Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:20, курсовая работа
Сейчас мы не представляем свою жизнь без бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома на работе. На приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть автомобили, окна. 
Спрос на бытовую химию растет. Расширяется их применение, увеличивается выпуск.
Удивительное быстрое развитие химическая промышленность в1990 годы и , вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к резкому увеличению выпуска продукции бытовой химии.
Удивительное быстрое развитие химическая промышленность в1990 годы и , вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к резкому увеличению выпуска продукции бытовой химии.
Вследствие важности бытовой химии для населения Беларуси задача рассмотрения и анализе основных потребительских качеств является весьма актуальной.
Так что же такое чистящие средства?
Чистящие средства – это химические препараты. Предназначенные для чистки и мытья металлических, эмалированных, деревянных и других поверхностей.
Целью данной курсовой работы является: показать полную товароведческую характеристику и провести анализ чистящих средств белорусского производителя.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач :
Курсовая 
работа состоит из 25  листов, четырех частей, 
введения, заключения, списка используемой  
и содержит приложения. Первая глава  
«Состояние рынка чистящих средств в Республике 
Беларусь». Рассказывает о положении данной 
товарной группы на современном рынке 
РБ. Глава 2 «Классификация и характеристика 
ассортимента чистящих средств» описывает 
подробную классификацию чистящих средств, 
и охарактеризовывыет ее. 3 раздел «Потребительские 
свойства чистящих средств» оповещает 
о потребительских свойствах. 4 глава «Анализ 
структуры ассортимента чистящих средств 
на примере организации анализирует структуру 
ассортимента предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение. 
 
Чистящие средства – это химические препараты. Предназначенные для чистки и мытья металлических, эмалированных, деревянных и других поверхностей.
  Крупная 
химическая промышленность в 
Республике Беларусь стала 
    
В 1991-1995 химическая и нефтехимическая 
промышленность пережила спад 
производства, что было связано 
с распадом Советского Союза, 
и как следствие, отсутствием 
рынков сбыта, возникли 
 По поводу 
рынка чистящих средств у 
Брестский 
завод бытовой химии. Калинковичский 
и Барановичский являються 
Различают 
собственно чистящие средства и препараты, 
выделяемые в специальные группы: 
некоторые средства для очистки 
полов и мебели, удавления пятен 
с текстильных изделий и 
Чистящие 
средства применяют в виде порошков, 
жидкостей, паст, суспензий, эмульсий; 
ряд препаратов выпускают на гибких 
подложках, в аэрозольных и 
 Сегодня 
производители делают акцент 
в продвижении на уникальные 
потребительские свойства 
Ассортимент средств по уходу за автомобилями весьма многогранен . предприятие полностью удовлетворяет потребности покупателей по данной группе товаров. С каждым годом руководство заключает договора на поставку с новыми и только лучшими представителями на мировых и отечественных рынках и. как следствие, ассортимент по своему разнообразию чистящих средств и средств по уходу за авто находится на высочайшем уровне и способен удовлетворить потребности даже самого капризного покупателя.
  В процессе 
создания курсовой работы были 
использованы справочники по 
товароведению, статистический 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
1. Состояние рынка 
чистящих средств в Республике Беларусь 
2. Классификация 
и характеристика ассортимента чистящих 
средств 
3. Потребительские 
свойства чистящих средств. 
4. Анализ структуры ассортимента чистящих средств на примере организации
Заключение. 
Список используемых 
источников 
Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК  
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ 
 
 
Информация о работе «Анализ структуры ассортимента чистящих средств»