Инновации в Антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Основная цель.
Предлагается проект создания предприятия по производству установок
очистки питьевой воды «Фильтр», экологически чистых, энергосберегающих установок для водоподготовки питьевой воды и не имеет прямых аналогов на сегодняшний момент.
Область применения данных установок очитки воды – установки предназначены для непрерывной очистки природной, подземной, технологической воды: очистки сточных вод автотранспортных предприятий, очистки стоков с судов класса «Река – море», цехов гальванического производства, промышленных предприятий, предприятий общественного питания, в пищевой промышленности и других отраслях.
Уникальность проекта.
Безреагентная, безкартриджная установка очистки воды «Фильтр» предназначена для непрерывной очистки природной воды, подземной, водопроводной для домашнего пользования.
Установки предназначены для электрообработки, очистки и минерализации питьевой воды из хозяйственно – питьевых водопроводов, получения структурированных свойств на уровне родниковых и талых вод.

Работа содержит 1 файл

Инновационный проект Луконин, Воронецкая (142).doc

— 528.00 Кб (Скачать)

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

  • НИ Иркутский Государственный технический университет

  • Факультет бизнеса и управления

  • Кафедра экономики и менеджмента

    • Инновационный проект

    • по дисциплине «Инновации в Антикризисном управлении»

    • Выполнили: ст-ты гр. АКУ 07-1

    • Луконин М.

    • Воронецкая А.

    • г. Иркутск, 2011 г.

    • Раздел 1. Резюме проекта

        1. Основная цель.

    Предлагается  проект создания предприятия по производству установок

    очистки питьевой воды «Фильтр», экологически чистых, энергосберегающих установок для водоподготовки питьевой воды и не имеет прямых аналогов на сегодняшний момент.

             Область применения данных установок очитки воды – установки предназначены для непрерывной очистки природной, подземной, технологической воды: очистки сточных вод автотранспортных предприятий, очистки стоков с судов класса «Река – море», цехов гальванического производства, промышленных предприятий, предприятий общественного питания, в пищевой промышленности и других отраслях.

        1. Уникальность проекта.

             Безреагентная, безкартриджная установка очистки воды «Фильтр» предназначена для непрерывной очистки природной воды, подземной, водопроводной для домашнего пользования.

             Установки предназначены для электрообработки, очистки и минерализации питьевой воды из хозяйственно – питьевых водопроводов, получения структурированных свойств на уровне родниковых и талых вод.

            Производительность бытового фильтра – от 10 до 100 литров в час. Также установка может использоваться для очистки природной, подземной, технологической воды предприятиями общественного питания, и других отраслей, производительностью до 1000 литров в час.

            Технологической схемой установки «Фильтр» одновременно обеспечиваются очистка воды, её осветление, обеззараживание, обесцвечивание, устранение различных примесей, привкусов, запахов, обезжелезивание, очистка от тяжелых металлов, нефтепродуктов, синтетических поверхностно-активных и многих других токсичных органических и неорганических соединений.

            У водоочистителя «Фильтр» нет сменных картриджей.

            Слив собранных отходов происходит постепенно, нет накопления вредных веществ в опасной концентрации. Неограниченный срок годности Установки могут работать стационарно и могут быть легко встроены в водопроводную сеть.

        1. Результаты проекта.     

       Результатом проекта может служить, нужная для здоровья человека, удобная и практичная установка «Фильтр», в неё будет входить:

    1. минеральная добавка, вносит в очищенную воду микроэлементы в следующих концентрациях: Ca2+ — до 5 мг/л, Mg2+ — до 0,5 мг/л. Добавляемые в воду соли не усваиваются организмом человека и полностью безопасны.
    2. мембрану, применяется в качестве основного очищающего воду элемента.  Загрязнения, оставшиеся в воде за пределами мембраны, смываются в канализацию.
    3. Электронный блок питания, с помощью которого «Фильтр» сможет работать непрерывно.
    4. «Фильтр» может использоваться, как в бытовых целях, так и на предприятиях.
        1. Основные рынки сбыта результатов проекта.

