Разработка рекламно информационного ресурса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Содержание

Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра






2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

diplom.doc

— 5.51 Мб (Скачать)

       Рисунок 2.6 - Диаграмма потоков данных процесса обновление сайта

       На  основе информационно-логической модели сформулированы функциональные требования к сайту. Система должна обеспечивать возможность реализации следующих основных задач:

Функции сайта:

       - Обновление сайта;

       - информацие об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат

       - вопрос-ответ;

       - новости;

       - написание заявки;

       - информационное обслуживание по  правовым и техническим вопросам  связанным с использованием ЭЦП;

       - информирование по работе в  Системе “CБиС++” 
 
 

    2.3 Информационно-логическая  модель рекламно-информационного  сайта 

           Сбор информации в сайт:

       В сайт необходимо поместить следующую  информацию:

       Система «СБиС++ Электронная отчетность» 

       Электронная цифровая подпись 
            “CБиС++”Основные этапы работы

       Документы для изготовления сертификата ключа  ЭЦП

       Схема электронного документооборота

         ЗАО "Удостоверяющий центр" 

       Средство  криптографической защиты информации

       Методические  рекомендации об организации и функционировании

          системы

       представления налоговых деклараций и бухгалтерской  отчетности в 

       электронном виде по ТКС (Приказ МНС от 10.12.2002)

       Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по

       телекоммуникационным  каналам связи 

       Список  Вопросов и Ответов по “СБиС++”

       Инструкция  по установке

       Инструкция  по обновлению

       Информация  из карточки информационной службы “Бис”

       Прайс-листы

       Информация  из рекламной брошюры 

       Рекламно-информационный сайт предназначен для автоматизации  работы консультирование клиентов, позволяет просматривать информацию о использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат, а также подключившимся клиентам - информацию о работе в системе “CБиС++”, по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, информацию об изменении перечня стоимости услуг. Также в системе можно задать вопрос, написать заявку, посмотреть контакты фирмы и ее место нахождение, подписаться на рассылку.

       Основные  требования к рекламно-информационному  сайту.

       Информирование  еще не подключившихся клиентов:

       - Основные этапы работы в системе СБиС++;

       - Схема электронного документооборота;

       - основные понятия технологии цифровых сертификатов;

       - электронно-цифровая подпись;

       - документы необходимые для изготовление сертификата;

       - порядок предоставления отчетности в электронном виде;

       - прайс-лист  на услуги;

       - Вопрос-ответ;

       - контакты;

       - о компании;

       - подписка на рассылки; 

       Информирование  уже подключившихся клиентов:

       - документация “СБиС++”;

       - документация CryptoPro;

       - памятка по ЭЦП;

       - порядок изготовления сертификата  сертификата ключа ЭЦП;

       - пример договора;

       - бланка заказа;

       - формы заявления на изготовление сертификата ключа ЭЦП;

       Внедряемый  сайт имеет следующие ограничения:

       - отсутствует форум для общения подключившихся пользователей;

       На  рисунке 2.5 - 2.6 представлена логическая модель базы данных сайта. 

         Рисунок 2.5 – Логическая модель  базы данных сайта 

       

       Рисунок 2.6 – Логическая модель базы данных сайта 
 
 
 
 
 
 
 

 

       

       3. ВНЕДРЕНИЕ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА

    3.1 Выбор оптимального хостинг-провайдера

     

       Организация, которая занимается созданием Internet-хостов (физических или виртуальных) с целью их продажи, называется хостинг-провайдером или хостером.

       Сам процесс создания Internet-узла с последующим предоставлением к нему доступа другим пользователям Internet называется хостингом.

       Прежде  всего нужно подсчитать бюджет нашего сайта. Входящий и исходящий трафик у нас будет примерно 30 Мб. Не обходимые сервисы: дисковое пространство и операционная система. Операционная система у хостер-провайдера  нам нужна Linux, так как в среде Windows некоторые функции PHP не работают или работают некорректно. Для нас наиболее критичными являются -- PHP и MySQL. Если хостер разрешает их использовать, значит он нам подходит.

       Регистрация доменного имени.

Лучше всего  обратиться к компаниям, которые  занимаются регистрацией доменных имен, и зарегистрировать имя самостоятельно, а потом “прийти” к хостеру с готовым именем. В этом случае при смене хостера вы имя не потеряете. Регистрация имени стоит недорого. Стоимость зависит от уровня домена – чем выше уровень, тем больше мы заплатим.

