Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

    2. Отклик у анимированных баннеров  гораздо выше, чем у статичных.  Поэтому старайтесь использовать  анимацию.

    3. Баннеры, с кнопочками, «флажками-переключателями»  и выпадающими списками имеют  повышенный коэффициент по той  причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально.

    4. Еще один интересный совет  дает Infoseek. Эта компания провела  исследование 2000 баннеров и 500 миллионов  показов и не нашла улучшения  коэффициента при использовании  баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.

    6. Чтобы быть уверенным, что баннер  показан, не стоит делать его  больше 10–12 Кб.

    7. Используйте меньше цветов! Проведенные  исследования показали, что коэффициент  уменьшается при возрастании  количества оттенков. Оптимальный  эффект достигается при использовании 4 цветов.

    Глава 3. Виды размещения рекламы

 

    Динамическое  размещение ("динамика") - размещение, при котором баннеры заказчика  показываются на рекламных местах сайта  по очереди с баннерами других заказчиков. Обычно заказчик оплачивает определенное количество показов материала или кликов по ним (см. Тарификация рекламы). Длительность кампании оговаривается нестрого или (при оплате по кликам) вообще не оговаривается. Динамическое размещение характерно для площадок с большим количеством баннеропоказов в день.

    Статическое размещение ("статика") отличается тем, что определенное рекламное  место выделяется конкретному заказчику  на определенный срок эксклюзивно. При  этом не гарантируется количество показов  и, тем более, кликов и прочего. Статика применяется на мелких сайтах или при очень масштабных рекламных кампаниях.

    Контекстное размещение ("контексты") является вариантом динамического, но показ  баннера происходит только при заданных условиях (см. Таргетинг). Например, условие  может выглядеть так: "если пользователь в поисковой системе задал вопрос со словом "пиво" или "показывать рекламу только новосибирским пользователям".

    Примеры словоупотребления:

    "Чтобы  продвинуть бренд "Рога и  копыта", поставьте статику на  морду портала. А если вам нужно закупить рога и копыта - поставьте динамику на сайтах, посвященных скотоводству". Статическое размещение баннера на главной странице крупного сайта обычно используется как средство продвижения бренда. Для решения конкретных практических задач зачастую более выгодно размещаться на мелких специализированных сайтах.

    "Сколько  показов в неделю по словам "полудрагоценные камни?" Вопрос  о том, сколько раз за неделю  будет показан баннер, если он  появляется на странице результатов  поиска только в том случае, когда в запросе встретилось словосочетание "полудрагоценные камни"

    Инструменты размещения рекламы

    Для повышения эффективности рекламных  кампаний, можно при помощи программных  методов демонстрации рекламных  материалов выделить целевую аудиторию.

таргетирование

(от  англ. target - цель, употребляется также  форма "таргетирование")

    Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой. Кроме того, большинство сетей позволяет настроить для баннера таргетинг.

    Это означает, что вы можете самостоятельно задать географическую принадлежность и тематическую направленность рекламных площадок или время суток и дни недели, когда вы хотите «крутить» свой баннер. Таргетинг позволяет максимально сфокусироваться на целевой аудитории, не тратя показы на тех, кто не заинтересован в посещении вашего ресурса.

    Всегда  полезно настроить языковой таргетинг. Зачем нужен русский баннер на англоязычных сайтах? Там по нему все  равно никто не кликнет.

    Простейший  и наиболее популярный вид  таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок - так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. (см. Рекламная кампания).

    Рекламные сети обычно также предоставляют  возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

    Уникальную  возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама (см. Виды размещения рекламы) на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.

    Примеры словоупотребления:

    "Я  продаю квартиры в Новгороде.  Есть ли у вас географический  таргетинг?" Новгородский риэлтор полагает, что его рекламу надо показывать только жителям Новгорода и окрестностей.

    "Для  рекламы ваших горячих обедов  советуем вам выбрать размещение  в будни, в обеденные часы." Рекомендация использовать при  размещении таргетинг по времени

    При размещении рекламы  в Интернете  речь идет прежде всего о следующих видах таргетинга:

  • Географический таргетинг;
  • Временной таргетинг;
  • Таргетинг по частоте (Reach & Frequency).

    Географический таргетинг — демонстрация рекламных материалов только пользователям, выходящим в интернет из определенных регионов.

    Временной таргетинг — показ рекламы по заданным дням в определенные часы, например, только в будние дни с 10.00 до 19.00.

    Таргетинг по частоте (Reach & Frequency) — ограничение демонстрации рекламных материалов одному пользователю в течение определенного времени (за день, неделю, кампанию). Позволяет увеличить общий охват аудитории и тем самым повышает эффективность кампании.

Знание  рынка рекламных площадок, использование  специфики инструментов — все это позволяет нам в короткие сроки подготовить для каждого из наших клиентов медиаплан, который четко соответствует поставленным задачам и приносит желаемый оговоренный результат.

Опыт, знания, гибкий подход к каждому клиенту дает 100%-й результат решения поставленной перед нами задачи.

