Шпаргалка по "Муниципальному праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 02:28, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 30 вопросов по дисциплине "Муниципальное право".

Работа содержит 29 файлов

1 Порядок проведения голосования по отзыву депутата,.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 19.50 Кб (Открыть, Скачать)

31. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в органах мсу..doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава мун образования.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

Контрольный орган мун образования.doc

— 20.00 Кб (Открыть, Скачать)

Местная администрация.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Местный бюджет. Полномочия органов мсу по формированию и исполнению бюджета..doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

местный бюджет.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Муниципальная собственность.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

Муниципальные выборы.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

Надзор за органами и должностными лицами местного самоуправления.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

Охрана окруж среды.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПолнМСУвИсполЗемли и ресурсов.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Понятие и виды ответственности органов и должностных лиц мсу.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Понятие и основные принципы муниципальной службы.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Понятие и система гарантий мсу.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Порядок прохождения муниципальной службы.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

Правовой статус депутатов.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Прокурорский надзор.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

Представительными органами местного самоуправления.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Публичные слушания.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

референдум местный.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Собрания граждан.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

строитТранспортСвязь.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

Структуру органов МСУ.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Сход граждан.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Территориальное общественное самоуправление.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

Формы контроля и надзора за деятельностью органов и должностных лиц мсу.doc

— 25.50 Кб (Скачать)

30. Формы контроля и надзора за деятельностью органов и должностных лиц мсу.

  Европейская хартия МСУ устанавливает ряд общих принципов, на основании которых осуществляется административный контроль за деятельностью органов МСУ: только в порядке и случаях, предусмотренных К или законом; вышестоящими органами власти при выполнении органами МСУ делегированных им задач; таким образом, чтобы степень вмешательства контролирующего органа была соразмерна значимости интересов, которые это вмешательство имеет в виду защитить; предназначен лишь для обеспечения законности и соблюдения конституционных принципов.

  Осуществление контроля за деятельностью органов МСУ не должно нарушать принципа самостоятельности и независимости местной власти.

  Различные процедуры контроля предусмотрены в зависимости от полномочии контролируемых органов МСУ. Выделяется контроль за исполнением: собственных полномочий МСУ; делегированных полномочий органов гос власти субъектов РФ. Указанный контроль в строго ограниченных законом рамках осуществляется уполномоченными гос органами.

  Надзор за деятельностью органов МСУ осуществляется органами прокуратуры РФ в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре РФ" от 17.01.92 № 2202-1 (ред. от 04.11.2005). Прокуратура РФ осуществляет надзор: за исполнением законов органами и должностными лицами МСУ; соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами и должностными лицами МСУ. Предметом надзора за соблюдением законов органами и должностными лицами МСУ согласно ст. 21 названного Фед закона являются: соблюдение К РФ и исполнение законов органами и должностными лицами МСУ; соответствие законам правовых актов органов и должностных лиц МСУ.

  Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: беспрепятственно входить на территории и в помещения органов МСУ; иметь доступ к документам и материалам органов МСУ; проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц органов МСУ: представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

  Формы реагирования прокурора на выявленные факты нарушения законности в деятельности органов МСУ: протест; представление; постановление.

  Прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

  Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного органа МСУ - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста.

  О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

  Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

  В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

  При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

Экономические основы мсу..doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Муниципальному праву"