Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия на примере компании «Респект»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработать условия, обеспечивающие эффективность рекламной деятельности компании «Респект».
Задачи исследования:
- изучить основы рекламной деятельности;
- анализировать эффективность рекламной деятельности компании «Респект»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Основы рекламной деятельности
1.1. Определение рекламы и ее основные функции…………………..….4
1.2. Виды рекламной деятельности……………………………………..…6

Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Респект»
2.1. Анализ деятельности компании «Респект»………………………12 2.2. Анализ использования рекламных средств компании «Респект»….18

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании «Респект»
3.1. Рекомендации по планированию рекламной деятельности……….26
3.2. Рекомендации по проведению рекламной работы………………...29

Заключение………………………………………………………………..……34

Список использованной литературы……………………………………….36

Работа содержит 1 файл

курсовая респект.docx

— 58.80 Кб (Скачать)

    Случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности  и, в конечном счете, к повышенным расходам на рекламу.  

    3.2. Рекомендации по  проведению рекламной  работы

      Необходимо разделить рекламную  деятельность компании «Респект»  на несколько этапов, которые  будут более легко контролировать  в процессе их осуществления.  На каждом конкретной этапе  проведения рекламной работы  необходимо назначить ответственного  исполнителя. 

    Предлагаем  следующие рекомендации по рекламной  деятельности предприятия, без которых  будет невозможно добиться эффективной  организации рекламной работы:

    1. Определить цели и задачи рекламной  работы компании «Респект». Анализ  рекламной деятельности компании  «Респект» позволяет выделить  следующие цели:

    - нейтрализовать притязания конкурентов;

    - добиться доверия к компании  «Респект» у потенциальных деловых  партнеров;

    - осведомить потенциальных покупателей  об услугах и продукции, предлагаемой  компанией;

    - удерживать старых клиентов от  перехода на конкурентные товары;

    - превращать покупателей конкурентных  товаров в своих клиентов;

    - убедить покупателей в качестве  и надежности предлагаемого оборудования;

    - напоминать потенциальным потребителям  о необходимости совершения покупки;

    - проинформировать покупателя о  новых ценах.

    2. Необходимо осуществить выбор  средств рекламного воздействия,  разработать стратегию и тактику  рекламной работы, провести планирование  рекламных мероприятий. Эта рекомендация  является одним из важнейших,  при организации рекламы ноутбуков  компании.

    Формирование  комплекса рекламных мероприятий, можно рекомендовать в такой  последовательности:

    - различные средства рекламы и  виды рекламных материалов, мероприятия  могут быть восприняты представителями  группы целевого воздействия.  Выбрать из них все наиболее  подходящее для решения поставленных  задач;

    - сделать предварительную ориентировочную  оценку затрат, связанных с их  изготовлением и осуществлением;

    - провести сравнительный анализ  стоимости осуществления каждого  из отобранных рекламных мероприятий  со степенью возможного охвата  группы целевого воздействия;

    - выбрать наиболее эффективные  средства рекламного воздействия.

      После завершения работы по  выбору оптимальных средств рекламного  воздействия намечается единая  творческая стратегия будущей  рекламной компании, определяется  тактическая очередность различных  рекламных акций, разрабатываются  конкретные планы рекламных мероприятий  со сроками их проведения.

    3. Выдать заказ, заключить договора  со специализированными рекламными  организациями, такими как, «Салгын кут», «Из рук в руки», «Реклама на СТС», «Реклама на ТНТ» и оговаривать все детали будущего комплекса рекламных мероприятий.

    В своих заказах  компании «Респект»  следует:

    - четко и ясно сформулировать  точный перечень целей и задач,  необходимых ему рекламных акций;

    - изложить свои пожелания по  творческому решению;

    - оговорить желаемые сроки изготовления  рекламных материалов и проведения  рекламных мероприятий.

4. Для успешной реализации всех запланированных рекламных акций в ходе работ по их подготовке необходимы тесное сотрудничество и творческий союз представителей компании «Респект» с непосредственными их исполнителями-специалистами специализированных рекламных организаций. Именно в совместной творческой работе представителей предприятий-заказчиков с редакторским составом специализированных рекламных организаций рождаются хорошие рекламные тексты и оригинальные рекламные заголовки-слоганы.

    5. Определить эффективность каждого  из проведенных рекламных мероприятий  в отдельности и выявить его  результативность. При анализе эффективности  рекламных мероприятий, проведенных  для товаров предлагаемых в магазине, это можно выяснить путем организации выборочных опросов покупателей.

    Изучение  конкретной результативности проведенных  рекламных акций позволит предприятию  в случае необходимости вносить  коррективы в стратегию и тактику  рекламной работы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью  промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что  она стала неотъемлемой частью комплексной  системы маркетинга. Уровень ее развития определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

    В процессе исследований, проводимых во время работы над курсовой работой  на тему "Оценка эффективности рекламной  деятельности предприятия", изучалось  состояние дел в организации  рекламы в компании «Респект»  с целью выявления проблем  в этой сфере деятельности организации  и резервов повышения эффективности  затрачиваемых рекламных средств. Деятельность данной компании представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего с тем, что начиная с 2005 года компания «Респект» начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок нашего города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок. Для избегания характерных ошибок при организации рекламной деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности компании и рекомендациями по совершенствованию рекламы, которые разработаны в данной курсовой работе.

    Анализ  проведенной работы показал, что несмотря на то, что компания довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в курсовой работе разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит компании «Респект» добиться организации эффективной рекламной деятельности.

    Среди этих рекомендаций - рекомендации по совершенствованию  планирования рекламы, по методике проведения рекламной работы, по выбору средств  распространения рекламы.

    Исследования,  проведенные в ходе работы над  курсовой работой, были направлены на то, чтобы заставить компании пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения  рекламы. Предприниматель, который  сумеет правильно организовать рекламную  деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.  

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

    1. . Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002.

    2. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.

    3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная  деятельность: Учебник для студентов  высших учебных заведений. –  3-е изд., пераб. и доп.  – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. –

    4. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000

    5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001.

    6. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама  в бизнесе. Информационно-внедренческий  центр “Маркетинг”. М -1995.

    7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.

    8. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как  стать рекламным агентом. Руководство  для начинающих и практикующих  рекламных агентов.-М.: Тривола, 2005.

    9. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -  М.: Финансы и статистика, 2001.

       10. Старобинский Э.Е. "Самоучитель  по рекламе": издание III - М: ЗАО  "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1997 г. 
 
 
 
 

Информация о работе Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия на примере компании «Респект»