Бизнес-план компании ООО «Рестейт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Направление деятельности предприятия – продвижение под собственной торговой маркой мелкой кожгалантереи, а именно – ярких стильных и при этом высококачественных аксессуаров (кошельки, ключницы, визитницы и т.п.) в ценовой категории выше среднего.

На первом этапе, в целях минимизации требуемых инвестиций, ассортимент планируется ограничить 30-32 позициями (8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления), достаточными для представления в любой розничной торговой точке.

Заказы на производство продукции собственного дизайна планируется размещать в Китае.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
БИЗНЕС 5
Сильные и слабые стороны 5
Юридическое лицо 5
Описание бизнеса 5
Описание продукции 5
Описание имеющейся интеллектуальной собственности 6
Местоположение 6
Руководство и персонал 6
Отчетность 7
Безопасность 7
МАРКЕТИНГ 8
Источники информации 8
Рынки 8
Наша продукция 9
Конкуренция 9
Распределение 11
Продвижение 13
Тенденции на рассматриваемом рынке 13
ФИНАНСЫ 15
Цели 15
Экономика 15
Бюджет движения денежных средств 15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 19
Внешний вид продукции Mywalit 19
Эскизы нашей продукции (предварительные варианты внешнего цветового оформления) 20
Анкеты, на вопросы которых отвечали представители целевой аудитории 21
Розничные точки г.Новосибирска, с которыми есть предварительная договоренность о продаже нашей продукции 25

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план мелк кожгал.doc

— 1.11 Мб (Скачать)

Бизнес-план компании

ООО «Рестейт»

ООО «Рестейт»

г.Новосибирск, пр.К.Маркса, 30/1, офис 437

тел. (383) 214 05 71, факс (383) 238 03 88

Алексей Дёмин, генеральный  директор

16 июня 2010 года

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ

Характеристика организации

    ООО «Рестейт», деятельность ведется с  сентября 2009 г., уставной капитал 300000 рублей, руководителем и единственным участником является Дёмин Алексей Анатольевич, средний ежемесячный оборот около 100000 рублей, фактический адрес: Новосибирск, пр.К.Маркса, 30/1, офис 437, тел. 214 05 71, факс 238 03 88.

Описание  проекта

    Направление деятельности предприятия – продвижение под собственной торговой маркой мелкой кожгалантереи, а именно – ярких стильных и при этом высококачественных аксессуаров (кошельки, ключницы, визитницы и т.п.) в ценовой категории выше среднего.

    На  первом этапе, в целях минимизации  требуемых инвестиций, ассортимент  планируется ограничить 30-32 позициями (8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления), достаточными для представления в любой розничной торговой точке.

    Заказы  на производство продукции собственного дизайна планируется размещать в Китае.

Руководство

    Руководитель  Дёмин Алексей Анатольевич (30 лет, высшее юридическое образование) имеет 11 лет предпринимательского опыта. Принимал участие в создании нескольких рентабельных проектов, в том числе сети розничной торговли, агентства недвижимости, а с 2003 г. по 2009 г. являлся совладельцем и руководителем Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

Описание ситуации на рынке

    Рынок мелкой кожгалантереи характеризуется, с одной стороны, большим количеством  наименований продукции, с другой стороны, почти полным отсутствием известных  брендов (самым известным является Petek, менее известным – Neri Karra). Остальные знает очень незначительное число представителей целевой аудитории.

    Это обусловливается в первую очередь тем, что большинство потребителей при выборе мелкой кожгалантереи обращают внимание в основном на дизайн и качество. Далее идет цена. Страна происхождения и известная марка не являются существенными факторами при этом.

    Также, при кажущемся многообразии продукции  на данном рынке, в ценовой категории  выше среднего большого разнообразия не наблюдается. В основном, это –  классические изделия классической расцветки (сдержанные однотонные).

    Целевой группой потребителей нашей продукции  являются женщины в возрасте 20-45 лет.

    Российский  рынок мелкой кожгалантереи ценовой  категории выше среднего оценивается  в 43 млрд. рублей в год. Половина этого  объема – потенциал рассматриваемого нами сегмента.

