Бизнес-план компании ООО «Рестейт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Направление деятельности предприятия – продвижение под собственной торговой маркой мелкой кожгалантереи, а именно – ярких стильных и при этом высококачественных аксессуаров (кошельки, ключницы, визитницы и т.п.) в ценовой категории выше среднего.

На первом этапе, в целях минимизации требуемых инвестиций, ассортимент планируется ограничить 30-32 позициями (8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления), достаточными для представления в любой розничной торговой точке.

Заказы на производство продукции собственного дизайна планируется размещать в Китае.

Содержание

РЕЗЮМЕ 3
БИЗНЕС 5
Сильные и слабые стороны 5
Юридическое лицо 5
Описание бизнеса 5
Описание продукции 5
Описание имеющейся интеллектуальной собственности 6
Местоположение 6
Руководство и персонал 6
Отчетность 7
Безопасность 7
МАРКЕТИНГ 8
Источники информации 8
Рынки 8
Наша продукция 9
Конкуренция 9
Распределение 11
Продвижение 13
Тенденции на рассматриваемом рынке 13
ФИНАНСЫ 15
Цели 15
Экономика 15
Бюджет движения денежных средств 15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 19
Внешний вид продукции Mywalit 19
Эскизы нашей продукции (предварительные варианты внешнего цветового оформления) 20
Анкеты, на вопросы которых отвечали представители целевой аудитории 21
Розничные точки г.Новосибирска, с которыми есть предварительная договоренность о продаже нашей продукции 25

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план мелк кожгал.doc

— 1.11 Мб (Скачать)

Экономика

    Средняя стоимость условной единицы продукции (УЕП) планируется следующей:

    400 рублей – себестоимость, с  учетом доставки и таможенной  очистки,

    800 рублей – цена для региональных  представителей,

    800-1000 рублей – оптовая цена в  зависимости от объема партии,

    1000 рублей – мелкооптовая цена  для розничных точек,

    1250 рублей – цена, по которой продукция передается розничной точке на реализацию, если магазин не готов закупать по мелкооптовой цене,

    2000 рублей – рекомендованная розничная цена. 

    Таким образом, региональный представитель  имеет либо «быструю» 25% наценку, либо 55% наценку при передаче товара на реализацию. Магазин имеет либо 100% наценку, либо 60% наценку без вложений в товар.

    Данная  система с успехом применяется  на практике, в частности, ООО «Рестейт».

Бюджет  движения денежных средств

    В Таблице 1 и Таблице 2 представлены данные на основании следующих предположений и планов:

  1. Выручка от федеральной деятельности. Число новых региональных представителей: в первый год – 18 со средними закупками 800000 рублей (первоначально – 400000 и через полгода - 400000), во второй год – 18 со средними закупками 500000 рублей, в третий год – продажи спланированы исходя из сохранения динамики без конкретизации числа представителей.
  2. Выручка от региональной деятельности. Число розничных точек в Новосибирске – 20, количество наименований продукции в точке – 30, то есть 600 условных единиц продукции (УЕП), переданных на реализацию в магазины г.Новосибирска. Со второго года количество наименований продукции в точке – 50.
  3. Выручка от деятельности в соседних регионах. 1400 УЕП, переданных на реализацию в магазины Барнаула, Томска, Кемерово, Омска. Со второго года – 2500  УЕП.
  4. Выручка от интернет-магазина. Продажи в первые месяцы 70 УЕП с ежегодным удвоением продаж.
  5. Выручка от прочих продаж. В первый год – 100000 рублей в месяц, во второй год – 200000, в третий год – 500000.
  6. Выручка в Москве и Санкт-Петербурге. Со второго года выход на 7000 и 3000 УЕП, переданных на реализацию, соответственно.
  7. Оборачиваемость продукции, переданной на реализацию – 5 месяцев.
  8. Затраты на персонал, включая налоги. В первый год запланированы следующие позиции: руководитель – 30000 руб., помощник (маркетинг, сайты) – 25000, менеджер по работе с клиентами (Новосибирск) – 30000, два региональных менеджера – по 45000 руб.
  9. Выставки и другие разовые мероприятия. На первый год запланировано 600000 рублей на выставки и 600000 на рекламную статью в одном из деловых изданий (например, «Форбс»).
  10. Продвижение и маркетинг. На первый год основное продвижение запланировано в сети Интернет двух сайтов: один ориентирован на оптовиков, прежде всего – региональных представителей, второй – интернет-магазин – на конечных потребителей.
  11. Большая часть издержек, особенно со второго года, рассчитывается исходя из определенной доли от выручки. Упаковка, каталоги и т.п. – 2,5%, брак – 3%, затраты на персонал – 5%, маркетинг – 15%, разработка продукции – 2%, прочее – 2%.
  12. Аренда. Со второго года в планах открытие представительств в Москве и Санкт-Петербурге.
  13. Складские запасы и оборотные средства. Складские запасы запланированы в объеме 2-3 месяцев продаж. Этим обусловлено существенное увеличение оборотных средств во второй год деятельности (запланировано развитие в Москве и Санкт-Петербурге) и, как следствие, не столь динамичное увеличение чистого денежного потока. Что касается деятельности региональных представителей, то на первую закупку запасы не планируются (продукция заказывается при предоплате) – только на повторные. Предполагается, что человек, который планирует организовать бизнес, готов подождать поставку пару месяцев.
 
