Бизнес--план авиакомпании

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 13:49, реферат

Описание работы

Компания Энские авиалинии — это новая авиакомпания, находящаяся на стадии становления. Она была организована для того, чтобы заполнить специфическую нишу, пустующую на рынке внутренних авиаперевозок. Этой нишей является сегмент дешевых перевозок в Центральной России. Спрос, существующий на недорогие авиаперелеты на небольшие расстояния, позволяет рассчитывать на получение большой прибыли.

Руководство компании Энские авиалинии состоит из опытных менеджеров, долгое время работавших в сфере авиаперевозок. До организации компании Энские авиалинии они управляли компанией Полет, парк самолетов которых вырос с единственного самолета Як-40 до 16 самолетов Ил-99. За два года, прошедших с 2003 по 2005 гг., менеджерам удалось поднять доход компании Полет до 3,750 млрд руб.

Работа содержит 1 файл

Авиакомпания.doc

— 422.50 Кб (Скачать)

5.5. Календарный план

  Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Константине Сергееве, президенте компании.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Сбор начального капитала   1.07.2007 30.07.2007 62 500 Сергеев Адм.
Оформление  документов   1.07.2007 15.07.2007 62 500 Сергеев Адм.
Частное размещение акций   15.07.2007 30.07.2007 2250000 Сергеев Адм.
Распространение долговых обязательств   15.07.2007 1.08.2007 250000 Сергеев Адм.
Распространение привилегированных акций   1.8.2008 1.10.2009 250000 Сергеев Адм.
Наем персонала   1.08.2007 1.01.2008 10000 Петров ОК
Размещение  акций на открытом рынке   1.03.2008 1.06.2008 100000 Сергеев Адм.
Лизинг  двух самолетов   1.04.2008 1.06.2008 240000000 Сергеее Адм.
Получение лицензии   1.07.2007 1.08.2008 5000000 Сидоров ОП
Лизинг  третьего самолета   1.06.2008 1.08.2008 120000000 Сергеев Адм.
Лизинг  четвертого самолета   1.08.2008 1.09.2008 120000000 Сергеев Адм.
Всего       487 985 000    

6. Резюме менеджмента

  Менеджмент  компании Энские авиалинии имеет огромный опыт работы. Нет ни одного менеджера, который не выполнял бы аналогичные функции в других авиакомпаниях. Мы не занимаемся обучением персонала, а просто нанимаем опытных и образованных сотрудников.

  Константин  Сергеев является весьма авторитетным менеджером, обладающим огромным опытом работы в отрасли авиаперевозок. Долгое время он работал в центральном офисе компании Полет, занимая должность вице-президента по маркетингу. Работа в компании Энские авиалинии — это его попытка заняться собственным бизнесом, используя свой опыт и знания.

6.1. Организационная  структура

  Компания  состоит из семи отделов.

  • Отдел обеспечения полетов
  • Отдел эксплуатации самолетов
  • Финансовый отдел
  • Отдел маркетинга
  • Административный отдел
  • Отдел кадров
  • Отдел обслуживания клиентов

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание      
  2007 2008 2009
  Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Президент 35 000,00р. 40 000,00р. 45 000,00р.
Исполнительный  директор 25 000,00р. 30 000,00р. 35 000,00р.
Вице-президент 25 000,00р. 30 000,00р. 35 000,00р.
Финансовый  директор 25 000,00р. 30 000,00р. 35 000,00р.
Шеф-пилот 40 000,00р. 50 000,00р. 60 000,00р.
Директор  по эксплуатации 20 000,00р. 25 000,00р. 30 000,00р.
Директор  по качеству 20 000,00р. 25 000,00р. 30 000,00р.
Директор  по маркетингу 20 000,00р. 25 000,00р. 30 000,00р.
Директор  билетных касс 20 000,00р. 25 000,00р. 30 000,00р.
Директор  по обслуживанию 20 000,00р. 25 000,00р. 30 000,00р.
Пилоты 450 000,00р. 1 000 000,00р. 450 000,00р.
Стюардессы 300 000,00р. 1 600 000,00р. 500 000,00р.
Механики 360 000,00р. 1 600 000,00р. 500 000,00р.
Кассиры 600 000,00р. 750 000,00р. 1 000 000,00р.
Клерки 60 000,00р. 150 000,00р. 100 000,00р.
Всего: 2 020 000,00р. 5 405 000,00р. 2 910 000,00р.

6.2. Менеджмент

  КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВ. Президент. 51 год.

  Константин  Сергееев 28 лет работает в области  авиационных перевозок. Сначала  он служил в качестве пилота, затем  стал шеф-пилотом, а впоследствии делал  карьеру в качестве руководящего работника в крупных авиакомпаний. Закончил Энский институт гражданской авиации. Последнее место работы — вице-президент компании Полет.

  ЕВГЕНИЙ СЕМЕНОВ. Исполнительный директор. 49 лет.

  Военный летчик в отставке. Звание: генерал-лейтенант. На гражданской службе работал шеф-пилотом  авиакомпании Северное сияние, директором по управлению полетами авиакомпании Субтропик, а также начальник центра подготовки пилотов гражданской авиации.

  ГРИГОРИЙ КЛАРОВ. Вице-президент. 56 лет.

  Бывший  вице-президент компании Гамма. Работал шеф-пилотом компаний Субтропик и Вега. Последнее место работы — вице-президент компании Вега.

  ДЕНИС АДАМОВ. Финансовый директор, 47 лет.

  Закончил  Финансовую академию. Работал директором банка Премиум. Последнее место работы — финансовый директор компании Альтаир.

  БОРИС КРЫЛОВ. Шеф-пилот, 50 лет.

