Безнес-план инновационного проекта «Черноморье»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.

Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.

Содержание

Глава I. Резюме проекта. 3
II.Описание предприятия и состояния рынка 4
Глава III. План маркетинга. 19
3.1. Стратегическое планирование 19
3.2 Программа маркетинга. 21
3.2.1. Планирование продукта (услуги). 21
3.2.2. Планирование цены 21
3.2.3. Планирование продаж 23
3.2.4. Планирование продвижения. 24
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 26
Глава V. План производства. 33
5.1. Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье» 33
5.2. Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье». 33
5.3. Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье» 35
5.4. Расчет потребности в нематериальных активах 35
5.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье» 36
5.6. Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма. Амортизация производственных фондов предприятия. 36
5.7. Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморье» 37
5.8. Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморье» 38
5.9. Схема производственного процесса гостиницы «Черноморье» 39
Глава VI. Финансовый план реализации проекта 40
6.1 Необходимый объем капитальных вложений. 40
6.2 Предполагаемые источники финансирования гостиницы Черноморье. 40
6.3 Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье 41
6.4 Структура формирования доходов гостиницы Черноморье 41
6.5 Формирование расходов (себестоимость) гостиницы Черноморье. 42
6.6 Формирование и распределение прибыли проекта реконструкции гостиницы Черноморье (пример). 42
6.7 Расчёт NPV проекта 43
6.8. Расчёт IRR проекта реконструкции гостиницы Черноморье. 44
Заключение. 46

Работа содержит 1 файл

Курсовая инновации.doc

— 790.50 Кб (Скачать)

     На  всех этапах жизненного цикла будут применяться гибкие ценовые стратегии.

     Также необходимо установить систему скидок для постоянных клиентов и специальных акций.

      1. При он-лайн бронировании с сайта предоставляется скидка 15% на все категории номеров.
      2. При бронировании 7 дней подряд оплата за 6 ночей.
      3. Постоянным клиентам скидки от 15 до 25%.
      4. Предложения выходного дня. Одна бесплатная ночь, 3=2.
      5. Детям 5-10 лет – 50% скидка.

3.2.3. Планирование продаж

     ОАО Гостиница «Черноморье» будет применять договорную вертикальную систему маркетинга,  которая будет действовать посредством заключения и исполнения агентских договоров с турагентами  и туроператорами. Она включают производителей, оптовых и розничных продавцов, действующих как объединённая система. Одно звено такого канала является главенствующим и управляет другими, заключая с ними контракты или обладают такой властью, что все они сотрудничают с ним. Туроператорам будут предоставляться скидки в размере 15%. Турагентам – 5-10%.

     Также будет использован канал сбыта  «прямые продажи». 

Таблица 3.5

Тарифные  планы и квотирование мест каналам сбыта  на 2010 г.

№п/п Канал сбыта Сумма, тыс. руб. Квота мест,%
1  «Атлас» (Сочи)  4655706,4 16
2 Аврора Интур (СПб)  4946688 17
3  «Ривьера-Сочи»  7274541,2 25
4  Нева (СПб)  2327853,2 8
5  «Отдых-Сочи»  3491779,8 12
6   Питертур  2618834,8 9
7  Прямые продажи  2909816,5 10
8 Всего (сумма выручки за 1-й год) 29 098 165 100

3.2.4. Планирование продвижения.

    Таблица 3.6

№ п/п Метод продвижения Доля, % Сумма затрат
1 Наружная реклама 26 41641
2 Участие в выставках 14 22427
3 Реклама в прессе 25 40039
4 Сувенирная  реклама 5 8007
5 Печатная реклама 5 8007
6 Радио реклама 10 16015
7 Компьютеризированная  реклама 15 24023
8 Итого 100 160159

 

Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье».

            В настоящее время структура  управления гостиницей представлена  трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:

     1 - й уровень – директор гостиницы;

     2 - й уровень – администратор;

     3 - й уровень – горничные, уборщик  и т.д.

          Персонал гостиницы по штатному  расписанию насчитывает 17 человек.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Директор  гостиницы Сусликов В.П. (43 года, имеет высшее экономическое образование, опыт работы в данной сфере 19 лет) занимает данную должность с 2001 г. и имеет следующие права и обязанности:

     Директор  гостиницы вправе:

     1. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

     2. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

     3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

     Директор  гостиницы:

     1. Организует и обеспечивает эффективную  деятельность гостиницы.

     2. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.

     3. Осуществляет контроль над качеством  обслуживания клиентов в соответствии  с классом гостиницы, правильным  использованием, учетом и распределением  жилых номеров и мест, а также  соблюдением паспортного режима.

     4. Направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания помещений  и имущества в исправном состоянии  в соответствии с правилами  и нормами эксплуатации, бесперебойной  работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

     5. Обеспечивает рентабельное ведение  гостиничного хозяйства, своевременное  и качественное предоставление  проживающим комплекса услуг.

     6. Организует работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.

     7. Принимает меры к укреплению  и расширению материально-технической  базы гостиницы, повышению уровня  ее комфортабельности.

     8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

     9. Принимает меры по обеспечению  гостиницы квалифицированным персоналом.

     10. Обеспечивает правильное сочетание  экономических и административных  методов руководства.

     11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.

     Главный бухгалтер Тушканчикова А.Д. (37 лет, имеет высшее экономическое образование и опыт работы в данной сфере 13 лет) занимает данную должность с 2006 г. И имеет следующие права и обязанности:

     Права:

     1. Главный бухгалтер имеет право устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок и сроки документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером).

     2. Требовать от руководителей отделов,  в необходимых случаях и от  генерального директора, принятия мер к усилению сохранности собственности организации, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.

     3. Распределять обязанности между  сотрудниками бухгалтерии, составлять  их должностные инструкции, контролировать  их исполнение.

     4. Готовить предложения о поощрении  работников бухгалтерии, отличившихся  в решении вопросов, входящих  в их компетенцию. 

     5. Готовить предложения о наказании  работников бухгалтерии, за неисполнение  и ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей, повлекшее упущения в учете или убытки.

     Обязанности:

     1. Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.

     2. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям.

     3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

     4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

     5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

     7. Возглавляет работу:

     – по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

     – по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;

     – по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества  и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;

     – по организации системы внутреннего  контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением  порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и  ее защиты от несанкционированного доступа.

     8. В соответствии с требованиями  Налогового кодекса РФ обеспечивает  своевременное перечисление налогов  и сборов в федеральный, региональный  и местный бюджеты, страховых  взносов в государственные внебюджетные  социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.

     9. Обеспечивает контроль за расходованием  средств фонда оплаты труда,  организацией и правильностью  расчетов по оплате труда работников.

     10. Обеспечивает соблюдение финансовой  и кассовой дисциплины.

     11. Организует работу с Налоговой  инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами  социального страхования, обязательного  медицинского страхования и т.  д. 

     12. Участвует в оформлении документов  по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

     13. Обеспечивает составление отчета  об исполнении бюджетов денежных  средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке.

Информация о работе Безнес-план инновационного проекта «Черноморье»