Собственные ресурсы компании

    В данный проект вложено около 350000 рублей. Дополнительных ресурсов на сегодняшний день нет.

Потребность в инвестициях

    Требуемые инвестиции – 1,5 млн. рублей, из которых 1,2 млн. – в товар.

    Возврат инвестиций планируется в течение  года.

Цели  проекта

    Планируемые цели по товарообороту на пять лет:

    1 год – 18,8 млн. руб.,

    2 год – 56,8 млн. руб.,

    3 год – 97,1 млн. руб.,

    4 год – 180,0 млн. руб.,

    5 год – 350,0 млн. руб.

    Бюджет  движения денежных средств, представленный в настоящем бизнес-плане ограничен тремя годами, поскольку конкретные пути развития с четвертого года сегодня сложно предугадать – это может быть и выход на зарубежные рынки, и очень динамичное развитие интернет-магазина или любой другой вариант.

    Планируемый чистый денежный поток на три года:

    1 год – 3,3 млн. руб.,

    2 год – 4,5 млн. руб.,

    3 год – 20,3 млн. руб.,

Тактический план

    Распределять  продукцию планируется по всей территории России по различным каналам, а именно через:

  1. эксклюзивных региональных представителей,
  2. оптовиков,
  3. федеральные сети,
  4. розничные точки (с передачей товара на реализацию),
  5. интернет-магазин.
 

    Основные  способы продвижения на первом этапе  – контекстная реклама в Интернет (как для привлечения региональных представителей, так и конечных потребителей) и прямые продажи (в основном при работе с розничными точками). Этого вполне достаточно для экстенсивного (географического) развития на год или даже два.

    На  первый год запланировано также использование рекламной статьи в одном из деловых изданий («Форбс», «Секрет фирмы», «Деньги»), а также участие в выставках («Мосшуз», например).

    В дальнейшем, по мере увеличения рекламного бюджета и сокращения потенциала экстенсивного развития, планируется  размещение рекламы, рассчитанной на конечного потребителя (в «Cosmopolitan», например). Запланировано со второго года деятельности.

Возможные риски и система  страховок

    Основные  риски описаны в настоящем  бизнес-плане. Здесь хочется обратить внимание на то, что низкая себестоимость продукции даже в худшем случае позволит избежать убытков при распродаже продукции по низким ценам. 

 

БИЗНЕС

Сильные и слабые стороны

    Сильными сторонами бизнеса являются:

    • высшее юридическое образование и одиннадцатилетний предпринимательский опыт руководителя,
    • опыт работников,
    • глубокое изучение рынка,
    • уникальность продукции,
    • уникальность системы распределения,
    • собственная торговая марка,
    • низкая себестоимость,
    • налаженные контакты с розничными точками г.Новосибирска,
    • контакты с потенциальными региональными представителями.
 

    Слабыми сторонами бизнеса являются: неизвестная торговая марка и ограниченные финансовые ресурсы. Однако это типичные недостатки всех начинающих компаний.

Юридическое лицо

    ООО «Рестейт», деятельность ведется с  сентября 2009 г., уставный капитал 350000 рублей, руководителем и единственным участником является Дёмин Алексей Анатольевич, средний ежемесячный оборот около 100000 рублей, фактический адрес: Новосибирск, пр.К.Маркса, 30/1, офис 437, тел. 214 05 71, факс 238 03 88.

Описание  бизнеса

    ООО «Рестейт» предлагает клиентам – конечным потребителям – высококачественную кожгалантерею яркого дизайна по цене несколько выше среднего, однако дешевле продукции основных конкурентов – таких торговых марок как Piquadro и Mywalit.

    Клиентам – оптовикам (региональным представителям) – эксклюзивное право представлять марку в регионе, выгодные условия, в будущем – рекламную поддержку. 

    Компания  планирует распределять продукцию посредством следующих каналов:

  1. эксклюзивные региональные представители,
  2. оптовики,
  3. розничные магазины в Новосибирске и соседних регионах, а также, возможно, Москве и Санкт-Петербурге,
  4. сетевые магазины федерального уровня,
  5. интернет-магазин.
 

