Анализ потребительских предпочтений и сравнительная оценка качества губной помады

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 11:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - проведение анализа потребительских предпочтений и сравнительная оценка качества губных помад. Для выполнения работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить рынок губной помады в России.
2. Изучить производство губной помады.
3. Изучить потребительские предпочтения, классификацию и требования к качеству губной помады.

Содержание

Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Классификация губной помады……………………………………………..5
1.2. Состояние рынка губной помады…………………………………………...8
1.3.Факторы, формирующие качество губной помады
1.3.1. Сырьевые компоненты губной помады…………………………………11
1.3.2. Технология производства губной помады………………………………17
1.4. Системы оценки качества губной помады……………………………… ..21
Глава 2. Практическая часть
2.1. Цели и задачи исследования…………………………………………….…26
2.2 Анализ потребительских предпочтений губной помады………….……...27
2.3 Обоснование выбора объектов и их характеристика……………………...29
2.4 Показатели качества и методы их определения……………………….…..32
Глава 3. Экспериментальная часть
3.1 Характеристика образцов по органолептическим показателям качества…34
3.2 Характеристика образцов по физико – химическим показателям качества.36
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