Особенности продаж услуг через интернет и телефон

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

В работе рассмотрены все аспекты Интернет-маркетинга: продвижение услуг в Интернете, продукт, товар, место продаж и так далее.

Содержание

Глава 1 3
Интернет маркетинг 3
Сайт как основной метод продаж в интернете 4
Оптимизация сайта. 5
Контекстная реклама. 5
Пресс-релизы и статьи 6
Система распределения в Интернете 7
Интернет для производителей 7
Интернет для посредников 9
Розничная торговля в Интернете 9
Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином 13
Основные функции программного обеспечения интернет-магазинов 14
Интернет-посредники 17
Информационные интернет-посредники 18
Рекламные посредники 18
Торговые интернет-площадки 19
Электронные брокеры 28
Глава 2 31
Цели и виды телемаркетинга. Сферы его применения 31
Классический взгляд на прямой маркетинг 35
Классический взгляд на личные продажи 36
Виды телемаркетинга 37
Саll-центры 40
Вывод 40
Список использованных материалов 19

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 167.71 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный  университет экономики и права

 

Кафедра маркетинга

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

 

по дисциплине  «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ УСЛУГ  ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕФОН

 

 

 

 

 

 Исполнитель 06.03. 2012__________                            МРК-08-2________Хомяков А.Ю.                            (дата, подпись)                                                                  (группа, ФИО)

 

 

 

 Руководитель_______________              Преподаватель: Шагина Екатерина Алексеевна

                         (дата, подпись)                        

 

Иркутск, 2012

 

 

 

Оглавление

Глава 1 3

Интернет маркетинг 3

Сайт как основной метод продаж в интернете 4

Оптимизация сайта. 5

Контекстная реклама. 5

Пресс-релизы и статьи 6

Система распределения в Интернете 7

Интернет для производителей 7

Интернет для посредников 9

Розничная торговля в Интернете 9

Схема взаимодействия покупателя с виртуальным магазином 13

Основные функции программного обеспечения интернет-магазинов 14

Интернет-посредники 17

Информационные интернет-посредники 18

Рекламные посредники 18

Торговые интернет-площадки 19

Электронные брокеры 28

Глава 2 31

Цели и виды телемаркетинга. Сферы его применения 31

Классический  взгляд на прямой маркетинг 35

Классический взгляд на личные продажи 36

Виды телемаркетинга 37

Саll-центры 40

Вывод 40

Список использованных материалов 19

глава 1

Интернет-маркетинг

             Интернет-маркетинг – относительно  молодое явление, оно появилось  вследствие повышения актуальности  продвижения товаров и услуг  в сети Интернет. В начале 1990-х  годов во Всемирной паутине  люди стали размещать информацию  об услугах, таким образом,  это стало зарождением Интернет-маркетинга в России. Впоследствии, с его помощью компании стали осуществлять продвижение продукции на рынке товаров и услуг.

Это понятие затрагивает  все аспекты Интернет-маркетинга: продвижение услуг в Интернете, продукт, товар, место продаж и так далее.

Элементами Интернет-маркетинга являются:

Продвижение услуг в Интернете  – действия, направленные на увеличение популярности определенных товаров  во Всемирной паутине.

Товар – это непосредственно  то, что вы продаете посредством  сети, это могут быть и услуги, продвигаемые с помощью Интернет-маркетинга.

Цена – стоимость определенного  продукта.

Место продаж – в данном случае орудием Интернет-маркетинга является сайт.

Значимость продвижения  услуг увеличивается, так как  количество пользователей сети Интернет постоянно возрастает. Все большее  значение при продвижении услуг  на рынке играет Интернет-маркетинг.

Грамотно построенный  маркетинг в сети Интернет сегодня  является самым выгодным способом привлечения  потенциальных клиентов, и, как следствие, увеличивает прибыльность любого бизнеса. От грамотно спланированного маркетинга зависит успешное развитие и продвижение  услуг во Всемирной паутине.

Зачем нужен Интернет-маркетинг?

