Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике
Описание работы
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….…….. 5 1.1 Общие сведения об организации…………………………………………….. 5 1.2 Организационно правовая форма……………………………………………. 6 1.3 Миссия, цель и предмет деятельности организации………………………... 8 1.4 Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................ 8 1.5 Уровень корпоративной культуры…………………………………..……….. 9 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….………… 12 2.1 Основная схема и характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………….. 12 2.2 Характеристика организационной структуры управления и отдельных подразделений организации……………………………….............................. 14 2.2.1 Характеристика подразделения бухгалтерия….……………………………. 14 2.2.2 Характеристика юридического отдела…………………………...…………. 16 2.2.3 Характеристика отдела комплектации………………………...…………..… 19 2.2.4 Характеристика отдела капитального строительства………...…………..… 20 2.2.5 Характеристика сметно – договорного отдела..………………………….…. 22 2.2.6 Характеристика отдела геодезии и топографии…………………….………. 24 2.2.7 Характеристика гаража………………………………………………….……. 25 3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 27 4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….. 33 4.1 Анализ персонала ЗАО «Амурстрой»……………………………..………… 33 4.2 Анализ условий труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..………. 36 4.3 Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..……. 37 5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………... 39 5.1 Реализация функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»………………………. 39 5.2 План маркетинговой деятельности ЗАО «Амурстрой»……………………. 40 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45 7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 46
Правила
внутреннего трудового распорядка для
работников ЗАО «Амурстрой» от 27.11.2009,
2009. – 10с.
Спивак,
В.А. Организационное поведение и управление
персоналом / В.А. Спивак – Спб.: Питер,
2000. – 411с.
Табурчак,
П.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: Учеб. пособие
для ВУЗов/ П.П. Табурчак– СПб: Химиздат,
2001.– 288с.
Шепеленко,
Г.И. Экономика, организация и планирование
производства на предприятии: Учеб. пособие
для студентов экономических факультетов
и вузов – Ростов-на-Дону: издательский
центр «Март», 2002.– 544с.
http://www.blag-dv.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=39&Itemid=51 – Журнал «Дальний
Восток. Благовещенск». Интернет версия.