Рефераты по маркетингу

Ценовые стратегии: понятия, виды. Ценовые стратегии на рынке новых, модернизированных и традиционных товаров

09 Сентября 2011, реферат

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои
товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке,
производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы
покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.

Ценообразование

05 Мая 2012, реферат

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Ценообразование в маркетинге

21 Апреля 2012, контрольная работа

Цена есть результат компромисса между продавцом и покупателем. Это своего рода индикатор, свидетельствующий о настроениях, которые царят в массах продавцов и покупателей. Предположим, что количество продавцов на рынке сокращается, а покупателей увеличивается. Тогда у покупателей увеличивается страх потерять продавца, а у продавцов увеличивается желание выручить у покупателей побольше денег, и в результате цена ползет вверх. Если ситуация меняется в обратную сторону, то страх потерять покупателя уже владеет продавцами, а покупатели диктуют им свои условия, и как следствие, цены падают. Так на микроуровне происходит установление равновесной рыночной цены.

Ценообразование в маркетинге

24 Января 2011, реферат

Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Важно, чтобы решения в этой области увязывались с общей программой маркетинга фирмы. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новый продукт, продукт пересматривается, меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки или цены фирмы подлежат рассмотрению правительством.

Ценообразование в маркетинге

19 Апреля 2011, курсовая работа

Задачи данной курсовой работы:

Дать общие понятия стратегий и программ ценообразования, их этапы разработки;
Рассказать о программах разработки и реализации стратегий ценообразования;
Рассказать о выявленных причинах вызывающих трудности ценообразования;
Описать виды стратегий ценообразования;
И другие.

Ценообразование в маркетинге

25 Февраля 2012, курсовая работа

Цель настоящего исследования - на основании учебной литературы изучить различные способы и стратегии ценообразования в системе маркетингового управления.
Для достижения поставленной цели необходимо изучить методологическую основу, т.е. учебную литературу.
Далее разработать план выхода на рынок нового предприятия.

Ценообразование в маркетинге

01 Марта 2012, контрольная работа

Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке. В широком смысле цена – все объективные затраты потребителя, связанные с приобретением товара (услуги) как носителя необходимых потребительских свойств. Цены и образование цен являются важнейшими понятиями, характеризующими количественные отношения при совершении купли-продажи. Ценовая политика – исключительно важный экономический инструмент организации – товаропроизводителя; однако при неумелом с ним обращении могут быть получены отрицательные по своим экономическим последствиям результаты.

Ценообразование в маркетинге

20 Ноября 2012, курсовая работа

Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их применением вопрос: особенности установления цены на новый товар. Следует понимать, что для эффективности внешне-экономической деятельности предприятия и его сделок на внешнем рынке нельзя использовать различные методы ценообразования и анализа конкурентных цен в отрыве от стратегии предприятия на данном этапе его деятельности.

Ценообразование в международном маркетинге

07 Декабря 2010, реферат

Цена и ценовая стратегия фирмы — важные составляющие маркетинговой деятельности компании за рубежом. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, во многом зависят коммерческие результаты и конкурентные позиции компании на зарубежном рынке, а также принятие решения по поводу того, целесообразно ли в дальнейшем направлять ресурсы на расширение внешнеэкономической деятельности предприятия. Следует также понять, что в объективно развивающемся процессе глобализации мировой экономики, интернационализации рынков сбыта именно цена выступает важнейшим инструментом предпринимательского поведения, своеобразным сигналом, который без особых проблем могут быстро воспринять и учесть местные и иностранные конкурирующие фирмы.

Ценообразование в международном маркетинге

03 Января 2011, курсовая работа

Цели моей курсовой работы:

1.Разобрать сущность международного маркетинга, а именно обратить внимание на цели и задачи.
2.Рассмотреть проблему ценообразования в международном маркетинге. Здесь важными пунктами будут:
•Роль ценовой политики;
•Система формирования ценовой политики и определение уровня цен (факторы, цели, этапы);
•Методы ценообразования и ценовые стратегии.

Ценообразование в условиях конкуренции на туристском рынке

13 Декабря 2011, курсовая работа

Ценообразование в туризме - это комплексная мера, обусловленная разноплановостью турпродукта, высоким уровнем конкуренции и сложностью четкой оценки будущего спроса.

Ценообразование и ценовая политика в маркетинге

23 Октября 2011, курсовая работа

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие товарным ассортиментом. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние так же сказывается на политике цен, бухгалтеры, менеджеры по производству, сбыту, финансовые менеджеры.

Ценообразование и ценовая политика в системе маркетинга

01 Мая 2012, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценообразование на банковские услуги и продукты

07 Марта 2011, контрольная работа

На основе совокупности некоторых критериев определения цены формируется ценовая стратегия любого банка. Разные банки, естественно, ориентируются на различные ценовые стратегии, но редко, когда они пользуются только одной из них, так как они "не замыкаются" на предоставлении клиенту одного вида услуг или только на одном рынке. Притом одна и та же цена может быть отнесена к разным стратегическим категориям в зависимости от конкретной ситуации, в частности от уровня цен на различных рынках.

