Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 11:36, курсовая работа
Цель работы – изучить сущность международной маркетинговой программы как основы деятельности компании на внешнем рынке.
Соответственно целям можно сформулировать основные задачи работы:
- дать определение международного маркетинг-менеджмента как основополагающему бизнес-явлению;
- изучить этапы формирования международной маркетинговой программы как процесс международного маркетинг-менеджмента;
- дать характеристику автомобильному рынку США до начала реализации концерном Toyota международной маркетинговой программы;
- описать сущность международной маркетинговой программы концерна Toyota, разработанной для вхождения на рынок США;
- рассмотреть положение концерна Toyota на рынке США в наше время и возможности его улучшения.
Предметом исследования является международная маркетинговая программа.
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Сущность международной маркетинговой программы…………………...…6
1.1. Международная маркетинговая программа – основа международного маркетинг-менеджмента………………………………………………………….6
1.2. Этапы формирования Международной маркетинговой программы
как процесс международного маркетинг-менеджмента………………………..9
2. Международная маркетинговая программа концерна Toyota на рынке США………………………………………………………………………………16
2.1. Состояние автомобильного рынка США в 50-60 гг. XX века……………16
2.2. История международной маркетинговой программы концерна Toyota на рынке США………………………………………………………………………20
3. Концерн Toyota на рынке США сегодня и завтра…………………………..28
3.1. Положение концерна Toyota на рынке США на 2005 год……………….28
3.2. Перспективы дальнейшего развития концерна Toyota…………………..30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………...……………………………34
Можно
также сделать следующие
1) международная маркетинговая программа является основой международного маркетинг-менеджмента компании;
2) международная маркетинговая программа формируется в процессе международного маркетинг-менеджмента;
3) немаловажную роль в выходе компании на внешний рынок также играют мировые события, изменения геополитической ситуации в мире, применение тарифных и нетарифных методов регулирования внешней торговли (введение эмбарго на поставку определенного продукта в некоторые страны);
4)
осуществление международных
5)
японские
6)
немаловажную роль в
7)
основной целью мирового
Несмотря
на уровень развития мировой экономики
в целом, не всем компаниям доступны
многомиллионные прибыли и не
все страны готовы участвовать в
процессе мировой торговли. Успех
может быть достигнут лишь при полном
изучении целевого рынка, разработке маркетинговой
программы и грамотном её исполнении [13,
c.237].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