Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:42, курсовая работа
Санкт-Петербург и Ленинградская область обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта и продвижения его на внутреннем и внешнем рынках, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики.
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга как туристского центра обусловлена объективными факторами. Архитектурный ансамбль города и его окрестностей 18-19 веков сохранился в практически неизменном виде.
Анализ рынка туристских услуг 3
1) Общий анализ рынка 3
2) Конкурентный анализ 8
3) SWOT анализ 18
4) STEP анализ 19
2) Организационная структура 23
3) Анализ бизнес-процесса и деятельности организации 29
Анализ сайта 39
Ассортиментная политика компании и фактор сезонности 45
Разработка тура 48
Список использованной литературы 56
При оптимистическом заезде групп рассматриваются все пять заездов групп по планируемому календарному плану в категорию номеров стандарт – одноместное размещение в номере
График доходов и расходов фирмы при оптимистическом прогнозе заезда групп.
Таким образом, рассматривая три варианта прогнозного заезда групп: реалистичный, пессимистический и оптимистический необходимо отметить, что только в первом и третьем варианте предприятие выходит на точку безубыточности, то есть доходы начинают покрывать расходы.
Учитывая насыщенную рекламную компанию и большой интерес на рынке к подобным предложениям, можно предположить, что прогнозируемый заезд групп по календарному плану состоится в полном объёме.
Таблица 22
Основные технико-
№ п/п |
Показатели |
Ед.изм |
Анализируемые годы |
Отклонение | ||
2010 г |
2011 г |
абс. |
% | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем реализации туруслуг |
(т. руб.) |
76031 |
84100 |
8069 |
110,6 |
2. |
Численность работающих |
(чел.) |
8 |
9 |
0 |
0 |
3. |
Производительность труда одного работающего |
(т.руб.) |
9503,9 |
9344,6 |
-159 |
98 |
4. |
Среднегодовая з/п одного работающего |
(т. руб.) |
252 |
284 |
32 |
112 |
5. |
Себестоимость услуг |
(т.руб.) |
75602 |
79830 |
4228 |
105 |
6. |
Затраты на 1 руб реализации |
(коп.) |
99,4 |
94,9 |
-4,5 |
95,5 |
7. |
Прибыль от реализации услуг |
(т.руб.) |
429 |
4270 |
3841 |
- |
8. |
Рентабельность продаж |
(%) |
0,006 |
5,07 |
5,06 |
- |
9. |
Рентабельность деятельности |
(%) |
0,57 |
5,34 |
4,77 |
- |
По результатам анализа при выполнении намеченных мероприятий менеджмент турфирмы рассчитывает значительно увеличить объем продаж при незначительном увеличении себестоимости затрат.
Следовательно, разработка и внедрение нового тура в Анапу будет эффективным для турфирмы «Загородный отдых» и повысить общий уровень прибыльности и рентабельности турфирмы.
Перечень медианосителей |
Формат |
Пер-ть выхода издания |
Кол-во выходов |
Февр. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сент. |
Октяб. |
Ноябр. |
Дек. |
Стоимость одного рзмещен. |
Итого | ||||||||||
Пресса деловая |
||||||||||||||||||||||||||
Деловой Петербург |
6/23 А3(143,1*12,2) |
Ежедн. |
8 |
120360 |
60180 |
60180 |
60180 |
120360 |
60180 |
60180 |
481440 | |||||||||||||||
Эксперт Северо-Запад |
1/4 А4 |
Еженедел. |
12 |
24500 |
49000 |
49000 |
49000 |
49000 |
49000 |
24500 |
160480 | |||||||||||||||
Справочники |
||||||||||||||||||||||||||
Желтые страницы |
33000 |
33000 |
33000 | |||||||||||||||||||||||
Все отели России |
137632 |
137632 |
137632 | |||||||||||||||||||||||
Best Eastern Hotels |
53856 |
53856 |
53856 |
107712 | ||||||||||||||||||||||
Пресса итого |
110500 |
294736 |
346980 |
80532 |
38520 |
12532 |
10800 |
439332 |
345980 |
377216 |
215970 |
716803 |
4738474 | |||||||||||||
Конференции |
12 000 |
10 000 |
22 000 | |||||||||||||||||||||||
Выходные в Санкт-Петербурге |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
15000 |
75 000 | |||||||||||||||||||
Размещение в наружной рекламе |
||||||||||||||||||||||||||
Щиты по дороге из аэропорта в город |
6/3 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
80000 |
800000 | |||||||||||||
Лайт-бокс |
27000 |
27000 |
27000 |
27000 |
27000 |
27000 |
27000 |
162000 | ||||||||||||||||||
Участие в международных выставках |
150000 |
170000 |
32000 | |||||||||||||||||||||||
Интернет( |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
180000 | ||||||||||||||||||
Итого размещение за год
|
215000 |
807952 |
605160 |
340532 |
448520 |
242532 |
240800 |
1179144 |
948160 |
1113432 |
509150 |
1548754 |
6929738 |
1 Юханова Ю.А. Основные направления реформирования системы управления туризмом в Санкт-Петербурге / Ю.А. Юханова // Вестник Национальной академии туризма. 2009. № 2 (10). – с. 58.
2 Лукьяненкова А.В. Управление экономической устойчивостью туристской фирмы в условиях кризиса: Препринт. / А.В. Лукьяненкова – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – с. 72.
3 Горшенин В.Ю. Стратегия маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности российской туриндустрии / В. Ю. Горшенин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. - СПб., 2007. - N 17(43), ч.1: Общественные и гуманитарные науки. – с. 392.
4 Угримова Е.П. Условия и механизмы повышения конкурентоспособности регионального туризма в современном обществе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 5 (1). – с. 96.
5 Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 128.
6 www.zadomikom.ru
7 www.zadomikom.ru
8 www.zadomikom.ru
9 www.zadomikom.ru
10 http://www.seo.masterstar.ru/
11 ru.wikipedia.org
›Анапа
Информация о работе Маркетинговый анализ туристического рынка