Отчет по практике в ЗАО «Амурстрой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….…….. 5
1.1 Общие сведения об организации…………………………………………….. 5
1.2 Организационно правовая форма……………………………………………. 6
1.3 Миссия, цель и предмет деятельности организации………………………... 8
1.4 Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................ 8
1.5 Уровень корпоративной культуры…………………………………..……….. 9
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….………… 12
2.1 Основная схема и характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………….. 12
2.2 Характеристика организационной структуры управления и отдельных подразделений организации……………………………….............................. 14
2.2.1 Характеристика подразделения бухгалтерия….……………………………. 14
2.2.2 Характеристика юридического отдела…………………………...…………. 16
2.2.3 Характеристика отдела комплектации………………………...…………..… 19
2.2.4 Характеристика отдела капитального строительства………...…………..… 20
2.2.5 Характеристика сметно – договорного отдела..………………………….…. 22
2.2.6 Характеристика отдела геодезии и топографии…………………….………. 24
2.2.7 Характеристика гаража………………………………………………….……. 25
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 27
4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….. 33
4.1 Анализ персонала ЗАО «Амурстрой»……………………………..………… 33
4.2 Анализ условий труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..………. 36
4.3 Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..……. 37
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………... 39
5.1 Реализация функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»………………………. 39
5.2 План маркетинговой деятельности ЗАО «Амурстрой»……………………. 40
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 46

Работа содержит 1 файл

Отчет..docx

— 92.99 Кб (Скачать)

    Прекращение трудового договора оформляется  приказом по Организации.

    В день прекращения трудового договора работодатель обязан  выдать работнику  трудовую книжку с внесённой в  неё записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчёт.

 

     5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 

    5.1 Реализации функций маркетинга  ЗАО «Амурстрой» 

    Маркетинг – это система организации  производственно-сбытовой деятельности предприятия, социально-ориентированная  на конечного потребителя товаров и услуг.

    Так как ЗАО «Амурстрой» не имеет  собственной службы маркетинга, компания передала эту функцию ООО «МАКС-ПРОФИ», креативному маркетинговому агентству. Но основании заключенного договора ООО «МАКС-ПРОФИ» берет на себя обязательства по оказанию следующих маркетинговых и рекламных услуг:

    1. разработка позиционирования ЗАО «Амурстрой» на рынке Амурской области;
    2. разработка маркетинговых концепций, на основе существующего позиционирования;
    3. разработка основных «инструментов» маркетинга (видеоролики, макеты полиграфической продукции, статьи рекламного характера, разработка макетов рекламных модулей, разработка макетов баннеров и др.) и создание основных «инструментов» маркетинга: полиграфия малых тиражей, видеопродукции и др.;
    4. подбор и систематизация материала для сайта ЗАО «Амурстрой» (фото, текст, утверждение, согласование);
    5. ежемесячное маркетинговое сопровождение размещения рекламной продукции:
        1. составление рекламных компаний, с распределением бюджета на 3-6 месяцев, уточнение и утверждение бюджета ежемесячно
        1. определение каналом СМИ для размещения рекламной продукции с учетом максимальной эффективности размещения: подбор СМИ, общение по всем имеющимся к компании предложениями, заключение договоров;
        2. размещение на каналах СМИ (ТВ каналы, газеты, радио, наружная реклама, интернет реклама, альтернативная реклама), составление медиа-планов, сопровождение изготовления видеосюжетов, контроль счетов, оплат и контроль размещения рекламы, сопровождение изготовления основных «инструментов» маркетинга сторонними организациями.
  1. возможны другие рекламно маркетинговые услуги.
 

    5.2 План маркетинговой деятельности  ЗАО «Амурстрой» 

    Согласно  договору, заключенному между ЗАО «Амурстрой» и ООО «МАКС-ПРОФИ», был составлен план маркетинговой деятельности рассчитанный до конца текущего года. План состоит из трех этапов:

    1 подготовительный (позиционирование, разработка и изготовление основных  «инструментов» маркетинга);

    2 основной (максимально активное продвижение  в СМИ – ТВ, газеты, наружная  реклама и т.д.);

    3 поддерживающий (менее активное продвижение в СМИ, в поддержку «основному» этапу).

    Рассмотрим  эти этапы более подробно.

    Таблица 7 – Подготовительный этап плана  маркетинга

Временной период Мероприятия Стоимость, руб
1 2 3
20 мая – 4 июня Разработка  позиционирования на рынке  7000
Разработка  рекламной концепции на вышеуказанный  период 3000
     
     
Продолжение таблицы 7  
1 2 3
4 июня – 20 июня Создание видеороликов – 3 шт. 31000
Написание статей о предприятии и работающих в нем людях – 5 шт. 10000
Создание  макетов рекламных модулей в  газету – 3 шт. 1500
Создание  макетов баннеров для наружной рекламы  – 3 шт. 4500
Итого:   57 000
 

    К моменту прохождения практики ООО  «МАКС-ПРОФИ» было проведено сегментирование  рынка, изучение позиций основных конкурентов  на данном рынке, сформулированы уникальные торговые предложения для заказчика, а кроме того, был проведен подбор слогана и произведена доработка  фирменного стиля компании с учетом слогана. Так же, в рамках разработки рекламной концепции на 2010 год, связанной  с 45-летием компании, была произведена  разработка фирменного стиля 45-летия  ЗАО «Амурстрой», а также прописание и формулировка рекламной концепции. 

