Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 16:16, курсовая работа
Маркетинг служит для того, чтобы определить свойства продукта или услуги и ознакомить с ними потребителей, а также разработать механизм заключения сделок купли-продажи. Логистика отвечает за две последних составляющих формулы стоимости — время и место. По сути дела, это означает, что логистика должна обеспечить наличие продукта или услуги тогда и там, когда и где это нужно потребителям.1
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой логистики……………………………5
1.1) Сущность маркетинговой логистики………………………………………………5
1.2) Функции маркетинговой логистики……………………………………….............6
1.3) Задачи распределительной логистики……………………………………………..6
1.4) Логистические каналы и цепи сбыта……………………………………………….8
1.5) Построение системы распределения………………………………………………11
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой логистики на ОАО “Авто-Деталь Сервис”…………13
2.1) Характеристика объекта…………………………………………………………….13
2.2) Отдел реализации и маркетинга: организационная структура, задачи и
функции……………………………………………………………………………….13
2.3) Анализ системы сбыта на предприятии……………………………………............19
2.4) Влияние кризиса на деятельность предприятия……………………………………21
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………….24
ГЛАВА 3. Предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой
системы на ОАО “Автодеталь-Сервис”…………………………………………………….25
3.1) Предложения и рекомендации по решению проблемы недостатка специалистов в отделе маркетинга и сбыта.……………………………………………...…………………..25
3.2) Предложения и рекомендации по устранению недостаточной диверсифицирован- ности структуры сбыта продукции ……………………..……………………………….….25
3.3) Предложения и рекомендации по увеличению спроса на продукцию за счет рекламной деятельности.………………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………….30
Ч/б
модуль 60x120мм - 970.70 рублей
2.
Нижневолжское региональное
Ч/б
модуль 60x120мм - 1020 рублей
3.
Общероссийский журнал «Рынок
автозапчастей». Рекламно-аналитическое
издание. Место издательства г. Москва.
Тираж 45 тысяч экземпляров. Распространение:
адресная рассылка по всем регионам России.
Ч/б
модуль 60x120мм - 928.50 рублей
4.
«УАЗ Навигатор» Место
Ч/б
модуль 60x120мм - 821.10 рублей
5.
«4х4 полный CLUB» Место издательства
г. Москва Тираж 30 тысяч экземпляров
. Распространение адресная
Ч/б
модуль 60x120мм - 1200 рублей
Данные специализированные
Выставочно-ярмарочная
деятельность является инструментом макроэкономической
и инвестиционной политики. Сегодня
выставки и ярмарки обеспечивают
мобильность рынка, создают необходимое
информационное поле, формируют значительные
финансовые потоки, а также приносят дополнительный
доход. Выставки являются связующим звеном
между внутренними и международными рынками
и способствуют привлечению дополнительных
инвестиций для реализации инвестиционных
проектов.
Кто
будет делать: Отдел маркетинга и сбыта
Сколько
денег необходимо:
S=970.7+1020+928.5+821.1+
1200=4940.3 руб.
Расчет
эффективности от предложенных мероприятий:
Sобщ. = 18000+54000+970.7+1020+928.5+
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
= Общая прибыль/Сумму затрат = 158000/76940.3=
2.05
Время
= Суммарные затраты/общая
Следовательно
затраты на совершенствование
маркетинговой деятельности очень
быстро окупятся за четыре месяца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
Важность
маркетинговой логистики
В
ходе анализа маркетинговой
В данной курсовой работе были предложены следующие пути решения данных проблем маркетинговой логистики на предприятии:
1) прием на работу дополнительных сотрудников.
2) Реклама продукции.
3) Расширение вторичного рынка ОАО “Автодеталь-Сервис” (дилерской сети).
Эффективность составляет - 2.05.
Время
окупаемости затрат – 4 месяца.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Информация о работе Маркетинговая логистика на примере предприятия ОАО “Автодеталь-сервис”