Реклама в интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.

Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:

В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2


I. Интернет и человек…………………..……………………………..4

II. Реклама в Интернет………………………………………………..6

Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11

Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14

Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21

Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24

Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54

Вывод………………………………………………………………...59

Список литературы ……..……………….……………………….…60

Работа содержит 1 файл

Курсовая Реклама в интернет.doc

— 953.00 Кб (Скачать)

    Дизайн. Особенно вычурный дизайн не нужен. Рассчитанные на многократные регулярные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объёму файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ничто не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, - информации, содержания.    

    Навигация. На всех страницах сайта должна присутствовать навигационная панель с кнопками, указывающими переходы на главную страницу сайта, e- mail администратора и другие. Это делается для того, чтобы посетитель не заблудился на вашем сайте.    

    Текст. Сам текст должен содержать конкретную информацию, быть легкочитаемым. Стиль-деловой. Шрифт, наиболее подходящий для коммерческих сайтов, это так называемый ”рубленный” (в Windows – Arial). Размер шрифта должен быть не очень большим, но и не маленьким, примерно номер 10.     

    Первая  страница. Первую страницу сайта можно сравнить с обложкой журнала, завлекающей читателя яркой фотографией, издалека видным названием и крупными заголовками главных статей номера. Очень многие посетители вашего сайта не пойдут дальше первой страницы, какие бы побуждения ими не руководили, поэтому необходимо сделать всё от вас зависящее, чтобы даже ограниченное одной страницей знакомство с вашим  сайтом оставило у них приятные воспоминания. Вспомним, что главная цель корпоративного сайта – создание образа фирмы. Исходя из этого, многие держатели таких сайтов располагают на первой странице большую яркую фотографию или рисунок, иллюстрирующую деятельность фирмы или новейшую из последних новостей, таким образом, первая страница является единственной и неповторимой страницей. В нашем случае, когда все страницы являются шаблонными, первая страница отличается от последующих страниц только наполнением её средней части. На первой странице необходимо расположить информацию, способную заинтересовать посетителей вашего сайта, эта информация должна быть в виде текста, не надо ставить на первую страницу фотографии, рисунки, поменьше флеш-роликов – эти вещи долго грузятся, занимают много места на сайте и отвлекают посетителей от конкретной информации, кроме того, они мешают рекламе сайта в итернете (см. ниже). Вам интересно, чтобы каждый посетитель вашего сайта стала впоследствии вашим клиентом, поэтому необходимо добиться того, чтобы уже на первой странице сайта он нашёл ответы на все интересующие его вопросы. Конечно это невыполнимая задача, но к ней хотя бы надо стремиться.   

    Можно предложить следующий вариант расположения информации на первой странице. Сверху посередине страницы располагаем  логотип фирмы, под ним в строку пишем направления деятельности вашей фирмы в виде фраз, разделённых пробелами. Сами эти фразы являются активными ссылками на конкретную страницу вашего сайта с развёрнутой информацией по тематике этой фразы. В этой строке можно расположить так называемое “всплывающее меню”, в котором поместить например, направления деятельности вашей фирмы или иные разделы. Здесь же можно поместить и навигационную панель. Основное поле страницы делим на три части: левая колонка ( примерно 15%), середина (70%) и правая колонка (15%). В левой колонке полезно расположить координаты вашей фирмы ( контактные телефоны, номер факса,  e-mail и т.д.), далее, новости фирмы (её новейшие разработки, новые виды деятельности и т. п.) в виде кратких фраз с активными ссылками на конкретные страницы сайта с более полной информацией. В правой колонке можно разместить дополнительную информацию вашей фирмы также в виде кратких фраз с активными ссылками, полезные ссылки, рекламу. В центре страницы обычно располагают более подробную информацию о фирме ( её предисторию, направления деятельности, приоритеты деятельности, перспективы развития и так далее). Можно добавлять небольшие по формату фотографии или другие графические изображения, главное помнить о том, чтобы графика не загромождала страницу и не мешала клиенту читать текст с информацией. Размещение баннеров посередине страницы, как и прерывание рекламными вставками фильмов по телевидению, многими справедливо считается слишком раздражающим и поэтому не эффективным приёмом.  Внизу страницы полезно расположить ссылки на созданные фирмой проекты, рекламные ролики или баннеры, а в самом низу счётчики посещений вашего сайта.    

