Маркетинговый подход к выработке стратегии туристского предприятия на примере туристической фирмы Coral Travel

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в определении роли маркетинга в отрасли туризма и анализ маркетинговой деятельности на примере туристической фирмы Coral Travel.

В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:

1. Рассмотреть туристический рынок и его особенности в РФ.

2. Показать роль маркетинга в деятельности турфирмы.

3. Проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий турфирмы Coral Travel

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка…………5

1.1. Туристический рынок и его характеристика……………………………….5

1.2. Роль маркетинга в деятельности туристического предприятия…………14

Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристического

предприятия Coral Travel……………………………………………20

2.1. Краткая характеристика туристического предприятия Coral Travel…….20

2.2. Стратегия продукции предприятия Coral Travel………………………….22

2.3. Ценовая политика предприятия……………………………………………25

2.4. Сбытовая политика предприятия………………………………………….31

2.5. Коммуникационная политика предприятия………………………………35

Заключение………………………………………………………………..40

Список использованной литературы………………………..43

приложения……………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Маркетинг корал тревел курсовая.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

     - авиабилеты;

     - аренда автомобилей;

     - страхование;

     - бронирование отелей;

     - экскурсионное обслуживание;

     Покупатели.

     Coral Travel с одинаковым успехом и желанием продает туристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непосредственно конечным покупателям,   предоставляя своим клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также безупречную организацию туров и высококлассный сервис.

     Партнеры.

       Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные производители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бюро.

     Принципы  работы.

     Компания  предлагает туристический продукт  максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.

     Ценовая политика компании в среднем за тур 1500-1900$.

     Продолжительность тура составляет 7-15дней.

     Компания  придерживается низкой ценовой стратегии.

     Туры  компании не специализируются на каком-либо острове Мальдивов, клиент выбирает отель (в зависимости от требований к уединению и т.п.), после определяются условия питания и требуемая  программа время припровождения. Все отели Мальдивских островов предлагают в основном одинаковый спектр услуг: дайвинг, рыбная ловля, посещение достопримечательностей.

     В стоимость тура варьируется в  зависимости от типа отеля, питания  и вида транспорта (приезд/отъезд).

     В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей республики и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и  т.п.).

     При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:

     - реклама в журналах о досуге  и спорте;

     - прямая реклама в фирмах и офисах;

     - информация на веб-сайте.

     Необходимо  отметить, что 32% от всего объема проданных  туров составляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель. 

    2.3. Ценовая политика предприятия 

      При продаже тура компания ООО «Coral travel» заключает договор возмездного обслуживания .

      По  длительности тур составляет 8 дней / 7 ночей.

      Тур в реальном исполнении выглядит следующим  образом:

      1.  Туристы прибывают в Доха-Мале, где их встречает русскоговорящий  гид.

      2. В зависимости от выбранного отеля (атолла) группу туристов сопровождает также русскоговорящий гид.

      3. Расселение туристов в отеле.

      4. В случае необходимости туристы  могут обратиться к представителю  компании в отеле на протяжении  всего тура.

      5. По завершению тура представитель  компании ООО «Coral travel» сопровождает туристов до аэропорта Мале.

      6. Перелет Мале-Москва. В приложении 1 представлены цены на проживание  в отелях. Основным отличием предложения  ООО «Coral travel» будет является то, в стоимость проживания включено питание.

      В цену тура включены 10% комиссионных компании ООО «Coral travel».

      В стоимость тура входит:

      1. Проживание в отеле на Мальдивских  островах выбранной категории  с выбранным типом номера и  питания

      2. Групповой трансфер аэропорт  Мале - выбранный отель - аэропорт Мале на скоростном катере.

      3. Медицинская страховка с покрытием  на сумму 30000 $

      4. Виза на Мальдивы бесплатна.

        Дополнительно оплачивается:

      5. Авиаперелет Москва - Мале - Москва  эконом классом

      6. Аэропортовый сбор - 12$

      7. Доплата за трансфер на гидросамолёте: взрослый - 100$, ребенок - 50$

      8. Все, что не входит в рубрику  "в стоимость тура входит"

      Стоимость перелета представлена в таблице 2.

Таблица 2

Цена  трансфера

Авиакомпания Рей с Дни вылет a Вылет Прибытие Время в Пути Тип ВС
Qatar Airways QR 867 пн, ср, пн,

ВС

Домодедово - 02:25 Доха -06:30 5:05 А 320
  QR 868 пн, ср, пн,

ВС

Доха - 08:45 Мале -15:30 4:45 А 320
Qatar Airways QR 380 ПН, ВТ, ПН,

сб

Мале-20:15 Доха -22:45 5:10 А 320
  QR 383 ср, вс Доха - 01:15 Москва (Домодедово) -07:25 5:10 А 320
Стоимость: 900 USD          
 

      В базовую стоимость включено:

      *  а/билет Москва - Мале - Москва, экономический  класс;

      *  трансфер аэропорт - отель - аэропорт;

      * аэропортовый и топливный сборы  - 2320 рублей (оплачивается при покупке тура);

      * доплата за Делюкс класс зависит от даты вылета.

      Таким образом цена тура 8дней/7ночей составит: цена проживания в отеле (от 480$) плюс цена трансфера (от 900 USD) плюс цена экскурсий, а именно:

      Первый  день. Прибытие в 15:30, по дороге к гостинице 20-минутная автобусная экскурсия. Группу туристов в аэропорту встречает сотрудник ООО «Coral travel», дает необходимые инструкции, помогает с расселением.

      Расселение:

      В связи с тем, что потребителями  услуг ООО «Coral travel» являются потребители с высоким уровнем дохода, то маловероятно, что кто-нибудь захочет жить в гостиницах отдаленных районов, поэтому при разработке тура  учитывается проживание в гостиницах типа 4 и 5 звезд, находящиеся в центре города.