  25 лет служил пилотом на авиалиниях  гражданской авиации, шеф-пилотом  компании Альтаир. Освоил полеты на самолетах Ту-77, Як-88 и Ил-99.

  СЕМЕН ДЬЯКОНОВ. Директор по эксплуатации, 41 год.

  Военный инженер. Закончил Энское военное летное училище. Служил в военной авиации. После отставки — директор по эксплуатации компании Альтаир.

  НИКОЛАЙ КОБЕЛЕВ. Директор по качеству. 42 года.

  Военный инженер. Инспектор 1-го класса. Последнее место работы — директор по качеству авиакомпании Субтропик.

  ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВА. Директор по маркетингу. 49 лет.

  19 лет работала менеджером по продажам компании Юго-Западные авиалинии. Последнее место работы — главный менеджер по продажам компании Джет.

  ЮЛИЯ ПЕТРОВА. Директор билетных касс. 38 лет.

  Более 10 лет работала директором системы резервирования билетов в авиакомпании Юго-Западные авиалинии. Участвовала в разработке и внедрении системы резервирования электронных билетов в авиакомпании Джет.

  МАРИЯ БЕНЕДИКТОВА. Директор по обслуживанию. 43 года.

  Более 15 лет работала стюардессой на международных авиалиниях. Последнее место работы — директор по обслуживанию в авиакомпании Джет.

7. Финансовый план

  Финансирование  бизнеса будет осуществляться за счет поступающего денежного потока. Основные инвестиции будут вкладываться в аренду новых самолетов. Кроме того, в число необходимых расходов входят затраты на наружную рекламу и размещение рекламных объявлений на радио в телевидении.

7.1. Плановый баланс

  Плановый  баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый  баланс        
         
Активы        
  2007 2008 2009 Изменение в значении
Денежные  средства 100 000,00р. 25 000 000,00р. 50 000 000,00р. 49 900 000,00р.
Ценные  бумаги 0,00р. 95 000 000,00р. 250 000 000,00р. 250 000 000,00р.
Дебиторская задолженность 0,00р. 3 700 000,00р. 5 600 000,00р. 5 600 000,00р.
Товарно-материальные запасы 100 000,00р. 200 000,00р. 3 000 000,00р. 2 900 000,00р.
Другие  текущие активы 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общие текущие активы 200 000,00р. 123 900 000,00р. 308 600 000,00р.  
Недвижимость  и оборудование 50 000,00р. 100 000,00р. 120 000,00р. 70 000,00р.
Минус накопленные амортизационные  отчисления 10 000,00р. 10 000,00р. 10 000,00р. 0,00р.
Чистая  недвижимость и оборудование 40 000,00р. 90 000,00р. 110 000,00р. 70 000,00р.
Нематериальные  активы 10 000,00р. 10 000,00р. 190 000,00р. 180 000,00р.
Другие  активы 50 000,00р. 70 000,00р. 90 000,00р. 40 000,00р.
Общие активы 300 000,00р. 124 070 905,00р. 308 990 905,00р. 308 690 905,00р.
         
Обязательства и капитал акционеров        
Краткосрочные обязательства 200 000,00р. 60 905,00р. 490 905,00р. 290 905,00р.
Кредиторская  задолженность 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Налог на прибыль к уплате 10 000,00р. 10 000,00р. 100 000,00р. 90 000,00р.
Начисленные расходы 10 000,00р. 100 000,00р. 100 000,00р. 90 000,00р.
Другие  текущие обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 220 000,00р. 170 905,00р. 690 905,00р.  
Долгосрочные  обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Другие  долгосрочные обязательства 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общие обязательства 220 000,00р. 0,00р. 0,00р.  
Обычные акции 80 000,00р. 123 900 000,00р. 308 300 000,00р. 308 220 000,00р.
Займы 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Общий капитал акционеров 80 000,00р. 123 900 000,00р. 308 300 000,00р. 308 220 000,00р.
Общие обязательства и  капитал акционеров 300 000,00р. 124 070 905,00р. 308 990 905,00р. 308 690 905,00р.

7.2. Прогноз прибылей и убытков

  В следующем году компания ожидает  значительного увеличения доходности благодаря притоку новых клиентов.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План  прибылей и убытков      
  2007 2008 2009
Чистая  выручка от реализации продукции 2 750 000 000,00р. 5 400 000 000,00р. 9 000 000 000,00р.
Себестоимость реализованной продукции 928 000 000,00р. 935 000 000,00р. 960 000 000,00р.
Валовая прибыль 1 822 000 000,00р. 4 465 000 000,00р. 8 040 000 000,00р.
Общие расходы 1 252 020 000,00р. 2 605 405 000,00р. 3 902 910 000,00р.
Амортизация 10 000,00р. 10 000,00р. 10 000,00р.
Общие операционные расходы 1 252 030 000,00р. 2 605 415 000,00р. 3 902 920 000,00р.
Операционная  прибыль 569 970 000,00р. 1 859 585 000,00р. 4 137 080 000,00р.
Расходы на уплату процентов 30 000,00р. 9 135,75р. 73 635,75р.
Другие  неоперационные расходы 10 000,00р. 10 000,00р. 10 000,00р.
Общие неоперационные расходы 40 000,00р. 19 135,75р. 83 635,75р.
Прибыль до уплаты налога на прибыль 569 930 000,00р. 1 859 565 864,25р. 4 136 996 364,25р.
Налог на прибыль 546 600 000,00р. 1 339 500 000,00р. 2 412 000 000,00р.
Чистая  прибыль 23 330 000,00р. 520 065 864,25р. 1 724 996 364,25р.

Информация о работе Бизнес--план авиакомпании