    На  первом этапе планируется предложить мелкую кожгалантерею 8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления. В течение полугода планируется расширение линейки за счет разработки новых моделей и расцветок. В дальнейшем возможно добавление сумок, а также разработка других линеек продукции, в том числе – мужской.

Описание  продукции

    Несколько моделей кошельков, ключница, визитница, косметичка, обложка на паспорт, обложка на авто-документы из высококачественной кожи «свежих» оттенков. Одной из особенностей продукции является интересное, неожиданное, внутреннее цветовое оформление. Внешний вид можно увидеть в разделе «Дополнительные материалы».

    Также своего рода продукцией является бизнес-возможность, предлагаемая компанией. Речь идет об эксклюзивном региональном представительстве, которое может получить практически  каждый, желающий открыть свое дело с относительно небольшими вложениями (до 0,5 млн. руб.).

Описание  имеющейся интеллектуальной собственности

    В настоящее время разработан товарный знак, на завершающемся этапе – дизайн продукции. В ближайшее время планируется зарегистрировать товарный знак, а также, если это окажется возможным по заключению экспертов, получить патент на промышленный образец. Также зарегистрированы домены, соответствующие торговой марке в зонах ru и com.

Местоположение

    Офис  располагается по адресу: г.Новосибирск, пр.К.Маркса, 30/1, офис 437. Новосибирск вполне удобен для ведения бизнеса на территории РФ, поскольку имеет удобное географическое положение. Также город находится достаточно близко к Китаю, где производится продукция. Недостатком является провинциальный имидж города в европейской части России, поэтому, а также потому, что Москва является крупнейшим рынком, в течение двух лет может быть принято решение о переносе головного офиса в Москву.

Руководство и персонал

    Дёмин Алексей Анатольевич, генеральный  директор ООО «Рестейт», 30 лет, по образованию юрист (с 1997 по 2002 гг. обучался на отделении «экономики и права» экономического факультета НГУ). С 19 лет занимается предпринимательской деятельностью. Опыт предпринимательской деятельности разносторонний – организация сети розничной торговли продуктами питания, агентства недвижимости, агентства по оказанию юридических и бухгалтерских услуг, принимал участие в некоторых других проектах. С 2003 по 2009 годы был основным владельцем и руководителем Центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Основными клиентами были индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей. В апреле 2009 года было объявлено об отмене обязательного использования ККТ и бизнес практически сразу прекратил существование. Можно было переключиться на обслуживание терминалов или иным образом реанимировать бизнес, однако было принято решение поменять сферу деятельности на ту, в которой можно развиваться не только на региональном уровне, но и в федеральном масштабе.

    С апреля 2009 г. по февраль 2010 г. Дёмин А.А. изучал различные варианты направлений бизнеса, параллельно занимаясь некоторыми из них. К февралю 2010 года накопилось достаточно информации для принятия решения о фокусировании на выбранном направлении и подготовке старта бизнеса к осени 2010 года. С тех пор идут работы по разработке дизайна продукции, названия торговой марки, поиску фабрики, созданию сайта и другие необходимые мероприятия.

    Дёмин А.А. является членом Новосибирского клуба предпринимателей.

    Дёмин А.А. обладает всеми качествами и навыками, необходимыми для развития бизнеса: знание маркетинга, гражданского и налогового законодательства, умение продавать, умение делегировать полномочия и брать на себя ответственность, дальновидность, целеустремленность, масштабность мышления и уверенность в огромном потенциале выбранного направления деятельности. 
 

    Работники.

    Перцева Ирина Владимировна имеет опыт внешнеэкономической деятельности (поиск фабрик в Китае, ведение переговоров, заказ продукции), а также навыки продаж. Она курирует деятельность, связанную с производством продукции (качество, поставщики и т.п.), а также работу с розницей в г.Новосибирске.

    Дёмина  Лариса Сергеевна имеет богатый опыт в продажах, сопровождении клиентов. Она возьмет на себя работу с соседними регионами на первом этапе.

Информация о работе Бизнес-план компании ООО «Рестейт»