Особенности рекламного продвижения брендов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 02:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке, по сути, идет борьба торговых марок за их место в сознательности покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в различных товарных категориях, среди отечественных потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Все это акцентирует актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции управления торговыми марками в переходной экономике в целях определения условий и направлений развития торговых марок в России. Актуальность проблемы исследования обусловлена ​​также новизной ее постановки для отечественных фирм, не имеющих еще достаточного эмпирического опыта создания и продвижения бренда в конкурентной внешней среде. Особую актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов в деятельности предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. Брендинг как маркетинговая технология………….……....8
. Исторические вехи возникновения и развития брендов (когда
появилось такое понимание как бренд и брендинг)………….……...10
Современное понимание брендов и их структуры…………………..18
Современные методы брендинга……………………………………..26
ГЛАВА II. Особенности рекламного продвижения брендов…..…….32
2.1. Примеры успешного продвижения брендов………………………..42
2.2. Ошибки в продвижении брендов…………………………………….53
2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения
бренда…………………………………………………………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………59
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………..…62

Работа содержит 1 файл