Бизнес-план кофейни «АромаМагия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:44, курсовая работа

Описание работы

Суть предполагаемого проекта и место реализации Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кофейня), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс). Предполагается открытие кофейни с добавлением «кухни», привлекающей клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. В интерьере заведения быстрого обслуживания делается акцент на кофе как основного атрибута.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 427.00 Кб (Скачать)

     В ходе развития кафе будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение кафе из массы аналогичных, характеристику его отличий и  стимулирование потребителей посетить именно это кафе.

     Для рекламирования кафе будут использоваться следующие основные средства:

     реклама в периодической печати (в частности в газетах);

     печатная реклама;

     реклама по телевидению;

     реклама по радио;

     наружная (внешняя) реклама.

     Таблица 8

     Каналы  продвижения на рынок

Пути  продвиже-ния Цена, $ Количество Стоимость в месяц, $ Количество  публикаций в год
1 2 3 4 5
Реклама по телевидению 100 5 1000 1 месяц 
Реклама в журнале  50 10 500 3 месяца
Реклама на радио 10 30 300 3 месяца
Распространение брошюр-рекламок 10 1000 100 1 месяц
ИТОГО ххххххххххх ххххххххххх 1900 ххххххххххх
В год на рекламу планируется израсходовать 3500 $
 

     Расходы на маркетинг планируется финансировать  за счет фонда развития производства.

     Рассмотрим  предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке

Таблица 9

Прогноз объема продаж

Прогнозируемый  объем продаж 2010 2011 2012 2013
За  месяц (порц.) За 

год (порц.)

Кофе  Максимальный 660 7920 9180 10557 12140
Средний 600 7200 8280 9522 10950
Минимальный 540 6480 7452 8570 9855
Выпечка Максимальный 1980 23760 27324 31423 36136
Средний 1800 21600 24840 25116 28883
Минимальный 1782 21384 24592 28281 32523
Салаты  Максимальный 2640 31680 36432 41897 48181
Средний 2400 28800 33120 38088 43801
Минимальный 2160 25920 29808 34279 39421

     Данные  о росте рынка были определены путем построения  трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов. 

     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН 

     Технология  приготовления кофе как напитка  включает в себя целый список обязательных составляющих действий, влияющих на получаемый напиток, и зависит от вида кофе и способа приготовления.

     Технология  заваривания кофе в кофеварках гейзерного типа (кофеварках Мокко Экспресс) заключается  в прохождении горячей воды под  давлением пара через кофе в отдельный  резервуар кофеварки. Важно промывать  верхний резервуар кофеварки проточной водой, не смывая тонкий слой осевших на стенках кофейных масел. Это позволяет улучшить вкус получаемого кофе. Главным недостатком гейзерных кофеварок является очень высокая температура воды при попадании на кофе (100 градусов), что приводит к потере аромата кофе, но сам кофе становится более крепким.

     Приготовление кофе в металлических кофейниках. Кофе засыпается из расчета восемь грамм на одну порцию, вода – 100 мл., доводится до кипения. Допускается  вариант кипячения кофе в течение 2-3 минут. Кофе дают настояться 5-8 минут.

     Одним из самых распространенных вариантов  технологии приготовления кофе дома получается при использовании капельных  кофеварок. Технология заключается в попадании капель горячей воды на молотый кофе в воронке с фильтром.

     Кофе  в турке (джезве). Обычно турка изготавливается  из меди и представляет собой ковшик с длинной ручкой.

     Приготовление кофе в автоматических кофейных машинах имеет высокую популярность за счет быстрого получения высококачественного кофе типа эспрессо или капучино. Технология приготовления, так же как и кофеварках гейзерного типа, основана на прохождении горячего пара под давлением через кофе. В зависимости от вида машины для кофе и технологии его приготовления, кофе имеет разный вкус.

     Технология «Френч-пресс» заключается в настаивании в течение некоторого времени молотого кофе с последующим разделением кофейной гущи и самого кофе. Для этого используется стеклянная колба с поршнем-ситом, с помощью которого отфильтровывается напиток.

     В кофейне «АромаМагия» планируется осуществлять приготовление кофе в кофеварках Мокко Экспресс.

     Производственный  процесс выпечки блинов состоит  из следующих действий (операций):

  1. прием заказа
  2. варка кофе
  3. контроль качества
  4. оформление блюда
  5. подача заказа

     Время исполнения заказа зависит от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить единую схему технологического процесса.

Таблица 10

Необходимое основное и вспомогательное оборудование

Наименование  оборудования Количество  единиц,

шт.

Цена за единицу,

руб.

Основное  оборудование
Холодильник 2 19330
Кондиционер 1 5000
Кофемолка 2 1 530
Кофемашина 4 6 400
Чайник 2 470
Микроволновая печь 1 2 000
Плита 1 14000
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат 1 10000
Компьютер 1 5312
Барная  стойка 1 16000
Мебель  - 16000
Муз. центр (телевизор) 1 5000
ИТОГО: - 141572

     Производственная  мощность зависит также и от производительности повара. В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

     Потенциальные поставщики сырья: компания «Алеф Трейд», ООО Фирма «Город сладостей», некоторые продукты будут приобретаться на рынке.

План  производства и расчет выпуска продукции

     С целью упрощения расчетов мы рассмотрим три вида товаров: эспрессо, капучино, латте.

     Расчеты производились исходя из средних  цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Таблица 11 

Цены  на основное сырье

      Наименование Цена за 1 кг, руб.
        Кофе
      1100,00
        Молоко
      25,80
        Сахар
      29,00
        Сливки
      53,00
        Шоколад
      600,60

     Планируемый суточный объем выпуска:

     Эспрессо:

     Предположим, что средний объем продажи  в сутки будет 20 порций.

     Одна  порция стоит 30,30 руб.

     Капучино:

     Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций.

     Одна  порция стоит 31,50 руб.

     Латте:

     Средний объем продаж составит 40 порций.

     Одна  порция стоит 35,60 руб.

     Себестоимость продукции

     Общая сумма затрат на производство продукции  может измениться     из-за:

  • Объема производства продукции и ее структуры;
  • Уровня переменных затрат на единицу продукции;
  • Суммы постоянных расходов.

Информация о работе Бизнес-план кофейни «АромаМагия»