Маркетинговый анализ туристического рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Санкт-Петербург и Ленинградская область обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта и продвижения его на внутреннем и внешнем рынках, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики.
Высокая привлекательность Санкт-Петербурга как туристского центра обусловлена объективными факторами. Архитектурный ансамбль города и его окрестностей 18-19 веков сохранился в практически неизменном виде.

Содержание

Анализ рынка туристских услуг 3
1) Общий анализ рынка 3
2) Конкурентный анализ 8
3) SWOT анализ 18
4) STEP анализ 19
2) Организационная структура 23
3) Анализ бизнес-процесса и деятельности организации 29
Анализ сайта 39
Ассортиментная политика компании и фактор сезонности 45
Разработка тура 48
Список использованной литературы 56

Работа содержит 1 файл

маркет. анализ доработка 5.doc

— 943.50 Кб (Скачать)

 

При оптимистическом  заезде групп рассматриваются все  пять заездов групп по планируемому календарному плану в категорию  номеров стандарт – одноместное  размещение в номере

 

График доходов и  расходов фирмы при оптимистическом  прогнозе заезда групп.

Таким образом, рассматривая три варианта прогнозного заезда групп: реалистичный, пессимистический и оптимистический необходимо отметить, что только в первом и третьем варианте предприятие выходит на точку безубыточности, то есть доходы начинают покрывать расходы.

Учитывая насыщенную рекламную компанию и большой  интерес на рынке к подобным предложениям, можно предположить, что прогнозируемый заезд групп по календарному плану состоится в полном объёме.

Таблица 22

Основные технико-экономические  показатели деятельности туристической  компании «Загородный отдых» за 2010-2011 гг. (проект)

№ п/п

Показатели

Ед.изм

Анализируемые годы

Отклонение

2010 г

2011 г

 абс.

%

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объем реализации туруслуг

(т. руб.)

76031

84100

8069

110,6

2.

Численность работающих

(чел.)

8

9

0

0

3.

Производительность труда  одного работающего 

(т.руб.)

9503,9

9344,6

-159

98

4.

Среднегодовая з/п одного работающего 

(т. руб.)

252

284

32

112

5.

Себестоимость услуг 

(т.руб.)

75602

79830

4228

105

6.

Затраты на 1 руб реализации

(коп.)

99,4

94,9

-4,5

95,5

7.

Прибыль от реализации услуг 

(т.руб.)

429

4270

3841

-

8.

Рентабельность продаж

(%)

0,006

5,07

5,06

-

9.

Рентабельность деятельности

(%)

0,57

5,34

4,77

-


 

По результатам анализа  при выполнении намеченных мероприятий менеджмент турфирмы рассчитывает значительно увеличить объем продаж при незначительном увеличении себестоимости затрат.

 

Следовательно, разработка и внедрение нового тура в Анапу будет эффективным для турфирмы «Загородный отдых» и повысить общий уровень прибыльности и рентабельности турфирмы.

 

Список использованной литературы

  1. Горшенин В.Ю. Стратегия маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности российской туриндустрии / В. Ю. Горшенин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. - СПб., 2007. - N 17(43), ч.1: Общественные и гуманитарные науки. – с. 392.
  2. Лукьяненкова А.В. Управление экономической устойчивостью туристской фирмы в условиях кризиса: Препринт. / А.В. Лукьяненкова – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – с. 72.
  3. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 128.
  4. Угримова Е.П. Условия и механизмы повышения конкурентоспособности регионального туризма в современном обществе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 5 (1). – с. 96.
  5. Юханова Ю.А. Основные направления реформирования системы управления туризмом в Санкт-Петербурге / Ю.А. Юханова // Вестник Национальной академии туризма. 2009. № 2 (10). – с. 58.

 

 

Перечень медианосителей

Формат

Пер-ть выхода

издания

Кол-во

выходов

Февр.

Март

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сент.

Октяб.

Ноябр.

Дек.

Стоимость одного

рзмещен.

Итого

Пресса деловая

                               

Деловой Петербург

6/23 А3(143,1*12,2)

Ежедн.

8

 

120360

60180

       

60180

60180

120360

60180

60180

481440

Эксперт Северо-Запад

1/4 А4

Еженедел.

12

24500

49000

49000

       

49000

49000

49000

 

24500

160480

Справочники

                               

Желтые страницы

       

33000

                 

33000

33000

Все отели России

                   

137632

     

137632

137632

Best Eastern Hotels

       

53856

             

53856

 

53856

107712

Пресса итого

     

110500

294736

346980

80532

38520

12532

10800

439332

345980

377216

215970

716803

4738474

Конференции

         

12 000

           

10 000

   

22 000

Выходные в Санкт-Петербурге

       

150000

 

150000

150000

150000

150000

       

15000

75 000

Размещение  в наружной рекламе

                               

Щиты по дороге из аэропорта  в город

6/3

   

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

 

80000

800000

Лайт-бокс

       

27000

27000

       

27000

27000

27000

27000

27000

162000

Участие в международных  выставках

             

150000

       

170000

   

32000

Интернет(

         

30000

30000

30000

   

30000

30000

30000

 

30000

180000

 

Итого размещение за год

 

     

215000

 

 

 

 

807952

 

340532

448520

242532

240800

823144

592160

917432

303150

1177971


605160

340532

448520

242532

240800

1179144

948160

1113432

509150

1548754

6929738


1 Юханова Ю.А. Основные направления реформирования системы управления туризмом в Санкт-Петербурге / Ю.А. Юханова // Вестник Национальной академии туризма. 2009. № 2 (10). – с. 58.

2 Лукьяненкова А.В. Управление экономической устойчивостью туристской фирмы в условиях кризиса: Препринт. / А.В. Лукьяненкова – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – с. 72.

3 Горшенин В.Ю. Стратегия маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности российской туриндустрии / В. Ю. Горшенин // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. - СПб., 2007. - N 17(43), ч.1: Общественные и гуманитарные науки. – с. 392.

4 Угримова Е.П. Условия и механизмы повышения конкурентоспособности регионального туризма в современном обществе // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 5 (1). – с. 96.

5 Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 128.

6 www.zadomikom.ru

7 www.zadomikom.ru

8 www.zadomikom.ru

9 www.zadomikom.ru

10 http://www.seo.masterstar.ru/

11 ru.wikipedia.org

›Анапа




Информация о работе Маркетинговый анализ туристического рынка