            В первые два года мы ориентированы на региональный рынок. ООО «Фильтр» с успехом может выступать агентом, как на рынке потребительских товаров, то есть: люди проживающие в Иркутской области, Иркутске и соседних регионах, люди которые ведут здоровый образ жизни, новатор и ранний последователь в потреблении товара-новинки, выбирающих качество потребляющих продуктов, люди с уровнем дохода – средним и выше среднего. Так и на рынке предприятий, а именно: медицинские и детские учреждения, государственные учреждения. Предприятия общественного питания, промышленные предприятия, предприятия сервисного обслуживания.

     

        1. База реализации проекта.

           ООО «Фильтр» производит сборку, проверку качества и гарантийное обслуживание водоочистителей «Фильтр», нам потребуется главным образом слесарный инструмент, контрольно-измерительное и лабораторное оборудование, в частности: тестер, осциллограф, мегаометр М 4104/1, установка УПУ-1М, экспресс лаборатория.

          Для сборки установки не требуются большие площади, достаточно 100 кв. метров. Для производства серийной продукции нами будет заключен договор с ООО «Красноярский комбайновый завод».

          Рынок труда в регионе не создает никаких препятствий для обеспечения ООО «Фильтр» персоналом. Сборку будет производить бригада из 8 работников, к данной работе будут привлечены студенты и инвалиды, которые нуждаются в дополнительном заработке. Сборка не требует высокой квалификации работников и наличия специального сверхсложного оборудования.

          Проверка качества и испытание продукции будет осуществляться в лаборатории при,  ООО «Фильтр».

          В данный момент разрабатывается товарный знак «Фильтр» совместно с  дизайн студией «Master it». Мы считаем, что лучшей упаковкой будет полиэтиленовый пакет, с символикой предприятия, так как твердая упаковка обычно уничтожается потребителем, а мягкая может быть использована им в качестве упаковки для других продуктов, что будет являться «ходячей» рекламой нашей продукции.

        1. Конкурентные преимущества результатов проекта.

         Главным преимуществом нашего проекта являются:

        Все водоочистители являются в основном только обеззараживающими воду устройствами, «Фильтр» предназначен не только для обеззараживания питьевой воды, но и осветлению, обеззараживанию, обесцвечиванию, устранению различных примесей, привкусов запахов, обезжелезиванию, очистке от тяжелых металлов, нефтепродуктов.

        Конкуренцию нашей продукции может составить «РОСА100», цена его составляет 3 300 рублей, нашу продукцию потребители смогут приобрести в среднем за 600 рублей. Такая большая разница и повлияет на решение потребителя, какую продукцию при одинаковых характеристиках ему покупать, нашу или продукцию нашего прямого конкурента.

       У нашей разработки в отличие от других водоочистителей нет сменных картриджей, не нужны реагенты (упрощение эксплуатации, удешевление продукции).

       По сравнению с другими фильтрами для очистки воды  у «Фильтр» неограниченный срок годности, а так же мы предоставляем гарантию 10 лет.

      Установка «Фильтр» может работать стационарно и может легко быть встроена в водопроводную сеть.

       С помощью нашей продукции потребитель не будет задумываться о своем здоровье, и тем более, много ли денег ему нужно будет потратить, чтобы обеспечить себя  чистой для питья водой.

     

        1. Модель прибыльности бизнеса.

          Нами разработан новый товар, который удовлетворяет ту же потребность, что и уже существующий ряд продуктов. Продвижение других продуктов начато и успешно продолжается. Наш товар-новинка имеет более качественные характеристики по ряду параметров, чем конкуренты.

