«Анализ структуры ассортимента чистящих средств»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 16:20, курсовая работа

Описание работы

Сейчас мы не представляем свою жизнь без бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома на работе. На приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть автомобили, окна.
Спрос на бытовую химию растет. Расширяется их применение, увеличивается выпуск.
Удивительное быстрое развитие химическая промышленность в1990 годы и , вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к резкому увеличению выпуска продукции бытовой химии.

Работа содержит 1 файл

новое непрод.docx

— 62.08 Кб (Скачать)
gn="justify">Спрос на бытовую  химию растет. Расширяется их применение, увеличивается выпуск.

Удивительное  быстрое развитие химическая промышленность в1990 годы и , вместе с тем рост потребностей и запросов населения, привели к  резкому увеличению выпуска продукции  бытовой химии.

Вследствие  важности бытовой химии для населения  Беларуси задача рассмотрения и анализе  основных потребительских качеств  является весьма актуальной.

Так что  же такое чистящие средства?

Чистящие  средства – это химические препараты. Предназначенные для чистки и  мытья  металлических, эмалированных, деревянных и других поверхностей.

Целью данной курсовой работы является: показать полную товароведческую характеристику и  провести анализ чистящих средств белорусского производителя.

Цель работы обусловила постановку и решение  следующих задач :

  • Оценить состояние рынка чистящих средств в Республике Беларусь
  • Изучить классификацию и охарактеризовать ассортимент чистящих средств
  • Выявить потребительские  свойства чистящих средств
  • Проанализировать ассортимент чистящих средств на примере организации Сформулировать выводы на основе проделанной работы.

Курсовая  работа состоит из 25 листов, четырех частей, введения, заключения, списка используемой и содержит приложения. Первая глава  «Состояние рынка чистящих средств в Республике Беларусь». Рассказывает о положении данной товарной группы на современном рынке РБ. Глава 2 «Классификация и характеристика ассортимента чистящих средств» описывает подробную классификацию чистящих средств, и охарактеризовывыет ее. 3 раздел «Потребительские свойства чистящих средств» оповещает о потребительских свойствах. 4 глава «Анализ структуры ассортимента чистящих средств на примере организации анализирует структуру ассортимента предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 
 

Чистящие  средства – это химические препараты. Предназначенные для чистки и мытья металлических, эмалированных, деревянных и других поверхностей.

  Крупная  химическая промышленность в  Республике Беларусь стала развиваться  в !930 года. Особенно интенсивно  развивалась химическая промышленность  после Великой Отечественной  войны.

    В 1991-1995 химическая и нефтехимическая  промышленность пережила спад  производства, что было связано  с распадом Советского Союза,  и как следствие, отсутствием  рынков сбыта, возникли трудности  со снабжением сырьём предприятия-изготовителя. Однако, в 1996 году в результате принятых мер по развитию химической промышленности наступил перелом, и производство основных видов продукции стало расти до 2000 года

 По поводу  рынка чистящих средств у экспертов  не сложилось единого мнения. Одни утверждают, что он будет развиваться в основном за счет новых ниш и сужения специализации продукции, прогнозируя хорошую динамку, другие убеждены, что рынок уже близок к насыщению и расти будет медленно.

Брестский завод бытовой химии. Калинковичский и Барановичский являються одними из крупнейших производителей чистящих средств и товаров бытовой  химии.

Различают собственно чистящие средства и препараты, выделяемые в специальные группы: некоторые средства для очистки  полов и мебели, удавления пятен  с текстильных изделий и твердых  поверхностей, синтетические ' моющие средства, некоторые дезинфицирующие средства, автоочистители — препараты для очистки деталей автомобилей, средства для удаления накупи др.

Чистящие  средства применяют в виде порошков, жидкостей, паст, суспензий, эмульсий; ряд препаратов выпускают на гибких подложках, в аэрозольных и беспропеллентных упаковках.

 Сегодня  производители делают акцент  в продвижении на уникальные  потребительские свойства продукции:  легкость и безопасность применения, эффективность действия, экономичность  консистенции, экологичность и удобство  упаковки и эстетические свойства. Эти свойства так же можно отнести к показателям качества в соответствии с ГОСТ Р51696-2000.

 Ассортимент средств по уходу за автомобилями весьма многогранен . предприятие полностью удовлетворяет потребности покупателей по данной группе товаров. С каждым годом руководство заключает договора на поставку с новыми и только лучшими представителями на мировых и отечественных рынках и. как следствие, ассортимент по своему разнообразию чистящих средств и средств по уходу за авто находится на высочайшем уровне и способен удовлетворить потребности даже самого капризного покупателя.

  В процессе  создания курсовой работы были  использованы справочники по  товароведению, статистический сборник  « Промышленность РБ» 2009года, учебник Сыцко В.Е, «Товароведение  непродовольственных товаров» 2005г, сайты сети интернет, периодические и методические издания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

1. Состояние рынка чистящих средств в Республике Беларусь 

2. Классификация и характеристика ассортимента чистящих средств 

3. Потребительские свойства чистящих средств. 

4. Анализ структуры ассортимента чистящих средств на примере организации

Заключение. 

Список используемых источников 

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ 
 
 

  1. «Современная  Беларусь. Энциклопедический справочник», Минск. Белорусская наука 2007г.
  2. Анализ экспортной деятельности предприятий химической промышленности РБ, экономический анализ, 1999,№10 с34-38
  3. Ермаков О,В., Введение в товароведение непродовольственных товаров, осква,1985. 57с
  4. Ильин Н.М., товароведение хозяйственных товаров, «Минск БГЭУ» 2004, 400с
  5. Моисеенко Н, С., «Товароведение непродовольственных товаров» 2005г.,215с
  6. Паршикова В.Н «Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров» Москва 2005г.
  7. Справочник по товароведения непродовольственных товаров, Москва, 1998г, 394с
  8. Статистический сборник «Промышленность Республики Беларусь», Минск 2009г. 153с.
  9. Сыцко В.Е, «Товароведение непродовольственных товаров» 2005г.. 661с
  10. Уманцев Я.З. Хозяйственные товары и бытовая химия: товароведение, Москва. 1986,250с

Информация о работе «Анализ структуры ассортимента чистящих средств»