Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Основная цель бухгалтерского учета состоит в предоставлении пользователям полезной информации, необходимой для принятия решений. Финансовая информация не представляет собой коммерческой тайны предприятия; она открыта для публикации и, как правило, заверяется независимой аудиторской организацией. Все эти факторы обуславливают строгую регламентацию структуры, состава внешней отчетности предприятия, правил и принципов ее составления.

Содержание

Введение 1
Глава 1. Характеристика исследуемой отрасли бизнеса 3
1.1. Ресторанный бизнес 3
1.2. Анализ деятельности «Лаундж-Бар» 6
1.3. Особенности текущей деятельности 8
Глава 2. Постановка системы управленческого учета «Лаундж-Бар» 12
2.1. Классификация затрат предприятия 12
2.2. Постоянные расходы. 13
2.3. Переменные расходы 16
Глава 3. Бюджетирование и анализ финансовых результатов «Лаундж-Бар» 18
3.1. Квартальные бюджеты 18
3.2. Бюджет затрат по отделам за квартал 21
3.3. Оценка материальных запасов и затрат 22
3.4. Калькулирование себестоимости продукции 23
3.5. Анализ безубыточности 26
3.6. Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат 31
3.8. Расчет эффективности инвестиций в предприятие 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект_БУУ_Лаундж Бар.doc

— 813.00 Кб (Скачать)

 

Сравним 1 квартал с наиболее разнящийся с ним 3 квартал.

Прибыль падает в 3 квартале в 2,5 раза за счет снижения посещаемости, следовательно, уменьшения спроса, так как приходится на летние месяцы, когда часть целевой аудитории выезжает за пределы города, также снижается спрос на горячие напитки за счет высоких летних температур. Но в тоже время Кофейня «Лаундж-Бар» открывает летний кофе-хаус, летнюю веранду, что увеличивает посещаемость заведения и в итоге прибыль составляет в районе 3 млн.руб.

 

 

3.8.         Расчет эффективности инвестиций в предприятие

 

Предположим, что компания планирует расширение-открытие еще одной кофейни. Рассмотрим насколько эффективно вложение денег в этот проект.

Коэффициент рентабельности продукции.

 

Условное обозначение

Сумма, руб.

 

Планируемый объем инвестиций

I

45 000 000

 

Прибыль за год(прогноз) до вычета процентов и налогов

Pit

21 200 000

 

Чистая прибыль за год (прогноз)

NI

16 112 000

 

Стоимостная оценка совокупных активов фирмы (итог баланса-нетто по активу) за год (прогноз)

TA

85 000 000

 

Совокупный объем источников финансирования (итог баланса по пассиву) за год (прогноз)

TL

105 000 000

 

Проценты к уплате за год (прогноз)

IE

9 000 000

 

Краткосрочне обязательства за год (прогноз)

CL

1 000 000

 

С/с

S

35 000 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные показатели эффективности инвестиций

%

Рентабельность инвестиций

Pit/TA

0,2494

24,94

Рентабельность активов

ROA=(NI+IE)/TA

0,1896

18,96

Рентабельность инвестиционного капитала

ROI=(NI+IE)/(TL-CL)

0,2415

24,15

Рентабельность проекта

REN=Pit/S

0,6057

60,57

Срок окупаемости

SR=I/Pit

2,1226

год

 

Из данных расчетов чистая прибыль по данным управленческого учета составит 21 200 000 руб. Мы видим, что окупятся вложенные затраты в новый проект в течение 2 лет.

 

Заключение

 

Из анализа можно сделать вывод, что при дальнейшей работе предприятие (кофейня) и далее будет увеличиваться его рентабельность и прибыль при росте объемов продаж.

Предполагается дальнейшее расширение ассортимента и улучшение качества продукции.

За 5 лет существования «Лаундж-Бар» завоевал любовь и преданность постоянных клиентов, поскольку кофейня предлагала только высококачественные и красиво дизайнерски оформленные блюда. Ассортимент кофейни способен удовлетворить вкусам самых различных посетителей. И если Вы еще до сих пор не побывали в «Лаундж-Бар», с удовольствием приглашаем Вас самим убедиться в ее превосходных кулинарных способностях и вкусовых качествах предлагаемой продукции.

Также со временем рынок кофеен будет расти, и насыщаться до тех пор, пока это возможно. С увеличением числа заведений, выбор возрастет, а вместе с ним и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику направленную на привлечение и удержание потребителей и развитие марки. Хотя эксперты и считают, что будущее за сетевыми проектами, но применяя современные маркетинговые и рекламные технологии, сейчас еще можно занять свою нишу в этом сегменте рынка. Самое главное здесь разработать грамотную стратегию и тактику продвижения исходя из собственных ресурсов и реалий рынка.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1.             «Гражданский кодекс РФ» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)

2.             ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)

3.             Андреева О. Д. Технология бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 2007.

4.             Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. - М.: Альпина бизнес букс, 2005.

5.             Кузнецов В. Что такое глобализация? // Международная экономика и международные отношения. 2007.

6.             Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2005

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТИВ

Код

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

показателя

1

2

3

4

I. Внеоборотные активы

 

 

 

Основные средства

120

652264

630334

 

Итого по разделу I

190

652264

630334

II. Оборотные активы

 

 

 

Запасы

210

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

 

 

 

готовая продукция и товары для перепродажи

214

 

 

 

расходы будущих периодов

216

 

 

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

 

 

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

покупатели и заказчики

241

 

 

Денежные средства

260

2758900

6758100

 

Итого по разделу II

290

2758900

6758100

БАЛАНС

300

3411164

7388434

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАССИВ

Код

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

строки

1

2

3

4

III. Капитал и резервы

 

 

 

Уставный капитал

410

1200000

1200000

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

2211164

6215434

 

Итого по разделу III

490

3411164

7415434

IV. Долгосрочные обязательства

 

 

 

Отложенные налоговые обязательства

515

 

 

 

Итого по разделу IV

590

 

 

V. Краткосрочные обязательства

 

 

 

Займы и кредиты

610

 

 

Кредиторская задолженность

620

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

поставщики и подрядчики

621

 

 

 

задолженность перед персоналом организации

622

 

 

 

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

623

 

 

 

 

 

 

 

задолженность по налогам и сборам

624

 

 

 

прочие кредиторы

625

 

 

 

Итого по разделу V

690

 

 

 

БАЛАНС

700

3411164

7415434

Приложение 2

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

 

 

Показатель

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

наименование

код

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

10

12313718

10770400

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

20

4843396

4328957

Валовая прибыль

29

7470322

6441443

Коммерческие расходы

30

120000

180000

Управленческие расходы

40

2081546

2000010

Прибыль (убыток) от продаж

50

5268776

4261433

Прочие доходы и расходы

 

 

 

Проценты к уплате

70

 

 

Прочие операционные доходы

90

 

 

Прочие операционные расходы

100

180000

187000

Внереализационные доходы

120

 

 

Внереализационные расходы

130

 

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

5088776

4074433

Отложенные налоговые обязательства

142

 

 

Текущий налог на прибыль

150

1221306,24

977863,92

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

3867469,76

3096569,08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

 



Информация о работе Анализ финансовой деятельности на примере «Лаундж-Бар»