Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:03, курсовая работа
Цель исследования: разработать условия, обеспечивающие эффективность рекламной деятельности компании «Респект».
Задачи исследования:
- изучить основы рекламной деятельности;
- анализировать эффективность рекламной деятельности компании «Респект»;
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы рекламной деятельности
1.1. Определение рекламы и ее основные функции…………………..….4
1.2. Виды рекламной деятельности……………………………………..…6
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Респект»
2.1. Анализ деятельности компании «Респект»………………………12 2.2. Анализ использования рекламных средств компании «Респект»….18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Респект»
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности……….26
3.2. Рекомендации по проведению рекламной работы………………...29
Заключение………………………………………………………………..……34
Список использованной литературы……………………………………….36
Правоотношение
компании и его работников регламентируются
трудовым законодательством с
Работники компании «Респект» составляют его трудовой коллектив, который на своих собраниях:
-
решает вопрос о необходимости
заключения трудового договора
с компанией и уполномочивает
соответствующий орган
- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие между членами трудового коллектива и администрацией и принимает меры к их разрешению.
Вмешательство трудового коллектива в оперативно-распорядительную и хозяйственную деятельность компании не допускается.
Главный
бухгалтер подчиняется
Ревизия
финансово-хозяйственной
Налоговые и другие государственные органы, на которые законодательством возложена проверка отдельных сторон деятельности компании, осуществляют проверки по мере необходимости без нарушения нормального ритма работы компании и в пределах своих полномочий. Представители этих органов допускаются к проверке при наличии у них документов, подтверждающих их полномочия на проверку деятельности компании.
Прекращение деятельности компании осуществляется в форме его реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности компании «Респект» может иметь место по решению учредителей собственников или по решению судебных органов.
Прекращение деятельности компании «Респект» может иметь место по основанию, указанными учредителями-собственниками в своем решении или по основанию, предусмотренным законодательством. При ликвидации предприятия орган, вынесший решение об этом создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном порядке. При прекращении деятельности в сфере реорганизации компании его права и обязанности переходят к правопреемникам.
Неисполненные на момент ликвидации обязательства компании погашаются за счет средств и имущества компании. Учредители-собственники несут ответственность по обязательствам компании в пределах сумм своих вкладов в уставной фонд компании.
Имущество, оставшееся после погашения долгов компании «Респект» является собственностью учредителей-собственников.
Работникам компании при его реорганизации и ликвидации гарантируются льготы и преимущества, установленные трудовым законодательством.
Компания
«Респект» считается
2.2. Анализ использования рекламных средств компании «Респект»
В
анализе использования
Ноутбук – сложная техника, требующая хорошо подготовленного кадрового состава компании, способного осуществлять проектирование, пуско-наладку и гарантийное обслуживание систем ноутбуков.
Но не только вопрос кадрового состава компании на первоначальном этапе вызывал трудности. Ноутбуки казались многим, в том числе и работникам компании, излишней роскошью. Кроме этого техника японского производителя принципиально отличалась от имеющихся образцов отечественного производства своими техническими решениями и характеристиками.
Одной
из существенных проблем в продвижении
принципиально нового оборудования
на рынок города стало его довольно
высокая стоимость и
Но даже не смотря на цену (от 38400руб. до 64400руб.) на качественную технику уже начал формироваться спрос. Дальнейшим этапом в реализации плана по продаже ноутбука стало желание довести до потенциальных клиентов информацию об услугах предлагаемых компанией и особенностях продукции. Для осуществления этого постепенно начала использоваться реклама.
Сначала
это были периодические информационные
объявления, транслируемые по радио.
Конечно же, мгновенного эффекта
это не приносило, т.к. принятие решения
о дорогостоящей покупке
Размещение
рекламы проводилось без
Не использовались в практике рекламной работы прямая почтовая реклама, наружная реклама, сбытовые презентации. Хотя именно эти методы рекламной работы при продаже сложного оборудования являются приоритетными.
