Рефераты по товароведению

Изучение торгового ассортимента безалкогольной продукции

08 Ноября 2010, курсовая работа

Ассортимент российского рынка безалкогольной продукции достаточно широк, он представлен как газированными, так и негазированными напитками, употребляемыми для утоления жажды.
Целью данной работы является изучение торгового ассортимента безалкогольной продукции и анализ ее показателей. Расчет показателей необходим для анализа рациональности, гармоничности, устойчивости ассортимента и т.д., которые важны для проведения ассортиментной политики, ведь правильный ассортимент товаров, реализуемых предприятием,и является ключом к его успеху популярности.

Изучение торгового ассортимента безалкогольной продукции

03 Апреля 2011, отчет по практике

Целью данной работы является изучение ассортимента и оценка конкурентоспособности безалкогольных напитков оптово-розничного предприятия ООО «РС-Сервис».
В качестве предмета исследования выступает ассортимент предприятия.
Задачи практики:
* Изучения организационно-экономической структуры предприятия или организации;
* изучение материально-технической базы предприятия;
* изучение ассортиментной политики; организации коммерческой деятельности предприятия, анализ ассортимента, и его характеристику.
* изучение политики предприятия в области качества;
* приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
* работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность торговой организации;
* изучение и анализ оценки конкурентоспособности товаров реализуемых ООО «РС-Сервис».

Изучение элементов химического состава пищевых продуктов (на примере белков)

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является выявление важности белков для организма человека и основных источников белков.
В ходе данной работы ставятся следующие основные задачи: изучение химического состава белков, влияние их на организм человека, проблемы обработки и хранения белков, их свойства, изучение методов исследования содержания белков в пищевых продуктах, проверка соответствия фактического содержания белков в продукте нормируемому.

Изучение элементов химического состава пищевых продуктов (на примере жирорастворимых витаминов)

12 Ноября 2011, курсовая работа

Все, вероятно, знают, что витамины – это необходимая часть пищи. Часто говорят: “Эта пища полезная, в ней много витаминов”. Но немногим точно известно, что такое витамины, откуда они берутся, в каких продуктах содержатся, какое значение имеют для нашего здоровья, как и когда нужно принимать витамины и в каком количестве.
Задачей курсовой является:
Ознакомление с витаминами (жирорастворимые)
Методы определения жирорастворимых витаминов
Определить на сколько важны человеку витамины и в каких количествах.

Икра рыбная

13 Марта 2012, реферат

Икру получают из половых органов рыб (самок) – ястыков, которые представляют собой два симметричных валика. На их долю приходится от 16 до 35% общей массы. Зрелые ястыки самок содержат яйца – икринки, которые связаны в общий орган тонкой соединительной тканью. Икра каждого вида рыб имеет типичный цвет, который окончательно формируется к концу нереста.

Имидж компании Coca Cola

22 Декабря 2011, контрольная работа

Первые сведения о южноамериканском растении кока проникли в Европу еще в 1499 году. Трансатлантические путешественники рассказывали, что индейцы жуют листья коки, прибавляя к ним некоторое количество золы или извести, а также употребляют их в пищу в толченом и смешанном с пережженными раковинами виде. В результате употребления этой смеси туземцы приходили в состояние сильного нервного возбуждения, придававшего им силы и помогавшего выносить длительные переходы по тяжелым горным дорогам.

Имидж торгового предприятия

22 Сентября 2011, курсовая работа

Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд взаимосвязанных между собой вопросов и дать на них соответствующие ответы:

1. Дать организационно-экономическую характеристику торгового объекта;

2. Ознакомиться с понятием имиджа торгового объекта;

3. Описать базовые составляющие имиджа торгового объекта;

4. Выявить этапы формирования имиджа торгового объекта;

5. Описать характеристику атрибутов имиджа торгового объекта;

6. Описать экстерьер и интерьер торгового объекта.

7. Сформулировать основные выводы по созданию имиджа торгового объекта.

Импорт продовольствия в России

14 Марта 2012, курсовая работа

Импортные поставки традиционно играют значительную роль в решении многих жизненно важных задач социально-экономического развития страны и обеспечения как производственной сферы, так и населения теми видами продукции, которые внутри страны не производятся или производятся в недостаточных объемах. Проблемы индустриализации страны в годы первых пятилеток, реконструкция народного хозяйства в послевоенные годы, исправление неблагоприятного баланса продовольственных товаров в неурожайные годы и многие другие не менее значимые задачи общенационального масштаба решались в большой степени с помощью импорта.

Индексация пищевых добавок

08 Декабря 2011, курсовая работа

Пищевые добавки - это природные, идентичные природным или искусственные (синтетические) вещества, увеличивающие сроки хранения продуктов или придающие им заданные свойства. История применения пищевых добавок (уксусная и молочная кислоты, поваренная соль, некоторые специи и др.) насчитывает несколько тысячелетий. Однако только в ХIХ-ХХ веках им стали уделять особое внимание. Вызвано это особенностями торговли с перевозкой скоропортящихся и быстро черствеющих товаров на большие расстояния, что требует увеличения срока хранения. Спрос современного потребителя на пищевую продукцию с привлекательными цветом, запахом обеспечивают ароматизаторы, красители и т.п.

