Бизнес план магазина мебели ООО "Диана"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Бизнес – план необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.
Составление бизнес – плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Работа содержит 1 файл

Разработка бизнес - ... (курсовая работа).doc

— 470.00 Кб (Скачать)

 

     Матрица квалификации персонала: 

Область знаний Уровень знаний
достаточный Повыш. квалиф-и Получение квалиф-и
1 Язык Х    
2 Культура и  традиции Х    
3 Эконом-я пол-ка и госуд. регул-е   Х  
4 Законод-во и  учет   Х  
5 Банковская  деятельность Х    
6 Маркетинг Х    
7 Транспорт Х    
8 Документация Х    
9 Связь Х    
10 Опыт поездок  и контакты Х    

     10.2. Организационная  структура, должностные  инструкции

     

 

 
 

 

 

 
 

 

 

 

     Должностные инструкции:
     Директор – является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
     Директор  предприятия в соответствии с  трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения  и взыскания.

      Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.

      Менеджер – осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.

      Бухгалтер – является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.

      Образование – высшее, опыт работы в данной области  – 5 лет.

      Агент по снабжению – получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.

      Образование – высшее, опыт работы в данной области  – 5 лет.

      Контролер качества продукции – в его обязанности входит поэтапный контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку.

      Образование – высшее или среднее специальное.

      Швея-раскройщик – ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов.

      Образование – среднее специальное.

      Столяр-сборщик – обслуживает все этапы процесса производства:

    1. сушка пиломатериала;
    2. заготовительные операции;
    3. сборочные операции.

      На  втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных  материалов, поролона. На этапе сборочных  операций он занимается сборкой рамок  и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.

      Он  работает в подчинении менеджера  и контролера.

      Образование – среднее техническое.

      Заведующий  складом материалов – является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения.

      Заведующий  складом готовой продукции с совмещением работы секретаря – является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует преем посетителей.

      Образование – высшее или среднее специальное.

      Ремонтно-обслуживающий  персонал – участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели.

      Образование – среднее специальное.

      Продавец – является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

      К продавцу предъявляются следующие  требования:

    1. знание навыков бухгалтерского учета в торговле;
    2. наличие удостоверения о прохождении специального курса по специальности «Кассир-контролер».

     А также продавец в порядке совмещения осуществляет уборку в салоне-магазине и в кабинетах.

     Образование – высшее или среднее специальное.

     Дизайнер-стилист – осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям.

     Образование – высшее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 11. Финансовый план

     11.1. Таблица 1 "Начальный  баланс денежных  расходов и поступлений"

 
Актив Сумма, руб. Пассив Сумма, руб.
1 Основные средства 233 720 1 Уставный капитал 350 000,85
2 Запасы материалов 13 200      
3 МБП 77 010      
4 Прочие расходы 14 620      
5 Наличные средства 12 300      
ИТОГО: 350 000,82 ИТОГО: 350 000,85

     11.2. Таблица 2 "План  доходов и расходов"

 
Показатели 1 год 2 год 3 год
1 2 3 4
1 ВРП 434936 492492 524995 528784 2290601 2405397
2 Минус НДС 17407 19778 21059 21237 91820 96399
3 С/С 347899 393600 419700 422600 1831500 1923400
4 Баланс. прибыль 69629 79113 84236 84947 367281 385598

     11.3. Таблица 3 "План  распределения прибыли"

 
Показатели 1 год 2 год 3 год
1 2 3 4
1 Баланс. прибыль 69629 79114 84236 84947 317926 367281
2 Налоги 39372 44627 47507 47875 179380 207018
3 Чистая прибыль 30257 34487 36729 37073 138546 160263
4 Расчеты с учред. 9077 10346 11019 11122 41564 48079
5 Фонд накопл. 6051 6897 7346 7415 27709 32053
6 Фонд потреб. 12103 13795 14692 14829 55418 64105
7 Резерв. фонд 3026 3449 3673 3707 13855 16026

     Расчет  налогов:

  1. Налог на содержание милиции.
  2. Налог на благоустройство города.
  3. Налог на содержание автодорог.
  4. Налог на прибыль.
  5. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
  6. Налог на рекламу.

Информация о работе Бизнес план магазина мебели ООО "Диана"