Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

4. Дополнительные услуги

Тестирование сайта

Представляет  собой разовую, либо ежемесячную  услугу.

Постоянная  услуга целесообразна в том случае, если у Вашей компании - Интернет-магазин. Если вдруг по какой-то причине форма регистрации, которая приводит к Вам покупателей, откажется работать, то даже за день компания понесет огромные убытки.

Заказав же  постоянную услугу по тестированию сайта, Вы можете не беспокоиться о каких-либо сбоях в работе сайта. Специалисты во время их обнаружат.

Разработка фирменного стиля

Интернет-агентства предоставляют услуги по разработке фирменного стиля Вашей компании.

В штате  таких агентств работают дизайнеры и копирайтеры, которые смогут разработать и предложить множество вариантов дизайна логотипа, визитки, коммерческого бланка, слогана Вашей компании и т.п.

Интернет-маркетинг  и продвижение  сайта

Интернет  сейчас самое удобное средство поиска различной информации по многим направлениям предпринимательской деятельности. Обязательный атрибут современной компании - её сайт, на котором можно получить исчерпывающую информацию по деятельности организации. Однако, создание симпатичного сайта не означает, что он Вам принесет много потенциальных клиентов. Необходимо заставить сайт работать на Вас - привлекать новых клиентов, удерживать старых, рекламировать товар или услуги, быть эффективным средством интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг - комплекс мероприятий, имеющий целью оценить аудиторию сайта, улучшить эффективность рекламы, провести анализ конкурентов, правильно спланировать размещение рекламы сайта. Итогом этих мероприятий станет эффективная интернет-реклама с оптимальными затратами, с большей отдачей, с хорошим притоком клиентов и ростом популярности компании в Интернет.

Как сделать  интернет-рекламу эффективной? Сделать  Ваш сайт видимым как можно  большему числу потенциальных клиентов поможет продвижение сайта в поисковых системах. Посетители, нашедшие Ваш сайт в системах поиска, являются потенциальными клиентами - ведь они искали конкретную информацию по нужной им теме. Мероприятия по продвижению сайта помогут правильно выделить направления деятельности, подать материал именно той аудитории, которая его ищет и в итоге привлечь именно таких посетителей, которые станут Вашими клиентами.

Первым  шагом маркетинговых мероприятий  должен стать аудит сайта. Он выявит существующие проблемы и поможет  сформировать комплекс первоочередных мер.

Аудит веб-сайта включает в себя работу по следующим направлениям:

Интернет-маркетинг:
  • соответствие  сайта Вашей сфере деятельности;
  • оценка конкурирующих проектов;
  • анализ целевой аудитории;
  • состояние Вашей отрасли в Интернет.
Экспертная  оценка дизайна сайта:
  • соответствие внешнего вида сайта стилю Вашей компании;
  • анализ навигации по сайту;
  • исследование доступности сайта;
  • оценка удобства и правильности подачи информации и ее поиска.
Взаимодействие  сайта с поисковыми системами:
  • анализ  внутренней структуры сайта;
  • регистрация в каталогах и поисковых системах Интернет;
  • выявление ключевых слов и оценка эффективности поиска по ним;
  • рекомендации по рекламе в Интернет.
Статистический  анализ:
  • динамика  посещений сайта;
  • составление списка основных посетителей;
  • составление рейтинга посещаемости страниц сайта;
  • статистика ключевых слов, по которым находят Ваш сайт.

Результатом аудита сайта будет комплекс мероприятий  по улучшению внешнего вида, удобства пользования, продвижению сайта  и рекомендации по размещению рекламы  в Интернет.

ВЫВОД

Из всего  вышесказанного можно сделать вывод, что на сегодняшний день Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Будущее за Интернет! 

Информация о работе Реклама в интернет