Эффективность внутрифирменного управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование и управление турфирмой требует высокой квалификации менеджеров при решении задач, начиная от корпоративного уровня (если речь идет о крупных образованиях) и кончая уровнем отдельных сфер бизнеса (стратегических бизнес-единиц). У каждого бизнеса свой потенциал и свои цели. Поэтому необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности для разработки и реализации самостоятельных стратегий и выделения соответствующего финансирования каждой из них.

Содержание

Введение 3
1. Сущность и структура внутрифирменного управления 6
1.1 Зарождение и развитие менеджмента 6
1.2 Особенности внутрифирменного управления 11
1.3Управление бизнес-единицами как система децентрализации предпринимательства 16
1.4 Стиль управления и культура 20
2. Организация стимулирования персонала турагенства «TashaTour» 23
2.1 Характеристика турагенства 23
2.2 Организация работы туристской фирмы «TashaTours» 23
2.3 Структура управления турагенства «TashaTours » 25
2.4 Анализ структуры турагенства «TashaTours» 27
2.5Организация стимулирования персонала турагенства «TashaTours» 28
2.6 Мотивация сотрудников турагенства «TashaTours » как метод управления персоналом 31
2.7Рекомендации по повышению эффективности турагентства «TashaTours» 33
Заключение 36
Список литературы 38

Работа содержит 1 файл

курсач по аксу.doc

— 334.00 Кб (Скачать)
 
 

I. Общие положения  

   1. Менеджер  по продаже турпродуктов относится  к категории руководителей.

2. На должность менеджера по  продаже турпродуктов назначается  лицо, имеющее
  профессиональное  образование, дополнительную подготовку
(высшее; среднее)    
по  направлению “Менеджмент и маркетинг  в туризме” и стаж работы в туристской индустрии не менее
  .
(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)  
 

3. Менеджер по  продаже турпродуктов должен  знать:

   3.1. Закон  РФ “Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации”, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристической деятельности.

   3.2. Географию  стран мира.

   3.3. Порядок  оформления договоров и заключения  контрактов по реализации туров.

   3.4. Принципы  определения стоимости туров.

   3.5. Правила  бронирования билетов и услуг.

   3.6. Правила  страхования туристов.

   3.7. Порядок  работы консульско-визовых служб.

   3.8. Схемы  работы с отелями, гостиницами,  компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

   3.9. Основы  туристского права.

   3.10. Основы  маркетинга и менеджмента.

   3.11. Основы  грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые  в туристской индустрии.

   3.12. Теорию  межличностного общения.

   3.13. Иностранный  язык.

   3.14. Справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристские каталоги.

   3.15. Правила  оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).

   3.16. Стандарты  делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

   3.17. Основы  программного обеспечения (текстовые  редакторы и электронные таблицы  для работы на персональном  компьютере).

   3.18. Методы  обработки информации с использованием  современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

   3.19. Методики  составления отчетности.

   продолжение приложения 2 

4. Назначение  на должность менеджера по  продаже турпродуктов и освобождение  от должности производится приказом  руководителя организации.

   5. Менеджер по продаже турпродуктов подчиняется непосредственно _________________________________.

   6. На  время отсутствия менеджера по  продаже турпродуктов (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 

II. Должностные обязанности 

   Менеджер  по продаже турпродуктов:

   1. Осуществляет  поиск клиентов на покупку  туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.

   2. Организует  проведение мероприятий по продвижению  туристического продукта (рекламных  кампаний, презентаций, включая работу  на специализированных выставках,  распространение рекламных материалов, др.).

   3. Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям.

   4. Консультирует  клиентов:

   — о  правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в  ней;

   — о  порядке и сроках оформления виз;

   — о  валютном и таможенном контроле;

   — об обычаях местного населения;

   — о  религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся  под особой охраной;

   — о  состоянии окружающей природной  среды;

   — о  санитарно-эпидемиологической обстановке;

   — об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и  сохранности имущества клиента;

   — об условиях получения неотложной медицинской  помощи.

   5. Обеспечивает  клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.

   6. Ведет  преддоговорные переговоры с  клиентами и согласовывает следующие  условия договоров (контрактов):

   — программа  пребывания и маршрут путешествия;

   — обеспечение безопасности туристов;

   — дата и время начала и окончания  путешествия, его продолжительность;

   — порядок  встречи, проводов и сопровождения  туристов;

   — розничная  цена туристского продукта и порядок  ее оплаты;

   — минимальное  количество туристов в группе;

   — срок информирования туриста о том, что  путешествие не состоится по причине  недобора группы; пр.

   7. Заключает  договоры о реализации туристского  продукта.

   8. Подготавливает  расписания, ваучеры, путеводители  и иные туристические документы.

   9. После  оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр.).

   10. Координирует  выполнение обязательств:

   — по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;

   — по размещению, проживанию и питанию туристов;

   — по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;

   — по оказанию: услуг культурного и  спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.; 
 

         продолжение приложения 2 

11. Обеспечивает  страхование клиентов на случай  внезапного заболевания и от  несчастных случаев.

   12. Организует  проведение инструктажей туристов  о мерах предупреждения заражения  особо опасными и паразитарными  заболеваниями, ведет специальный журнал инструктажей.

   13. Выдает  под личную роспись каждому  туристу памятки “Гражданам, выезжающим  в страны, неблагополучные по  особо опасным инфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВИЧ-инфекции)”;  “Профилактика малярии”.

   14. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей.

   15. Готовит  обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение.

   16. Изучает  причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

III. Права 

   1. Требовать  от клиентов предоставления необходимых документов.

   2. Самостоятельно  определять формы работы с  клиентами.

   3. Знакомиться  с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии  оценки качества исполнения должностных  обязанностей.

   4. Запрашивать  лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

   5. Вносить  на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

   6. Требовать  от руководства организации обеспечения  организационно-технических условий  и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей.

IV. Ответственность

   Менеджер  по продаже турпродуктов несет ответственность:

   1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской Федерации.

   2. За  правонарушения, совершенные в процессе  своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

   3. За  причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 

         
         
(составитель  должностной инструкции)   (подпись)   (расшифровка  подписи)
    00.00.200_г    
         
         
(лицо, визирующее должностную инструкцию)        
             
(подпись)   (расшифровка  подписи)        
00.00.200_г            
         
С инструкцией ознакомлен:        
    (подпись)   (расшифровка  подписи)
    00.00.200_г    

            Приложение 3

Должностная инструкция бухгалтера

   
наименование  учреждения,      
       
организации      
       
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
   
  (директор; иное должностное лицо,
   
00.00.200_  № 00 уполномоченное  утверждать
   
бухгалтера должностную инструкцию)
       
  (подпись)   (фамилия, инициалы)
  00.00.200_    
 
 

I. Общие положения 

1. Бухгалтер относится к категории специалистов.

2. На должность:

- бухгалтера  назначается лицо назначается  лицо имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или специальную подготовку  по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет;

- бухгалтера II категории  - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;

- бухгалтера I категории  - лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и  стаж работы в ложности бухгалтера II категории не менее 3 лет.

3. Назначение  на должность бухгалтера и  освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.

4. Бухгалтер  должен знать:

4.1. Законодательные  акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы  по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.

Информация о работе Эффективность внутрифирменного управления