Анализ потребителей по качеству и цене колбасных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:47, доклад

Описание работы

Маркетинговое исследование проводилось с целью выявить виды и сорта колбасных изделий продукции А.П. «Волков»,пользующихся наибольшим спросом и в каком соотношении, для дальнейшей рекомендации производителю.

Содержание

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Договор на проведение маркетингового исследования. 3
1.2. Меморандум. 5
1.3. Аннотация. 6
2. Основная часть. 7
2.1. Введение 7
2.2. Анкета 8
2.3. Характеристика методологий исследования. 10
2.4. Обсуждение полученных результатов 11
2.5. Констатация ограничений. 17
2.6. Выводы и рекомендации. 17
3. Заключительная часть 18
3.1. Табуляграмма 18

Работа содержит 1 файл

Марк.анализ.doc

— 350.00 Кб (Скачать)

   Но  степень достоверности полученной информации недостаточно высока. В вопросах с 4 по 6, которые касаются сортов, были допущены пробелы: некоторые из вариантов ответов (по сортам колбасных изделий) не были вообще использованы. И это не говорит только о наличии рекламы на этот сорт и что анкета неправильно подобрана для действующего круга опрашиваемых, а это говорит о необходимости расширить целевую аудиторию для получения более исчерпывающих и достоверных данных.

    В процессе проведения маркетингового исследования были выявлены ограничения. В основном они связанны с малым опытом регистратора в составление анкет и проведения исследования. Для их устранения необходимо:

   В соответствии с полученной информацией  разработан ряд рекомендаций, уменьшаемый  степень влияния ограничений:

  • расширить объем выборки до 100 человек;
  • увеличить количество вариантов ответов в вопросе №3;
  • в вопросах №4, 5, 6 заменить некоторые варианты на более распространенные.

    Уменьшить влияние остальных ограничений не представляются возможным.

 

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Табуляграмма

 
    № респондента № вопроса Количество  отклонений от моды Доля отклонений, %
      1 2 3 4 5 6    
    1 А А А - А - 4 67
    2 В Б Б А А - 3 50
    3 А В В Г - А 3 50
    4 А А А В Д А 4 67
    5 А В Б А А Б 1 17
    6 А В А - А В 3 50
    7 А В В Г - - 4 67
    8 А Б А Б Г А 4 67
    9 А В В А А А 1 17
    10 А В Б А Д Б 2 33
    11 А В Б А А А типичный  респондент
    12 А В А В А - 3 50
    13 А А Б А - Г 3 50
    14 А А А Б А Б 4 67
    15 В Б Б А Д В 4 67
    16 А А А В Д Г 5 83
    17 В В Б А А - 2 33
    18 А Б Б А - А 2 33
    19 А А Б В Д А 3 50
    20 В А А - Г Б 6 100
    Число нетипичных ответов 4 11 11 8 7 8 - -
    Доля  отклонений по каждому вопросу, % 20 55 55 47 44 40 - -
    Мода А В Б А А А - -
    Количество  ответа  А 16 7 8 9 9 7 - -
    Доля  ответа А, % 80 35 40 52 56 47 - -
    Количество  ответа Б - 4 9 2 - 4 - -
    Доля  ответа Б ,% - 20 45 12 - 27 - -
    Количество  ответа В 4 9 3 4 - 2 - -
    Доля  ответа В ,% 20 45 15 24 - 13 - -
    Количество  ответа Г - - - 2 2 2 - -
    Доля  ответа Г, % - - - 12 13 13 - -
    Количество  ответа Д - - - - 5 - - -
    Доля  ответа Д, % - - - - 31 - - -

Информация о работе Анализ потребителей по качеству и цене колбасных изделий