Плюсов использования  этого направления деятельности в продвижении услуг компании много. Наверное, самым значимым является охват целевой аудитории. Сегодня  все больше людей используют Интернет для решения самых различных  задач и заказа услуг, так как  это не только удобно, но еще и  экономит большое количество времени (Интернет-маркетинг учитывает все  эти факторы). Таким образом, продвигая  товары и услуги во Всемирной паутине, продавец привлекает внимание множества  пользователей. Следующий плюс –  отсутствие географических ограничений  в таком процессе, как продвижение  услуг на рынке, ведь зайти на Ваш  сайт можно с любой точки не только страны, но и Земного шара. Еще одна отличительная черта  маркетинга в сети Интернет – это  возможность тщательного анализа  области предоставления товаров  и услуг, и изменение стратегии  для решения бизнес-задач. Продвижение услуг во Всемирной паутине можно контролировать с помощью специальных приемов Интернет-маркетинга.

Продвижение сайтов является частью Интернет-маркетинга. Раскрутка включает в себя информационную поддержку сайта, его раскрутку в Интернете, и комплекс работ, направленных на увеличение посещаемости Вашего ресурса. Таким образом, специалисты осуществляют продвижение товаров и услуг в сети основательно, отрабатывая все составляющие этого процесса.

Маркетинг в сети Интернет включает в себя:

Анализ процесса продвижения  определенных услуг (изучение Интернет-маркетинга других компаний Петербурга)

Поисковое продвижение (Интернет-маркетинг  -широкое понятие, которое включает в себя раскрутку сайтов)

Маркетинг включает в себя создание баннеров, контекстной рекламы  и других видов продвижения услуг.

Usability ресурса и его ценность для потребителей (в этом случае Интернет-маркетинг действует так, чтобы предлагаемые услуги были интересны покупателям)

Продвижение своих услуг  во Всемирной паутине стало популярным для большинства компаний, так  как маркетинг в сети Интернет – это лучший способ завоевать  целевую аудиторию. При грамотно построенном продвижении сайт быстро выводится в Топ 10, Интернет-маркетинг  для этого и существует.

Эффективность Интернет-маркетинга зависит от множества факторов. С течением времени способы привлечения пользователей меняются, меняется и маркетинг, продвижение услуг и товаров на веб-рынке строится иначе. Таким образом, эффективность рекламы в сети может быть достигнута только при четком соблюдении всех современных тенденций Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг может  быть эффективным только в том  случае, если работа построена с  ориентацией на узкий круг потребителя. В противном случае финансы, потраченные  на маркетинговое продвижение товаров  в сети Интернет, не окупятся.  

Сайт как основной метод продаж в интернете

Ни для кого не секрет, что сайт ― это метод продаж, инструмент  успешного ведения  бизнеса. Важно чтобы этим эффективным  инструментом пользовались и владелец сайта, и его потенциальные потребители. Продвижение сайтапомогает «соединить» поставщика услуг или товаров с конечным потребителем.

Сегодня реклама вне Интернета  дает все меньший отклик. Особенно это актуально для крупных  городов, таких как Москва, Санкт  Петербург. Все больше людей ищут товары или услуги через Интернет.

Поисковые системы живут  своей жизнью, у них бывают свои сложности. Часто происходит так, что  информация в поисковых системах не меняется месяц. Бывают смены алгоритмов работы.

Основным результатом  продвижения должен быть качественный трафик: количество посетителей сайта  или количество продаж, осуществленных с его помощью.

Как сайты попадают на первую страницу поисковиков, или даже в  первую тройку? Яндекс обнадеживает своих  пользователей фразой ― «Найдется  все!». Но не обнадеживает владельцев сайтов, которые хотят, чтобы этот пользователь попал именно к ним на сайт. Для  этого необходимо использовать все  возможные инструменты продвижения  сайта: поисковую оптимизацию сайта, контекстную и банерную рекламу, публикации пресс-релизов, статей, прайсов на близкотематических сайтах.

Оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация сайта  ― это комплекс услуг, которые  направлены на повышение позиций  сайта в поисковых системах, и, как следствие, их посещаемости. Такой  способ оптимизации позволяет достичь  высоких позиций в выдаче поисковых  систем по главным ключевым словам.

Есть лишь один путь попасть  в «ТОП» ― оптимизация и  продвижение сайта. Ежедневно число  пользователей Интернета растет. А это может значить, что поисковая  оптимизация приносит все больше и больше выгоды владельцам сайта. Согласно статистике, около 85% пользователей  ищут информацию при помощи поисковых  машин, которые обеспечивают от 70% до 85% посещаемости ресурса.

Этапы оптимизации сайта:

• анализ ресурса;

• выбор ключевых слов, составление заголовков, краткого и полного описания, анкоров (текст ссылок на ваш сайт) -  семантического ядра для поисковой оптимизации;

• оптимизация сайта: контент, внутренняя перелинковка;

• поисковое продвижение сайта: регистрация в каталогах, покупка и обмен ссылками, размещение статей.

