Реконструкция устка то-1 в атп

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 17:04, дипломная работа

Описание работы

Повышение качества технического обслуживания и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, стоящих перед автотранспортными предприятиями. Выполнению этой задачи в значительной мере способствует широкое внедрение в технологический процесс технического обслуживания и диагностирования.

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 691.00 Кб (Скачать)
">ХЕОс(н)= (68×0,7)/16,8×25 = 0,11.

      Исходные данные и результаты расчета приводятся в таблице 11.

    

    Таблица 11 – количество моечных  постов

Подвижной состав NЕОсс Коэффициент пикового возврвта Твоз,

ч

Nу,

авт/ч

ХЕОс(н)
Расчетное Принятое
КАМАЗ 6319-03;

МАЗ 6303;

ЗИЛ 130

68 0,7 
16,8 25 0,11 1
 

      2.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 

      Количество постов ЕО по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР

Xi= (T×φ)/Драб×Тсм×С×Рср×η      (25)

      где Т – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч;

               φ – коэффициент неравномерности  загрузки постов;

               Тсм – продолжительность смены, ч;

               С – число смен;

               Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

               ηn – коэффициент использования рабочего времени поста, = 0,9.

Х1= (6349,4×0,9)/270×8×1×0,9 = 2,9;

Х2= (805×0,9)/1944 = 0,37;

Х3= (13824×0,9)/1944 = 6,4;

Х4= (20560×0,9)/1944 = 9,5;

Х5= (20980×0,9)/1944 = 9,7.

      Количество постов ЕО, ТО и  ТР определяется отдельно по  каждому виду работ: уборочные  ЕОс, дозаправочные ЕОс, контрольно-диагностические ЕОс, работы по удалению неисправностей ЕОс, уборочные ЕОт, моечные ЕОт, работы Д1, Д2, ТО-1, ТО-2, регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР, сварочно- жестяницкие, окрасочные и деревообрабатывающие работы.

      Исходные данные и результаты расчета постов ЕО, ТО и ТР по видам работ приводятся в таблице 12

       

      Таблица 12 – Количество постов  ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Тiг, чел-ч φ Драбг Тсм, ч С Рср ηn Хi
расчет. Принят.
ЕОс 6349,4 0,9 270 8 1 1 0,9 2,9 3
ЕОт 805 0,9 270 8 1 1 0,9 0,37 1
ТО-1 13824 0,9 270 8 1 1 0,9 6,4 6
ТО-2 20560 0,9 270 8 1 1 0,9 9,5 9
ТР 20980 0,9 270 8 1 1 0,9 9,7 10
Итого               28,8 29

     

      

       

      2.12 Общая численность постов ЕО, ТО и ТР 

      Для разработки планировочного  решения производственного корпуса  но основе принятого в результате  расчета числа рабочих постов  производится их корректировка  с учетом организации работ ТО и диагностирований на поточных линиях или отдельных постах, специализации т типа постов (тупиковых, проездных) по видам работ, проведения ТО и ТР автомобилей и прицепного состава без расцепки (автопоездов), возможности выполнения отдельных работ комплекса ЕОс и ЕОт на других постах и т.п.

      Поточный метод ТО и диагностирования  согласно ОНТП рекомендуется  при следующих условиях:

      - для ТО-1 и Д-1 одиночных автомобилей  при расчетном числе постов (три  и более), а автопоездов два  и более;

     - для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном числе постов (четыре и более), а автопоездов три и более.

     

      2.13 Расчет площади зоны ТО-1

 

      Площадь зон:

F3i= fa×X3i×Кп      (26)

      где fa – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2

             X3i – число постов;

             Кп – коэффициент плотности расстановки постов.

FЕос КАМАЗ 6319-03 = 19×1×3 = 57 м2;

FЕос МАЗ 6303 = 26×1×3 = 78 м2;

FЕос ЗИЛ130 = 12×1×3 = 36 м2;

FЕот = 26×1×3 = 78 м2;

FТО-1 КАМАЗ 6319-03= 19×2×3 = 114 м2;

FТО-1МАЗ 6303 = 26×2×3 = 156 м2;

FТО-1ЗИЛ 130 = 12×2×3 = 72 м2 ;

FТО-2 КАМАЗ 6319-03 = 19×3×3 = 171 м2;

FТО-2 МАЗ 6303 = 26×3×3 = 234 м2;

FТО-2 ЗИЛ130 = 12×3×3 = 108 м2;

FТР КАМАЗ 6319 = 19×4×3 = 228 м2; 

      Таблица 14 – Площадь зон ТО, ЕО и ТР, м2

Наименование  зон fa, м2 Хзi Кп F3i, м2
ЕОс 19;26;12 4 5 141
ЕОт 19;26;12 1 5 78
ТО-1 19;26;12 9 5 342
ТО-2 19;26;12 13 5 513
ТР 19;26;12 13 5 570
Итого       1644
 

     

      2.14 Расчет площадей производственных участков

 

      Площадь производственных участков:

Fу= f1+f2×(Рт-1),      (27)

      где f1 – площадь на первого работающего, м2 (6-7);

            f1 – то же на каждого последуюшего работающего, м2(6-7);

            Рт – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

Fy= f1+f2(7-1) = 7+7(7-1) = 84 м2; 

Исходные  данные и результаты расчета приводятся в таблице 15.

       
 

      Таблица 15 – Площадь производственных участков

Участки Рт f1, м2 f2, м2 Fy, м2
Агрегатный (с учетом мойки агрегатов)

Слесарно-механический

7 7 7 84

     

      2.15 Расчет площадей складов  

      Площадь складов:

Fck= 0,1×Аи×fy×K1К2К3К4К5Кс, (28)

      где  Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

                 fy – удельная площадь данного вида склада но десять едениц подвижного состава, м2(6-7);

                 К1,2,3,4,5 – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию экспдуатации;

                  Кс – коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов (0,4…0,5).

Fck=0,1×60×84×0,9×1,15×1×1,55×1,05×0,5 = 424 м2;

      С переходом экономики к рыночным  отношениям изменилась система  и организация обеспечения  АТП агрегатами, запасными частями и т.д, что нормирование и запасы объектов хранения и, как следствие, привело к уменьшению площадей складских помещений. Данная методика не учитывает эти изменения и поэтому результаты расчета складских помещений по оценке экспертов следует уменьшить на 40…50%.

      Площадь складов определяется  отдельно по каждому виду хранимых  изделий и материалов.

      Исходные данные и результаты  расчета приводятся в таблице  16.

      Таблица 16 – Площадь складов

Подвижной состав Аи Fy,

м2

Коэффициенты  корректирования Fck, м2
К1 К2 К3 К4 К5 Кс Расчетная Принятая
КАМА 6319-03;

МАЗ 6303;

ЗИЛ 130

60 84 0,9 1,15 1 1,55 1,05 0,5 424 424

Информация о работе Реконструкция устка то-1 в атп