 

    Рисунок 3.1 - Платный хостинг от GKHost.ru.

    Компания  GKHost.ru предоставляет тарифы по регистрации доменных имен и предоставлению высококачественного хостинга. Нам подходит тариф “Универсал”. Преимущества хостинга этой компании заключается в следующем:

Тарифы  на хостинг
 
Название  тарифа "Старт+" "Классик+" "Универсал+" "Мастер+" "Максимум+"
Установка сервера бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Цена  за 1 месяц 45 р. 70 р.  130 р.  195 р.  395 р. 
Характеристики  сервера          
Один бесплатный домен нет нет нет нет да*
Дисковое  пространство (MB) 25 50 100 180 500
Дополнительное  место 100мб.- 
120р/мес.
100мб.- 
120р/мес.
100мб.- 
90р/мес.
100мб.- 
60р/мес.
100мб.- 
60р/мес.
Ящики электронной почты  3 5 10 неогр неогр

      Рисунок 3.2 - Тарифы на хостинг от GKHost.ru 
       

Общие характеристики хостинг-тарифов
 
Мощная  панель управления да да да да да
Паркованные домены  
(указывают на главный домен, с поддержкой собственных email)
нет неогр неогр неогр неогр
Базы  данных MySQL нет 1 2 неогр неогр
Субдомены (субдомен.домен.ру) 3 неогр неогр неогр неогр
Аккаунты FTP-доступа  1 1 2 неогр неогр
PhpMyAdmin нет да да да да
Собственный CGI-BIN да да да да да
Анонимный FTP-доступ да да да да да
Файл-менеджер да да да да да
Редактирование MIME-типов да да да да да
Редактирование  обработчиков Apache да да да да да
Защита HotLink да да да да да
Поддержка расширений FrontPage да да да да да
Исполнение  собственных скриптов да да да да да
Резервное копирование сервера через панель управления да да да да да
Круглосуточный  мониторинг сервера  да да да да да
Собственные страницы ошибок 400, 401, 403, 404, 500 да да да да да
Поддержка SSI (Server Side Includes) да да да да да
Запуск  скриптов по расписанию (Cron) нет да да да да
Списки  почтовых рассылок да да да да да
Корневой  почтовый ящик да да да да да
Переадресация email да да да да да
Автоответчики нет да да да да
Почтовые  протоколы POP, SMTP, IMAP да да да да да
Почтовые  веб-интерфейсы да да да да да
Настраиваемые почтовые фильтры да да да да да
Spam Assassin да да да да да
Статистика          
Analog да да да да да
Webalizer да да да да да
Log-файлы (Access log, Error log) да да да да да
Протокол  последних посещений да да да да да
Статистика  по субдоменам да да да да да
Служба  поддержки          
Круглосуточный  мониторинг сервера да да да да да
Поддержка по e-mail да да да да да
Поддержка по ICQ да да да да да
  заказать заказать заказать заказать заказать

      Рисунок 3.3 – Предоставляемый сервис от GKHost.ru 
       
       

      1.  Рекламно-информационный сайт для Сервисного Центра
 

           Окно сайта разделено на 4 рабочие зоны – фреймы (рисунок 3.3)

       

       Рисунок 3.4 Структура сайта страницы сервисного цента

       На  рисунке 3.5 представлена “Главная” страница сайта. Здесь описана деятельность компании.

       Рисунок 3.5 - “Главная” страница 

       На  рисунке 3.6 представлена страница «Сервисный Центр “Прокс”».

Рисунок 3.6 - Страница “Сервисный Центр”  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На рис.3.7 представлена подписка на рассылку Сервисного центра.

Рисунок 3.7 - Страница Сервисного Центра 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 3.8 – Страница “Систем “CБиС++ электронная отчетность”,меню 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 3.9 - Страница “Что такое ЭЦП ? ” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 4 – Страница “Основные этапы работы в СБиС++”

Рисунок 4.1 – Страница “Схема электронного документооборота”

Рисунок 4.2 – Страница “ЗАО Удостоверяющий Центр”, лицензии 
 
 

Рисунок 4.3 – Страница “Что такое ЭЦП”, подготовка рабочего места 
 

Рисунок 4.4 – Страница “Вопрос-Ответ” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Определим переменные, необходимые для обработки  вопроса:

       txt – строковая переменная для хранения имени пользователя;

                   mail – строковая переменная для хранения адреса пользователя;

Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса