Реконструкция устка то-1 в атп

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 17:04, дипломная работа

Описание работы

Повышение качества технического обслуживания и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, стоящих перед автотранспортными предприятиями. Выполнению этой задачи в значительной мере способствует широкое внедрение в технологический процесс технического обслуживания и диагностирования.

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 691.00 Кб (Скачать)
 

 

      Стоимость монтажа, установки  и доставки оборудования определяем по формуле:

См = Собор×0,05

См = 829600×0,05 = 41480 руб.

      Общая стоимость капиталовложений:

К = Соборм

К = 829600+41480 = 871080 руб.

      Таким образом, общая стоимость капиталовложений составит 871080 рублей. 

      5.2 Расчет эксплуатационных расходов по проведению работ по первому техническому обслуживанию подвижного состава  

      Годовые текущие затраты определяются  по формуле: 

И = ФОТ+Зстр + Зн.слтпр,

      где   ФОТ – фонд оплаты  труда ремонтных рабочих, руб;

    Зстр   - отчисления на социальное страхование;

     Зн.сл-  отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве;

               Зт – текущие материальные затраты на проведение ТО-1, руб;

               Зпр – прочие затраты, руб. 

      5.2.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 

             В затраты, связанные с проведением  ремонтных работ включаются

расходы на оплату труда ремонтных рабочих, учитывающие основную и дополнительную заработную плату.

       Основная  заработная плата рассчитывается по формуле:

       ЗПосн = Тст * Tгод

       где Тст  - средняя часовая тарифная ставка, руб.;

             Tгод – годовая трудоемкость работ, чел / час. 

       Расчет  основной заработной платы ремонтных  рабочих произведем в таблице 5.2

Таблица 5.2 – Определение основной заработной платы ремонтных рабочих   в рублях

Вид технического воздействия и работ Трудоемкость  Т, чел/час Количество  рабочих n, чел Средняя тарифная ставка за 1 час Годовая заработная плата всех рабочих
ЕОс 6349,4 4 67,5 428584
ЕОт 805 1 67,5 54337
ТО-1 13824 8 67,5 933120
ТО-2 20560 12 67,5 1387800
ТР 20980 12 67,5 1416150
Итого 4219991
Премия  – 30% 1265997
Всего основная заработная плата 5485988
 
 

       Дополнительная  заработная плата ремонтных рабочих  принимается в размере 15% от основной и включает оплату отпусков, доплату  за сверхурочную работу, доплату за ночное время и другие виды доплат.

       Расчет  произведем  по формуле:

                                               ЗПдоп =ЗПосн * 0,15

ЗПдоп= 5485988 × 0,15= 822898 руб. 

     Тогда, годовой фонд оплаты труда ремонтных  рабочих составит: 

     ФОТ р.р. = (ЗПосн + ЗПдоп )                                                   

ФОТ = 5485988 + 822898 = 6308886 руб.

     Средняя заработная плата одного ремонтного рабочего составит:

     ЗПср.1р.р. = ФОТ р.р. / Nр × 12                                                

       ЗПср.1р.р.= 6308886 / 37×12 = 14209 руб. 

     5.2.2 Расчет отчислений на социальное страхование 

      Отчисления на социальное страхование (во внебюджетные фонды) включают:

          - Пенсионный фонд – 26 %

   - Фонд социального страхования – 2,9 %

   - Фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %

      Всего отчисления на социальное страхование составляет 34 %  от суммы основной и дополнительной заработной платы. 

Зстр.= (ЗПосн. + ЗПдоп.) × 34%  / 100%,                                         

Зстр = (5485988 + 822898 ) × 34%  / 100% = 2145021 руб. 

      5.2.3 Расчет отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве

      Отчисления на страхование несчастных случаев на производстве примем в размере 2.1% от суммы основной и  дополнительной заработной  платы всех работников АТП.

      

Зн.сл..= (ЗПосн. + ЗПдоп.) * 2,1%  / 100%,                                        

Зн.сл= (5485988 + 822898)×2,1/100 = 132487 руб. 

      5.2.2 Расчет затрат на основные  материалы для проведения ремонтных работ 

      Так как запчасти при техническом обслуживании не используются, учитываем только расход материалов.

      
 
 
 

Таблица 5.3 – Расчет  затрат на основные материалы  при проведении ТО-1

                                                                                                                  в рублях                                                                                                                           

Вид подвижного состава Количество  автообилей Норма затрат 

На 1000 км пробега

Общий пробег автомобилей  за год в км Сумма затрат на основные материалы 
КАМАЗ 6319-03 20 350 1226880 429408
МАЗ 6303 20 400 1226880 490752
ЗИЛ 130 20   250 1226880 306720
Итого: 60   3680640 1226880
 

 

      5.2.3 Расчет накладных расходов 

      Накладные расходы включают  расходы на содержание зданий, освещение, отопление, Заработную плату  с отчислениями аппарата управления предприятием, почтово-канцелярские и телефонные расходы, прочие платежи.

      Примем накладные расходы в размере 185% от основной заработной платы. 

      Рнакл. = ЗП осн. × 1,85                                                       

      Рнакл = 5485988 ×1,85 = 10149078 руб. 

    
 
 
 

      Таблица 11 – Смета затрат на проведение ТО-1

Статьи  затрат Сумма затрат,

руб

Структура затрат, %
Основная  заработная плата производственных рабочих 5485988 27
Дополнительная  заработная плата  822898 4
Отчисления  на социальное страхование 2145021 11
Отчисления  на страхование от несчастных случаев  на производстве 132487 1
Затраты на материалы 1226880 6
Накладные расходы: 10149078 51
Итого затрат: 19962352 100

      5.3 Расчет срока окупаемости проекта

      При организации участка ТО-1 на  предприятии ООО «Стройметаллопрокат» капитальные затраты составят 871080 руб, годовые эксплуатационные расходы составят 19962352 руб.

      Рассчитаем эксплуатационные затраты  по ТО-1 на 1 км пробега подвижного  состава:

Зэксп. 1км = Зэксп.год /∑Lгод 

      где: Зэксп.год – годовые эксплуатационные затраты;

             ∑Lгод – годовой пробег подвижного состава.

Зэксп. 1км = 19962352/3680640 = 5,42 руб.

     

      В настоящее время ТО-1 проводится  самими водителями. В результате  качество проведения ТО-1 низкое, непроизводительно тратится время  водителей, что сказывается на  пробеге подвижного состава. Кроме этого, в связи с низким качеством проведения ТО-1 поломки подвижного состава учащаются, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов. На основании данных, полученных в период прохождения практики, эксплуатационные расходы на проведение ТО-1 в настоящее время составляют 5,60 руб.

      Рассчитаем годовую экономию эксплуатационных затрат при внедрении проекта ТО-1:

Эгод = (Зэксп1. 1км – Зэксп2. 1 км)× ∑Lгод;

Эгод = (5,60 – 5,42)×3680640 = 662515 руб.

      Тогда срок окупаемости капитальных  вложений составит:

Т = К/Эгод;

      где: К – капитальные вложения.

Т = 871080/662515 = 1,3 год.

      Максимальный рекомендуемый срок  окупаемости капитальных вложений  в автомобильном транспорте составляет 6 лет. В результате проведенных  расчетов срок окупаемости капитальных вложений составил 1,3 год; то есть внедрение проекта участка ТО-1 экономически выгодно. 

              
 
 
 
 
 

     6. Безопасность жизнедеятельности

      6.1 Общие требования техники безопасности 

       1) К самостоятельной работе в  качестве оператора при работе  на допускаются лица не моложе 18 лет,  прошедшие медицинский  осмотр, вводный инструктаж, первичный  инструктаж на рабочем месте;  обучение безопасным методам  и приемам. 

      2) Характеристика опасных и вредных факторов, действующих на рабочих:

      - движущиеся машины и механизмы,  подвижные части производственного  оборудования, перемещаемые изделия,  заготовки, материалы, разрушающиеся  конструкции;

      - повышенный уровень шума на  рабочем месте;

      - повышенное значение напряжения  в электрической цепи, замыкание  которой может травмировать тело  человека;

      - стрые кромки, заусеницы и шероховатость  на поверхностях заготовок, инструмента  и оборудования;

      - нервно-психические перегрузки в результате монотонности труда.

      3) Соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка. Запрещается  употреблять, а также находиться  на рабочем месте, территории  организации или в рабочее  время в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Курить разрешается только в специально установленных местах.

Информация о работе Реконструкция устка то-1 в атп