 

 

 

Таблица 1 (БДДС на 1 год), Таблица 2 (БДДС на 3 года)

Периоды подготови-тельный 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес. 8 мес. 9 мес. 10 мес. 11 мес. 12 мес.
Выручка от федеральной деятельности, руб.   600 000 600 000 600 000 600 000 600 000 600 000 1 200 000 1 200 000 1 200 000 1 200 000 1 200 000 1 200 000
Выручка от региональной деятельности, руб.     150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Выручка от деятельности в соседних регионах, руб.       350 000 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000 350 000
Выручка интернет-магазина (розница), руб.     120 000 120 000 150 000 150 000 150 000 180 000 180 000 180 000 200 000 200 000 200 000
Выручка от прочих продаж, руб.       100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000 100 000
Суммарная выручка   600 000 870 000 1 320 000 1 350 000 1 350 000 1 350 000 1 980 000 1 980 000 1 980 000 2 000 000 2 000 000 2 000 000
Себестоимость продукции   -300 000 -376 235 -563 294 -570 353 -570 353 -570 353 -877 412 -877 412 -877 412 -882 118 -882 118 -882 118
Упаковка, каталоги   -7 500 -9 406 -14 082 -14 259 -14 259 -14 259 -21 935 -21 935 -21 935 -22 053 -22 053 -22 053
Брак   -9 000 -11 287 -16 899 -17 111 -17 111 -17 111 -26 322 -26 322 -26 322 -26 464 -26 464 -26 464
Суммарные переменные издержки   -316 500 -396 928 -594 275 -601 722 -601 722 -601 722 -925 669 -925 669 -925 669 -930 634 -930 634 -930 634
Аренда   -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000 -25 000
Эксплуатационные  и накладные издержки   -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000
Бухучет   -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000 -5 000
Затраты на персонал, включая ФОТ   -90 000 -110 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000 -175 000
Выставки  и другие разовые мероприятия             -300 000         -600 000 -300 000
Продвижение и маркетинг  -40 000 -45 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000 -70 000
Суммарные постоянные издержки -40 000 -170 000 -215 000 -280 000 -280 000 -280 000 -580 000 -280 000 -280 000 -280 000 -280 000 -880 000 -580 000
Налоги   -23 775 -49 211 -77 359 -80 742 -80 742 -80 742 -126 650 -126 650 -126 650 -128 905 -128 905 -128 905
Кэш-фло от операционной деятельности -40 000 89 725 208 861 368 366 387 536 387 536 87 536 647 681 647 681 647 681 660 461 60 461 360 461
Разработка  продукции -30 000       -30 000     -30 000          
Командировки -120 000     -40 000   -40 000   -40 000   -40 000   -40 000  
Маркетинговые исследования -140 000                        
Сайт -35 000 -30 000                      
Промоматериалы -40 000       -30 000                
Основные средства, ПО     -40 000                    
Юридические расходы -35 000   -12 000 -10 000 -20 000       -10 000        
Складские запасы -1 200 000       -800 000                
Резервный фонд -110 000                        
Другие  издержки подготовительного периода -100 000                        
Кэш-фло  от инвестиционной деятельности -1 810 000 -30 000 -52 000 -50 000 -880 000 -40 000 0 -70 000 -10 000 -40 000 0 -40 000 0
Чистый  денежный поток предприятия -1 850 000 59 725 156 861 318 366 -492 464 347 536 87 536 577 681 637 681 607 681 660 461 20 461 360 461
Остаток денежных средств на начало периода   -1 850 000 -1 790 275 -1 633 414 -1 315 048 -1 807 512 -1 459 976 -1 372 440 -794 759 -157 078 450 603 1 111 064 1 131 525
Баланс  денежных средств на конец периода -1 850 000 -1 790 275 -1 633 414 -1 315 048 -1 807 512 -1 459 976 -1 372 440 -794 759 -157 078 450 603 1 111 064 1 131 525 1 491 986
Собственный капитал 350 000                        
Заемный капитал 1 500 000                        
Кэш-фло  от финансовой деятельности 1 850 000                        
Чистый  денежный поток предприятия 0 59 725 156 861 318 366 -492 464 347 536 87 536 577 681 637 681 607 681 660 461 20 461 360 461
Итоговый  БДС на конец периода 0 59 725 216 586 534 952 42 488 390 024 477 560 1 055 241 1 692 922 2 300 603 2 961 064 2 981 525 3 341 986
 

 

Периоды подготови-тельный 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв. 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв.
Выручка от федеральной деятельности, руб.   1 800 000 1 800 000 3 600 000 3 600 000 5 850 000 5 850 000 5 850 000 5 850 000 10 000 000 10 000 000 12 000 000 12 000 000
Выручка от региональной деятельности, руб.   300 000 450 000 450 000 450 000 750 000 750 000 750 000 750 000 750 000 750 000 750 000 750 000
Выручка от деятельности в соседних регионах, руб.   350 000 1 050 000 1 050 000 1 050 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000 1 875 000
Выручка в Москве, руб.           720 000 2 880 000 5 040 000 5 040 000 5 040 000 5 040 000 5 040 000 5 040 000
Выручка в СПб, руб.               720 000 2 160 000 2 160 000 2 160 000 2 160 000 2 160 000
Выручка интернет-магазина (розница), руб.   240 000 450 000 540 000 600 000 750 000 900 000 1 050 000 1 200 000 1 500 000 1 800 000 2 100 000 2 400 000
Выручка от прочих продаж, руб.   100 000 300 000 300 000 300 000 600 000 600 000 600 000 600 000 1 500 000 1 500 000 1 500 000 1 500 000
Суммарная выручка   2 790 000 4 050 000 5 940 000 6 000 000 10 545 000 12 855 000 15 885 000 17 475 000 22 825 000 23 125 000 25 425 000 25 725 000
Производство  продукции   -1 239 529 -1 711 059 -2 632 235 -2 646 353 -4 604 224 -5 330 718 -6 287 612 -6 783 706 -9 352 824 -9 423 412 -10 494 000 -10 564 588
Упаковка, каталоги   -30 988 -42 776 -65 806 -66 159 -115 106 -133 268 -157 190 -169 593 -233 821 -235 585 -262 350 -264 115
Брак   -37 186 -51 332 -78 967 -79 391 -138 127 -159 922 -188 628 -203 511 -280 585 -282 702 -314 820 -316 938
Затраты на персонал (обучение, налоги)           -527 250 -642 750 -794 250 -873 750 -1 141 250 -1 156 250 -1 271 250 -1 286 250
Продвижение и маркетинг           -1 581 750 -1 928 250 -2 382 750 -2 621 250 -3 423 750 -3 468 750 -3 813 750 -3 858 750
Разработка  продукции           -210 900 -257 100 -317 700 -349 500 -456 500 -462 500 -508 500 -514 500
Прочее           -210 900 -257 100 -317 700 -349 500 -456 500 -462 500 -508 500 -514 500
Суммарные переменные издержки   -1 307 704 -1 805 167 -2 777 008 -2 791 902 -7 388 256 -8 709 107 -10 445 830 -11 350 810 -15 345 229 -15 491 699 -17 173 170 -17 319 641
Аренда   -75 000 -75 000 -75 000 -75 000 -225 000 -225 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000
Эксплуатационные  и накладные издержки   -15 000 -15 000 -15 000 -15 000                
Бухучет   -15 000 -15 000 -15 000 -15 000                
Затраты на персонал   -375 000 -525 000 -525 000 -525 000                
Продвижение и маркетинг -40 000 -185 000 -510 000 -810 000 -510 000                
Суммарные постоянные издержки -40 000 -665 000 -1 140 000 -1 440 000 -1 140 000 -225 000 -225 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000 -375 000
Налоги   -150 344 -242 225 -379 949 -386 715 -677 024 -877 371 -1 117 038 -1 255 566 -1 579 278 -1 609 058 -1 753 587 -1 783 366
Кэш-фло от операционной деятельности -40 000 666 952 862 608 1 343 043 1 681 383 2 254 720 3 043 521 3 947 132 4 493 624 5 525 493 5 649 243 6 123 243 6 246 993
Разработка  продукции -30 000   -30 000 -30 000                  
Командировки -120 000 -40 000 -40 000 -80 000 -40 000 -50 000 -50 000 -50 000 -50 000 -50 000 -50 000 -50 000 -50 000
Маркетинговые исследования -140 000                        
Сайт -35 000 -30 000                      
Промоматериалы -40 000   -30 000                    
Основные  средства, ПО   -40 000                      
Юридические расходы -35 000 -22 000 -20 000 -10 000                  
Складские запасы и оборотные средства -1 200 000   -800 000     -3 000 000 -1 500 000 -3 500 000 -1 000 000     -3 000 000  
Резервный фонд -110 000                        
Другие  издержки подготовительного периода -100 000                        
Кэш-фло  от инвестиционной деятельности -1 810 000 -132 000 -920 000 -120 000 -40 000 -3 050 000 -1 550 000 -3 550 000 -1 050 000 -50 000 -50 000 -3 050 000 -50 000
Чистый  денежный поток предприятия -1 850 000 534 952 -57 392 1 223 043 1 641 383 -795 280 1 493 521 397 132 3 443 624 5 475 493 5 599 243 3 073 243 6 196 993
Остаток денежных средств на начало периода   -1 850 000 -1 315 048 -1 372 440 -149 397 1 491 986 696 706 2 190 228 2 587 359 6 030 983 11 506 476 17 105 719 20 178 962
Баланс  денежных средств на конец периода -1 850 000 -1 315 048 -1 372 440 -149 397 1 491 986 696 706 2 190 228 2 587 359 6 030 983 11 506 476 17 105 719 20 178 962 26 375 955
Собственный капитал 350 000                        
Заемный капитал 1 500 000                        
Кэш-фло  от финансовой деятельности 1 850 000                        
Чистый  денежный поток предприятия 0 534 952 -57 392 1 223 043 1 641 383 -795 280 1 493 521 397 132 3 443 624 5 475 493 5 599 243 3 073 243 6 196 993
Итоговый  БДС на конец периода 0 534 952 477 560 1 700 603 3 341 986 2 546 706 4 040 228 4 437 359 7 880 983 13 356 476 18 955 719 22 028 962 28 225 955
 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ

Внешний вид продукции  Mywalit

 
 
 

   

 

Эскизы нашей  продукции (предварительные варианты внешнего цветового оформления)

 
 

  

  

  

 

Анкеты, на вопросы  которых отвечали представители целевой  аудитории

 

Анкета 1: 

Нужное  подчеркнуть

Пол (мужчина, женщина)

Возраст (20-25, 25-30, 30-35, 35-40, 40-45, 45-50)

Статус (руководитель, служащий, рабочий, студент, другое_____________)

Доход (до 10000, до 20000, до 30000, выше 30000) 

1. Как часто вы  меняете кошелек?

  1 раз в  год или чаще

  1 раз в  2 года

  1 раз в  3 года

  реже 

2. Сколько вы тратите  на покупку кошелька?

  до 1000 руб. 

  от 1000 до 2000

  от 2000 до 3000

  от 3000 до 4000

  более 4000 

3. Вы предпочитаете  кошелек из натуральной кожи, кожзаменителя или текстиля? 

4. Чем вы руководствуетесь  при выборе кошелька? (расставьте в порядке приоритета, 1-самое главное)

  дизайн

  качество  материала

  качество  работы

  страна производитель

  торговая  марка

  цена

  другое_________________

 

5. Вы часто покупаете кожгалантерею в подарок? (укажите периодичность, изделие и стоимость) 

6. Какие дополнительные  аксессуары кожгалантереи  вы покупаете? (нужное подчеркнуть)

  косметичка

  ключница

  визитница

  обложка  на паспорт

  обложка  под автодокументы

  монетница

  чехол для  телефона

  клатч

  брелок

  другое _________________ 

7. Важно ли для вас, чтобы все предметы кожгалантереи были одной марки, и одного стиля?  

8. Какой стиль кошелька  вы предпочитаете?

  классический, строгий (черный, коричневый)

  классический других цветов

  яркий, цветной,  оригинальный 

9. Руководствуетесь  ли вы какими-либо  приметами и правилами  при выборе кошелька? Если да, то какими? 

10. Опишите идеальный  кошелек 

11. Какие ассоциации  у вас вызывает название марки «**» ? 

-В какой ценовой категории может продаваться кошелек с таким названием? 

-На какую  аудиторию может ориентироваться  продукция с таким названием? (пол, возраст) 
 

12. Какие ассоциации  у вас вызывает название марки «***»? 

-В какой ценовой  категории может продаваться  кошелек  с таким названием? 

-На какую  аудиторию может ориентироваться  продукция с таким названием? (пол, возраст, статус) 

13. Вы бы предпочли  кошелек производства  … (расставьте в порядке приоритета)

   Италия

   Германия

   Россия

   Китай 

14. Какие марки  кожгалантереи Вам известны? 
 

БЛАГОДАРИМ  ЗА  УЧАСТИЕ В  НАШЕМ ОПРОСЕ! ВАШЕ МНЕНИЕ ДЛЯ НАС  ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

Анкета 2: 

  1. Какими  из представленных ниже шести вариантов  внутреннего оформления Вы бы предпочли увидеть данные кошельки соответственно? Проставьте баллы от 1 до 10 ( 1 – не нравится, 10 – очень нравится)

     

  
   
 

1)

  
 ______

2)

  
 ______

3)

  
 ______

Информация о работе Бизнес-план компании ООО «Рестейт»