        Мы устанавливаем среднюю цену в надежде привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка. При установлении цен на нашу продукцию мы будем использовать метод «средние издержки плюс прибыль». В качестве ценовой политики мы выберем стратегию глубокого проникновения на рынок, то есть мы будем:

    • Продавать товар по ценам ниже, чем у конкурентов.
    • Применять интенсивную рекламу.
    • Искать новые сегменты рынка, где спрос ещё не насыщен.
    • Пытаться установить контроль над конкурентами, то есть покупка конкурента или создание с ним совместного предприятия.

         Срок окупаемости проекта составит 3 месяца, а также проект принесет прибыль в размере 4871135,17 рублей.

    1. Основные проблемы внедрения технологии.

    Можно выделить проблемы внедрения технологии на региональный рынок:

    1. Наличие товаров-субститутов (картриджные водоочистители «Барьер» и т.д.). Для решения этой проблемы можно уменьшить цену, которая поспособствует увеличению распространения данной технологии на рынке.
    2. Неквалифицированный персонал. Эта проблема решается простотой работы, обучение персонала не требуется.
    3. Не распространенность данной технологии «Фильтр», на региональном рынке. Технология будет развиваться на региональном рынке, а так же планируется выход с такой технологией на отечественный рынок, так и на зарубежный рынок, то есть технология будет развиватся в дальнейшем.

          Предприятие «Фильтр» НИОКР не занимается, усовершенствовать технологию не планирует. Предприятию необходимо решить важную проблему распространения технологии на региональном рынке, а так же решении проблемы с конкурентами.

    1. Социальная и общеэкономическая значимость проекта.

          Во всем мире очистка питьевой воды занимает значительное место в жизнедеятельности человека. Многие в мире используют водоочистители, но картриджные, с этими водоочистителями возникают многие проблемы, не каждый производитель будет говорить своим потребителям о том, что его продукт экологически чист. Но потребность населения именно в экологически чистых продуктах, как производимая нами продукция.

          Нами были проведены опросы населения, медицинских и детских учреждений, государственных учреждений, предприятий общественного питания, промышленных предприятий.

             В результате были сделаны следующие выводы:

    1. Существует значительная потребность в нашей продукции у всех этих групп.
    2. Необходимо ориентироваться на население, то есть не каждый человек сможет приобрести «Фильтр» по цене 4 500 рублей, для этого мы сможем производить «Фильтр» с небольшой ценой, но уже по другим характеристикам.

            Наша установка поможет приобрести человеку очищенную на 100% воду, так же минерализованную, но по цене ниже наших прямых конкурентов, причем во много раз. Человек не будет думать уже о том какая же вода сегодня течет из крана, чистая или грязная, с помощью наших водоочистителей потребители нашей продукции смогут приобрести спокойствие.

              Мы планируем выйти со своей продукцией не только на региональный рынок, и не только не только на рынок РФ, но и на мировой рынок. Для того, чтобы не только у нас в регионе была чистая и полезная вода, но и в мире, население любой страны смогли употреблять чистую, действительно питьевую воду.

    1. Организационный график. График Ганта.

             Для введения нашей установки «Фильтр» используем график Ганта.

     

     

     

     

     


    РАЗДЕЛ  2. Инновации как объекты интеллектуальной собственности

                    2.1 Обзор современного состояния разработок.

           Вода является важной составляющей жизнеобеспечения (здоровья) человека наряду с пищей, воздухом и на клеточном уровне участвует во всех процессах, происходящих в организме человека. От ее качества зависит состояние вашего организма и возможность его без сбоев выполнять свои функции. Наши предки, жившие много столетий назад утоляли жажду природной водой которая была, говоря современными общепринятыми терминами, доброкачественной. Это означает, что в ней отсутствовали вредные для здоровья примеси вроде фенола, формальдегида, канцерогенных (т.е. вызывающих рак) веществ, солей тяжелых металлов, нефтепродуктов, всеобъемлющей "хлорки" и т.д. И в те далекие времена люди, конечно, болели, но причины болезней чаще всего определялись не употреблением воды.

    Информация о работе Инновации в Антикризисном управлении