Существует  более чем  40 ведущих порталов рунета, среди которых:

  • Yandex.ru,
  • Rambler.ru,
  • RBC.ru,
  • Mail.ru,
  • MobuGuru.ru,
  • GameGuru.ru,
  • Passion.ru,
  • Auto.ru,
  • KM.ru,
  • Lenta.ru,
  • Utro.ru,
  • Cnews.ru,
  • Ferra.ru,
  • IXBT.ru,
  • Avtopravda.ru,
  • Delit.net,
  • Turist.ru,
  • Mnogo.ru,
  • RLE.ru,

и многие другие.

На сегодняшний  день предлагаются следующие услуги по осуществлению рекламы в Интернете: 

1.Разработка  сайтов

2.Поддержка сайтов

3.Продвижение  сайта

4.Дополнительные  услуги 

Глава 4. рекламмные сайты  в интернет.

1. Кратко об Услугах по Созданию сайтов

Компании  предлагают услуги по созданию Вашего представительства в Интернет. Полный цикл работ по созданию сайта включает в себя:

  • Переговоры с Заказчиком, которые определяют его предпочтения в отношении будущего проекта (каким он видит проект, на что хочет обратить внимание, что считает обязательным при создании сайта)
  • Разработка концепции сайта специалистами компании и утверждение её у заказчика
  • Цикл работ по программированию, созданию дизайна и контента будущего сайта (с утверждением у клиента на промежуточных этапах)
  • Цикл работ по тестированию сайта
  • Выставление сайта в Интернет сеть

2. Виды сайтов

а) Сайт-визитка

примеры выполненных сайтов
           

Описание. Сайт-визитка — это сайт, состоящий из 1-5 (бывает до 10) страниц (обычно это разделы: “Стартовая страница” – в которой представлен логотип компании, “О компании”, “Новости”, “Контакт”, “Наши Партнёры” и т.д.)

Назначение. Сайт-визитка кратко, но эффективно представляет вашу компанию, продукт или услугу в сети Интернет, т.е. является интернет-аналогом визитки Вашей компании, которую Вы обычно передаете своим клиентам или партнерам.

Стоимость: 200-600 у.е.

Время выполнения: 1-3 недели

Ход работ. Самым распространённым вариантом создания сайта-визитки является выбор готового дизайна, предоставленного нашими дизайнерами. Если существует необходимость — поставляется программное обеспечение для изменения, создания и удаления страниц сайта.

Дополнительные  услуги: регистрация в поисковых системах, размещение вашего сайта.

Итог  работ: уменьшение нагрузки на call-центр, увеличение узнаваемости торговой марки, повышение престижности компании.

Рассмотрим  более подробно процесс  создания и работы Сайта-визитки.                        

    Это создание мини сайта, состоящего, как мы отмечали ранее, из нескольких страниц (обычно 5-10), содержащих основную информацию о компании, товарах, услугах, прайс-листы, контактные данные. Он представляет  компанию кратко, но достаточно эффективно. Создание сайта-визитки подойдёт вам, если  не требуется регулярное обновление больших объёмов информации о вашей компании в Интернете. Это аналог обычной визитки, который вы передаёте своим партнёрам и клиентам. На его создание не требуется значительных финансовых и временных затрат.

      Созданием сайта занимается группа  людей. В идеале сначала на фирму, желающую заказать сайт, выезжает специалист и выслушивает все пожелания клиента. Задача специалиста -услышать от заказчика задачи, которые он хочет решить с помощью сайта и предложить варианты решения этих задач. После этого можно непосредственно приступать к созданию сайта.

    Первый  этап, как правило, это разработка интерфейса и дизайна сайта. Т.е дизайнер получает от заказчика элементы фирменного стиля компании и начинает рисовать "лицо" сайта, используя тот или иной графический пакет. Стоит отметить, что дизайн в основном разрабатывается для главной и второй страницы, ну и шаблонов других страниц.

    Вторым  этапом, как правило, считается оптимизация графической оболочки для web, т.е.подготовка кода или верстка .Не стоит забывать и о создании "движка" сайта, связывающего различные страницы сайта. Это уже задача программиста. Стоимость разработки сайта во многом определяется сложностью задач, поставленных перед "движком".

    Далее происходит процесс заполнения сайта  информацией, либо предоставленной заказчиком, либо написанной контент-менеджером. Следующий важный вопрос-размещение сайта.Сначало требуется зарегистрировать и оформить имя сайта. Процесс регистрации домена,прописывание dns на сервере и настройка почтового и веб.серверов. Таким образом, можно сказать, что создание сайта-процесс многоэтапный.  

    Термин "раскрутка сайта-визитки" довольно популярен. Он подразумевает под собой рекламные действия для повышения целевой посещаемости сайта. Известно, что большинство пользователей просматривает только первую страницу результатов поиска, на вторую же переходят менее половины пользователей. Не говоря уже о последующих страницах. Именно поэтому важнейшая задача владельцев сайтов - попасть в первую десятку. Существует несколько эффективных способов раскрутки сайтов. Для начала можно  выделить два направления: пассивная и активная раскрутка. В первом случае проводится оптимизация структуры сайта, вводятся некоторые дополнительные структурные программные элементы, значительно улучшающие индексирование сайта поисковыми системами. Активная раскрутка включает регистрацию в поисковых машинах, каталогах и сайтах. Преминяются и другие методы раскрутки сайтов-визиток о которых мы поговорим в следующей главе.

Информация о работе Реклама в интернет