    На  остальных страницах коммерческого сайта располагают полную информацию о направлениях деятельности фирмы. Самое, пожалуй, главное что интересует посетителей таких сайтов, это расценки на те или иные виды деятельности. Поэтому, страницы с прайс листами не нужно далеко прятать в недрах вашего сайта, причём хорошо бы рядом с расценками дать информацию по скидкам или льготам на определённые услуги (если такие имеются).    

    Интерфейс администрирования  сайта.  Администрирование коммерческого сайта, это возможность администратора менять информационное наполнение самого сайта без использования программных средств. Интерфейс администрирования сайта представляет собой виртуальную панель управления информацией самого сайта или поступающей от посетителей сайта. Чтобы попасть в эту панель, необходимо ввести логин и пароль, причём желательно, чтобы имелась возможность смены пароля и логина самим администратором. Идеальный вариант – это возможность администратора изменять всю информацию, хранящуюся на сайте (контакты, новости, о фирме, прайсы, виды услуг и т. д.), а также добавлять, редактировать или удалять информационные разделы.    

    Одна  из главных задач администрирования  – это оперативно изменять информацию о ценах и услугах той или  иной фирмы. Оптимальный вариант  решения этой задачи, это загрузка прайс листа с ценами и услугами непосредственно одним файлом формата Excel. То есть, администратор изменяет информацию прайса непосредственно работая в программе Excel, а потом, входя в панель администрирования,  просто перезагружает файл с прайсом.    

    Обратная  связь. С целью увеличения посещаемости интернет-магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в  магазине  обратную связь администратора с клиентами. Такая связь может быть выполнена в виде раздела ”Вопросы и ответы”. Работает такая связь следующим образом, посетитель сайта непосредственно на странице сайта пишет интересующий его вопрос и отправляет его администратору сайта, вопрос поступает на панель администрирования, администратор отвечает на него и пересылает свой ответ посетителю. Таким образом, у администрации сайта имеется возможность не только отвечать на вопросы своих клиентов, но и учитывать их пожелания.    

    Добавление  статей. Администратор коммерческого сайта имеет возможность добавлять (или редактировать) статьи, помещаемые на страницы сайта.

    Несколько полезных советов для тех кто  решил обзавестись собственным  коммерческим сайтом:    

    Первое, определитесь, нужен ли вам коммерческий Web сайт (просчитайте свой бюджет и  бюджет будущего сайта, хотя бы приблизительно, стоит ли игра свечь).    

    Второе, не спешите сразу заказывать сайт. Постарайтесь посмотреть как можно  больше предложений этого вида деятельности. Если фирма по созданию подобного  вида программных продуктов стоит  на первых страницах поисковых машин  в интернете, это ещё не значит что она удовлетворит всем вашим запросам как по цене так и по техническим параметрам вашего детища. Хорошо бы Вам посмотреть уже созданные сайты.    

    Третье, никогда не связывайтесь с фирмами, требующими от заказчика сразу 100% оплаты за свои услуги.     

    Четвёртое, ищите специалистов, способных быстро понять и реализовать все Ваши замыслы. Опасайтесь дилетантов или  дешёвых подделок.    

    Пятое, ищите профессионалов, которые обеспечивали бы техническую поддержку созданного ими магазина в течении продолжительного времени, причём бесплатно, если же люди, у которых Вы заказываете магазин, не хотят обеспечивать его техническую поддержку, значит они либо дилетанты, либо используют чужой программный продукт (пираты).    

    Шестое, желательно заказывать создание сайта вместе с его раскруткой в интернете.    

    Седьмое, Если же Вы решили заказать сайт отдельно от раскрутки - доверьте рекламу вашего сайта профессионалам. 

                                    Алгоритм работы электронного  магазина  
 

3. Поисковые системы

      Поиск информации 
        Пополнение информационных ресурсов Интернета происходит высокими  
темпами, и найти необходимую информацию становиться всё труднее.

    Различные печатные справочники устаревают ещё  до выхода в свет.  
Единственным надёжным способом поиска информации является использование различных поисковых систем, которые постоянно отслеживают изменение информации в сети.

      За время существования Интернета предпринимались различные попытки  
организации поисковых средств. Многие из этих попыток оказались  
неудачными, другие же привели к созданию удобных средств поиска  
информации. Наиболее удачные проекты появились в последние пять лет. Мы  
рассмотрим поиск информации во Всемирной паутине с помощью нескольких  
наиболее распространённых систем поиска. Всего же в мире существуют  
сотни различных поисковых систем, и выбор той или иной системы зависит  
только от ваших личных пристрастий. Отметим, что поисковые системы часто  
называют поисковыми машинами или машинами поиска..

