Отчет по практике в ООО «ТНТ-Экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:31, отчет по практике

Описание работы

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

составлена характеристика предприятия;
изучена нормативно-правовая документации, регламентирующая деятельность компании;
проанализирована управленческая структура организации и изучена управленческая структуры службы маркетинга;
дана краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

Работа содержит 1 файл

отчет_готовый без приложения.doc

— 364.00 Кб (Скачать)

    Таким образом, можно сделать вывод, что компания ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)» внимательно следить за развитием ситуации на рынке и все маркетинговые мероприятия проводит в нужное время. Отдел маркетинга расположенный в г. Москве отлично справляется со своими обязаностями. Компания ежегодно вкладывает в проведение маркетинговых мероприятий большие финансовые вливание, что со временем отрожается на увеличении количества клиентов компании и   соответственно увеличение прибыли.

    Весь  материал для написания отчета был  собран, так как доступ к необходимой информации имелся. В написании отчета и сборе информации также помогали сотрудники организации.

    При созданных условиях прохождение  практики было очень содержательным и носило конструктивный характер, помогло систематизировать знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе и определить сферы их практического применения. 
 
 
 
 

   Список  использованных источников

    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000
    2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2005.
    3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
    4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” ,2002 .
    6. Диксон Р. Управление маркетингом – М: «Бином», 1998.
    7. Ильин С.С., Маренков Н.Л. Основы экономики – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
    8. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001. - 248 с.
    9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
    10. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2000.
    11. Кузьмина Е.Е. и Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / - М. : КноРус, 2005. - 212 с.
    12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: С.-П. «Наука», 1996. 545 с.
    13. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Инженер, 2006.
    14. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. – Л.: Политехника, 2004.
  1. Хруцкий Е.В. и Корнеева И.В. Современный маркетинг : Настольная книга по исслед. рынка: Учеб. пособие.  - Изд. 3-е, перераб. и доп.. - М. : Финансы и статистика, 2003.  559 с.
  1. Фомина Г.М. «Маркетинг - новое понятие». ЭКО, № 5'05.
  2. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
  3. Интернет сервис: http://www.marketing.spb.ru/
  4. Интернет сервис : http://www.tnt. ru/
  5. Интернет сервис: http://www.iteam.ru/

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТНТ-Экспресс»