Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

       Однако  самое важное и принципиальное новое качество, которое принесла человечеству пятая информационная революция, заключается в том, что впервые за всю историю развития цивилизации человек получил  высокоэффективное средство для усиления своей интеллектуальной деятельности. Такого в истории еще никогда не было, и именно это должно поднять цивилизацию на качественно новую ступень развития.

       Информатизация  общества оказывает революционное  воздействие на все сферы жизнедеятельности  общества, кардинально изменяет условия  жизни и деятельности людей, их культуру, стереотип поведения, образ мыслей. Именно поэтому разворачивающийся на наших глазах процесс информатизации общества следует квалифицировать как новую социотехническую революцию, информационную основу которой составляет шестая информационная революция, результатом которой станет формирование на нашей планете новой цивилизации – информационного общества.

       Информационная  технология является сложной и комплексной  системой, охватывающей разнообразный  круг проблем, явлений, подходов и т.п.

       В настоящее время особую актуальность имеет и продолжает развиваться высокими темпами информатика и ее составная часть – информационная технология.

       Понятия ИТ является относительно новым в  теории и практике информатики. Очевидно, что понятие ИТ является производным от понятий “информация” и “технология”. Семантика слова “технология” восходит к древней Греции, где techne – обозначает искусство, мастерство, умение, а…логия – науку.

       “Информационная технология – это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Объектами переработки и циркуляции являются информация, данные. В качестве составных частей описаний могут выступать технологические маршруты и сценарии процессов переработки информации”. Ю. Г. Данилевский

       Анализ  приведенных определений понятия  технология и информационная технология позволяет выделить ряд существенных признаков.

       Процессный  характер ИТ проявляется в том, что сущность технологии

связана с преобразованием свойств, форм, содержания и т.п. информации, во-первых, и, во-вторых, с процессом организации ИТ.

       Формализованный характер. ИТ представляется в различных  формализованных формах: в виде проекта, алгоритмов и программ, различного рода математических моделей и др.

       Ориентация  на практику. Благодаря запросам практики информационные процессы стали реализовываться в форме технологий.

Концентрация  в себе научных знаний и опыта  реализации информационных процессов.

       Получение эффективности, достижение конечного  результата – неотъемлемые характеристики ИТ. Главным критерием социальной эффективности ИТ выступает свободное время человека. ИТ обеспечивает экономию затрат труда, энергии, ресурсов.

       Обеспечение заданного пользователем уровня качества реализации информационных процессов. 

       1.1.1 История сети Internet 

       С 1961 году Оборонное Агентство перспективных  научных разработок (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов. Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети – TCP/IP. TCP/IP – это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

       Эксперимент с ARPANET был настолько успешен, что многие организации захотели войти в нее, с целью с использования для ежедневной передачи данных. И в 1975 году ARPANET превратилась из экспериментальной сети в рабочую сеть ответственность за администрирование сети взяло на себя Оборонное Агентство Сообщений (DCA). На развитие ARPANET на этом не остановилось: Протоколы TCP/IP продолжили развиваться и совершенствоваться.

       Спустя  некоторое время TCP/IP был адаптирован в обычный, то есть в общедоступный стандарт, и термин Internet вошел во всеобщее употребление. 

       1.1.2 Протоколы сети Internet 

       Основное, что отличает Internet от других сетей – это ее протоколы - TCP/IP обычно означает все, что связано с протоколами взаимодействия между компьютерами в Internet. Он охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы, и даже саму сеть. TCP/IP – это технология межсетевого взаимодействия, технология Internet. Сеть, которая использует технологию Internet, называется “Internet”. Если речь идет о глобальной сети, объединяющей множество сетей с технологией Internet, то ее называют Internet.

       Свое  название протокол  TCP/IP получил от двух коммуникационных протоколов (или протоколов связи). Это протокол контроля передачи (TCP)и Internet протокол (IP). Несмотря на то, что в сети Internet используются большое число других протоколов, сеть Internet часто называют TCP/IP – сетью, так как эти два протокола, безусловно, являются важнейшими.

       Как и во всякой другой сети в Internet существуют 7 уровней взаимодействия между компьютерами: физический, логический, сетевой, транспортный, уровень, уровень сеансов связи, представительский и прикладной уровень. Соответственно каждому уровню взаимодействия соответствует набор протоколов (т.е. правил взаимодействия).

       Протоколы физического уровня определяют вид  и характеристики линий связи  между компьютерами. В Internet используются практически все известные в настоящее время способы связи от простого провода (витая пара) до волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).

       Для каждого типа линий связи разработан соответствующий протокол логического  уровня, занимающийся управлением передачей  информации по каналу. К протоколам логического уровня для телефонных линий относятся протоколы SLIP (Internet – протокол последовательного канала связи) и PPP(Межузловой протокол).

       Протоколы сетевого уровня отвечают за передачу данных между устройствами в разных сетях, то есть занимаются маршрутизацией пакетов в сети. К протоколам сетевого уровня принадлежат IP (Internet протокол) и ARP(Адресный протокол).

       Протоколы транспортного уровня управляют  передачей данных из одной программы  в другую. К протоколам транспортного  уровня принадлежат TCP(протокол контроля передачи) и UDP(пользовательский протокол дейтаграммы).

       Протоколы уровня сеансов связи отвечают за установку, поддержание и уничтожение  соответствующих каналов. В Internet этим занимаются уже упомянутые TCP и UDP протоколы, а также протокол UUCP (протокол копирования Unix).

