Рефераты по маркетингу

Шпаргалкапо "Маркетингу"

22 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 23 вопроса по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалки по "Маркетингу"

18 Апреля 2013, шпаргалка

Капитал бренда - это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы. Основными активами капитала бренда являются:
1) осведомленность о бренде;
2) лояльность к бренду;
3) воспринимаемое, качество;
4) ассоциации с брендом.

Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

21 Февраля 2013, шпаргалка

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Шпаргалки по Маркетингу

22 Октября 2011, шпаргалка

Шпаргалки для гос.экзаменов по маркетигу

Шпоргалка по всему курсу "Маркетинга"

01 Марта 2013, шпаргалка

1. коротк.екскурс.ЗІстор.маркет. Ринок послуг було завойовано лише в 50-60-х роках, тобто наприкінці індустріального етапу розвитку ринкової економіки. Саме тоді у США маркетинг почали застосовувати на ринках товарів промислового призначення: сировини, комплектуючих і устаткування. В Європі маркетинг на ринки устаткування й сировини було впроваджено пізніше -- після енергетичної кризи середини 70-х років. Консервативний фінансово-банківський світ сприйняв маркетинговий підхід лише наприкінці 70-х -- на початку 80-х років. І знову Америка випередила Європу.

Штрихкодовая технология

19 Февраля 2012, курсовая работа

Штриховые коды – самая известная из всех технологий. Штриховой код символики EAN/UPC, представленный семейством EAN-8, EAN-13, UPC-A, UPC-E, предназначен для кодирования цифровой информации. Символики кода Code 128 (код 128) и Code 39 (код 39), наряду с символиками EAN/UPC и Interleaved 2 of 5 являются самыми распространенными в мире среди линейных символик, в которых символ представлен последовательностью знаков символов штрихового кода, выстроенных в одну линию.

Штриховое кодирование

28 Сентября 2011, курсовая работа

Штриховой код состоит из прямоугольных штрихов и пробелов переменной ширины. Кодирование в штриховых кодах происходит путем изменения ширины и местоположения штрихов и пробелов, представляющих числа и, в некоторых случаях, знаки. При перемещении светового источника через них, фиксируются изменения в количестве отраженного света, и полученное таким образом изображение преобразовывается в алфавитно-цифровые символы, которые, собственно, и закодированы в виде штрихового кода.

Шукаємо франшизу: з чого почати

06 Марта 2013, творческая работа

«Продавати» або товарний франчайзинг. Один з найпоширеніших на ринку. Стрімко розвиваються в останні 3-4 роки як закордонні мережі, так і новонароджені вітчизняні. Це більше відноситься до продажу одягу.Однак вже можна сказати, що цей сегмент досить перенасичений різними пропозиціями у всіх цінових категоріях - від економ до люксу, - і навіть прогнозується спад попиту.

Шутки и их суть

14 Марта 2012, реферат

Шу́тка — это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Она может быть в различных формах, таких, как вопрос/ответ или короткая байка. Для достижения своей юмористической цели шутка может использовать иронию, сарказм, игру слов и другие методы. Шутка как правило имеет концовку (кульминацию), которая заканчивает повествование и делает его смешным.

Эволюцию международных стандартов ИСО серии 9000

19 Октября 2011, реферат

Эволюция стандартов по менеджменту и обеспечению качества тесно связана с процессом индустриализации в ХХ веке, которая повлекла за собой разработку и внедрение национальных промышленных стандартов, выполнявших роль технического и технологического контроля качества в наиболее развитых странах Европы и Америки: UNI – в Италии, DIN – в Германии, BS – в Великобритании, AFNOR – во Франции, ASME – в США. В дальнейшем, потребность в единой нормативной базе для сертификации национальной продукции, а также развитие международной торговли и необходимость снижения таможенных барьеров привели к пересмотру национальных стандартов в области качества и их гармонизации с международными стандартами.

Эволюция адаптивных стратегий

25 Апреля 2013, реферат

Биологи-эволюционисты пытаются объяснить, каким образом путем естественного отбора жизнь достигла той степени развития, которую мы наблюдаем сегодня. Чтобы объяснить существование конкретного генетического признака, они высказывают предположения по поводу того, что было до появления этого признака. Затем постулируют, что какой-то редкий ген появился у отдельной особи или что такой же ген был привнесен иммигрантом и что особи, несущие этот ген, стали обладателями данного признака. Затем они задаются вопросом, какие условия среды будут благоприятствовать распространению этого гена в популяции. Если естественный отбор благоприятствует этому гену, то у особей, генотип которых содержит упомянутый ген, приспособленность увеличится. Можно сказать, что этот ген вторгся в популяцию.

Эволюция гостиничного бизнеса

07 Ноября 2011, реферат

Первые гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

Эволюция концепции маркетинга

14 Января 2012, реферат

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.

Эволюция концепции маркетинга

02 Марта 2013, реферат

Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условиях хозяйствования, английский маркетолог Г. Хардинг отмечает: «Для истинного предпринимателя вера в Маркетинг подобна вере адвоката в букву Закона и вере врача в клятву Гиппократа».
Маркетинг – сложная социально экономическая категория, которая имеет много аспектов:
организационно технический;
управленческий;
экономический;

Эволюция концепций маркетинга

19 Декабря 2010, контрольная работа

Концепции маркеинга. Описание концепций. Развитие концепций с точки зрения проиводства, потребителя/

Эволюция концепций маркетинга

02 Ноября 2012, курсовая работа

Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия. В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие.

Эволюция маркетинга как науки

12 Марта 2013, реферат

Возникновение и развитие маркетинга.
Появление маркетинга в России. Концепции маркетинга и этапы развития.

Эволюция маркетинговых концепций

03 Апреля 2013, реферат

В современном мире, где важную роль играет умение неординарно мыслить и умение реагировать быстро на ситуацию на рынке, более важную роль для маркетинга играет более широкий спектр человеческих качеств. Ведь производство товаров должно быть с минимальными издержками, и поэтому составной частью команды, занимающейся маркетингом должны стать и производственные рабочие. Так, была реализовано задумка о реорганизации по продуктовому (проектному) принципу, где создавались бригады (команды), решающие конкретные задачи по разработке конкретного товара.

Эволюция развития маркетинга

29 Февраля 2012, реферат

Существуют разные точки зрения на появление маркетинга в практике управления предприятиями в рыночной экономике. Американские авторы довольно убедительно доказывают, что маркетинг впервые появился именно в Америке, а точнее в США, и одним из первых, применившим основные идеи маркетинга, был предприниматель Сайрус Маккормик, введший в конце XIX в. в практику своей торговой деятельности принцип ориентации на покупателя, поскольку он при торговле механическими жатками впервые стал предоставлять покупателям гарантию на их безотказную работу в течение определенного времени.

Эволюция содержания и форм маркетинга

10 Февраля 2012, контрольная работа

Термин «маркетинг» (от англ. marketing -- создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий.1

Маркетинг(от англ. market-рынок) -это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров и услуг от того, кто производит к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.

Эволюция форм маркетинга в системе здравоохранения

17 Марта 2011, контрольная работа

Маркетинг своими средствами позволяет лучше приспособить производство к условиям окружающей среды (социально-экономической и природной), прежде всего к требованиям и запросам потребителей, а в широком смысле способен и формировать рациональные потребности. Широко применяющиеся в ведущих медицинских фирмах Запада исследования маркетинга и процесс управления им, дают возможность заметно увеличить производство и реализацию медицинских товаров и услуг, удовлетворяя тем самым все возрастающие потребности общества.

Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга

29 Октября 2013, курсовая работа

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
изучение концептуальных основ и технологий маркетинговой деятельности в социальной сфере, принципов социальной ответственности и компетентности.

Предмет исследования - применение маркетинговых коммуникаций в социальной сфере.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, экспертные оценки.