Инновации в технологии изготовления кисло молочных продуктов

06 Мая 2013, дипломная работа

Цели данной работы:
- разработать технологии получения кисломолочных продуктов обогащенных фито добавками;
- использовать растительные белки и белково-липидные композиции с целью интенсификации процесса производства мягких сычужных сыров;
- использовать пшеничные зародышевые хлопья в производстве сметанного продукта.

Интернета для развития банковского бизнеса

16 Ноября 2010, дипломная работа

В данной дипломной работе раскрыты очевидные преимущества использования Интернета для развития банковского бизнеса, а так же его риск, что и является целью работы.

Так же в работе рассмотрены новые банковские продукты, а также условия и перспективы развития на рынке.

Тема дипломной работы на сегодняшний момент очень актуальна, т. к. на рынке банковских услуг появляются новые, еще не распространенные среди населения, банковские продукты.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую осуществление банковских операций;

- дать характеристику основным видам и понятиям современных банковских операций;

- определить условия и перспективы развития современных банковских услуг;

Решение поставленных задач даст представление о том, насколько же важно внедрение на рынок новых банковских продуктов, каковы перспективы роста банковских услуг

Инфармационное обеспеченние

11 Марта 2012, курсовая работа

Коммерческая информация - это сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг. Сюда относят количественные и качественные показатели торговой деятельности фирмы (коммерческой структуры, торгового предприятия и т.п.), различные сведения и данные о коммерческой деятельности (цены, поставщики, конкуренты, условия поставок, расчеты, ассортимент товаров)

Информационное обеспечение в товароведческой деятельности

25 Апреля 2012, контрольная работа

В настоящее время в нашей стране вокруг правовой информации сложилась целая индустрия. Одним из направлений деятельности в этой сфере стало создание компьютерных справочных правовых систем (СПС). Необходимо отметить, что тексты нормативных документов, включенные в информационные базы СПС, не являются объектом авторских прав и поэтому не могут быть предметом продажи.

Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

30 Января 2013, контрольная работа

Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Информационные знаки и символы. Их роль и значение в товарообороте

25 Октября 2011, курсовая работа

Множество знаков – различных графических изображений разнообразных по форме, размерам, цветовой гамме окружает нас повсюду: ими пестрят упаковки потребительских товаров, рекламные листовки, объявления. Одни из них более заметны и распространены, другие – менее. Однако эффективность тех и других может быть недостаточной из-за того, что разные люди интерпретируют встречающиеся знаки по-разному или вообще игнорируют из-за непонимания их смысла и значения.

Иследование качества кефира различных производителей, реализуемых в розничной торговой сети города Томска

24 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – ознакомиться с ассортиментом кефира, реализуемого
на рынке г. Томска, приобрести навыки работы с лабораторным
оборудованием, нормативно-технической документацией, учебной и
специальной литературой по изучаемой теме.

Иследование кофе на рынке

21 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является исследование структуры ассортимента и экспертиза качества кофе представленной в ООО "Начало". Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи:
определить проблемы повышения качества и пути их решения;
определить факторы, влияющие на ассортимент и качество кофе;
дать описание объектам и методам исследования;
провести анализ структуры ассортимента кофе реализуемого на предприятии ООО "Начало";
провести экспертизу качества кофе.

Исполнение коммерческих сделок

02 Января 2012, реферат

Коммерческое право – область правовой науки и учебная дисциплина, содержанием которых являются вопросы правового регулирования деятельности по продвижению товаров от производства к потребителям и товарного оборота. Одна из ветвей науки гражданского права. Необходимо сразу отметить различие терминов «коммерческое право» и «торговое право» это обусловлено необходимостью размежевания с одноименной дисциплиной, которая имеет комплексный характер и посвящена регулированию деятельности торговых организаций нормами разных отраслей права: административного, финансового, гражданского, трудового, уголовного и др. В России обучение коммерческому праву велось уже с середины XIX в. более того, в соответствии с императорским Уставом университетов 1884 г. в каждом университете были образованы кафедры торгового права. Их деятельность была прекращена после революции 1917 года. Современное коммерческое право в России – это не возобновление или реконструкция прежнего торгового права после 80-летнего перерыва. Эта новая дисциплина, построенная на новых принципах, с новым содержанием и даже с изменившимся названием.

Использование дополнительных видов сырья животного происхождения

31 Октября 2011, курсовая работа

Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце прошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию.