       Протоколы представительского уровня занимаются обслуживанием прикладных программ. К программам представительского уровня принадлежат программы, запускаемые, к примеру, на Unix-сервере, для предоставления различных услуг абонентам. К таким программам относятся: Telnet-сервер, FTP-сервер, Gopher-сервер, NFS-сервер, NNTP(протокол передачи новостей), SMTP (протокол передачи почтовых сообщений), POP2 и POP3 (почтовый протокол) и т.д.

       К протоколам прикладного уровня относятся  сетевые услуги и программы их предоставления. 

       1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий 

       Internet безусловно самое значимое явление конца XX века. Он поглотит телевидение, прессу, радио, если одолеет своего главного врага – низкую пропускную способность линий связи. Измеряют ее в килобит в секунду.

         При скорости передачи 10-20 килобит  в секунду страница печатного  текста будет доставлена по  сети за пару секунд.

       Вены  и артерии Internet – проводящие кабели, которые сделаны настолько тщательно, что световой импульс проходит тысячи километров, практически не ослабевая. По волокно – оптическим трассам перемещаются огромные потоки информации со скоростью от 2 до 20 тысяч мегабит в секунду. Именно они связывают главные узлы сети. Далее информация растекается по медным проводам телефонных линий к конечным потребителям. Это самое слабое место Internet, так как скорость передачи данных невысока.

       Путь  к решению проблемы был найден в микроволновом диапазоне, давно  применявшемся в радиолокаторах и СВЧ – печах. Скорость, достигнутая на таких трассах, впечатляет – 155 мегабит в секунду. За одну минуту можно передать всю классическую русскую литературу. Именно такая скорость необходима для качественной цифровой видеоинформации. 

       1.1.4 Услуги, предоставляемые сетью Internet 

       Услуги, предоставляемые сетью Internet, можно условно поделить на две категории: обмен информацией между абонентами сети и использование баз данных сети.

       К числу услуг связи между абонентами принадлежит:

       Telnet, FTP, NFS, Электронная почта, Новости, Rsh, Rexec, Lpr, Lpq, Ping,Talk, Whois, Finger, Webster, Факс-сервис, Электронный переводчик, Шлюзы, Gopher,Wais, WWW.

       Telnet - удаленный доступ.

       FTP - протокол передачи файлов, NFS- распределенная файловая система. 

       WWW – система для работы с гипертекстом. Потенциально она является наиболее мощным средством поиска. Гипертекст соединяет различные документы на основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие рассматривается более подробно.

       WWW часто используется в качестве интерфейса к базам данных WAIS, но отсутствие гипертекстовых связей ограничивает возможности WWW до простого просмотра.

       Пользователь  со своей стороны может задействовать возможность WWW работать с гипертекстом для связи между своими данными и данными WAIS и WWW таким образом, чтобы собственные записи пользователя как бы интегрировались в информацию для общего доступа. На самом деле этого, конечно, не происходит, но воспринимается именно так.

       Практически все услуги сети построены на принципе клиент-сервер. Сервером в сети Internet называется компьютер способный предоставлять клиентам (по мере прихода от них запросов) некоторые сетевые услуги. Взаимодействие клиент-сервер строится обычно следующим образом. По приходу запросов от клиентов сервер запускает различные программы предоставления сетевых услуг. По мере выполнения запущенных программ сервер отвечает на запросы клиентов.

       Все программное обеспечение сети также можно поделить на клиентское и серверное. При этом программное обеспечение сервера занимается предоставлением сетевых услуг, а клиентское программное обеспечение обеспечивает передачу запросов серверу и получение ответов от него. 

       1.1.5 Платежные системы в Internet 

       Рассмотри теперь технологии, позволяющие вести  денежные расчеты через Internet. Их можно условно разбить на две большие группы – электронные кредитные карточки и электронные деньги.

       Существуют  следующие основные виды платежных систем в Internet:

       - использующие самый простой способ оплаты – с помощью пластиковой

карты, с передачей по Internet всей необходимой информации ( вида и номера карты, имени и адреса владельца). Здесь можно обойтись без особых мер безопасности или воспользоваться специальными средствами шифрования данных.

       - Системы с использованием электронных подписей (удостоверений). Это тот же вариант использования кредитной карты, но гораздо более надежный, так как применяются специальные защищенные протоколы обмена информацией с использованием удостоверяющих личности продавца и клиента цифровых сертификатов и цифровой подписи, которые исключают отказ от выполнения условий соглашения.

       - Клиринговые системы. Здесь клиент не раскрывает при покупке свои персональные и банковские данные. Вместо этого он лишь сообщает магазину свой идентификатор или свое имя в этой системе, после чего магазин запрашивает систему и получает подтверждение или опровержение оплаты. Фактически система гарантирует оплату, при этом клиент передает свои данные один раз с помощью хорошо защищенных протоколов или вообще напрямую в систему по почте, телефону или факсу, где они надежно защищаются. Деньги депонируются в системе любым доступным клиенту способом. Если есть кредитная карта, то расплачиваться с помощью такой системы клиент может практически сразу после регистрации, если нет – придется подождать пока деньги реально поступят. Система, кроме того, имитирует цифровые сертификаты, удостоверяющие личности клиента и продавца, а протоколы обмена информацией между клиентом и магазином используют эти сертификаты и цифровую подпись. То такому принципу работает, например, российская система расчетов CYBERPLAT. Однако опрос ее клиентов показал, что, несмотря на высокий уровень безопасности платежей, сложная система оплаты (необходимо заводить специальный счет в банке “Платина” и заключать договора о купле - продаже) и высокая цена транзакций делает ее еще менее привлекательной, чем вышеперечисленные.

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса