Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 12:04, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение различных видов и методов размещения рекламы в сети Интернет.
Данная цель конкретизировалась в следующих задачах:
В процессе теоретического исследования проанализировать имеющуюся литературу на предмет рекламы в Интернете.
Подобрать и структурировать полученные данные в одну общую информационную базу.
Введение………………………………………………………………..2
I. Интернет и человек…………………..……………………………..4
II. Реклама в Интернет………………………………………………..6
Глава 1. Текстовая реклама ….……………………………………..11
Глава 2 Баннерная реклама………………………………….……...14
Глава 3 Виды размещения рекламы……..………………….……...21
Глава 4 Рекламмные сайты в Интернет…………………….……...24
Глава 5 Поддержка и продвижение сайтов………….…….............54
Вывод………………………………………………………………...59
Список литературы ……..……………….……………………….…60
Следует
отметить, что при выполнении запроса
поисковая система не ищет
документ непосредственно в Интернете.
Она обращается к своей базе
данных, где в компактном виде собраны
данные об информации в Интернете.
Возможно, что реальное состояние Интернета
несколько отличается оттого,
что храниться в базе данных. Поисковые
системы постоянно пополняют и
обновляют свои базы данных, чтобы минимизировать
такое несовпадение.
Существует два способа пополнения информации в базы данных поисковых машин:
- Разработчик Web-страницы самостоятельно
добавляет ссылку
на неё в поисковую систему. Большинство
систем позволяют это сделать
совершенно бесплатно.
-
Специальная программа, называемая роботом,
находит
ссылку на новую страницу во Всемирной
паутине. Роботы запускаются
поисковой системой, что бы проверить,
существуют ли ранее найденные
документы и не появились ли новые.
В первом опыте вы увидите, как выполнить
простейший поиск, принципы
которого одинаковы для всех систем, а
в последующих опытах рассмотрим
особенности работы с самыми популярными
системами поиска. При этом мы
рассмотрим, как системы поиска информации
по всему миру, так и поисковые
системы, работающие в русскоязычной части
Интернета. Так как информация
в Интернете меняется постоянно и непрерывно,
то ваши результаты
выполнения учебных запросов, скорее всего,
будут отличаться от того, что
описано в реферате. Не обращайте на это
внимание, так как для нас важно
освоить принцип работы с поисковыми системами.
Поиск новостей
Хотя
в предыдущих опытах мы искали информацию
исключительно во Всемирной паутине, большинство
универсальных поисковых систем позволяет
производить поиск не только во Всемирной
паутине, но и в группах
новостей.
Рассмотрим
одну из систем, которая позволяет
вам искать нужные
сообщения в архиве новостей. То есть вам
не потребуется подключаться к
серверу новостей и использовать специальное
программное обеспечение.
После того, как нужная информация будет
найдена, вы просто
просматриваете её с помощью универсальной
программы работы с Интернетом.
При
этом, так как информация получается
из архивов новостей, возможно,
новейшие сообщения не будут найдены по
вашему запросу.
Теперь приступим к поиску информации в архиве новостей.
1.Введите адрес groups.google.com. Будет загружена
начальная страница системы поиска в архиве
новостей. Отметим, что данная поисковая
система позволяет искать и во Всемирной
паутине, для этого нужно щёлкнуть мышью
на соответствующем ярлычке в верхней
части страницы.
Не
будем искать сложные вещи, а просто
попытаемся найти ссылки на
информацию, которая могла бы быть на русском
языке. Для этого мы введём
слово «Интернет» в качестве запроса.
2.Введите
в поле ввода, расположенное в верхней
части
страницы, слово интернет.
3.Нажмите
кнопку Поиск в Google. Будет загружена страница
со ссылками на новости, в которых упоминается
нужное слово.
Ещё раз напоминаем, что вы видите сообщения
из архива новостей. Если вас
интересуют сообщения, отправленные ранее
в группы новостей, то вы можете
в дальнейшем самостоятельно изучить
особенности работы данной поисковой
системы и найти их. Мы же не будем останавливаться
на рассмотрении этой
системы, а продолжим наши опыты.
Поиск с помощью системы Рамблер
В предыдущих опытах мы пользовались для поиска информации всемирными поисковыми системами, однако для поиска русскоязычной информации в Интернете лучше использовать русские поисковые системы. В этом опыте и в следующих других мы будем искать информацию с помощью нескольких систем, предназначенных для поиска в русскоязычной части Интернета.
Как вы увидите, принципиально
они не отличаются от
Так
как мы уже рассмотрели несколько
систем, и вы знаете общие принципы
поиска информации в Интернете, то в
дальнейших опытах мы не будем подробно
останавливаться на всех тонкостях. Так
как эти системы общаются с вами на русском
языке, то вы сможете самостоятельно изучить
их,
используя знания, полученные вами при
выполнении предыдущих опытов.
Выполним поиск с помощью системы Рамблер.
Как вы увидите, эта система
обладает удобной системой поиска и выдачи
найденной информации.
1.Введите
адрес www.rambler.ru. Будет загружена начальная
страница поисковой системы Вы можете
выполнить поиск как во Всемирной паутине,
так и в группах новостей, а также в каталоге
этой системы и в товарах. Кроме простого
запроса имеется возможность работы с
детальными запросами. Но мы выполним
простой запрос, как и для других русских
поисковых машин.
2.Введите
в поле ввода запроса слова «поиск» «Интернет».
Мы
хотим найти документы, одновременно содержащие
слово «поиск» и слово «Интернет».
3.Нажмите
кнопку «Найти». Мы получили список найденных
страниц. Список найденных страниц удобно
организован. Вначале расположены ссылки
на страницы, наиболее соответствующие
критериям поиска. Наиболее полно удовлетворяют
запросу документы, в которых искомые
слова часто повторяются и стоят недалеко
друг от друга. Кроме того, в кратком фрагменте
текста найденного документа выделены
обнаруженные ключевые слова.
В
системе Рамблер можно
используются в запросах пользователей.
Кроме того, Рамблер ведёт список
наиболее популярных Российских узлов
Интернета. Так как вся информация в
системе представлена на русском языке
мы надеемся, что вы сможете
самостоятельно в дальнейшем познакомиться
с возможностями данной
поисковой машины.
Поиск с помощью системы Апорт
Второй из русскоязычных поисковых систем мы рассмотрим систему Апорт.
Особенностью
данной системы является то, что
в запросах вы можете
использовать русские слова в любой грамматической
форме.
Интеллектуальный механизм преобразования запросов разберётся с самыми сложными фразами.
1.Введите
адрес aport.ru. Будет загружена начальная
страница.
Поищем среди серверов России информацию
о поиске в Интернете, как и в
прошлом опыте.
2.Введите
в поле ввода запроса слова «поиск в Интернете».
Обратите внимание на произвольную форму
запроса. В отличии от других
систем, Апорт лучше работает с нормальным
русским языком
3.Нажмите
кнопку Апорт!. Мы получили список найденных
страниц. Отметим, что в данной системе,
как и практически во всех рассмотренных
системах, также ведётся каталог ресурсов
Интернета, так что вы можете найти нужный
документ, переходя по ссылкам и последовательно
уточняя интересующую вас информацию.
Поисковая
система Яндекс
Ещё одной системой, с которой мы познакомимся,
будет система Яндекс.
1.Введите
адрес yandex.ru. Будет загружена начальная
страница
данной поисковой системы. Вы можете ввести
запрос в поле ввода и установить некоторые
параметры запроса с помощью флажков,
расположенных на данной странице. Давайте
введём запрос и выполним поиск информации.
2.Введите
в поле ввода запроса слова «поиск» «Интернет».
Мы
хотим найти документы, содержащие эти
два слова.
3.Установите
флажок Везде. В этом случае поиск будет
осуществлён во всех доступных местах.
4.Нажмите
кнопку Найти. Вы получите список найденных
страниц.
Из
поисковых систем Яндекс, пожалуй, пользуется
наибольшей популярностью среди
русскоязычных посетителей Интернета.
В системе Яндекс так же имеется возможность
перехода по ссылкам, однако, если вы хотите
воспользоваться не поиском, а системой
каталогов, лучше воспользоваться другими
поисковыми системами.
Системы каталогов
Рассмотренная
выше система Рамблер является наиболее
популярной в
русскоязычном Интернете каталогом. Кроме
неё популярностью пользуется
ещё несколько каталогов. Отметим, что
все каталоги не только группируют
ссылки на интересную информацию, но и
ведут рейтинг, в зависимости от
количества обращений к той или иной странице.
