Отчет по практике в ЗАО «Амурстрой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….…….. 5
1.1 Общие сведения об организации…………………………………………….. 5
1.2 Организационно правовая форма……………………………………………. 6
1.3 Миссия, цель и предмет деятельности организации………………………... 8
1.4 Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................ 8
1.5 Уровень корпоративной культуры…………………………………..……….. 9
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….………… 12
2.1 Основная схема и характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………….. 12
2.2 Характеристика организационной структуры управления и отдельных подразделений организации……………………………….............................. 14
2.2.1 Характеристика подразделения бухгалтерия….……………………………. 14
2.2.2 Характеристика юридического отдела…………………………...…………. 16
2.2.3 Характеристика отдела комплектации………………………...…………..… 19
2.2.4 Характеристика отдела капитального строительства………...…………..… 20
2.2.5 Характеристика сметно – договорного отдела..………………………….…. 22
2.2.6 Характеристика отдела геодезии и топографии…………………….………. 24
2.2.7 Характеристика гаража………………………………………………….……. 25
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 27
4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….. 33
4.1 Анализ персонала ЗАО «Амурстрой»……………………………..………… 33
4.2 Анализ условий труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..………. 36
4.3 Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..……. 37
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………... 39
5.1 Реализация функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»………………………. 39
5.2 План маркетинговой деятельности ЗАО «Амурстрой»……………………. 40
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 46

Работа содержит 1 файл

Отчет..docx

— 92.99 Кб (Скачать)

 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И.Л., Герчиков, И.З. Маркетинг: учебное пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Герчиков  - Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 253с.
  2. Баканов, М.И. Бухгалтерский учет в торговле/ М.И. Баканов - Москва: «Финансы и статистика», 2002. – 156с.
  3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2007. – 669с.
  4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика/ И.С. Березин – М.: Эксмо, 2002. – 435с.
  5. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с.
  6. Бредникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ Т.Б. Бредникова – М.: Инфра-М, 2001.– 160с.
  7. Волков, О.И., Скляренко, В.К., Экономика предприятия: Курс лекций/ О.И. Волков, В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2001. – 230с.
  8. Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ: учебник для ВУЗов/ Л.Т. Гиляровская.– 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.– 615с.
  9. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 864 с.
  10. Должностные инструкции сотрудников ЗАО «Амурстрой»
  11. Любушин Н.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./ Н. П. Любушин – М.:ЮНИТИ, 2006.– 420с.
  12. Пелиха, А.С. Основы предпринимательства: Учеб. пособие./ А.С. Пелиха – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.– 410с.
  13. Положение о подразделениях ЗАО «Амурстрой»
  14. Правила внутреннего трудового распорядка для работников ЗАО «Амурстрой» от 27.11.2009, 2009. – 10с.
  15.   Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак – Спб.: Питер, 2000. – 411с.
  16. Табурчак, П.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ П.П. Табурчак– СПб: Химиздат, 2001.– 288с.
  17. Устав ЗАО «Амурстрой» от 23.10.1992, – 19 с.
  18. Шелковников, Н.И., Совершенствование комплекса маркетинга фирмы: учебно-методическое пособие / Н.И. Шелковников, С.Н. Шелковников, 2009. – 83с.
  19. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учеб. пособие для студентов экономических факультетов и вузов – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2002.– 544с.
  20. http://www.blag-dv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=39&Itemid=51 – Журнал «Дальний Восток. Благовещенск». Интернет версия.
  21. http://www.flexa.ru/corp/biz02-05.shtml - Информационно-юридический портал FLEXA.RU.
  22. http://easyschool.ru/books/20/18/2/ - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В. В. Журавлев Н. Т. Савруков,

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Амурстрой»