Экономика предприятия по производству корпусной мебели ЧП «Иркутскмебель+»

13 Февраля 2012, курсовая работа

В Иркутской области сложилась благоприятная ситуация для развития мебельного производства. Это, в первую очередь, объясняется наличием хорошо развитой деревообрабатывающей отрасли в Иркутской области и прилегающих к ней областях, демографической ситуацией области (дешевая рабочая сила), доступной арендной платой за производственные помещения, обширным рынком сбыта рассматриваемой продукции.

Экономикалық игіліктер

16 Сентября 2011, реферат

Экономикалық игіліктер заттар (тауарлар) мен қызметтерден тұрады. Қызметтердің заттай тауарлардан айырмашылығы:

1.Олардың өндірісі мен тұтынылуы бір мезгілде болады

2.Оларды мұраға қалдыруға болмайды.

3.Оларды сақтауға немесе жинақтауға болмайды.

Экономико-статистический анализ и пути повышения эффективности производства подсолнечника в ЧАФ «Схід»Антрацитовского района Луганско

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить на основе ЧАФ «Схід» Антрацитовского района Луганской области экономико-статистический анализ и пути повышения эффективности производства подсолнечника используя данные о производственной деятельности ЧАФ «Схід» за 2006-2008 годы.
Предлагается рассмотреть краткую историю образования хозяйства, его уровень специализации, обеспеченность земельными и трудовыми ресурсами, основными фондами, анализ экономической эффективности деятельности предприятия.

Экономическая конъюнктура: понятие и сущность

11 Апреля 2012, реферат

Термин «конъюнктура» (от латинского conjuncturai, итальянского conjungo-соединяю, связываю) в широком смысле означает совокупность условий, сложившихся на рынке в определенный момент времени. В более узком смысле «конъюнктура» означает стечение обстоятельств или событий.
Экономическая конъюнктура - это форма проявления на рынке системы факторов и условий воспроизводства в их постоянном развитии и взаимодействии в конкретно-историческом преломлении, выражающаяся в определенном соотношении спроса, предложения и динамики цен. Отсюда сущностные черты понятия "конъюнктура"

Экономическая политика России

02 Апреля 2011, контрольная работа

До возникновения теории общественного выбора в 1960-х годах, множество экономистов было вовлечено в поиск оптимальной государственной политики в определенных условиях. Например, они искали пути снижения безработицы, сдерживания инфляции, развитии национальной обороны при минимальных затратах, занимались оптимизацией дорожного строительства.

Экономическая разведка в банке

14 Января 2011, реферат

Мета економічної розвідки — забезпечення конкурентної переваги для досягнення успіху в ринковій економіці. На сьогоднішній день, економічна розвідка розглядається як побудова системи взаємин з конкурентами, тобто створення комплексу заходів щодо отримання і обробки даних про конкурента: майнових, фінансових і управлінських ресурсах, можливостях і уразливості, а також про оперативні і стратегічні плани.

Экономическая роль маркетинга в деятельности фирмы

11 Ноября 2012, реферат

Бизнес - это война. Война с конкурентами за дополнительную стоимость и за доверие потребителя. Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет захватывать новые рынки и завоевывать доверие потребителя.
Маркетинг — оружие успеха, процесс создания дополнительной стоимости предприятия, процесс инвестирования в существующие ресурсы с целью получения дополнительной прибыли.

Экономическая сущность и роль сферы услуг в обществе

17 Марта 2013, реферат

Развитие товарно-денежных отношений привело к возникновению рынка не только товаров, но и услуг. Долгое время эти два вида рынка развивались как единое целое. Способность услуг удовлетворять потребности определяет их сходство с материальными товарами. Кроме того, услуги и материальные товары имеют такие общие характеристики, как ассортимент, качество, стоимость. Вместе с тем услуги имеют и свою специфику, что со временем привело к разделению производства товаров и услуг в самостоятельные сферы деятельности.