Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

Седьмое, ищите профессионалов, которые обеспечивали бы техническую поддержку созданного ими магазина в течении продолжительного времени, причём бесплатно, если же люди, у которых Вы заказываете магазин, не хотят обеспечивать его техническую поддержку, значит они либо дилетанты, либо используют чужой программный продукт (пираты).

Восьмое, желательно заказывать создание интернет-магазина вместе с его раскруткой в интернете. Если же Вы решили заказать интернет-магазина отдельно от раскрутки, мой совет - доверьте рекламу Вашего магазина профессионалам.   

Увеличение  посещаемости  интернет магазина   

   Цель интернет магазина как и любого коммерческого проекта – это получение наибольшей прибыли. Увеличение прибыли напрямую связано с увеличением количества посетителей вашего магазина, (то есть Web сайта). 

    Людей, заходящих на сайт можно условно разделить на следующие категории:

1 категория - это случайные люди, искавшие что то другое, но зашедшие к Вам, количество таких посетителей составляет примерно 10% от общего числа посетителей,

2 категория - это люди, проявляющие определённый интерес к коммерции, но пока не готовые заняться собственным бизнесом  всерьёз, примерно 10% от общего числа посетителей,

3 категория - это люди, изучающие рынок товаров и услуг, но не собирающихся  что - либо покупать, примерно 10% от общего числа посетителей,

4 категория - это  люди, уже решившие купить определённый товар, но не знают где купить, примерно 40% от общего числа посетителей,

5 категория - это  люди, люди уже знающие о вашем магазине, но заходящие к вам в первый раз, примерно 8% от общего числа посетителей,

6 категория - это  ваши постоянные клиенты, примерно 10% от общего числа посетителей,

7 категория - это ваши конкуренты или потенциальные конкуренты, изучающие сильные и слабые стороны вашего сайта, примерно 5% от общего числа посетителей,

8 категория - это злоумышленники,(так называемые “хаккеры”, нечистоплотные конкуренты и другие), примерно 1% от общего числа посетителей,

9 категория - это чиновники государственных и негосударственных структур, примерно 1% от общего числа посетителей,

10 категория - это, изучающие ваш сайт (дизайнеры, рекламщики, менеджеры и т.д.), примерно 5% от общего числа посетителей.     

Понятно, что клиентами вашего магазина, то есть людьми, купившими у вас хотя бы один товар, становятся представители, в основном, четвёртой, пятой, и шестой категорий посетителей. Как увеличить число таких посетителей и снизить число посетителей остальных категорий? Это важнейший вопрос. Как этого добиться? Пожалуй, самое главное – это реклама, но это отдельная тема для разговора. Что же ещё, помимо рекламы, можно сделать для увеличения посещаемости вашего сайта? Главное – это оптимизировать сайт.

Так же можно дать несколько полезных советов по оптимизации вашего интернет магазина:   

 1.  Очень важна форма интернет магазина. Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге, выложить прайс-лист, указать e-mail для связи и гордо назвать это интернет магазином. Но гораздо лучше нанять программиста, который сделает интернет магазин с удобной корзиной, выводом товаров и возможностью администрирования. Очень  важно, чтобы структура интернет магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в интернете), то есть не было бесполезной информации, шрифт был хорошо читаем, не было бы лишних пробелов,  графика отчётлива,  выразительна и быстро загружаема, информация должна быть представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появлялись бы ключевые фразы, описывающие направления деятельности интернет магазина, на сайте Вы не должно быть анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке интернет магазина и притупляющей внимание покупателя. Здесь нужно особо остановиться на оформлении первой страницы вашего магазина. Первая страница любого сайта – это фактически лицо Вашей фирмы ( а у нас, как правило,” встречают по одёжке”). Поэтому, всё вышеперечисленное относится, в большей степени, к первой странице. Информация должна быть краткой и конкретной. Больше информации, выгодно отличающей ваш сайт от всех остальных. Побольше яркой информации о скидках, выгодных предложениях, новостях. Главная цель информации, расположенной на первой странице – это привлечь к себе  внимание  посетителя, сделать его потенциальным клиентом вашего магазина. Чем дольше человек задержится на первой странице, тем лучше. Очень плохо, если человеку придётся ждать, пока будут загружаться большие объёмы информации (фотографии, музыкальные файлы, рекламные ролики). Обычно у людей наблюдается постоянный дефицит времени, поэтому человек просто уйдёт с вашего сайта на сайт конкурента. Очень хорошо расположить на первой странице информацию о ваших преимуществах перед конкурентами.  