В течении 2005г. Объем продаж ноутбука фирмы «HP (CompaQ)» составил около трехсот с небольшим тысяч рублей. Рекламные вложения не приносили эффекта и работали на будущие продажи. Реализация оборудования осуществлялась в основном посредством личных контактов руководителей с заказчиками. Такая тактика имела и свое обоснование. Ограниченные финансовые возможности не способствовали широкомасштабным рекламным акциям. Задача рекламной деятельности компании на данном этапе работы состояла в информировании потенциальных покупателей о качестве оборудования, его отличительных особенностях, принципах работы.
В течении 2005г. Рекламные затраты по ноутбуку фирмы «HP (CompaQ)» составляли значительную сумму от реализованной продукции, но не были эффективными, т.к. использование в качестве рекламного средства радиообращений при продаже ноутбуков не является приоритетным. Эффект от радиообращение, если проанализировать каждую продажу оборудования был равен нулю, т.к. первые сделки по купле-продаже ноутбуков не были следствием рекламы, а заключались в результате прямых продаж, либо личных связей руководства организации.
Наиболее эффективно было бы направить средства, затраченные на рекламу по радио – на прямую почтовую рекламу. Учитывая, что круг потенциальных покупателей невелик, используя брошюры и рекламные проспекты, с помощью прямой почтовой рекламы можно было бы донести информацию до потенциальных потребителей об услугах и продукции, предлагаемой компанией.
Некоторые положительные сдвиги в проведении рекламной работы стали появляться в 2006 г. В результате проведенных рекламных мероприятий (участие в выставках, использование телевизионной рекламы, адресная рассылка писем) был значительно увеличен объем продаж ноутбука фирмы «HP (CompaQ)». Более четко спланированная рекламная компания, информационная подготовленность потенциальных потребителей, высокое качество и надежность оборудования также сыграло положительную роль в увеличении объема продаж.
Распределение рекламных средств в 2006г.
Вид рекламы | Стоимость, в рублях |
Телевизионная реклама | 10300 |
Наружная реклама | 8900 |
Прямая почтовая реклама | - |
Итого рекламные затраты | 19200 |
Наиболее ощутимый рекламный эффект принесла установка первого рекламного щита на углу улиц Кирова и М. Горького. В результате этого значительно возросли объемы продаж ноутбуков. При построении графика были учтены только первичные продажи ноутбука новым клиентам, не учитывались продажи «старым» клиентам и сделки, заключенные в результате личных контактов руководителей компании с заказчиками.
Без привлечения наружной рекламы реализация ноутбуков в августе 2006 г. Значительно снизилась бы по сравнению с имеющимися данными, и составила бы около 50-70 тысяч в июле и августе 2006 г. Таким образом, привлечение дополнительных рекламных средств привело к увеличению объема реализации практически в два раза.
Эффект
данного рекламного мероприятия, вызвавшего
привлечение дополнительного
Э = Тд*Нт – (Up+Uд)
Где, Э – экономический эффект рекламирования, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Uр – расходы на рекламу, руб.;
Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
Чтобы определить экономический эффект проведенных рекламных мероприятий, необходимо знать величину дополнительного товарооборота, поступившего в результате рекламных мероприятий и сумму рекламных затрат.
Величину
дополнительного товарного
90210+81200-42500-31700=
Рекламные затраты будут равны стоимости наружной рекламы, которую предприятие использовала в дополнение к эфирным средствам рекламы. В результате несложных математических операций получится следующее:
Э
= 97210*0,25 – 19200 = 5102,5 (рублей)
Таким
образом экономический эффект установки
рекламного щита в конце июня 2006
г. За два месяца составил 5102,5 рублей.
Эта цифра не является впечатляющей,
но необходимо учесть, что единовременные
затраты на наружную рекламу в
течение первоначального
Объем
реализации продукции в результате
привлечения средств рекламы
составил 648200 рублей, не учтены при
анализе объема реализации средства,
полученные в результате сделок, вызванных
личными контактами руководителей
с заказчиками и продажи «
Затраты на рекламу в 2006 г. Составили 47830 рублей.
Средняя торговая наценка – 25%
Используя приведенную выше формулу экономический эффект привлечения средств рекламы будет равен примерно 114220 рублей.