Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….…….. 5
1.1 Общие сведения об организации…………………………………………….. 5
1.2 Организационно правовая форма……………………………………………. 6
1.3 Миссия, цель и предмет деятельности организации………………………... 8
1.4 Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................ 8
1.5 Уровень корпоративной культуры…………………………………..……….. 9
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….………… 12
2.1 Основная схема и характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………….. 12
2.2 Характеристика организационной структуры управления и отдельных подразделений организации……………………………….............................. 14
2.2.1 Характеристика подразделения бухгалтерия….……………………………. 14
2.2.2 Характеристика юридического отдела…………………………...…………. 16
2.2.3 Характеристика отдела комплектации………………………...…………..… 19
2.2.4 Характеристика отдела капитального строительства………...…………..… 20
2.2.5 Характеристика сметно – договорного отдела..………………………….…. 22
2.2.6 Характеристика отдела геодезии и топографии…………………….………. 24
2.2.7 Характеристика гаража………………………………………………….……. 25
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 27
4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….. 33
4.1 Анализ персонала ЗАО «Амурстрой»……………………………..………… 33
4.2 Анализ условий труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..………. 36
4.3 Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..……. 37
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………... 39
5.1 Реализация функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»………………………. 39
5.2 План маркетинговой деятельности ЗАО «Амурстрой»……………………. 40
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 46
Прекращение трудового договора оформляется приказом по Организации.
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку с внесённой в неё записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчёт.
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
5.1
Реализации функций маркетинга
ЗАО «Амурстрой»
Маркетинг – это система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, социально-ориентированная на конечного потребителя товаров и услуг.
Так как ЗАО «Амурстрой» не имеет собственной службы маркетинга, компания передала эту функцию ООО «МАКС-ПРОФИ», креативному маркетинговому агентству. Но основании заключенного договора ООО «МАКС-ПРОФИ» берет на себя обязательства по оказанию следующих маркетинговых и рекламных услуг:
5.2
План маркетинговой
Согласно договору, заключенному между ЗАО «Амурстрой» и ООО «МАКС-ПРОФИ», был составлен план маркетинговой деятельности рассчитанный до конца текущего года. План состоит из трех этапов:
1
подготовительный (позиционирование,
разработка и изготовление
2 основной
(максимально активное
3 поддерживающий (менее активное продвижение в СМИ, в поддержку «основному» этапу).
Рассмотрим эти этапы более подробно.
Таблица 7 – Подготовительный этап плана маркетинга
Временной период | Мероприятия | Стоимость, руб |
1 | 2 | 3 |
20 мая – 4 июня | Разработка позиционирования на рынке | 7000 |
Разработка рекламной концепции на вышеуказанный период | 3000 | |
Продолжение таблицы 7 | ||
1 | 2 | 3 |
4 июня – 20 июня | Создание видеороликов – 3 шт. | 31000 |
Написание статей о предприятии и работающих в нем людях – 5 шт. | 10000 | |
Создание макетов рекламных модулей в газету – 3 шт. | 1500 | |
Создание макетов баннеров для наружной рекламы – 3 шт. | 4500 | |
Итого: | 57 000 |
К
моменту прохождения практики ООО
«МАКС-ПРОФИ» было проведено сегментирование
рынка, изучение позиций основных конкурентов
на данном рынке, сформулированы уникальные
торговые предложения для заказчика,
а кроме того, был проведен подбор
слогана и произведена
Таблица 8 – Основной этап плана маркетинга
Временной период | Мероприятия | Стоимость, руб |
1 | 2 | 3 |
15 июня – 15 июля | ТВ – ролик, размещение на РТР | 50000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – сюжет, размещение в программе «ГОРОД» СТС | 12000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 30000 | |
ТВ – сюжет, размещение на канале ТНТ | 14000 | |
ТВ – ролик, размещение на 5-ом канале | 10000 | |
ТВ – сюжет, размещение на 5-ом канале | 10000 | |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 80000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Комсомольская правда» - рекламный модуль и статья |
Продолжение таблицы 8.
1 | 2 | 3 |
15 июля – 15 августа | ТВ – ролик, размещение на РТР | 50000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – сюжет, размещение в программе «ГОРОД» СТС | 12000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 25000 | |
ТВ – сюжет, размещение на канале ТНТ | 14000 | |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 60000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Комсомольская правда» - рекламный модуль и статья | ||
Наружная реклама на своих объектах (печать, монтаж) | 35000 | |
Наружная реклама на арендуемых билбордах не менее 5 (печать, монтаж, аренда) | 65000 | |
15 августа – 15 сентября | ТВ – ролик, размещение на РТР | 50000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – сюжет ГТРК | 20000 | |
ТВ – сюжет, размещение в программе «ГОРОД» СТС | 12000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 25000 | |
ТВ – сюжет, размещение на канале ТНТ | 12000 | |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 60000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Комсомольская правда» - рекламный модуль и статья | ||
Наружная реклама на арендуемых билбордах не менее 5 (аренда) | 50000 | |
15 сентября – 15 октября | ТВ – ролик, размещение на РТР | 50000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – ролик, размещение НТВ млм РОССИЯ 2 | 20000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 30000 | |
ТВ – сюжет, размещение на канале ТНТ | 14000 | |
Продолжение таблицы 8 | ||
1 | 2 | 3 |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 50000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Комсомольская правда» - рекламный модуль и статья | ||
Наружная реклама на арендуемых билбордах не менее 5 (аренда) | 50000 |
Исходя из данных, представленных в таблице 8, можно увидеть, что на этом этапе будет проходить активное продвижение продукции компании, а так же формирование благоприятного отношения потребителей к компании через каналы СМИ (ТВ, газеты, наружная реклама).
Таблица 9 – Поддерживающий этап плана маркетинга.
Временной период | Мероприятия | Стоимость, руб |
1 | 2 | 3 |
15 октября – 15 ноября | ТВ – ролик, размещение на РТР | 45000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 20000 | |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 40000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Комсомольская правда» - рекламный модуль и статья | ||
15 ноября – 15 декабря | ТВ – ролик, размещение на РТР | 45000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 20000 | |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 40000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
15 декабря – 31 декабря | ТВ – ролик, размещение на РТР | 25000 |
ТВ – ролик, размещение на ГТРК | 15000 | |
ТВ – ролик, размещение на канале ТНТ | 20000 | |
Продолжение таблицы 9 | ||
1 | 2 | 3 |
Газета «2х2» - рекламный модель и статья | 20000 | |
Газета «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и статья | ||
Газета «Квартирьер» - рекламный модуль и статья | ||
Изготовление новогоднего поздравительного ролика | 10000 |
Мероприятия, указанные в таблице 9, призваны сохранять и поддерживать интерес потребителей к компании и ее продукции, вызванный на основном этапе рекламной кампании. Общая сумма запланированных на рекламную компанию расходов составит 1449 тыс. руб.
Эффективность запланированных мероприятий по продвижению компании на рынке Амурской области можно будет оценивать по ее завершению. Однако уже сейчас замечено, что потом клиентов увеличился, в основном за счет ТВ рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения производственной практики я научилась выполнять следующие виды деятельности:
-
поиск, получение и обобщение
информации по всем основным
вопросам функционирования
- применение полученной информации для анализа рыночной среды и оценки социально-экономического состояния организации;
-
анализ организационно-
-
анализ маркетинговой и
- анализ применяющихся в организации технологий управления персоналом, его развитием, определение стилей управления и его конкретных последствий.
В ходе проведенной мной работы стало понятно, что на рынке Амурской области ЗАО «Амурстрой» занимает достаточно стабильное и устойчивое положение прибыли. Однако, имеет место некоторое снижение рентабельности деятельности, рентабельности продаж и прочих основных показателей. Поэтому руководителям предприятия необходимо уделить особое внимание повышению эффективности деятельности предприятия.
На предприятии ведется активная работа по развитию корпоративной культуры, управления персоналом, а также социального развития организации. Предприятие идет вперед, не забывая при этом своих традиций и устоев, представляя интерес и для молодых специалистов, а также для тех, кто уже давно стал частью компании.
В период мирового финансового кризиса строительная отрасль подверглась большому давлению, но ЗАО «Амурстрой» сумел не просто выстоять против этого экономического натиска, но и даже повысил показатели прибыли, во многом благодаря грамотному руководству и принятию своевременных стратегических решений.