2.  Чем ещё можно “приманить” клиентов? Конечно ценами на товары или услуги. Однако формирование цен – это отдельная тема. Совет – не округляйте цены в большую сторону, например, если вы поставите цену на товар 99 или 98 рублей вместо 100 рублей, для вас это небольшая потеря, правда, а для клиента этот психологический момент очень важен. И ещё, старайтесь ставить на первые места товары с меньшей ценой, психология покупателей такова, что он смотрит сначала на цену, а уже потом на описание товара.  

 3.  Наиболее распространенными способами оплаты в российских интернет магазинах  до недавнего времени были: оплата курьеру, оплата через Сбербанк и почтовый перевод. Вы можете облегчить жизнь своему клиенту, предоставив ему возможность распечатать на вашем сайте уже заполненную квитанцию(для Сбербанка). Следует ввести и оплату с помощью электронных платежных систем таких, например, как WebMoney и Яндекс Деньги. Наиболее популярной российской системой приема кредиток является ASSIST. Чтобы подключится к системе вам нужно в письменной форме заключить договор с компанией, открыть расчетный или транзитный счет в банке системы (КБ "Платина"). КБ "Платина" предлагает так же систему приема электронных чеков с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).  

  4. Некоторых посетителей вашего сайта могут заинтересовать партнёрские программы, организованные Вами, то есть возможность посредника получать проценты с заказов клиентов, которые пришли на ваш сайт непосредственно от этого посредника, либо возможность посредника получать  определённое вознаграждение за приход посетителей на ваш сайт непосредственно от него. В настоящее время существует много всевозможных партнёрских программ.   

5.   Посетитель вашего сайта должен тратить как можно меньше времени на поиск того или иного интересующего его товара. С этой целью кроме наглядности групп, подгрупп и самих товаров, необходимо предусмотреть поиск товаров по названию, либо части названия, сортировку товаров по цене или по алфавиту. Загрузка страницы с информацией о товаре должна происходить как можно быстрее, для этого нужно отказаться от громоздких фотографий товара, а описание товара сделать как можно более лаконичным и конкретным.  

6.  При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e- mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины интернет магазина. При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. При оформлении заказа покупателю отправляется e- mail с данными его заказа. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчёт стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).    

Некоторые интернет магазины, с целью сокращения времени клиентов на покупки отказываются от полноценной регистрации покупателя, делая её одноразовой лишь, то есть, оставляя на сайте возможность покупателя оставить свои координаты (фамилия, телефон) для связи с ним администратора магазина.   

7.  Доставка товара привлекает покупателей, особенно если человек может сам выбрать способ доставки. Делайте срок доставки товара как можно меньшим. Никогда не давайте информацию о том, что товара нет на складе, это отпугивает покупателей.  

8.  Для наглядности необходимо иметь на витрине магазина специальные разделы с определёнными конкретными товарами:

--- раздел “Новинки”.  В этом разделе представлены  товары, недавно поступившие в продажу,

--- раздел “Специальные  предложения”. В этом разделе  представлены товары, на которые  по каким либо причинам снижены  цены,

--- раздел “Товары  дня”. В этом разделе представлены  самые модные товары,

--- раздел “Лидеры  продаж”. В этом разделе представлены наиболее покупаемые товары.  

 

     9. Вы можете предложить посетителям Вашего сайта подписку на новостную рассылку (информирующую об обновлениях и размещении нового материала на Вашем сервере). Данная рассылка будет напоминать подписчикам о вашем  сервере  и способствовать повторным визитам. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера. В этом случае подписчики просто откажутся от подписки.   

