Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:03, курсовая работа
Цель исследования: разработать условия, обеспечивающие эффективность рекламной деятельности компании «Респект».
Задачи исследования:
- изучить основы рекламной деятельности;
- анализировать эффективность рекламной деятельности компании «Респект»;
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы рекламной деятельности
1.1. Определение рекламы и ее основные функции…………………..….4
1.2. Виды рекламной деятельности……………………………………..…6
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Респект»
2.1. Анализ деятельности компании «Респект»………………………12 2.2. Анализ использования рекламных средств компании «Респект»….18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Респект»
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности……….26
3.2. Рекомендации по проведению рекламной работы………………...29
Заключение………………………………………………………………..……34
Список использованной литературы……………………………………….36
Случайный
выбор и случайное размещение
рекламы ведут к ее низкой эффективности
и, в конечном счете, к повышенным
расходам на рекламу.
3.2. Рекомендации по проведению рекламной работы
Необходимо разделить
Предлагаем следующие рекомендации по рекламной деятельности предприятия, без которых будет невозможно добиться эффективной организации рекламной работы:
1.
Определить цели и задачи
-
нейтрализовать притязания
-
добиться доверия к компании
«Респект» у потенциальных
-
осведомить потенциальных
-
удерживать старых клиентов от
перехода на конкурентные
-
превращать покупателей
-
убедить покупателей в
-
напоминать потенциальным
- проинформировать покупателя о новых ценах.
2.
Необходимо осуществить выбор
средств рекламного
Формирование
комплекса рекламных
-
различные средства рекламы и
виды рекламных материалов, мероприятия
могут быть восприняты
-
сделать предварительную
-
провести сравнительный анализ
стоимости осуществления
-
выбрать наиболее эффективные
средства рекламного
После завершения работы по
выбору оптимальных средств
3.
Выдать заказ, заключить
В своих заказах компании «Респект» следует:
-
четко и ясно сформулировать
точный перечень целей и задач,
- изложить свои пожелания по творческому решению;
-
оговорить желаемые сроки
4. Для успешной реализации всех запланированных рекламных акций в ходе работ по их подготовке необходимы тесное сотрудничество и творческий союз представителей компании «Респект» с непосредственными их исполнителями-специалистами специализированных рекламных организаций. Именно в совместной творческой работе представителей предприятий-заказчиков с редакторским составом специализированных рекламных организаций рождаются хорошие рекламные тексты и оригинальные рекламные заголовки-слоганы.
5.
Определить эффективность
Изучение
конкретной результативности проведенных
рекламных акций позволит предприятию
в случае необходимости вносить
коррективы в стратегию и тактику
рекламной работы.
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга. Уровень ее развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.
В
процессе исследований, проводимых во
время работы над курсовой работой
на тему "Оценка эффективности рекламной
деятельности предприятия", изучалось
состояние дел в организации
рекламы в компании «Респект»
с целью выявления проблем
в этой сфере деятельности организации
и резервов повышения эффективности
затрачиваемых рекламных
Анализ проведенной работы показал, что несмотря на то, что компания довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в курсовой работе разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит компании «Респект» добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств распространения рекламы.
Исследования,
проведенные в ходе работы над
курсовой работой, были направлены на
то, чтобы заставить компании пересмотреть
свою рекламную работу и добиться
большей пользы в результате привлечения
рекламы. Предприниматель, который
сумеет правильно организовать рекламную
деятельность в своей фирме, получает
огромное преимущество в конкурентной
борьбе.
Список
использованной литературы
1. . Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002.
2. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. –
4. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000
5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001.
6.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама
в бизнесе. Информационно-
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
8.
Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как
стать рекламным агентом.
9. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Старобинский Э.Е. "Самоучитель
по рекламе": издание III - М: ЗАО
"Бизнес-школа" Интел-Синтез",
1997 г.