Контекстная реклама.

Это недорогой и результативный вид Интернет-рекламы. Хотите, чтобы Ваше предложение выгодно отличалось на фоне конкурентов? Желаете контролировать ваши расходы? Контекстная реклама дает такие возможности!

Контекстная реклама ―  это тот инструмент, который позволяет  легко и быстро привести к вам  клиентов, заинтересованных в товаре. Контекстная реклама размещается  на площадках с тематикой, близкой  вашему сайту, а значит, она будет  обращена непосредственно к целевой  аудитории. При этом человек, зашедший с контекстной рекламы, не является обычным посетителем сайта. Он непосредственно  заинтересован в вашем предложении, а значит эффективность у такой  рекламы несравнимо выше обычной.

Контекстная реклама ―  оперативный инструмент, и это  её преимущество. Размещение объявления занимает меньше десяти минут после  запуска рекламной кампании. Как  никакая другая реклама, контекстная  реклама позволят вам не только быстро разместить свое предложение, но и увидеть от этого результат.  Наконец, в контекстной рекламе предусмотрено множество установок, где можно учесть регион показа, и даже время суток.

Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых  задач. Для каждой задачи можно подобрать  оптимальный формат контекстной  рекламы.

Если вы хотите сделать  так, чтобы, как только пользователи заинтересовались той отраслью, где  работает ваш бренд, им в голову тут  же пришло название вашего бренда, медийно-контекстный баннер ― идеальное решение для вас. Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Причем, показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

С помощью медийно-контекстного баннера можно успешно решать пять основных задач:

1. Увеличение узнаваемости  бренда или компании  среди  своей аудитории.

2. Вывод на рынок нового  продукта.

3. Рекламные акции для  широкой нишевой целевой аудитории.

4. Привлечение и поддержка  дилеров и оптовых покупателей.

5. Привлечение конечных  покупателей к продукции бренда.

Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также  на тематических проектах Яндекса и  на тематических страницах некоторых  сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний.

Пресс-релизы и статьи.

Любой веб-ресурс ― это, прежде всего, еще один способ распространения  информации о деятельности компании.  Даже самый красивый и удобный  ресурс без качественных текстовых  материалов останется лишь картинкой.

Копирайтинг в Интернете  является еще и одним из средств  оптимизации сайта для продвижения  в поисковых системах.

Несмотря на разделение Интернет-рекламы на виды наибольшую эффективность дает совместное использование всех видов Интернет-рекламы, которое принято называть комплексным продвижение сайтов. Целью комплексного продвижения сайтов является привлечение целевой аудитории на сайт с помощью наиболее эффективных способовИнтернет-рекламы в тематике.

Основные пункты комплексного продвижения сайта ― это поисковое  продвижение веб- сайта, тематическая и поисковая контекстная реклама. В связке эти виды интернет-рекламы дают максимально эффективный и гибкий рекламный инструмент. Минусы поискового продвижения (раскрутки сайта) дополняются плюсами контекстной рекламы.

В итоге мы за небольшой  рекламный бюджет получаем ощутимый приток целевых посетителей на сайт и, как следствие, продажи. Основным плюсом комплексного продвижение является, бесспорно, ориентация на целевого посетителя и низкая стоимость привлечения. Естественно, что при увеличении охвата целевой аудитории стоимость  привлеченного целевого посетителя возрастает, поэтому каждая рекламная  кампании имеет свои особенности.

Комплексное продвижение  включает в себя поисковое продвижение (раскрутку) сайта по всему перечню  ключевых фраз, описывающих услуги и товары сайта, и поисковую контекстную  рекламу. Тем самым комплексное  продвижение приобретает плюсы  поискового продвижения, контекстной  рекламы и компенсирует их же минусы.

система распределения в Интернете

Развитие Интернета привело  к возникновению двух новых тенденций  в существующих системах распределения. С одной стороны, современные  информационные технологии создали  возможность для широкого круга  производителей получить доступ к конечным потребителям своей продукции, что  в ряде случаев позволяет избежать построения многоуровневой системы  распределения и наладить взаимодействие с потребителями на уровне прямого  маркетинга. С другой — Сеть стала  причиной появления большого числа  посредников, основная роль которых  связана с оказанием информационных услуг для всех участников рынка  Интернета.

Информация о работе Особенности продаж услуг через интернет и телефон