Исследование форм и методов розничной продажи и её стимулирование на примере магазина “Ансат”

04 Декабря 2011, курсовая работа

В курсовой работе необходимо изучить следующие задачи:
функции и цели розничной торговли;
формы и методы розничной торговли;
цели и задачи, стоящие перед розничной торговлей на современном этапе.

Исследование ассортимента виноградных вин, поступающих от разных поставщиков

12 Декабря 2011, курсовая работа

Виноделие России развивается бессистемно и хаотично, без учета основных закономерностей его развития в странах ЕС. Одни и те же наименования вин производят десятки заводов в различных регионах, естественно, разного качества, что вводит потребителя в заблуждение относительно качества и происхождения этих вин.

Исследование ассортимента и качества сырокопченых колбас

17 Декабря 2011, курсовая работа

Технологии производства сырокопченых и сыровяленых колбас по про¬должительности изготовления в настоящее время принято делить на ус-корен¬ные и традиционные. Если цикл производства первых составляет не более 20...25 суток, то у вторых он составляет 30...40 суток, а для некоторых эксклюзивных видов до 100 и более суток. Как было указано выше, основной особенностью технологии мясопродуктов этого класса является применение умеренных режимов термообработки с диапазоном температур основных процессов от 2...4 С («холодная» осадка) до 22...30 С («теплая» осадка, копчение, созревание, сушка).

Исследование ассортимента и качества растительных масел, реализуемых в магазине «Магнит»

14 Августа 2012, курсовая работа

Растительное масло - продукт повседневного питания, от качества которого зависит наше здоровье.

Исследование ассортимента и качества рыбных консервов в масле, реализуемых в розничной торговой сети Г.Орла

21 Декабря 2011, курсовая работа

Благодаря высокой пищевой и биологической ценности, вкусовым качествам рыба широко применяется в повседневном рационе, а также в детском и диетическом питании. По пищевой ценности мясо рыбы не уступает мясу теплокровных животных, а во многих отношениях даже превосходит его. Рыбное сырье, особенно морского и океанического происхождения, содержит протеина несколько больше, чем мясо наземных животных

Исследование ассортимента и оценка качества макаронных изделий

20 Января 2013, курсовая работа

задачи:
- изучить ассортимент и состав данного продукта
- изучить современный рынок макаронных изделий
- изучить факторы формирующие и сохраняющие качество продукта
- охарактеризовать дефекты, появляющиеся при хранении макаронных изделий, а также выяснить причины их возникновения
- Охарактеризовать основных поставщиков макаронных изделий, реализуемых в магазине
- Провести анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине
- Исследовать качество макаронных изделий, реализуемых в магазине

Исследование ассортимента и оценка качества принадлежностей для письма (на примере ИП Феденко Ю. В.)

09 Октября 2011, курсовая работа

В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. И дело даже не в предполагаемой интеграции страны в международное экономическое сообщество через вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), сколько в осознании перспектив того, что качество продукции и управление его ассортиментом является одним из важнейших элементов смещения центра тяжести российской экономики в сторону более производительных и сложных производств, ее отрыва от сырьевой зависимости.Актуальность настоящей научной работы состоит в том, что в преддверии вступления России в ВТО промышленными и торговыми организациями все больше внимания уделяется современному товарному менеджменту с целью повышения собственной конкурентоспособности в зависимости от потребностей рынка.

Исследование ассортимента и потребительский свойств молока

06 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы: исследовать ассортимент молока в розничной торговой сети Иваново, оценить качество наиболее распространенных видов молока.

Задачи работы:
Изучить теоретические и методологические вопросы формирования ассортимента и оценки качества молока;
Оценить качество молока в розничной торговой сети ;
Разработать рекомендации по формированию оптимального ассортимента молока.

Исследование ассортимента и потребительских предпочтений изделий из стекла

16 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО Чашечка.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1. Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
2. Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином ООО Чашечка на основании проведенного анализа;

Исследование ассортимента и потребительских свойств коньяков, поступающих по импорту

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель: Исследовать ассортимент и количество коньяка, поставляемого по экспортно-импортным поставкам.
В соответствии с поставленной целью, решались следующие задачи :
1) Определить группу, код, позицию и субпозицию коньяка по ТН ВЭД;
2) Определить ставки таможенных пошлин по таможенному тарифу;
3) Провести анализ ассортимента по номенклатурным показателям;
4) Провести анализ штрихового кодирования, маркировки коньяка по ГОСТ 51074;

Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный»

21 Января 2013, курсовая работа

ООО «Южный» представляет собой сеть магазинов по продаже широкого ассортимента продовольственных и сопутствующих товаров покупателям со средним и низким уровнем доходов. Магазины данной сети были расположены во всех районах города под одним общим названием «Корзинка». В июле 2007 года ООО «Южный» был выкуплен московской торговой корпорацией «Х5» и все магазины данной сети были переименованы в «Пятёрочки». Остались три крупных магазина, которые в ближайшее время корпорация «Х5» планирует переоборудовать и переименовать в «Перекрёсток».