1.Введите
адрес top.mail.ru. Будет загружена начальная
страница ещё одного популярного каталога
ресурсов русскоязычного
Интернета. Вы можете перейти к интересующёй
вас категории, щёлкнув мышью на соответствующей
ссылки, после чего уточнить область ваших
интересов, ещё раз щёлкнув на нужной ссылке,
и так далее. Каждый раз вы будете видеть
наиболее популярные страницы с информацией
по выбранной теме. С помощью ссылок можно
перейти ко второй страницы, третий и так
далее. В верхней части страницы расположены
ссылки, с помощью которых вы можете получить
бесплатный почтовый адрес в удобной и
популярной системе.
Мы
выполнили операции поиска с помощью
нескольких систем, обеспечивающих поиск
в русскоязычной части
Какая из этих систем станет наиболее удобной покажет время. Сейчас все они активно развиваются, а кроме того появляются и другие поисковые системы.
Советуем
вам посмотреть на описание систем через
некоторое время,
возможно одна из них станет намного удобнее
и мощнее, чем другие, и вы
предпочтёте пользоваться её услугами.
Игровая деятельность в Интернете
Игровая деятельность повсеместно признается крайне важным моментом развития как отдельного человека, так и человеческих сообществ. Соответственно и посвященные игре (в особенности детской) исследования весьма многочисленны. Упомянем классические сочинения. культурологический труд Й. Хейзинги Homo ludens. (Хейзинга, 1992) и книгу Психология игры. Д.Б. Эльконина (1978). Играм взрослых людей посвящены многочисленные популярные книги Эрика Берна.
Опосредствованная Интернетом игровая деятельность многообразна. Она включает, к примеру, игры с одним противником, в качестве которого могут выступать игровая программа или удаленный партнер. Некоторые игровые серверы организованы по принципу клуба, члены которого обладают рейтингом, что позволяет выбирать соперника по силам. Сходные функции реализованы в клубах для картежников и в виртуальных казино (www.marriage.ru, www.delci.ru, www.gambler.ru и др.). В популярных совместных играх количество играющих может стать очень большим, а взаимоотношения между игроками не ограничиваются соперничеством либо кооперацией. Так, можно принять участие в компьютерной игре (например, DOOM) одновременно с множеством других игроков. Или в традиционной игре (шахматы), пользуясь при этом консультациями экспертов и предлагая свой вариант очередного хода - то же самое делают и другие игроки, а сервер автоматически выбирает тот ход, который наиболее часто предлагался: именно таким образом разбросанные по всему миру шахматисты коллективно сыграли партию против Г. Каспарова (см. www.clubkasparov.ru )..
Наконец, большую популярность приобрели групповые ролевые игры (Войскунский, 1999; Чудов, 1998) типа MUD (Multi-User Dimension/Dungeon - Многопользовательское измерение/подземелье). В основе таких текстовых игр - продуцирование игроками описаний действий и реплик в жанре fantasy (сказочно-фантастической литературы). Участник MUD выбирает персонаж из имеющегося набора и вживается в соответствующую роль; его действия в игре зависят и от ролевых особенностей, и от проявленной фантазии, и от некоторых формальных характеристик (как внутренних - силы, мудрости, хитрости и т.д., так и внешних. - игрового эквивалента денег, оружия, продовольствия и т.п.), которые выражаются количественно и нарастают либо уменьшаются в зависимости от успехов или неудач игрока.
Специалисты до сих пор не вполне определились, провоцируют ли подростков на агрессивное поведение сцены жестокости в кинофильмах и телепередачах. Компьютерные игры вошли в нашу жизнь намного позже, чем кино и телевидение, соответственно и посвященных им исследований заметно меньше, да и заложенный в таких играх заряд агрессивности, вероятно, не более силен, чем в традиционных мультимедийных видах искусства, и тем не менее в увлечении компьютерными играми чаще всего склонны усматривать угрозу для развития личности, особенно если речь идет о подростках. Активное неприятие таких игр отличает некоторых педагогов. Подобной точки зрения придерживаются и те исследователи, которые опираются на самоотчеты игроголиков. и не считают нужным провести наблюдение за деятельностью представителей хотя бы условной контрольной группы.