Ценообразование на программные продукты

07 Ноября 2011, реферат

Одна из важнейших задач маркетинга любых товаров и услуг (в том числе и программных продуктов) - грамотное ценообразование. Выбранная тема по моему мнению очень актуальна, ведь рынок программных продуктов находится на стадии развития. Еще недавно не хотелось бы спорить с преуспевающими практиками о том, важно или не важно устанавливать оптимальные цены на программные продукты: успех оправдывал любые, даже противоречащие здравому смыслу и экономической теории решения. Цель работы: определение способов ценообразования на предложенный программный продукт, выделить факторы влияющие на ценообразование и расчетать примерную стоимость разработанного программного продукта. Объектом исследования является разработанный фирмой Инфо-маркет программный продукт ИСИ «Агнури».

Чайная компания Хайсон (Hyson)

03 Февраля 2011, реферат

Чайная компания Хайсон, одна из ведущих чайных компаний в Украине, была создана в 1999г господином Сингх Нарендрой (Mr.Singh Narendra) и является эксклюзивным импортёром Hyson Teas (Pvt)Ltd, которая находится в г.Коломбо, в Шри Ланке.

Чайная компания Нyson Teas (Pvt)Ltd - лидирующий экспортер качественного цейлонского чая, который входит в десятку лучших экспортеров Шри-Ланки, имеющий большой ассортимент продукции, собранной с лучших высокогорных плантаций Цейлона.

Частные торговые марки – «за» и «против»

05 Октября 2011, сочинение

По мере развития рыночных отношений в России усиливается и набирает обороты практика создания сильных брендов. Кроме фирм-производителей успешный брендинг стали осуществлять крупные оптовые и розничные компании. Сегодня торговля сама развивает марочные товары, зачастую не уступающие по дизайну и качеству брендам фирм производителей. Рост популярности private label на российском потребительском рынке объясняется быстрым развитием розничных сетей, благожелательным отношением покупателей к продукции под частными торговыми марками, эффективным использованием брендинга в сфере розничной торговли.

Человек в системе организационного поведения

08 Апреля 2012, контрольная работа

Согласно утверждению Бака Роджерса IBM не хочет, чтобы ее сотрудники напрасно беспокоились и огорчались в погоне за вечно ускользающей морковкой. Сам Бак Роджерс считает, что руководству компании удалось создать одну из крупнейших в мире торговых организаций не только заботой о работниках. Бак считает, что неослабевающая забота - это, конечно, прекрасно, но сама по себе она не строит дома, не дает детям образование, не оплачивает покупку автомобиля, катера или места в доме отдыха. Оказавшись на пенсии, все мечтают отдохнуть от финансовых проблем, но и для этого нужны деньги. Поэтому, будучи "людьми номер один" в деле повышения планки корпорации, работники компании кровно заинтересованы и в том, чтобы как можно выше поднимать свою личную планку.

Черный мерчандайзинг

06 Декабря 2011, доклад

«Черный» мерчандайзинг — сознательное манипулирование чужой продукцией (как правило, продукцией конкурентов) в точке розничной торговли. Его виды и цели могут быть разными, а набор приемов широк.
Полузаконные методы увеличения полочного пространства и дискредитации конкурентов
Временное расширение выкладки своей продукции с помощью мнимой проверки начальства. Представим себе ситуацию: молодой мерчандайзер просит у лояльно настроенного сотрудника торгового предприятия «слегка увеличить» выкладку на один день и замолвить о нем словечко перед контролером, который завтра должен прийти в магазин с визитом и от которого зависит бонус за целый месяц. Разумеется, одновременно с просьбой передается небольшой, но весьма ценный и очень полезный подарок. Для осуществления трюка предварительно нужно найти кандидата на вытеснение с полок. Как? Узнав у других сотрудников магазина, что продается хуже всего.

Что такое вовлеченность персонала

21 Декабря 2011, реферат

Блеск в глазах, энтузиазм, живой отклик на нововведения, стремление выполнить поставленную задачу наилучшим образом, фонтан идей — все это внешние проявления вовлеченности работника.

Любой работодатель мечтает о таких сотрудниках. Когда же работники не вовлечены в жизнь компании, они не понимают и не разделяют ее цели и не стремятся их реализовывать.

Что такое интеграционный маркетинг

20 Февраля 2012, контрольная работа

Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или
метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем
соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,
ориентированный на потребителя.

Что такое маркетинговые исследования?

13 Марта 2012, реферат

В строгом смысле, маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование – это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Что такое фирменный стиль

09 Декабря 2011, реферат

«Фирменный стиль» – понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система идентификации».

