Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:31, отчет по практике
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
составлена характеристика предприятия;
изучена нормативно-правовая документации, регламентирующая деятельность компании;
проанализирована управленческая структура организации и изучена управленческая структуры службы маркетинга;
дана краткая технико-экономическая характеристика предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод, что компания ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)» внимательно следить за развитием ситуации на рынке и все маркетинговые мероприятия проводит в нужное время. Отдел маркетинга расположенный в г. Москве отлично справляется со своими обязаностями. Компания ежегодно вкладывает в проведение маркетинговых мероприятий большие финансовые вливание, что со временем отрожается на увеличении количества клиентов компании и соответственно увеличение прибыли.
Весь материал для написания отчета был собран, так как доступ к необходимой информации имелся. В написании отчета и сборе информации также помогали сотрудники организации.
При
созданных условиях прохождение
практики было очень содержательным
и носило конструктивный характер,
помогло систематизировать
Список использованных источников
- Хруцкий Е.В. и Корнеева И.В. Современный маркетинг : Настольная книга по исслед. рынка: Учеб. пособие. - Изд. 3-е, перераб. и доп.. - М. : Финансы и статистика, 2003. 559 с.
- Фомина Г.М. «Маркетинг - новое понятие». ЭКО, № 5'05.
- Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
- Интернет сервис: http://www.marketing.spb.ru/
- Интернет сервис : http://www.tnt. ru/
- Интернет сервис: http://www.iteam.ru/