Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:42, курсовая работа
Санкт-Петербург и Ленинградская область обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта и продвижения его на внутреннем и внешнем рынках, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики.
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга как туристского центра обусловлена объективными факторами. Архитектурный ансамбль города и его окрестностей 18-19 веков сохранился в практически неизменном виде.
Анализ рынка туристских услуг 3
1) Общий анализ рынка 3
2) Конкурентный анализ 8
3) SWOT анализ 18
4) STEP анализ 19
2) Организационная структура 23
3) Анализ бизнес-процесса и деятельности организации 29
Анализ сайта 39
Ассортиментная политика компании и фактор сезонности 45
Разработка тура 48
Список использованной литературы 56
Турфирма проводит всевозможную деятельность по распространению сведений о достоинствах своих туруслуг и убеждению целевых потребителей посредством издания печатной продукции: обязательными являются новые цветной и ценовой каталоги к предстоящему сезону. В печатной рекламе избирательным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.
Предоставляя широкую информацию, каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности.
Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших денежных затрат.
Следующий вид рекламы, который использует «Загородный отдых», – реклама в журнале «Туризм и отдых». Также можно размещать рекламу в журналах «Атмосфера» и «Гала» - одном из самых популярных журналах о звездах и светской жизни в Европе. Однако следует отметить, что в последних журналах реклама размещается редко, преимущественно перед летним сезоном. Основное преимущество рекламы в журналах - это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих сообщений до целевых рынков. Отрицательным моментом рекламы в журнале является то, что они издаются не так часто, как газеты, и невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения, как это можно сделать при рекламе по радио.
Для привлечения большего количества потребителей, следует ежегодно принимать участие в выставках “Отдых” и MITT, которые проводятся в Москве . На выставках предоставляется возможность для установления прямых контактов с непосредственными покупателями, формирование фирменного стиля, поддержание имиджа фирмы. Кроме того, при посещении выставочных стендов других фирм, можно уловить тенденции в развитии конъюнктуры рынка, оценить деятельность конкурентов, прояснить собственную позицию.
Также «Загородный отдых» использует рекламу в Интернет.
В качестве методов Интернет–рекламы «Лабиринтом» используются в основном:
- баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
- регистрацию в поисковых системах и каталогах Интернета
- рекламу по электронной почте.
Важно отметить, что баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, обладать оригинальностью, легко запоминаться. Такой баннер одновременно дает представление о характере рекламируемых услуг и создает их положительный имидж.
Также размещается информация о сайте туркомпании и ссылки на него в различных каталогах.
Представим данную информацию графически.
Таблица 11
Бюджет рекламы турфирмы «Загородный отдых» за 2010 год
Вид рекламы |
Стоимость, руб. |
Период проведения |
Размещение рекламного модуля в журнале «Туризм и отдых» (два выхода в месяц) |
10400 |
01.01.10– 31.12.10 |
Размещение рекламного модуля в журнале «Атмосфера» (выход 1 раз в месяц) |
3600 |
01.01.10– 31.12.10 |
Печатная продукция: Карманные календари на 2010 год Рекламные буклеты турфирмы |
7000 |
01.01.10– 31.12.10 |
Участие в ежегодной туристской выставке «INWETEX» |
24000 |
12.10.10– 14.10.10 |
Обслуживание веб-сайта |
6000 |
01.01.10– 31.12.10 |
ИТОГО: |
51000 |
Рассмотрим рекламные мероприятия, проведенные турфирмой «Загородный отдых» в 2010 году.
Таблица 12
Проведение рекламных мероприятии турфирмы в 2010 году
Дата проведения |
Название мероприятия |
Механика мероприятия |
Ответственный за мероприятие |
01.01.10– 31.12.10 |
Реклама в печатных СМИ |
Рекламные блоки в журналах |
Ген.директор, Менеджер по маркетингу |
01.01.10– 31.12.10 |
Рекламная полиграфия |
Листовки, информирующие об услугах компании. |
Менеджер по маркетингу |
01.01.10– 31.12.10 |
Реклама на транспорте |
Размещение логотипа турфирмы на общественном транспорте. |
Менеджер по маркетингу |
01.01.10– 31.12.10 |
Подача информации в специализированные справочники. |
«Желтые страница», «Туризм и отдых», телефонные справочники |
Менеджер по маркетингу |
12.10.10– 14.10.10 |
Участие в выставке |
Поиск партнеров. Поиск новых клиентов. Раздача сувенирной продукции компании (брелки, компакт-диски, ручки) и т.д. |
Ген.директор, Менеджер по маркетингу |
01.01.10– 31.12.10 |
Реклама на радио |