Шағын бизне проблемалары және шешу жолдары

16 Марта 2012, реферат

Шағын кәсіпорын өзінің іс- әрекетінде көптеген қиындықтарға кездеседі. Олардың негізгі проблемалары – ресурстық базасын жетіспеушілігі: материял- техникалық және финанстық. Шың мәніңде халық шаруашылығында бос жерге кең және жаңа сектор құру көзделіп отыр. Ондаған жылдар бойы шағын кәсіпорын секторы болған емес. Олай болса осындай жұмысты ұйымдастырып, алап кететіндей кәсіпкерлер де болған жоқ. Тұрғындардың көпшілігінің басында артық ақшасы болмады, ал өз ісін бастайтын кәсіпкерлер болуы үшін, қаражаттары болу керек еді. Сақтық кассаларындағы ақшалар күйіп кетті.Сондықтан өз ісің жүргізу үшін тек қана несие керек. Оны кім береде?
Шағын кәсіпкерліктің заңға сүйенрлік базасы жоқ деуге болады. Шағын кәсіпкерліктің іс- әрекеттерін терең жасайтын жүйе жоқ.

Шағын және орта бизнес

22 Февраля 2013, реферат

Бітіру жұмысы тақырыбының өзектілігі. Соңғы жылдары шағын және орта бизнес Қазақстан Республикасының экономикасындағы ролі артып келе жатыр. 2002 жылы Қазақстандағы шағын және орта бизнес секторымен өндірілген жиынтық өнімдердің ЖІӨ - ге қатынасы 17% - ды құрады, ал 2003 жылы осы сектор субъектілерінің бұл макроэкономикалық индикаторындағы үлесі 20% - дан астам шамаға жетті. Осы статистикалық мәліметтер көрсетіп отырғандай шағын және орта кәсіпкерлік секторының қазақстан экономикасындағы маңыздылығы барған сайын салмақты болып келеді.

Швинн байсикл компани

17 Марта 2013, контрольная работа

Поставщики - ¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать велосипеды, фирма «Швинн», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, шестерни, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.

Шет ел кәсіпорындарында логистикалық концепциялар мен әдістерді қолдану тәжірибесі

20 Февраля 2011, реферат

Логистиканың концепциясы материалды ағымдарды оңтайландыру арқылы шаруашылық қызметтерді жетілдіруге тиісті көзқарастар жүйесі болып табылады. Материалды ағымдарды басқару құрылатын негізгі, конструктивті принцип жүйелілік принципі болып табылады. Ол бірыңғай процесс үрдісі ретінде сатып алуларды жүргізу, ұйымдастыру, сақтау, өндіріс, өткізу және тасымалдауды білдіреді. Экономикадағы материалды ағымдар көптеген қатысушылардың қызметтерінің нәтижесінде пайда болады, ол қатысушылардың әрқайсысының өз мақсаттары бар.

Шляхи покращення комплексу мерчандайзингу на торговельному підприємстві «Велика Кишеня»

18 Апреля 2011, курсовая работа

Таким чином, торговий зал - це місце, де у продавця є останній шанс показати покупцеві товар, вплинути на його вибір і підштовхнути його купити більше одиниць товару. Причому, знаючи те, що 65% відвідувачів магазинів приймають рішення про покупку перебуваючи в торговому залі. Виходить, що в 9 з кожних 10 покупців, що прийшли в магазин за покупками, немає остаточно сформованого рішення щодо того, наприклад, молоко якої марки вони куплять і куплять чи вони газовані напої. Не використовувати цей шанс - означає добровільно відмовитися від прибутку.

Шляхи вдосконалення процесу планування нової продукції на підприємстві

03 Января 2013, курсовая работа

Мета роботи - виявити шляхи вдосконалення процесу планування нової продукції на конкретному підприємстві - ВАТ «УльтраПак».
Для досягнення мети були вирішені наступні завдання:
- Вивчені теоретичні основи планування нової продукції: розкрито поняття, сутність і роль нової продукції в маркетингу, визначена важливість нової продукції, розглянуто причини необхідності розробки нової продукції і причини її невдач, розглянуто життєвий цикл товарів;
- Розглянуто особливості та методи, етапи розробки нових товарів на підприємстві;
- Проведено аналіз організації планування нової продукції на підприємстві ВАТ «УльтраПак» та оцінено його ефективність;
- Розроблені пропозиції щодо вдосконалення планування нової продукції на підприємстві ВАТ «УльтраПак».

Шляхи підвищення ефективності підприємницької діяльності

16 Апреля 2013, курсовая работа

Метою даної роботи являється проведення економічного аналізу ефективності діяльності підприємства та обґрунтування основних шляхів підвищення ефективності його діяльності.
Відповідно до поставленої мети в роботі були визначені такі основні задачі:
дати загальну характеристику теоретичних основ ефективності діяльності підприємства;
проаналізувати законодавчі акти та вимоги щодо регулювання поставленого питання;
дати оцінку господарської діяльності підприємства;
розкрити основні показники рівня економічної ефективності діяльності;
визначити фактори, що впливають на зміни у діяльності та зробити аналіз їх впливу.