подготовленных данных. Такой доступ менее требователен к качеству и скорости каналов связи, но дает возможность пользоваться только  e-mail — электронной почтой.

      Информация, хранящаяся во множестве компьютерных сетей, связанных между собой  Интернетом, образует гигантскую электронную библиотеку. Огромное количество данных, распределенных между компьютерными сетями, затрудняет поиск и получение желаемой информации. Для облегчения поиска в Интернете развивались все более совершенные средства. Среди них нужно отметить такие как Archie, Gopher и WAIS, коммерческие поисковые машины (search engines, indexes), которые представляют собой программы, использующие алгоритм поиска среди большого обьема документов по ключевым словам. Результаты поиска пользователь получает в виде списка заголовков и описаний документов, содержащих ключевые слова, отсортированные по степени релевантности. Такая программа как Telnet позволяет пользователям соединяться с одного компьютера с другим удаленным компьютером другой сети. FTP (протокол передачи файлов) используется для пересылки информации между компьютерами различных сетей.

      Интернет  — наиболее динамично развивающаяся  среда информационного обмена в  истории человечества. Современные  возможности доступа к Интернету  с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей. 

      Если  человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку.

      Даниил  Андреев. "Роза Мира".

      Проблема  интернет-аддикции ("internet-addiction", "pathological internet use") начала развиваться в 1996-1997 гг. (по крайней мере именно к этому периоду относятся первые публикации по проблеме), но до настоящего времени нет единодушного мнения о правомочности самой постановки проблемы. В первых работах по проблеме интернет-зависимости (O'Reilly M., 1996, Epprigght T. et al., 1999), подходы к проблеме носят исходно дискуссионный характер.

      В ряде работ, где авторами были выявлены у групп пользователей интернет признаки зависимости, соответствующие  критериям DSM-IV (Young K. S., 1997, Pratarelli M. E. et al., 1999, Shapira N. A. et al., 2000) - бесконтрольность использования, значительное стрессовое воздействие, сопряженность с финансовыми проблемами, социальные и образовательные трудности, провокация симптомов, характеризующих гипоманию - исследователи оперировали крайне малыми выборками и не использовали клинических и экспериментально-психологических методов исследования.

      Компьютеры  и информационные системы находят  применение во все новых областях человеческой практики, оказывая воздействие  на психические процессы и трансформируя  не только отдельные действия, но и человеческую деятельность в целом. С психологической точки зрения, при взаимодействии человека с системами информатики происходит преобразование деятельности за счет опосредствования ее знаковыми системами. В соответствии с культурно-исторической теорией развития психики, психические функции разделяются на натуральные и высшие; последние развиваются с помощью специальных психологических орудий - Л.С. Выготский называл их знаками.......

      О.К. Тихомиров вслед за Л.С. Выготским  пишет о трансформации и усложнении строения высших психических функций в процессе освоения. и применения человеком новых информационных технологий - появлении таких психических функций, которые характеризуются работой не только со знаками, но и со знаковыми системами. На роль технических (в равной степени с психическими) средств в развитии и функционировании психики указывает и приверженец культурно-исторической теории М. Коул. Как отмечают многие авторы, существенную роль в преобразовании деятельности в настоящее время играют технологии, связанные с применением Интернета.

      Настоящие выделенные факторы являются неотъемлемой особенностью функционирования Интернет как информационного поля, охватывающего  практически всю планету. Они  неотделимы от самой идеи, положенной в основу создания сети. Многие из этих факторов не являются сами по себе предпосылками к Интернет-аддикции, но, действуя в совокупности друг с другом и - главное - с личностью пользователя, они способны провоцировать формирование Интернет-зависимости.

      Немногочисленные исследования в области интернет-зависимости носят пока пилотный характер, скорее намечают цели и задачи, стоящие перед исследователями, столкнувшимися с новой проблемой. В одном исследователи единодушны: интернет-зависимость является проблемой почти исключительно лиц молодого возраста (Brener V., 1997, Griffiths M., 1997, Shaffer H. J. Et al., 2000).

Интернет  как система доступа  к информации

      Существенной  особенностью грядущей ноосферы будет  являться возможность для каждого  индивидуума получения информации обо всех событиях, происходящих на Земле, в режиме реального времени.

      В. И. Вернадский "Биосфера и ноосфера".

      Информационные  ресурсы, доступные пользователям  интернет, поистине безграничны. Каждый пользователь может найти для  себя в сети необходимую ему информацию, представленную в любой из технически существующих форм - текстовом, аудио, видео и др. форматах. Информация может носить сугубо частный, научный, общественный характер.

      Одной из основных проблем получения информации в интернет (как и в других информационных системах) является ее достоверность и возможность оценки пользователем достоверности получаемой информации. Это особенно важно, поскольку у большинства источников информации в сети нет пока той репутации, которая сложилась у offline источников (газет, телевидения, издательств, радиоканалов) за долгий период их существования.

      Отчасти это компенсируется активной экспансией уже существующих систем доступа  к информации в сеть, созданием  ими своих online версий, отчасти - работой  администраторов поисковых систем, но в большей степени ложится на плечи самого пользователя.

      Несомненным достоинством сети является потенциальная  возможность каждого пользователя размещать в сети и делать доступной  для неограниченного числа других пользователей собственную информацию. Важнейшим фактором, определяющим экспоненциальный рост информационных ресурсов сети, является отсутствие необходимости привлекать для решения задач представления информации значительные материальные ресурсы. Сеть является наверно самым демократичным средством массовой информации, не требующим никаких капиталовложений и доступным каждому.

      Еще одним достоинством информационных ресурсов сети является возможность  обратной связи между пользователем  и предоставившим информацию субъектом. Таким образом, пользователю предоставляется возможным заявить о себе, сообщить посетителям своего ресурса необходимые, с его точки зрения, сведения частного, рекламно-коммерческого, общественного характера.

      Колоссальный  объем информационных ресурсов оборачивается, в конечном итоге, проблемой выбора пользователем достаточно информативных и достоверных ресурсов.

Интернет-коммерция

      Счастливый  день! Могу сегодня  я

      В шестой сундук (в  сундук еще не полный)

      Горсть  золота накопленного всыпать.

Информация о работе Реклама в интернет