Информационный ролик о деятельности турфирмы |
Менеджер по маркетингу |
Представим предлагаемый медиаплан турфирмы «Загородный отдых» на 2011 год
Таблица 13
Медиаплан турфирмы «Загородный отдых» на 2011 г.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения по договору |
Частота появления рекламы |
Цена по договору, руб. |
Реклама на радио «Авторадио» |
С 05.02.2012 по 04.08.2012 |
3 раза в неделю |
5 000 |
Реклама в «Российской туристской газете» |
С 01.04.2012 по 31.09.2012 |
Еженедельно |
15 000 |
Реклама наружная |
С 20.02.2012 по 19.10.2012 |
Постоянно |
6 000 |
Реклама наружная транспортная |
С 15.02.2012 по 14.09.2012 |
Постоянно |
9 000 |
Внутренняя транспортная реклама |
С 01.02.2012 по 31.08.2012 |
Постоянно |
5 000 |
Реклама в журнале «Туризм и отдых» |
С 01.04.2012 по 31.09.2012 |
Еженедельно |
14 000 |
Участие в международной туристской выставке «INWETEX» |
С 05.10.2012 по 09.10.2012 |
Каждый день в указанный период |
15 000 |
Итого |
69000 |
1) Выдача сайта
В поисковике на 12 странице
2) Как грузится сайт
Сайт грузится быстро
3) Общий вид страницы
4)Навигация
Навигация по сайту осуществляется грамотно, в левом меню расположены все необходимые пункты навигации:
Санкт-Петербург
чт
10 / 14 °C
пт
10 / 17 °C
сб
5 / 14 °C
вс
9 / 13 °C
5)Информационное насыщение страницы
Со страницы сайта возможно перейти на новый сайт группы отелей Туррис
6)Возможности сайта
Преимущества нового сайта:
Поиск коттеджа (номера) по ключевым параметрам
Обработка заявки в режиме «on-line» — Вы сразу видите ее этапы
Различные варианты оплаты:
в одном из наших 2 офисов в разных частях города
с помощью банковских карт (VISA, Master Card)
наличными курьеру
7)Замусоренность сайта
Достаточно много рекламных баннеров
8) Оценка сайта
Раскрутка туристских сайтов - один из самых востребованных на сегодняшний день способов продвижения турбизнеса в сети интернет. Его популярность объясняется действенностью с одной стороны, и демократичной стоимостью с другой. Качественное продвижение на рынок туристских услуг обеспечивает туркомпании постоянный приток новых клиентов, укрепляет репутацию в бизнес-среде и позитивно влияет на имидж компании среди ее клиентов. Поэтому продвижение туристского сайта позволяет сделать бизнес более прибыльным и эффективным. Но здесь, так же как и в случае с созданием сайтов, результат полностью зависит от компетентности агентства, предоставляющего услуги по раскрутке туристского сайта, а, следовательно, и от уровня цен на эти услуги. Туризм, из-за своей востребованности, обуславливает большой разброс цен: специалисты-одиночки предлагают продвижение туристических сайтов и рекламу туристских услуг за суммы, в несколько раз меньшие, чем студии с хорошей репутацией и профессиональными оптимизаторами.
Анализ сайта10 www.zadomikom.ru
Размер страницы:172.84 Кб
Кодировка сайта:utf-8
Title:Отдых в Ленинградской
области, аренда коттеджей в
Ленинградской области,
Description:аренда коттеджа, отдых в Ленобласти, коттеджи в Финляндия, активный отдых, новый год 2012
тИЦ: PR:
Внутренних ссылок с главной:94 / Показать/Скрыть
Внешних ссылок с главной:14 / Показать/Скрыть
Количество исходящих ссылок с
Количество входящих ссылок на
Соотношение входящих
Нет данных |
Количество посещений в сутки: Нет данных
WHOIS:Показать/СкрытьАнализ по поисковым системам:
Показатель/ПС |
|
|
|
|
|
Проиндексировано страниц |
??? |
??? |
17300 |
199 |
- |
Домен в ссылках |
??? |
??? |
12900 |
10 |
- |
В каталоге |
Да |
Нет |
Да |
- |
Нет |
Я считаю, что сайт фирмы очень хороший, существует возможность бронирования, можно задать вопрос консультанту онлайн.
Я думаю, что для продвижения сайта турфирме «Загородный отдых» необходимо проведение следующих мероприятий.
Продвижение сайта турфирмы включает следующий набор действий.
1.Подготовительные
составление семантического ядра поисковых запросов, по которым будет продвигаться туристский сайт;
проведение технического аудита сайта;
анализ внутренних страниц сайта и ссылок, оценка текущего поискового трафика.
2.Оптимизация туристского сайта:
анализ внутренней ссылочной структуры сайта;
оптимизация HTML-кода: исправление ошибок и удаление избыточного программного кода, увеличивающего время загрузки;
оптимизация заголовков, МЕТА-тегов, написание, анализ и корректировка текстов в соответствии с составленной семантикой.
3.Работа с внешними факторами:
регистрация в поисковых системах, каталогах;
подбор ресурсов для установки ссылок на турсайт;
размещение информации о сайте на тематических порталах, досках объявлений; обмен ссылками.
Однако, узнаваемость и посещаемость сайта небольшая. Следует заняться продвижение сайта гостиницы.
Турфирма предлагает следующие направления:
Коттеджи в Ленобласти
Информация о работе Маркетинговый анализ туристического рынка