Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:03, курсовая работа
Цель исследования: разработать условия, обеспечивающие эффективность рекламной деятельности компании «Респект».
Задачи исследования:
- изучить основы рекламной деятельности;
- анализировать эффективность рекламной деятельности компании «Респект»;
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы рекламной деятельности
1.1. Определение рекламы и ее основные функции…………………..….4
1.2. Виды рекламной деятельности……………………………………..…6
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Респект»
2.1. Анализ деятельности компании «Респект»………………………12 2.2. Анализ использования рекламных средств компании «Респект»….18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Респект»
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности……….26
3.2. Рекомендации по проведению рекламной работы………………...29
Заключение………………………………………………………………..……34
Список использованной литературы……………………………………….36
Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процесс организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз промоушн — дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы поддержать комплексные рекламные кампании, быть скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.
Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов.[5, с 321]
В
последние годы на мировом рынке
заметно усилилось значение общественной
репутации производителей товаров
и услуг, особенно предназначенных
для зарубежных потребителей. Этому
способствовало новое явление: конкуренция
привела к выравниванию физических
и технологических различий между
товарами, особенно промышленного назначения.
Покупатель стал уделять больше внимания
предприимчивости, надежности, оперативности
и другим нематериальным факторам,
которые формируют престиж
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.
Качество
и технический уровень
Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).[6, с 134]
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.[6, с 140]
Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Вместе с тем эффективная реализация брендинга — дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.
Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.[3, с 210]
Суть директ-маркетинга состоит в установлении при посредничестве рекламных агентств долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известными потребителями.
Традиционно,
для нахождения целевых групп , подвергаемых
рекламному воздействию, используется
метод сегментации — выделение потребителей
со сходными социально-демографическими
характеристиками, предполагающими одинаковые
потребности. При директ-маркетинге —
наоборот, сначала определяются потребности,
а затем формируются группы из соответствующих
потребителей, которые индивидуализируются
и включаются в рекламном процессе в идентифицированную
обратную связь.
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Респект»
2.1. Анализ деятельности компании «Респект»
Компания «Респект» была основана в 1995г. Группой инженеров разработчиков, целью которых было участие в создании и развитии рынка цивилизованной розничной торговли компьютерной техникой. Была сделана ставка на ноутбуки поскольку и тогда и сейчас портативная техника использует самые передовые технологии, соответствующий рынок стремительно развивается и имеет большие перспективы роста. Изначально в концепцию компании Респект заложены искренность и порядочность во взаимоотношениях с партнерами и покупателями. Были пересмотрены стандартные технологии организации торгового пространства и осуществления продаж, Одновременно с первым салоном был открыт и специализированный Сервисный Центр по обслуживанию и ремонту ноутбуков, ставший к настоящему моменту одним из крупнейших.
В Якутске компания «Респект» представлена тремя салонами, расположенных по адресам: пр.Ленина 34, Октябрьская 27/5 и ул. Каландарашвили 21. Так же в Якутске функционирует Сервисный Центр по ремонту ноутбуков на пер.Вилюйском 6.
Компания является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации, действует на основе самостоятельности, самофинансирования и самовыкупаемости, обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс, пользуется печатью со своим наименованием и другими атрибутами.
Компания, так же, от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.
Компания «Респект» отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Компания не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.
Компания «Респект» обладает полной самостоятельность в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда, распределении чистой прибыли, распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.
Компания «Респект» осуществляет следующие виды деятельности:
-
поставка качественных
-
продажа автозапчастей и
-
осуществляет гарантийное и
- осуществляет ремонт ноутбуков фирм, которые имеются у них в продаже.
Для
осуществления своей
Компания
самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную
деятельность на основе договоров или
иных форм обязательств и свободном
выборе их предмета, порядка хозяйственных
взаимоотношений и определения
ответственности
Компания «Респект» ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую отчетность, а также несет ответственность за состояние учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами.
Финансовая деятельность компании направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального развития, обеспечение роста прибыли (дохода).
Компания
«Респект» несет
Имущество компании составляет основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия.
Источниками формирования имущества компании являются:
-
денежные и материальные
-
доходы от хозяйственной
-
кредиты банков и иных
- иные, не противоречащие закону источники.
Имущество компании, в том числе и полученное от его деятельности, является собственностью учредителей-собственников.
Денежные и материальные вклады учредителей, закрепленные ими за компанию путем отторжения их в баланс предприятия, составляют уставной фонд компании.
Из средств, полученных от хозяйственной деятельности, компании после возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует необходимые фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов, порядок их формирования и использования определяются собственниками компании.
Расчеты по своим обязательствам компания осуществляет как в безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без ограничения сумм платежей.
Компания «Респект» открывает расчетный и другие счета в учреждениях банка.
Изъятие имущества компании может иметь место только по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Высшим органом управления компании является совет учредителей.
Совет учредителей правомочен решать все вопросы деятельности компании и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений.
Оперативно-