    Таблица 8 – Основной этап плана маркетинга

Временной период Мероприятия Стоимость, руб
1 2 3
15 июня – 15 июля ТВ – ролик, размещение на РТР 50000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – сюжет, размещение в программе  «ГОРОД» СТС 12000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 30000
ТВ  – сюжет, размещение на канале ТНТ 14000
ТВ  – ролик, размещение на 5-ом канале 10000
ТВ  – сюжет, размещение на 5-ом канале 10000
Газета  «2х2» - рекламный модель и статья 80000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Комсомольская правда» - рекламный  модуль и статья
 
 

    Продолжение таблицы 8.

1 2 3
15 июля – 15 августа ТВ – ролик, размещение на РТР 50000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – сюжет, размещение в программе  «ГОРОД» СТС 12000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 25000
ТВ  – сюжет, размещение на канале ТНТ 14000
Газета  «2х2» - рекламный модель и статья 60000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Комсомольская правда» - рекламный  модуль и статья
Наружная  реклама на своих объектах (печать, монтаж) 35000
Наружная  реклама на арендуемых билбордах  не менее 5 (печать, монтаж, аренда) 65000
15 августа – 15 сентября ТВ – ролик, размещение на РТР 50000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – сюжет ГТРК 20000
ТВ  – сюжет, размещение в программе  «ГОРОД» СТС 12000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 25000
ТВ  – сюжет, размещение на канале ТНТ 12000
Газета  «2х2» - рекламный модель и статья 60000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Комсомольская правда» - рекламный  модуль и статья
Наружная  реклама на арендуемых билбордах не менее 5 (аренда) 50000
15 сентября – 15 октября ТВ – ролик, размещение на РТР 50000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – ролик, размещение НТВ млм РОССИЯ 2 20000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 30000
ТВ  – сюжет, размещение на канале ТНТ 14000
     
     
     
Продолжение таблицы 8
1 2 3
  Газета «2х2» - рекламный модель и статья 50000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Комсомольская правда» - рекламный  модуль и статья
Наружная  реклама на арендуемых билбордах  не менее 5 (аренда) 50000
 

    Исходя  из данных, представленных в таблице 8, можно увидеть, что на этом этапе будет проходить активное продвижение продукции компании, а так же формирование благоприятного отношения потребителей к компании через каналы СМИ (ТВ, газеты, наружная реклама).

    Таблица 9 – Поддерживающий этап плана маркетинга.

Временной период Мероприятия Стоимость, руб
1 2 3
15 октября – 15 ноября ТВ – ролик, размещение на РТР 45000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 20000
Газета  «2х2» - рекламный модель и статья 40000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Комсомольская правда» - рекламный  модуль и статья
15 ноября – 15 декабря ТВ – ролик, размещение на РТР 45000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 20000
Газета  «2х2» - рекламный модель и статья 40000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
15 декабря – 31 декабря ТВ – ролик, размещение на РТР 25000
ТВ  – ролик, размещение на ГТРК 15000
ТВ  – ролик, размещение на канале ТНТ 20000
Продолжение таблицы 9  
1 2 3
  Газета «2х2» - рекламный модель и статья 20000
Газета  «ТЕЛЕПОРТ» - рекламный модуль и  статья
Газета  «Квартирьер» - рекламный модуль и  статья
Изготовление  новогоднего поздравительного ролика 10000
 

    Мероприятия, указанные в таблице 9, призваны сохранять  и поддерживать интерес потребителей к компании и ее продукции, вызванный  на основном этапе рекламной кампании. Общая сумма запланированных  на рекламную компанию расходов составит 1449 тыс. руб.

    Эффективность запланированных мероприятий по продвижению компании на рынке Амурской области можно будет оценивать  по ее завершению. Однако уже сейчас замечено, что потом клиентов увеличился, в основном за счет ТВ рекламы.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В ходе прохождения производственной практики я научилась выполнять  следующие виды деятельности:

    - поиск, получение и обобщение  информации по всем основным  вопросам функционирования организации;

    - применение полученной информации для анализа рыночной среды и оценки социально-экономического состояния организации;

    - анализ организационно-правовых  аспектов менеджмента, технологии  и экономического механизма менеджмента;

    - анализ маркетинговой и рекламной   деятельности организации;

    - анализ применяющихся в организации технологий управления персоналом, его развитием, определение стилей управления и его конкретных последствий.

    В ходе проведенной мной работы стало  понятно, что на рынке Амурской области ЗАО «Амурстрой» занимает достаточно стабильное и устойчивое положение прибыли. Однако, имеет место некоторое снижение рентабельности деятельности, рентабельности продаж и прочих основных показателей. Поэтому руководителям предприятия необходимо уделить особое внимание повышению эффективности деятельности предприятия.

    На  предприятии ведется активная работа по развитию корпоративной культуры, управления персоналом,  а также  социального развития организации. Предприятие идет вперед, не забывая  при этом своих традиций и устоев, представляя интерес и для  молодых специалистов, а также  для тех, кто уже давно стал частью компании.

    В период мирового финансового кризиса  строительная отрасль подверглась  большому давлению, но ЗАО «Амурстрой»  сумел не просто выстоять против этого  экономического натиска, но и даже повысил  показатели прибыли, во многом благодаря  грамотному руководству и принятию своевременных стратегических решений.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Амурстрой»