      2-й  день тура. Завтрак. Обзорная экскурсия  на гидро-самолете (1час) 25 USD.

      3-й  день тура. Завтрак. Экскурсия  на катере на Баа Атолл - Остров Киппдпас Шоо расположен  примерно в 95 км от аэропорта  Хулуле (Баа Атолл). Трансфер на  вертолете занимает около 35-40 минут. Размеры острова - 1400 х  400 метров.

      В концепции курорта лежит совмещение стиля Робинзона Крузо и всех современных удобств, которое заметно во всем: как в отделке номеров, так и в сервисе. Сервис: Обед в ресторане. Бесплатно предоставляются: виндсерфинг, катамаран, плавание на лодке «дони», велосипеды, волейбол, бадминтон, теннис, настольный теннис, настольные игры.-32 USD. Ужин в отеле проживания

      4-й  день тура. Завтрак. Национальный  музей, Султанский парк с белокаменной мечетью Пятницы, старейшая на Мальдивах мечеть Хукуру -25 USD.

      5-йдень  тура. Завтрак. Поездка катером в рыбацкую деревню, где предоставляется возможность посетить длинный ряд сувенирных магазинов-15 USD.

      6-й  день. Завтрак. Обзорная экскурсия  по столице Мальдивов Мале (2-3 часа). Посещение центра Мале с осмотром: исторических памятников, исламского центра, национального музея. Посещение сувенирных магазинов, супермаркета, овощного и рыбного рынка. Мале - столица Мальдивских островов, а также коммерческий и административный центр. Это единственный населенный пункт, который можно назвать городом. -10 USD.

      7-й  день. Завтрак. Свободное время.  Вечером ужин в ресторане с  фольклорной программой.

      8-йдень.  Завтрак. Трансфер в аэропорт. Перелёт Мале-Москва

      Сводная цена тура представлена в таблице 3: 

                                                                                                        Таблица 3

Сводная цена тура 

Показатель Цена (USD)
Перелет 900
Проживание  в отеле от: 1050
Экскурсии 107
Итого 2057
 

      Таким образом, компания ООО «Coral travel» предлагает тур по средней цене, с проживанием в элитном отеле, с комплексом экскурсионного сопровождения, что позволяет удерживать конкурентные позиции.

      Островной отдых в Италии компания ООО «Coral travel» предлагает на одном из крупнейших курортов Венецианской Ривьеры - Лидо ди Езоло, близость к Венеции и Флоренции этого курорта представляет великолепную возможность совместить пляжный отдых с культурно-просветительским видом туризма.

      При продаже тура компания ООО «Coral travel» заключает договор возмездного обслуживания .

      По  длительности тур составляет 8 дней / 7 ночей.

      Вербальная  модель тура  выглядит следующим  образом:

      1. Туристы прибывают в из Москвы  Венецию, где их встречает русскоговорящий  гид.

      2. Из Венеции туристы трансфертом  отправляются в Лидо ди Езоло.

      3. Расселение туристов в отеле  “EUROPA”.

      4. В случае необходимости туристы  могут обратиться к представителю  компании «Аврора-Интур» в отеле  на протяжении всего тура.

      5. Экскурсионное обслуживание.

      6. Организация досуговой деятельности  на курорте

      7. По завершению тура представитель  компании «Coral travel» сопровождает туристов до аэропорта Венеции.

      6. Перелет Венеция – Москва.

      В стоимость тура входит:

  1. Авиаперелет регулярным рейсом Аэрофлота Москва-Венеция-Москва;
  2. Проживание в отеле “EUROPA” на курорте Лидо ди Езоло, полупансион (Приложение 2).
  3. Групповой трансфер аэропорт Венеции -  отель “EUROPA”  - аэропорт Венеции  на скоростном катере.
  4. Страховка от несчастного случая.

      Дополнительно оплачивается:

      - виза 50 евро;

      - дополнительное питание в ресторане;

      - экскурсионное обслуживание;

      - посещение аквапарка и других досуговых мероприятий;

      - аренда автомобиля.

      Программа тура 7 дней/8 ночей

      Первый  день. Прибытие в 11:30, по дороге к отелю 20-минутная автобусная экскурсия по улицам Венеции. Группу туристов в аэропорту  встречает сотрудник компании ООО «Coral travel», дает необходимые инструкции, помогает с расселением в отеле «EUROPA». Свободное время.

      2-й  день тура. Завтрак. Экскурсия  в Венецию - 6 часов: экскурсия  во Дворец Дожей - 1 час; прогулка  на гондолах в Венеции - 1 час;  прогулка по городу. Возвращение в отель. Свободное время.

      3-й  день тура. Завтрак. Экскурсия  на катере по островам Венецианской  лагуны - 5 часов. Возвращение в  отель. Свободное время. 

      4-й  день тура. Завтрак. Экскурсия  Верона и озеро Гарда - 7 часов.  Возвращение в отель. Свободное время.

      5-йдень  тура. Завтрак. Экскурсия во Флоренцию  - 10 часов. Возвращение в отель.  Свободное время.

      6-й  день. Завтрак. Прогулка в парк  развлечений Гардаленд - 10 часов,  Возвращение в отель. Свободное  время.

      7-й  день. Завтрак. Свободное время.  Вечером ужин в ресторане.

      8-йдень.  Завтрак. Трансфер в аэропорт. Перелёт Венеция –Москва.

      Тур рассчитан на группу 22 человека + 1 сопровождающий – представитель компании ООО  «Coral travel».

Информация о работе Маркетинговый подход к выработке стратегии туристского предприятия на примере туристической фирмы Coral Travel