    Многие  поисковые системы позволяют искать информацию не только в  
Web-страницах, но и в группах новостей и хранилищах файлов. Таким  
образом, в результате поиска вы можете найти сообщение в группе новостей  
или какой-то файл. Поэтому чаще применяют вместо термина страница более  
общий термин √ документ. Под документом подразумеваются Web-страница,  
сообщение или файл, содержащие различную информацию.  
Процесс поиска довольно прост: задавая ключевые слова, характерные для  
искомой информации, мы найдём нужный нам документ. Вне зависимости от  
того, какой поисковой системой вы пользуетесь, примерный алгоритм поиска  
информации следующий.

    1.Вы переходите на начальную страницу поисковой системы  
или на любую страницу, на которой находятся поля для ввода запроса и  
кнопка для начала поиска. В последнем случае после нажатия кнопки вы  
автоматически перейдёте на страницу поисковой системы. Принципиальных  
отличий между собственно поисковой системой и страницей с полями для  
ввода запроса, который передаётся поисковой системе, нет. Главное √  
перейти на страницу, на которой вы можете ввести ваш запрос.  
        2.Если система позволяет последовательные уточнения  
области поиска, то вы переходите в разделы, которые определяют границы  
поиска информации (например, поиск только в области науки или поиск  
среди европейских узлов Интернета). В таких системах запрос в главном  
разделе осуществляет поиск среди всех узлов Интернета. Если же вы,  
например, перейдёте в раздел ╚Новости╩, то поиск по запросу будет  
выполняться только среди узлов, посвящённых новостям. В том случае, если  
вы перейдёте в раздел погода, то вы будете искать только среди новостей  
о погоде. Таким образом, вы сначала определяете границы, в которых  
следует вести поиск, и только после этого отправляется запрос на поиск  
информации. Если выбранная вами система поиска не позволяет уточнить  
запрос, то это действие пропускается.

    3.Вводится запрос на поиск в соответствии с правилами,  
принятыми в выбранной системе поиска. В простейшем случае это одно или  
несколько слов, например «Анекдоты», но возможны и сложные запросы с  
логическими операциями «И», «ИЛИ», «НЕТ».

    4.Если система поиска позволяет, то уточняются некоторые  
параметры запроса с помощью дополнительных полей, списков, флажков и  
переключателей, которые могут находиться на странице рядом с полем  
запроса. В большинстве случаев уточнение параметров не требуется.  
Уточнение параметров и составление сложных запросов чем-то похоже на  
программирование и пользуется большей популярностью у программистов, чем  
у широкого круга людей, не знакомых с программированием.

    5.Нажимается кнопка для начала поиска, и после некоторой  
паузы вы автоматически попадаете на страницу со списком документов,  
удовлетворяющих вашему запросу. Длительность паузы зависит от сложности  
запроса, скорости работы поисковой системы и качества вашей связи с  
данной системой.

    6.Если ссылок много и они не помещаются на одной странице,  
то после прочтения первой страницы с результатами поиска вы можете  
перейти к следующей, и так далее. Таким образом вы просматриваете все  
найденные ссылки на документы.

    7.После нахождения нужной ссылки вы щёлкаете на ней мышью  
и переходите на страницу, которую вы разыскивали. Если вы захотите  
посмотреть другие найденные страницы, то можно вернуться назад, к  
странице со ссылками на найденные документы, и перейти по другой ссылке.

    Во  многих поисковых системах поле запроса  остаётся на странице во время просмотра  результатов, и вы можете быстро уточнить запрос и организовать новый поиск. В большинстве систем список включает в себя кроме ссылок несколько строк каждого из найденных документов, чтобы было легче выбрать нужный.

    В некоторых системах списки ссылок отсортированы  таким образом, что в  
начале списка вы получите ссылки на документы, наиболее удовлетворяющие  
вашему запросу. Например, если в документе много раз встречаются слова  
запроса и несколько слов, включённых в запрос, расположены в документе  
рядом, то такой документ более полно удовлетворяет запросу. Так как  
большинство систем осуществляет интеллектуальный поиск в Интернете, то  
степень соответствия запросу, определённая поисковой системой, не всегда  
будет совпадать с вашими представлениями.

Информация о работе Реклама в интернет