Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:38, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: Разработка медиаплана для провидения эффективной рекламной кампании (на примере магазина «Красный куб» г. Якутска) на основе исследования основных показателей медиапланирования, выявленных преимуществ и недостатков использования того или иного СМИ в рекламной кампании и оценке эффективности медиаплана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявление сущности и формулировка определения медиапланирования;
определение основных показателей медиапланирования;
выявление критериев выбора различных СМИ и определение их преимуществ и недостатков;
рассмотрение этапов разработки медиаплана и определение его эффективности;
анализ отечественного и зарубежного опыта в области медиапланирования;
разработка и обоснование медиаплана для магазина «Красный куб» г. Якутск на основе исследования теоретических основ, постановки целей, которые необходимо достигнуть предприятию, анализа целевой аудитории, оценке бюджета и оценке конкретной конкурентной ситуации.
Введение 3
Глава 1 Теория и практика медиапланирования 6
1.1.Понятие, цели и задачи медиапланирования . 6
1.2.Основные понятия и показатели в медиапланировании 9
1.3.Использование СМИ в медиапланировании 39
1.3.1. Критнрии выбора средств массовой информации 41
1.3.2. Специфика, преимущества и недостатки планирования рекламы в различных СМИ 46
1.4. Разработка медиаплана 56
1.5. Оценка эффективности в медиапланировании. 60
1.6. Медиапланирование: опыт зарубежной компании "Mattel" в России 67
Глава 2 Разработка медиаплана для магазина «Красный куб» г. Якутск 72
2.1. Анализ конкурентной ситуации на рынке сувенирной и интерьерной продукции в городе Якутске……………………………………………………73
2.2. Медиаплан для магазина «Красный куб» 76
Заключение 86
Приложение………………………………………………………………………87
Список литературы……………………………………………………………...91
Равномерная возрастающая Снижающаяся Меняющаяся
интенсивность интенсивность
интенсивность интенсивность
Приложение 3
Структура брифа
| Клиент | |
| Бренд | |
| Информация о бренде | |
| Описание объекта рекламы – характеристика продукта/услуги – ассортимент – ценовая политика – характер потребителя | |
| Мотивация покупки | |
| Уникальное товарное свойство (при наличии) | |
Продолжение приложения 3
| Конкуренты | |||
| Рекламные усилия конкурентов (слоганы, позиционирование, стилистика) | |||
| Позиционирование бренда | |||
| Образ марки на текущий момент/ анализ предыдущих рекламных усилий по продвижению бренда | |||
| Цель рекламной кампании | |||
| Маркетинговые цели | |||
| Целевая аудитория | |||
| География кампании | |||
| Желаемый образ марки | |||
| Желаемое позиционирование марки | |||
| Коммуникация | |||
| Форма рекламного сообщения | |||
| Формат (наружная реклама, макет в прессу и т.д.) | |||
|
Необходимые элементы |
|||
| Бюджет производства | |||
| Процедура выполнения задания | |||
| Срок сдачи задания менеджеру | |||
| Бюджет | С учетом НДС | Без учета НДС | |
| дополнительно | % комиссии | ||
| Этапы разработки | |||
| Анализ рекламной активности конкурентов | |||
| Стратегическая разработка рекламной стратегии | |||
| Выбор СМИ | |||
| Составление стратегического тайминга рекламной кампани | |||
| Тактическое планирование | |||
| другое | |||
| Сдача работ | |||
| Задание
выдал:
ФИО, дата, подпись |
|||
| Задание сдал: | |||
Список
литературы
Информация о работе Медиапланирование на примере "Красный куб"