Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

    Проблема  содержала два основных аспекта: поддержка Macromedia Flash браузерами и психология пользователя. Первый заключался в  том, что при загрузке веб-страницы, на которой содержался Flash-ролик, взору пользователя представлялось небольшое окошко, которое гласило что-то типа: "Ресурс, который вы хотите просмотреть, содержит компоненты Macromedia Flash". Далее предлагалось установить программу- интерпретатор с веб-сервера компании-разработчика на компьютер пользователя. И вот здесь актуализируется второй аспект данной проблемы - психология восприятия пользователем необходимости установки дополнительного ПО на свой компьютер.

    Во-первых, переход на новые технологии по- прежнему вызывает у многих недовольство

    Во-вторых, загрузка Flash-баннеров требует определенного  времени, тогда как множество  пользователей Сети считают каждую минуту своего пребывания  в Интернете  на вес золота.

    В-третьих, постепенно перед потребителем сетевой  рекламы вырисовывается практическая необходимость перехода к широкополосному доступу. Многие не имеют возможности или не видят необходимости в такой.

    Все вышеперечисленное можно в какой-то мере назвать предрассудками, однако, с мнением и желанием пользователей  необходимо считаться и стараться на практике показать им, какие перспективы открываются перед ними в случае перехода на новую технологию.

    CGI-баннеры

    CGI-баннеры,  с точки зрения дополнительных  требований к ПО компьютера  пользователя, представляют оптимальный  вариант для консервативных или недоверчивых потребителей. Чтобы просмотреть такой баннер, пользователю не нужно устанавливать никаких программ, а время, требуемое на загрузку  такого баннера на странице, сведено к минимуму.

    CGI-баннер  представляет собой традиционное графическое изображение, но в отличие от простого баннера, состоит он из нескольких объектов: часть которых - графика, часть - интерактивные формы.

    Итак, никаких требований к программному обеспечению и времени загрузки.   Они организуют навигацию по баннеру (пользователь самостоятельно выбирает пункт назначения по конкретной ссылке), занесение информации, проведение всевозможных анкетирований, опросов и голосований, вывод запрошенной пользователем информации прямо из кода баннера и многое другое. 

    Проблема  выбора

    Возникает вполне закономерный вопрос: почему не CGI-технология в аспекте Интернет- рекламы сегодня пользуется такой  популярностью, а Flash . Одни полагают, что  причиной тому является по-прежнему слишком  большое количество фальшивых CGI-баннеров в Сети: однажды "клюнув" на якобы интерактивные элементы рисованного баннера и не найдя на конечном ресурсе никакой полезной информации, у пользователя сформируется явно выраженное негативное отношение к подобным уловкам, и он в следующий раз не обратит внимание на настоящий CGI- баннер. Другие считают функциональные возможности CGI недостаточными и малоэффективными. Третьи относятся к разряду непреклонных новаторов, которые, лишь появится что-либо новое в мире информационных технологий, безоговорочно отдают свое предпочтение перспективе "ноу-хау".

    На  самом деле, каждое из этих мнений имеет  право на существование. Беда в том, что преобладающее число рекламодателей сегодня мало задумываются о конечном результате подобных нововведений. Если делать ставку на обеспеченную часть Интернет-аудитории или на "продвинутых" специалистов в области современных web-технологий, то на передний план выступает эстетическая сторона - пусть лучше реклама будет более наглядной и эффектной (что, несомненно, привлечет пользователя), но потребует дополнительных условий для визуализации, чем простой и невзрачной, однако не вынуждающей пользователя мучиться с установкой специального ПО.

    Такой подход сегодня широко распространен. С одной стороны, рекламодатель  изыскивает все возможности, чтобы более убедительно и красиво преподнести свой товар или услугу потребителю. С другой - автоматически делает себе антирекламу, порой без всяких на то оснований, исследования рынка и целевой аудитории, переходя на новые технологии. Такое невнимательное отношение к своему потребителю основывается на полной уверенности в том, что та часть аудитории, которая в силу тех или иных обстоятельств не хочет или не может перейти на использование последних технологических достижений, является, во-первых, минимальной, во-вторых, малоперспективной.

    В российской части Сети Rich-media не очень  сильно распространено (по сравнению  с Западом), однако все больше набирает обороты.

    Будущее баннерной рекламы .

    Уверенность многих в скором воцарении Flash на троне  средств баннерной рекламы практически ничем не обосновано, так как, во-первых, нет гарантий, что не сегодня- завтра появится нечто более совершенное, чем Flash, во-вторых, при возрастающем желании рекламодателя преподнести свой товар наиболее эффектно степень негативного восприятия Flash-рекламы пользователем остается по-прежнему высокой.

    По  поводу Java-рекламы можно сказать, что в сознании более или менее  разбирающихся в информационных технологиях людей такие баннеры  навсегда будут ассоциироваться  с долгой загрузкой, отсутствием оформительских изысков, данных и пр. А "простой" рекламодатель просто не заметит Java-технологию на фоне стремительно развивающегося, по мнению многих аналитиков, Flash. 

    Методы  и эффективность  баннерной рекламы.

    Существуют  три основные метода баннерной рекламы:

    Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах  взамен на показ на ваших страницах  чужих баннеров.

    Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила  владельцу данной баннерной сети.

    Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта  по выбору компании, являющийся владельцем этого сайта.

    Некоторые из систем позволяют проводить рекламную  кампанию более гибко:

    - показывать Ваши баннеры только  на определенной, выбранной Вами  группе серверов;

    - показывать баннеры с заданной  интенсивностью или только в  определенные вами промежутки времени;

    - не показывать повторно баннер  пользователю, который его уже  видел.

    Вы  можете напрямую договориться с вебмастером  другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

    И наконец, Вы можете заплатить баннерной  системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному за показ  ваших баннеров на их страницах. 

    Эффективность баннеров.

    Одной из самых важных характеристик баннера  является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». Колличественно эффективность баннера оценивается коэффициентом, который равен отношению колличества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше коэффицент, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Но коэффицент не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку «назад» на своем браузере.

    Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, рекламодатели, возможно, привлекут больше заинтригованных посетителей, но с другой стороны, потеряют действительно заинтересованных в посетителей.

    Понастоящему  эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. "Сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его коэффициент обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. 

                                      Службы баннерного обмена.

    Каким образом вы можете осуществлять баннерную  рекламу в Сети? Здесь есть два  варианта. В первом случае вы просто покупаете рекламное место на других ресурсах и размещаете там  свои баннеры.

    При этом есть три возможности того, как оплатить демонстрацию своего баннера  на другом сайте. Заплатить за тысячу баннерных показов. Это реально  лишь в том случае, если на ресурсе, где крутятся ваши баннеры, реализован механизм подсчета количества загрузок (или, иначе говоря, числа показов) ваших баннеров.

    В некоторых случаях владельцы  рекламных площадок предлагают рекламодателю  оплачивать не показы, а количество посетителей, щелкнувших на баннере  мышью и оказавшихся таким  образом на рекламируемом сайте.

    Однако  чаще всего встречается третий способ оплаты рекламного места. Это цена за определенное время, в течение которого ваш баннер будет демонстрироваться  посетителям данного ресурса.

    Но  приобретать рекламные места  непосредственно у рекламодателя  может быть очень дорогим удовольствием. Размещение баннера вверху главной страницы на относительно посещаемом ресурсе может обойтись от $200 до $1000 в месяц.

    Однако  существует и второй, более дешевый  и, возможно, более эффективный способ проведения баннерной рекламы — участие в сетях (службах) баннерного обмена. Вы создаете баннер размером, который поддерживает выбранная вами сеть, и, зарегистрировавшись в данной сети, загружаете баннер на ее сервер. После этого реклама просматривается модератором на предмет наличия запрещенных надписей и изображений и эстетической приглядности. Если все нормально — баннер допускается к участию в сети.

    Также вам выдается код, который вы должны вставить в страницы своего сайта  в том месте, где будут показываться баннеры других участников сети. Таким образом, вы «крутите» у себя чужую рекламу, а другие участники сети — вашу. Правда, все сети берут с показов определенную комиссию. Накопившиеся за счет комиссии показы сеть продает. В этом и кроется коммерческий интерес баннерообменной службы. Поэтому вы можете не демонстрировать у себя на сайте чужую рекламу, а сразу купить баннерные показы у администрации сети. После оплаты показы будут зачислены на ваш счет — и вы тут же сможете начать «крутить» их на других ресурсах.

    Кроме того, существует возможность купить баннеропоказы на т. н. вторичном рынке. Они стоят здесь очень дешево — от $0.02 за тысячу. Цены на показы в разных сетях неодинаковы. Стоимость зависит от среднего коэффициента сети и от перечня возможностей, предоставляемых сетью своим пользователям. Услуги предоставляемые баннерной сетью своим пользователям:

      Во-первых, подробную статистику: сколько  раз вы показали чужие баннеры  своем сайте, сколько раз ваша  реклама демонстрировалась другими  участниками сети, каков остаток  на вашем счету, каков коэффициент ваших баннеров и прочее.

    В заключение можно сказать какие  методы используются, чтобы сделать баннер эффективнее.

    Баннеры, как и любую другую рекламную  информацию, можно подразделить на имиджевые и товарные. Имиджевые  используют в дизайне элементы рекламируемого сайта: фирменные цвета и стилистику, логотип и слоган. Такой баннер направлен не столько на то, чтобы серфер кликнул по нему, сколько на то, чтобы запомниться пользователям и сделать вашу марку или адрес сайта узнаваемыми. Товарный баннер, наоборот, должен обеспечить максимальную посещаемость. Он несет информацию непосредственно о ваших товарах и услугах, ценах и скидках. Любой хороший баннер — это некая идея, которая должна заинтересовать пользователя и зажечь в нем желание кликнуть.

    Начинать  создание баннера необходимо с формулировки того, что же он будет рекламировать. Можно нарисовать его по принципу «слоган +картинка, и ничего более». Но почему бы не придумать несложный  сценарий и реализовать его с  помощью анимации.

    Однако, в любом случае, не нужно забывать о следующих нюансах.

    1. В отношении русскоязычного сектора  Интернет можно сказать следующее:  призывы, побуждающие к действию, например «Жми», «Нажми», «Поехали»,  «Качать» и прочее, могут существенно  повысить коэффициент баннера.

Информация о работе Реклама в интернет