 10. С целью увеличения посещаемости интернет магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в  магазине  обратную связь администратора с клиентами. Покупатель имеет возможность отправить письмо со своими вопросами или предложениями администратору интернет магазина прямо с сайта – это экономит его время. После этого важно, чтобы администратор как можно скорее и более полно ответил на это письмо. Обратная связь позволяет покупателю своевременно получать ответ на интересующий его вопрос, а администратору магазина отслеживать наиболее часто задаваемые вопросы или определять самые популярные товары.   

 11.  Если Вы, как собственник  интернет магазина собираетесь работать ещё и с оптовыми покупателями, то Вам необходимо предусмотреть работу вашего магазина, как с розничными, так и с оптовыми ценами на товары.

    Архитектура интернет – магазина

 

2. Универсальный коммерческий сайт     

    Другой  вид коммерческих сайтов – это коммерческие корпоративные сайты, это Web сайты фирм, предоставляющих определённые услуги населению, например, строительные фирмы, фитнес клубы, юридические конторы, фирмы, занимающиеся полиграфией или рекламой и т.д.. Основная задача таких коммерческих сайтов – это получение прибыли не за счёт продажи товаров, а за счёт оказания услуг населению, причём сами услуги оказываются вне сети интернета или непосредственно в нём. Сам же сайт является инструментом рекламы фирмы, создающий у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный. Задача держателей таких сайтов – всеми силами убедить читателей в том, что вам чрезвычайно интересны и нужны именно их фирма и их сайт. Такое отношение к аудитории – “не мы для них, а они для нас” – характерно не только для корпоративных сайтов, но и для многих личных страниц.    

    Что же такое универсальный коммерческий сайт? Это сайт, страницы которого построены на шаблонах, определяющих так называемый “скелет”сайта,  оформление сайта (дизайн, заголовки, расположение кнопок и абзацев с информацией и т. п.) и его “начинка” (логотип фирмы, информация о фирме и её услугах, прайс листы и т.д.) определяется целями и задачами фирмы, держателя такого сайта.  

Принципы  построения универсального коммерческого сайта 

    Коснёмся принципов построения сайта на уровне не программиста, а скорее пользователя.     

    Организация страниц сайта  в виде шаблонов. Все страницы сайта выполнены в виде шаблонов. Шаблон страницы сайта может иметь любую произвольную форму. Наиболее оптимальная форма шаблона – когда вверху страницы располагается логотип фирмы в виде фотографии, рисунка или иного изображения (см. ниже), справа и слева расположены колонки для заполнения какой либо информацией, и, наконец в нижней части страницы расположена строка, в которой может быть представлена рекламная информация, счётчики посещений вашего сайта и т.п.. Средняя часть  является специфической для каждой страницы сайта. Далее я подробнее остановлюсь на этой форме шаблона.    

    Формат  страниц. В настоящее время пользователи, профессионально занимающиеся коммерцией работают на компьютерах с разрешением экрана в основном 768х1024 пикселл. Поэтому желательно сделать размер страниц вашего сайта таким же, при этом вся ваша страница будет видна на экране пользователя целиком. Это не значит, что ваши страницы не будут видны при меньшем разрешении экрана, просто появятся полосы прокрутки. Люди не любят проматывать содержимое окна, особенно по горизонтали. Однако и прокрутка по вертикали тоже не доставляет пользователям большого удовольствия, и если её невозможно избежать совсем, нужно по крайней мере сделать её менее обязательной. Некоторые дизайнеры резонно рассудили, что плоха не горизонтальная прокрутка сама по себе, а её сочетание с вертикальной, - и положили свои страницы набок, тем самым избавившись от вертикальной прокрутки и активно задействовав горизонтальную. В этих “лежачих”, панорамных страницах ослаблены связи элементов, а последовательность их восприятия задана гораздо менее жёсткою Такие страницы  “не читаются” и ”не просматриваются” а рассматриваются как нечто цельное, одноуровневое и одномоментное.    

Информация о работе Реклама в интернет