Управление имиджем в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 22:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - анализ нынешнего состояния корпоративного имиджа компании ИКЕА.
Задачи работы :
- изучить теоретические понятия и этапы формирования положительного имиджа;
- изучить PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа;
- рассмотреть особенности имиджа компании ИКЕА;
-предложить комплекс действий, направленный на улучшение корпоративного имиджа компании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3
1.Теоретические аспекты управления имиджем в организации………………5
1.1.Структура корпоративного имиджа…………………………………………5
1.2. Концепции управления корпоративным имиджем……………………..….6
2.Анализ имиджа в компании IKEA…………………………………………..15
2.1.Внутренняя среда организации……………………………………………..16
2.2.Структура управления……………………………………………………….16
2.3.Исследование корпоративного имиджа компании ИКЕА………………...17
3.Комплекс мероприятий по улучшению корпоративного имиджа компании ИКЕА……………………………………………………………………………..24
3.1.PR-проект компании ИКЕА………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32
Приложение А…………….……………………………………………………...33
Приложение Б……………………………………………………………………34
Приложение В……………………………………………………………………37

Работа содержит 1 файл

курсовая имидж.doc

— 207.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  А

Система целей компании ИКЕА

Принципы, характеристика и проявление в деятельности организации ИКЕА.

Цели Характеристика Проявление  в деятельности организации
1.Наибольшая  прибыль Прибыль - один из главнейших показателей фирмы, то ради чего её основывают. Для этого разработаны  специальные рекламные  стратегии, а так же вложение средств в  новые экономически выгодные предприятия.
Увеличение  производительности труда Под производительностью  труда понимается результативность конкретного живого труда. Изменить к  лучшему повседневную жизнь,

занимаясь производством и продажей мебели, руководство решило придерживаться простого правила: создать рабочую  обстановку: удобно и красиво обставить  офисы, заботится о здоровье сотрудников, составлять меню полезного питания для работников.

 

Приложение  Б

Оценка  корпоративного имиджа компании ИКЕА 

    Параметры корпоративного имиджа     Оценка  соответствия параметров позитивному  имиджу
 
 
 
 
 
    Мнение  экспертов
 
Мнение  генерального директора
    Имидж предприятия у потребителя  
    5
5
    Качество, дизайн, характеристики продукции     5 5
    Известность торговой марки     5 5
    Сервисные услуги     4 5
    Система скидок     4 4
    Цена  на продукцию     5 5
    Представления потребителей о заявленной миссии и  стратегиях предприятия     4 4
    Фирменный стиль предприятия     5 4
    Уровень лояльности предприятия к партнерам     4 4
    Надежность  предприятия     5 5
    Уровень престижности предприятия     4 4
    Представления партнеров о заявленной миссии и  стратегиях предприятия     4 3
    Информационная  открытость предприятия     3 4
    Внутренний имидж предприятия     3 4
    Уровень лояльности руководства к персоналу     3 4
    Уровень информационной открытости руководства     3 4
    Предоставленные социальные гарантии     3 4
    Возможность карьерного роста     3 4
    Система заработной платы и морального стимулирования     3 4
    Уровень престижности фирмы     4 4
    Фирменный стиль предприятия     4 5
    Моральная атмосфера на предприятии     3 4
    Представления персонала о заявленной миссии и  стратегиях предприятия     4 4
 
    Социальный имидж  предприятия
    5 5
    Проводимые  предприятием социальные акции     4 4
Информационная  открытость предприятия     4 4
Соблюдение  предприятием экологических стандартов     5 5
    Количество  предоставляемых рабочих мест     4 5
    Представления общественности о заявленной предприятием миссии     4 4
    Имидж для госструктур     5 5
    Значимость  продукции предприятия для области     5 5
    Участие предприятия в социальных программах     5 5
    Законопослушность предприятия     5 5
    Количество  предоставляемых рабочих мест     4 5
    Представления областной администрации о заявленной предприятием миссии     4 5
    Открытость  предприятия к неформальным контактам     5 5
    Престижность  предприятия     4 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  В

А Н К Е Т А

(анонимное  анкетирование)

Уважаемые работники компании ИКЕА!

Руководство компании ИКЕА изучает мнения обслуживающего персонала с целью узнать существующие потребности и требования. Результаты исследования будут использоваться для улучшения условий работы и внутреннего климата на предприятии. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. 

1. Нравится ли вам  ваша работа ?

  1. Да
  2. Вполне
  3. Не совсем
  4. Нет
 

2.Устраивают ли вас отношения внутри коллектива/отношения с руководством? 

    1.Да

    2.Вполне

    3.Не совсем

    4.Нет

    5.Все равно 

3. Как долго вы  работаете в компании  ИКЕА? __________________________________________________________ 

4.Планируете ли вы продвижение по карьерной лестнице ?

    _________________________________________________ 

  1. Какие на ваш взгляд существуют проблемы внутри компании?  (отметить галочкой)

    А)слабый корпоративный  дух 

    Б)низкая система  материальных поощрений

    В)низкая система  моральных поощрений

    Г)«плавающий» рабочий график

    Д)наличие  конфликтных отношений среди  сотрудников

    Е)недостаточно развитая система социальных гарантий

    Ж)отсутствие личного общения руководителей  и подчиненных

6. Выберите из предложенных вариантов ответ на вопрос: « Что наиболее важным и ценным является в вашей работе?»(отметить галочкой) 

  1. Перспективы собственного развития, возможность  личного и профессионального роста, карьеры
  2. Признание  моих успехов и достижений в работе со стороны коллег и руководства
  3. Высокая заработная плата
  4. Возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение
  5. Важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю
  6. Гарантия стабильности, постоянной занятости, социальной защищенности и уверенности в будущем
  7. Хорошие условия труда: близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д.
  8. Хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения, принадлежность к известной, успешной, престижной компании
              Сведения  о респонденте
 

Пол:           1. Мужской                                             2. Женский

Возраст:     1. 18-24              2. 25-34              3. 45-54                 5. 55 и старше           

Образование:    1. Высшее                                                          2. Незаконченное высшее

                               3. Среднее и среднее специальное                  4. Неполное среднее

Спасибо за участие!

  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление имиджем в организации